Твиттер Дуэйна Джонсона выдал новую наводку, максимально сужающую поле для слухов о том, кем же всё-таки он будет в киновселенной DC Comics. Актёр выложил картинку, на которой присутствуют три комикс-героя, и недвусмысленно её подписал.
На картинке изображены трое: Супермен, Капитан Марвел и Чёрный Адам. Под картинкой несколько слов, смысл которых сводится к тому, что кое-кто приберёт к рукам роль.Образ Супермена занят Генри Кавиллом, остаются двое — Капитан Марвел (он же Шазам) и его противник, суперзлодей из сотни величайших злодеев комиксов всех времён (шестнадцатое место). Можно предположить, что Джонсон договорился о роли плохиша Чёрного Адама, но коллективный интернет-разум склоняется, что ему зарезервирован образ Капитана Марвела. Кассовый потенциал Джонсона сегодня велик, и много эффективнее делать его супергероем с перспективой участия в нескольких фильмах, чем нанимать на роль злодея (пусть и с приставкой супер-), с которым хорошие парни неминуемо разберутся.
В графике премьер зарождающейся киновселенной DC Comics проекту, названному «Шазам», отведён слот в июле 2016 года, за год до того, как на экраны выйдет «Лига Справедливости». По всей видимости, подтверждения или опровержения слухов следует ждать уже в эту субботу, когда на Comic-Con будет день Warner Bros. Тогда студия и огласит свои супергероические планы на ближайшее будущее.
Далее по теме
КАСТИНГ: Дуэйн Джонсон, Фрейя Аллан, Кристофер Эбботт
Дуэйн Джонсон сыграет знаменитого бойца ММА Марка Керра в байопике «Крушащая машина» (The Smashing Machine), который поставит для студии A24 режиссер «Хорошего времени» и «Неограненных драгоценностей» Бенни Сэфди. Для Бенни фильм станет первым сольным проектом, который он снимет без своего брата Джоша. Картина расскажет о жизни и карьере двукратного чемпиона UFC в тяжелом весе. Сэфди-младший и Джонсон разрабатывали проект с 2019 года. В 2002 году на HBO вышел док о Керре, который среди прочего рассказывал о проблемах бойца с наркотиками, ускоривших спад в его карьере. * * * Фрейя Аллан возглавила актерский ансамбль хоррор-фэнтези Джанель Ширтклифф «Тритон» (Triton). Компанию звезде «Ведьмака» составили Джош Уайтхаус, Рафф Лоу, Элси Хьюитт, Малкольм МакРей и Талия Бессон (дочь Люка). Главные героини истории — три девушки, которые во время отдыха в Греции знакомятся с тремя молодыми людьми, не подозревая об их сверхъестественном происхождении. Съемки уже начались и проходят в Афинах. * * * Кристофер Эбботт заменит Райана Гослинга в главной роли в новой версии хоррора студии Universal «Человек-волк» (Wolf Man). Режиссерское кресло займет Ли Уоннелл, который уже отметился успешной работой по обновлению классического хоррор-каталога Universal, пересняв «Человека-невидимку». Производством займется Blumhouse. По-видимому, студия уверена в кандидатуре Эбботта, поскольку уже объявила дату премьеры — 25 октября 2024 года.
15 ДЕКАБРЯ, 2023
ОТ «КРЕПКОГО ОРЕШКА» ДО «ПРОГУЛКИ»: 12 главных фильмов, действие которых происходит в небоскребах
На открытии самого высокого в мире небоскреба его архитектор Дуг Робертс (Пол Ньюман) узнает, что здание было сдано с грубыми нарушениями безопасности. Во время официального мероприятия начинается пожар. Картина при бюджете в $14 миллионов собрала в США $116 миллионов, а также получила три премии «Оскар» (за операторскую работу, монтаж и песню). В картине было задействовано более 300 каскадеров, но Стив МакКуин и Пол Ньюман большинство трюков выполнили самостоятельно. Нью-йоркский полицейский Джон МакКлейн (Брюс Уиллис) прилетает в Лос-Анджелес на Рождество, чтобы помириться с женой (Бонни Беделиа). Он отправляется к ней на работу в небоскреб «Накатоми Плаза», но рождественскую вечеринку прерывают террористы во главе с Гансом Грубером (Алан Рикман). Первоначально «Крепкий орешек» должен был стать продолжением «Коммандос», но Арнольд Шварценеггер отказался от участия в проекте, и сценарий картины переработали. Уиллис вытянул счастливый билет, получив за роль Макклейна $5 миллионов и став суперзвездой. При этом студия поначалу настолько не верила в Брюса, что его даже не было на первых постерах картины. Фильм собрал в мировом прокате $141,6 млн при $28-миллионном бюджете, стал культовым и положил начало франшизе. Полицейский Дэнни Роман (Сэмюэл Л. Джексон) поднимается на верхний этаж здания мэрии и берет в заложники начальника отдела внутренних расследований Теренса Нейбаума (Дж. Т. Уолш) и его команду. Единственное требование Романа состоит в том, чтобы переговоры с ним вел лейтенант Крис Сабиан (Кевин Спейси). Картина снята по мотивам реальных событий. Фильм вызвал бурю недовольства со стороны спецслужб США, потому что авторы подробно рассказали о методах работы переговорщиков с террористами. От роли Сабиана отказался Сильвестр Сталлоне, а Дэнни Романа в той версии должен был сыграть Спейси. Два бездельника (Эрик Жюдор и Рамзи Бедиа) становятся свидетелями того, как здание, мойкой которого они занимаются, захватывают террористы. Вместо того чтобы