Пронзительная короткометражная зомби-драма «Груз» получит полнометражный римейк. Главную роль в постановке авторов оригинала Бена Хоулинга и Иоланды Рамке согласился сыграть Мартин Фриман.
Англичанин изобразит отца посреди зомби-апокалиписиса, который должен спасти свое маленькое дитя. У героя 48 часов прежде он сам превратится в ходячего мертвеца. За это время ему надо найти нового покровителя для своего ребенка.
«Груз» вышел в 2013 году и стал большим хитом YouTube. Режиссерами полнометражной версии станут авторы оригинала Бен Хоулинг и Иоланда Рамке, для который картина станет дебютом в большом кино. Продюсирует проект Кристина Кейтон («Бабадук»).
«Груз» можно найти в нашем разделе Shortы.
Далее по теме
ДО И ПОСЛЕ «ЗВОНКА»: 5 знаковых джей-хорроров
Бум джей-хорроров, пугавших весь свет в конце 1990-х – начале нулевых, возник не на пустом месте. Корни жанра прочно переплетены с жутковатым японским фольклором, а драматургические параллели устремляются аж к 1920-м («Страница безумия» не даст соврать). В 1960-е вышла целая россыпь знаковых картин, которым кланялись в пол все хиты 1990-х: «Ад», «Кайдан: Повествование о загадочном и ужасном», «Женщина-демон», «Черные кошки в бамбуковых зарослях». Но если уж брать точку отсчета того самого джей-хоррора, то наиболее логичным кандидатом будет «Милый дом» Киёси Куросавы. Незамысловатая история о документалистах, разыскивающих утерянную фреску в проклятом особняке культового художника, еще не смешала формулу густого саспенса и детективной интриги, характерную для будущих картин. Вместо этого Куросава использовал простетику и gore-сцены а-ля «Зловещие мертвецы», параллельно упирая на образность. Однако поп-культурный выхлоп от картины ничуть не уступает, а возможно даже превышает творение Хидэо Накаты: если «Звонок» оставил после себя кассету с проклятием, жуткое сообщение и Садако, вылезающую из телевизора, то «Милый дом» в том же 1989-м подарил миру одноименную видеоигровую адаптацию. Через семь лет ремейк восьмибитного тайтла превратится в первую часть Resident Evil, а она разрастется на десятки видеоигр, фильмов и аниме. Обычный, на первый взгляд, дом в Токио проявляет повышенную агрессию к каждому, кто преступит его порог. Поговаривают, что когда-то его владелец, иллюстратор Такэо (Такаси Мацуяма), убил всю свою семью, и теперь ярость, застрявшая в земном мире, не может найти иного выхода, кроме как порождать новые жертвы. После тренда на проклятия, заданного (а вернее — позаимствованного из богатого японского прошлого) «Звонком», Такаси Симидзу полностью раскрыл франшизный потенциал этой темы. Начав с двух короткометражек, постановщик за год выпустил две части мистического хоррора, через два года выпустил автореймейк, а еще через два — новый авторемейк, но уже с американским продакшеном и Сарой Мишель Геллар. Помимо знаковой франшизы, Симидзу успел поработать над разными фильмами разной же степени успешности, но в истории так и остался создателем проклятого киноцикла. По всему Токио столь же загадочно, сколь и бесследно пропадают люди. Недавно переехавшая в столицу Мити Кудо (Кумико Асо) и студент Рёсукэ Кавасима (Харухито Като) обнаруживают, что все исчезновения связаны с миром призраков и интернетом. «Когда в аду не останется места, мертвые придут на землю», — гласит киноевангелие Джорджа А. Ромеро. Киёси Куросава предложил более эфемерный взгляд на это высказывание. «Пульс» взял классические элементы джей-хоррора (призраки/проклятия, технофобия, расследование) и замешал в терпкий коктейль из непроницаемого саспенса и апокалиптической развязки. В отличие от камерных «Темных вод», «Пульс» размахивается максимально широко (насколько позволяет бюджет), не теряя ни одного грамма жутких свойств. Мать-одиночка Ёсими Мацубара (Хитоми Куроки) вместе с шестилетней дочкой Икуко (Рио Канно) переезжает в новую квартиру. Стресс от смены места жительства и капающей отовсюду воды сопровождается день ото дня усиливающимся ощущением, что их новый дом безнадежно проклят. Ёсими вынуждена сражаться за безопасность дочери и собственный рассудок. Поигравшись с сиквелом «Звонка», Хидэо Наката с чистой совестью оставил (на время) франшизу другим постановщикам, а сам вернулся в жанр с новой и невероятно меланхоличной картиной. «Темные воды» зачастую оказываются в тени предыдущего хита Накаты, однако с точки зрения структуры постановщик вышел на новый для себя уровень. Место простецкого детектива заняла обоюдоострая драма, в которой действительность может оказаться брутальнее мистики — о схожих вещах через 20 лет едким и пронзительным киноязыком заговорит Дженнифер Кент в «Бабадуке». Главное же достоинство «Темных вод» — атмосфера тотальной, безнадежной и почти готической меланхолии, начинающаяся с первых кадров и рассеивающаяся лишь на финальных титрах. Юми Накамура (Ко Сибасаки) объединяется с детективом Хироси Ямаситой (Синъити Цуцуми) для расследования смерти друзей: каждый за несколько дней перед гибелью получил голосовое сообщение от самого себя, но отправленное из будущего. Последняя видная франшиза джей-хоррор-эпидемии зародилась под руководством Такаси Миике — плодовитого японского уберпостановщика. Экранизация культовой манги (или аниме, или видеоигры), тямбара, якудза эйга, хоррор, боевик, комедия, ремейк знаменитой самурайской драмы — Миике может все. К 2003-му главные тренды были уже определены, и именитый режиссер с ледяным спокойствием и скрупулезностью воплотил их разом в одном фильме. От тотальной вторичности «Один пропущенный звонок» спасает мастерство постановщика: непросто кричать в экран «ха, это мы уже видели!», когда Миике-сан разворачивает очередную сцену, филигранно соблюдая пропорции саспенса и шоустопперов.
