«Оскароносный» дуэт Джима Раша и Нэта Фэксона, сочинивший «Потомков» для Александра Пейна, в следующий понедельник приступает к съёмкам драмедии «The Way, Way Back», имея на руках согласие поучаствовать от Стив Карелла, Тони Коллетт, Эллисон Дженни, Сэма Роквелла, Лиама Джеймса из сериала «Убийство» и АннаСофии Робб. Новыми, похоже, последними подписантами проекта стали Аманда Пит, Майя Рудольф («Девичник в Вегасе») и Роб Корддри.
Режиссёрский дебют Раша и Фэксона расскажет про одно лето одного тинейджера, нашедшего себе странного друга в лице менеджера парка водных развлечений. Центральный для картины образ юноши воплотит Лиам Джеймс, его нежелательным другом будет Сэм Роквелл. Коллетт сыграет маму протагониста, а её дружок-кутила будет выглядеть, как Стив Карелл. За собой Раш и Фэксон зарезервировали роли работников аквапарка.
Оба хоть и почитаются бойцами невидимого фронта — бойцы проверенные. Первый, тот, что Джим, — выдающийся декан Пелтон из «Сообщества», которому (речь о сериале), определённо, грозит культовый статус. Второй — обычно располагается на вторых и третьих планах заметных комедийных проектов вроде «Очень плохой училки», «Моего парня из зоопарка».
Далее по теме
12 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ 2023 ГОДА: ВЫБОР «КИНОМАНИИ»
«БАРБИ» «Барби» покрывает широкий спектр тем, оставаясь целостным высказыванием. Грета Гервиг показывает, что Барби — символ потенциала, заложенного в любой женщине, это наполняемый детскими мечтами образ, помогающий понять себя и свои желания. Фильм также остается блестящей сатирой на восприятие самой Барби, остроумно обыгрывающей шаблоны ромкомов. (Дмитрий Соколов) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «БАРБИ» «ВОССТАНИЕ ЗЛОВЕЩИХ МЕРТВЕЦОВ» Ли Кронину, мастеру меланхолического хоррора из Ирландии, удалось трансформировать разухабистую байку Сэма Рэйми в нечто едкое и депрессивное. Едва ли кто-то ожидал от дедайтов столь серьезного оскала, но теперь придется с этим жить. Или присоединиться к ним. (Максим Бугулов) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «ВОССТАНИЕ ЗЛОВЕЩИХ МЕРТВЕЦОВ» «ВСЕ СТРАХИ БО» «Все страхи Бо» захватывают игрой на контрастах: ирония, сентиментальность и саспенс образуют гармоничное сочетание. Ари Астер превзошел себя, показав на экране забавный и пугающий мир глазами закоренелого невротика. Несмотря на монстроузный хронометраж, обилие подтекстов и насыщенный визуальный ряд, фильм выдерживает темп, а за счет великолепной игры Хоакина Феникса отлично работает и как драма о тяготах сепарации от матери. (Д. С.) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «ВСЕ СТРАХИ БО» «ДВА, ТРИ, ДЕМОН, ПРИДИ!» Расположившись где-то между «Коматозниками» и «Реликвией», фильм ужасов от A24 на личном примере демонстрирует, чем может обернуться банальная одержимость демоном, если добавить к хоррор-тропам толику фантазии. В густом керосиновом нарративе плавают утрата, чувство вины и подростковая депрессия, но ледяная кинолента братьев Филиппу умеет нырять и глубже. (М. Б.) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «ДВА, ТРИ, ДЕМОН, ПРИДИ!» «ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ» Кровавый камбэк Элая Рота удался на славу: здесь головы лихо слетают с плеч, кожа слезает с черепов, а беспомощных жертв кормят человеческим мясом. Весь этот беспощадный беспредел подан с юмором, вкраплениями саспенса и отменным чувством стиля. Единственный фильм, достойный тягаться с «Днем благодарения» за титул лучшего слэшера года — «Крик 6», но это все-таки сиквел, так что по части креативной резни у Рота нет серьезных конкурентов. (Д. С.) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ» «ДЖОН УИК 4» Помимо элегантной хореографии боев, вычурной операторской работы и безупречного стиля, четвертый «Джон Уик» примечателен тем, что его финал выглядит столь же трагичным, сколь и символичным. Уик, рыцарь-изгой, истребивший толпы врагов, оказывается неспособным к жизни в мире, свободном от вечной борьбы. 30 лет назад Джон МакТирнан возвестил о «Последнем герое боевика», и, кажется, вместе с завершением одиссеи Джона Уика жанр действительно пришел к завершению важной эпохи. (Д. С.) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «ДЖОН УИК 4» «КРИМИНАЛЬНЫЙ ГОРОД: РАЗБОРКИ В ПУСАНЕ» Корейский кинематограф, кажется, окончательно определился с образом народного героя: здоровый, социально неуклюжий, добрый и не чурающийся пыток рубаха-полицейский с лицом Ма Дон-Сока. Любопытно другое: за три части этот образ не выдохся, а внутренний голос не имеет ничего против сиквела. Или трех. (М. Б.) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «КРИМИНАЛЬНЫЙ ГОРОД: РАЗБОРКИ В ПУСАНЕ» «ОППЕНГЕЙМЕР» В каждом фильме Кристофер Нолан переосмысляет какой-либо жанр, и байопик создателя атомной бомбы — не исключение. Сила «Оппенгеймера» в том, что он не предлагает какую-то одну точку зрения, потому что она в данном случае невозможна. Нолан рифмует сложный характер и моральный выбор физика с переломной для человечества эпохой Второй мировой войны. Кроме того, «Оппенгеймер» вышел очень вовремя, и многие заданные в фильме вопросы актуальны прямо сейчас. (Кирилл Горячок) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «ОППЕНГЕЙМЕР» «ОСТАВЛЕННЫЕ» Режиссер «Небраски» Александр Пэйн поставил канонический рождественский фильм. История о трех аутсайдерах (бунтаре-студенте, школьной поварихе и неприятно пахнущем преподе) в «Оставленных» наглядно показывает, о чем на самом деле этот праздник. Люди, которые никому не нужны — нужны друг другу. На одну неделю эти непохожие друг на друга персонажи остаются одни в большой пустой школе и создают идеальную семью — настоящую, а не ту, которую показывают по телевизору. (К. Г.) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «ОСТАВЛЕННЫЕ» «УБИЙЦЫ ЦВЕТОЧНОЙ ЛУНЫ» В «Убийцах цветочной луны» Мартина Скорсезе изображен непривычный образ коренных американцев, как непривычны и их вечные соперники — белые. Здесь нет Джон Уэйна, мстящего краснокожим, но есть хороший парень Эрнест, который любит свою жену, и его добрый дядюшка, друг всех индейцев. Эти обычные люди устроили в маленьком городке настоящий геноцид осейджей и, кажется, даже этого не заметили. «Убийцы цветочной луны» — масштабное исследование корней зла, его банальности и даже тупости. (К. Г.) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «УБИЙЦЫ ЦВЕТОЧНОЙ ЛУНЫ» «УБИТЬ ПОК-СУН» Прозвучит как байт, но так и тянет назвать этот корейский неонуар «Джоном Уиком» здорового человека. «Убить Пок-сун» не составит конкуренцию фильму Чеда Стахелски в вопросах хореографии и каскадерского мастерства, но уходит гораздо дальше в вопросах драмы. Что, если бы Уик был не траурным собаководом, а матерью-одиночкой, которая скрывает свою профессию и одновременно ищет новую роль в жизни? Ответ, как говорится, убил. (М. Б.) «ХИМЕРА» История черного копателя, обладающего чутьем на древние клады этрусков, наполнена мифологическими и религиозными сюжетами. Англичанин, он чувствует себя чужим в деревенской Италии, и не сокровища на самом деле он ищет, а душу умершей возлюбленной. Аличе Рорвахер поставила лиричную и безумно красивую картину о настоящей любви, которая может быть только в загробном мире. Потому что этот уже не спасти. (К. Г.)
30 ДЕКАБРЯ 2023
Оливия Уайлд поставит для Universal рождественскую комедию
Студия Universal взяла в разработку потенциальный праздничный хит — рождественскую комедию Naughty. Режиссерское кресло займет Оливия Уайлд (об этом стало известно еще 8 декабря), сценарий написал автор недавнего «Кокаинового медведя» Джимми Уорден. Производством фильма займется компания Марго Робби LuckyChap. Проект описывают как заполярную версию «Девичника в Вегасе». Главная героиня по имени Мэллори пытается через суд оформить опеку над сыном, соперничая со своим бывшим мужем-газлайтером. У Мэллори есть только один шанс победить — разыскать на Северном полюсе самого… Санта-Клауса и уговорить его дать показания в ее пользу. Ранее Уайлд подписалась на постановку мини-сериала по романам Дженнифер Иган «Время смеется последним» и «Пряничный домик», которые представляют собой дилогию, рассказывающую запутанную историю героев, связанных с музыкальной индустрией. Проектом занимается студия А24.
16 ДЕКАБРЯ 2023
КАСТИНГ: Шарлиз Терон, Дэниэл Крэйг, Дж. К. Симмонс, Ричард Роксбург
Шарлиз Терон и Дэниэл Крэйг подписались на главные роли в триллере об ограблении Two for the Money. Кино поставит режиссер пяти фильмов франшизы «Форсаж» Джастин Лин. Проект выйдет под баннером Apple. Детали сюжета охраняются студией не хуже, чем банковский сейф, но кое-какие сведения все-таки просочились: известно, что фильм расскажет об эволюции отношений (профессиональных и романтических) двух воров топового уровня (героев Терон и Крэйга) на протяжении трех грандиозных ограблений. За драматургию отвечает Дэн Мазо («Форсаж 10»). * * * Дж. К. Симмонс присоединился к актерскому ансамблю судебного триллера «Присяжный №2», съемки которого Клинт Иствуд возобновил после завершения актерской забастовки. Симмонс составит компанию Николасу Холту, Тони Коллетт, Зои Дойч, Киферу Сазерленду, Лесли Бибб, Гэбриелу Бассо и Крису Мессине. Холт сыграет молодого человека, участвующего в качестве присяжного в судебном процессе по делу об убийстве. Герой оказывается перед выбором: либо раскрыть информацию, которая поставит под удар его самого, либо манипулировать присяжными, и тогда невиновному будет вынесен обвинительный приговор. * * * В касте сатирического триллера Рона Ховарда «Рай земной» — большое пополнение: уже в процессе съемок к истории о выживании присоединились Ричард Роксбург, Феликс Каммерер, Тоби Уоллес и Пол Глисон. Ранее роли в проекте получили Ана де Армас, Джуд Лоу, Даниэль Брюль, Ванесса Кирби и Сидни Суини. В фильме, основанном на реальных событиях, несколько человек из разных слоев общества решают стать добровольными изгоями и начать новую жизнь на далеком Галапагосском архипелаге.
13 ДЕКАБРЯ 2023
Показать еще