сбежать, друзья решают спасти Стефани (Марина Фоис), в которую давно и безнадежно влюблен Эрик. Французский аналог голливудских пародийных комедий: создатели вдохновлялись «Крепким орешком», «Скоростью», «Игрой смерти», «Матрицей», «Тупым и еще тупее» и многими другими историями. У фильма есть продолжение, вышедшее в 2016 году. Чтобы вернуть доверие граждан, руководство гонконгской полиции устраивает настоящее шоу: при штурме одной из квартир жилого здания, где прячутся опасные преступники, спецназ снабжают нательными камерами, и зрители получают возможность следить за операцией в режиме реального времени. Джонни То рассуждает в своем фильме о современной действительности, силе СМИ и о том, как легко зло оборачивается добром и наоборот. Фильм начинается с впечатляющей сцены перестрелки, которая, по словам создателей, снималась одним кадром — но не из художественных соображений, а потому, что кинематографистам дали всего сутки на ее съемку. В 2009 году в России сняли одноименный ремейк. Миллионер Артур Шоу (Алан Алда) крадет пенсионные накопления своих сотрудников, но ФБР ничего не может доказать. Поэтому обманутые работники жилого комплекса решают сами наказать алчного владельца здания. Режиссер трилогии «Час пик» Бретт Ратнер объединился со сценаристами «Одиннадцати друзей Оушена» и «Поймай меня, если сможешь», чтобы снять криминальную комедию в духе классических голливудских историй. Идея картины принадлежит Эдди Мерфи, который задолго до съемок поделился ей с Ратнером и продюсером Брайаном Грейзером. Отряд полицейских пытается взять штурмом многоэтажное здание, в котором засел крупный наркоторговец. Но бандиты блокируют все входы и выходы, и представители власти оказываются в ловушке. Гарет Эванс снял боевик, который стал вехой в жанре. В картине используется индонезийский стиль единоборств пенчак-силат. Изначально режиссер хотел, чтобы действие фильма происходило в тюрьме, но бюджет картины оказался слишком мал. У фильма есть сиквел, а в Голливуде разрабатывается ремейк «Рейда». Переговорщица (Элизабет Бэнкс) прибывает к отелю «Рузвельт», где дискредитированный бывший полицейский (Сэм Уортингтон) угрожает спрыгнуть с небоскреба, отвлекая на себя внимание и пытаясь очистить свою репутацию. Авторы смешали историю об ограблении с полицейской драмой. Фильм смогли запустить в работу во многом из-за заинтересованности в роли Уортингтона, который хотел перебороть свой страх высоты, зная, что создатели планируют снимать его сцены вживую. Судья Дредд (Карл Урбан) и его молодая коллега Кассандра (Оливия Тирлби) пытаются доставить в участок подозреваемого из 200-этажной башни, но наркобаронесса Ма-Ма (Лина Хиди) и ее люди перекрывают выходы из небоскреба и не дают судьям вызвать подмогу. Писатель Алекс Гарленд начал работу над экранизацией комикса в 2006 году. Фильм мог снять режиссер «Луны 2112» Дункан Джонс, но отказался, потому что не хотел переписывать сценарий Гарленда под себя. Режиссер Пит Трэвис не был допущен до монтажа картины из-за разногласий с продюсерами, но фильм при этом получил высокие оценки критиков — правда, в прокате провалился ($41 миллион мировых сборов при $50-миллионном бюджете). Французский канатоходец Филипп Пети (Джозеф Гордон-Левитт) узнает о строящемся Всемирном торговом центре в США и отправляется туда, чтобы пройти между башнями до того, как объект будет сдан в эксплуатацию. Фильм Роберта Земекиса основан на реальных событиях, которые описаны также в документальной ленте «Человек на канате». Известно, что Земекис мечтал перенести на экран эту историю еще в начале нулевых. Пети лично учил ходить по канату Гордона-Левитта в течение восьми дней. Актер также отточил французский акцент и манеру речи канатоходца. Эстель (Хейли Беннетт) занимается восстановлением своего мужа Генри в секретной лаборатории, когда на них нападают наемники. Пытаясь спасти жену, Генри знакомится с Джимми (Шарлто Копли), и они решают вместе противостоять альбиносу Акану (Данила Козловский), который хочет создать армию непобедимых киборгов. «Хардкор» Ильи Найшуллера снят как шутер от первого лица, а головокружительный финал истории разворачивается в многоэтажном небоскребе. Картина помогла Найшуллеру заявить о себе в Голливуде. Главного героя сыграли десять каскадеров, операторы и сам режиссер. Шарлто Копли назвал «Хардкор» самым сложным проектом в своей карьере. Бывшему агенту ФБР Уиллу Сойеру (Дуэйн Джонсон) предлагают работу экспертом по безопасности в самом высоком небоскребе в мире. Когда здание поджигают террористы, Уиллу придется применить все свои навыки, чтобы спасти семью. Фильм мог снять Роланд Эммерих, но в итоге картина стала второй для тандема режиссера Роусона Маршалла Тербера и Дуэйна Джонсона. Стоит ли уточнять, что создатели фильма вдохновлялись «Крепким орешком», и результат оказался не таким уж плохим. Да, «Небоскреб» провалился в США, но более-менее успешно прошел в международном прокате, собрав в общей сложности $305 миллионов при $125-миллионном бюджете.