5 СЕНТЯБРЯ, 2023
Создатели «Шерлока» готовы продолжить сериал, но не в ближайшее время
Один из создателей «Шерлока» Марк Гэтисс дал интервью The Guardian, в котором, конечно же, речь зашла и о возможном продолжении хита с Бенедиктом Камбербэтчем и Мартином Фриманом. Напомним, что рассматриваются два варианта — пятый сезон и полнометражный сиквел. Соавтор сериала Стивен Моффат ранее говорил, что готов взяться за сценарий, каким бы ни был формат продолжения, но все упирается в согласие исполнителей главных ролей. Гэтисс тоже не против, но отметил, что в настоящее время запустить проект в производство (будь то новый сезон или полный метр) не так-то просто, и обычные зрители эти сложности, как правило, не учитывают, полагая, что все дело только в желании создателей шоу: «Люди думают, что достаточно просто взмахнуть волшебной палочкой. Но заинтересовать людей идеей съемки фильма очень сложно. Кроме того, мы искренне заинтересованы в том, чтобы снимать проекты для телевидения, потому что мы любим телевидение. Но мы бы хотели снять фильм о Шерлоке. Это естественно». Что касается согласия Бенедикта Камбербэтча и Мартина Фримана (их отмашки и ждет Стивен Моффат), то первый ранее говорил, что считает выход продолжения «Шерлока» преждевременным (но от самой идеи сиквела при этом не отказывается), а второй готов снова перевоплотиться в доктора Ватсона хоть завтра.
7 АВГУСТА, 2023
Кастинг: Мишель Монахэн, Рон Перлман, Вики Крипс
Мишель Монахэн встретится с Марком Уолбергом на съемочной площадке экшн-комедии Apple Original Films и Skydance Media «Семейный план» (The Family Plan). Кино по сценарию Дэвида Коггшелла («Дитя тьмы: Первая жертва») поставит Саймон Селлан Джонс. Главный герой — отец семейства с темным прошлым, который вынужден срочно эвакуироваться с семьей из тихого пригорода, когда это самое прошлое дает о себе знать. Монахэн сыграет жену протагониста. Для Уолберга и Джонса фильм станет уже вторым совместным проектом. С Мишель Марк тоже уже работал — актеры снимались вместе в экшн-триллере «День патриота». * * * Рон Перлман присоединился к актерскому составу криминального триллера Thug. Главную роль играет Лиам Нисон — актер во второй раз работает с режиссером Хансом Петтером Моландом, у которого до этого снимался в авторемейке «Снегоуборщик». Герой Нисона — бостонский гангстер, который пытается исправить ошибки прошлого и наладить отношения с детьми, но преступный мир не торопится его отпускать. Сценарий написал Тони Гейтон («Море Солтона», «Быстрее пули»). * * * Вики Крипс и Дэйкр Монтгомери сыграют в истории о привидении Went Up The Hill. Герой Монтгомери отправляется в Новую Зеландию на похороны матери, бросившей его еще в детстве. Там он знакомится с ее вдовой (Крипс), и вскоре оба станут жертвами призрака умершей — тот поочередно будет вселяться в сына и подругу, чтобы вступить с ними в диалог. Производством хоррора занимается компания Causeway Films, выпустившая фильмы Дженнифер Кент «Бабадук» и «Соловей».
20 ОКТЯБРЯ, 2022
Показать еще