15 ИЮЛЯ, 2023
Рецензия на первую часть третьего сезона сериала «ВЕДЬМАК»
После событий в Каэр Морхене мятежная чародейка Йеннифер (Аня Чалотра), истребитель нечисти Геральт (Генри Кавилл) и их подопечная Цири (Фрейя Аллан) играют в пилигримов фэнтезийного фронтира, из страсти и сомнений лепят подобие семьи и всеми силами стараются защитить друг друга от внешних угроз (тщетно). На Континент надвигается война, грозящая стереть северные королевства с карты, а все власть имущие тем временем заняты розыском Цириллы: кто-то — из политических соображений, другие — ради ее немыслимой силы. Геральт с Йен скорбно осознают, что если спешно не наладить хотя бы хлипкие союзы, то скоро в мире не останется места, где можно было бы спрятаться. Кажется, после «Атаки титанов» каждый уважающий себя продюсер и/или шоураннер считает священным долгом разделить имеющуюся на руках франшизу на несколько частей. Так в десятом «Форсаже» впервые в истории киноцикла появился клиффхэнгер, а третий сезон «Ведьмака» разделился надвое (впрочем, три оставшихся эпизода выйдут совсем скоро — уже 27 июля). В движениях шоураннерки Лорен Шмидт Хиссрик видна последовательность: сериал старается как можно дальше отползти в сторону от чрезмерно насыщенного первого сезона, скачущего между разными десятилетиями, к последовательному повествованию с параллельным монтажом. Впрочем, разделение на сегменты смыло даже благие намерения: в попытке соответствовать растянутому хронометражу «Ведьмак» приобрел черты телесериалов 1990-х. Диалоги, полные, по замыслу сценаристов, дьявольского коварства и остроты, сравнимой с хорошо заточенным лезвием бритвы, на деле не продвигают вперед ни сюжетные коллизии, ни потенциальные конфликты между персонажами. Весь экшн, по-видимому, припасли на остаток сезона, а редкие стычки с симпатичными компьютерными чудовищами втиснуты в повествование с изяществом забитого кувалдой металлического кола. Даже если полностью пропустить первую часть третьего сезона, все ее содержание почти без потерь уместится в пятиминутное «ранее в сериале». Гораздо печальнее, что среди ответственных за проект по-прежнему не наблюдается единого видения, и это — лишь очередной экспонат в саду камней госпожи Хиссрик. За прошедшие четыре года «Ведьмак» так и не определился, кто же он такой в мире стриминговых фэнтези-франшиз. Сериал шатает из стороны в сторону между стремлением встать в ряды серьезных произведений а-ля «Игра престолов» и желанием остаться разудалым кэмпом, между верной адаптацией книг Анджея Сапковского и попыткой хайпануть на успехе видеоигр от CD Projekt Red, между дорогими чудовищами и ужасающими CGI-задниками, наконец, между серьезной драматургией с претензией на масштабность и местечковым кинопустяком, который через год не вспомнят даже те, кто потратился на премиум-подписку. Тем временем рейтинг кинокритиков на различных агрегаторах продолжает стремиться к плюс-бесконечности, а гневные комментарии давних фанатов франшизы алеют от слов «отсебятина» и «повесточка». Истинные же проблемы «Ведьмака» расположены в совершенно иной плоскости: пока шоураннеры и продюсеры не определятся, над чем именно они работают, проект обречен спотыкаться, падать и бормотать скабрезные бессвязности, словно пьяный краснолюд. А зрителей ждут сцены и диалоги, которыми побрезговала бы и аргентинская мыльная опера на 120 эпизодов из 1995-го. А раз ответы на вопросы никто не ищет, так, может, и мы оставим Белого Волка в покое да сгоняем партейку в Гвинт?
3 ИЮЛЯ, 2023
Показать еще