Главные творческие силы свежей криминальной драмы «Несвятые», режиссёр и сценарист Дэвид Ловери и актёр Кейси Аффлек, продолжат сотрудничество. Тандем возьмётся за проект «To Be Two», экранизацию короткого рассказа из книги английского нейропсихолога и писателя Пола Брокса «В стране молчания: Путешествия по нейропсихологии».
По условиям контракта Ловери займётся драматургией и режиссурой, а Аффлек возьмёт на себя главную роль и часть продюсерских полномочий. Название будущего фильма — купированная версия заголовка рассказа Брокса «To Be Two or Not to Be», в котором идёт речь о мире будущего, где существуют телепортация и полное сканирование людей. Отсканированные человеческие копии телепортируют на Марс, реконструирую атом за атомом. Оригинал при этом испаряется, по-видимому, на время марсианской командировки. Однажды в сканнере-телепорте происходит сбой: копия готова, но исходный материал, человек из плоти и крови, остаётся целым и невредимым. Возникает ряд вопросов. Кто из них настоящий (ведь оригинал становится сбоем программы)? В чём различия между двумя идентичными людьми? Что произойдёт, если власть начнёт стирать людей «вручную», исправляя ошибки?
Обещают, что тон постановки будет схожим с «Петлёй времени» Райана Джонсона.
Далее по теме
КАСТИНГ: Шарлотта Генсбур, Гийом Кане, Риа Сихорн, Хантер Шафер
Шарлотта Генсбур и Гийом Кане сыграют в криминальном триллере «Белль» (Belle) — экранизации психологического детектива Жоржа Сименона «Смерть Беллы», опубликованном в 1951 году. Режиссерское кресло займет постановщик «Школы плоти» Бенуа Жако. Действие разворачивается в провинциальном городке. Кане и Генсбур сыграют пару, чья жизнь переворачивается с ног на голову, когда дочь друга семьи, живущую с ними, находят мертвой в ее комнате. Подозрение в убийстве падает на героя Кане — скромного учителя. Полиция, уверенная в его виновности, пытается вытянуть из него признание, обитатели городка смотрят на учителя-тихоню косо — герой в одночасье становится изгоем. * * * Звезда сериала «Лучше звоните Солу» Риа Сихорн составит компанию Уиллу Смиту и Мартину Лоуренсу в четвертых «Плохих парнях». Фильм поставят Адиль Эль Арби и Билалл Фалла, снявшие третий фильм франшизы — «Плохие парни навсегда». Сценариста тоже решили не менять — за драматургию квадриквела отвечает Крис Бремнер. Также в фильме снимутся Паола Нуньес, Ванесса Хадженс, Александр Людвиг и новичок франшизы Йоан Гриффит. * * * Хантер Шафер из «Эйфории» присоединится к Энн Хэтэуэй и Михаэле Коэл на съемочной площадке музыкальной драмы режиссера Дэвида Лоури и студии A24 «Mother Mary». В центре сюжета окажутся отношения поп-певицы (Хэтэуэй) и знаменитой кутюрье (Коэл). Шафер сыграет ассистентку героини Коэл. Ранее Лоури дважды сотрудничал с A24, сняв для студии мистическую драму «История призрака» и артурианское фэнтези «Легенда о Зеленом рыцаре».
26 МАЯ, 2023
Рецензия на фильм «ПИТЕР ПЭН и ВЕНДИ»
Перед отъездом в школу-интернат Венди Дарлинг (Эвер Андерсон) с братьями Джоном (Джошуа Пикеринг) и Майклом (Джейкоби Юп) знакомятся с Питером Пэном (Александр Молони). Они помогают летающему мальчику вернуть тень, а он приглашает их в Нетландию — страну, где можно не взрослеть. Пройдя инструктаж у верной спутницы Пэна, феи Тинкер Белл (Яра Шахиди), дети отправляются в путь, чтобы увидеть то, о чем они столько слышали из сказок. В вечной стране детства им придется познакомиться с капитаном Крюком (Джуд Лоу), у которого с Пэном собственные счеты. Команда картины «Пит и его дракон», еще одного ремейка студии Disney, пересобрала еще более классическую историю — «Питера и Венди» Джеймса Барри. Теперь она представляет собой образец расового и гендерного разнообразия, как и выходящая следом «Русалочка»: например, в ватагу «потерянных мальчишек» затесались девочки. Нет тут и круговорота охотящихся друг за другом обитателей Нетландии (пираты разыскивают мальчишек, пиратам на пятки наступают индейцы, а их в свою очередь хотят съесть дикие звери). Мир Питера Пэна показан фрагментарно: возможно, у кинематографистов просто есть планы вернуться туда, чтобы обратить внимание зрителей на каждую травинку и листочек. Про фей в картине тоже упоминают вскользь, а ведь у писателя они были крайне хрупкими персонажами и умирали, если в них переставали верить. Очень жаль, что мало внимания уделено родителям Венди, а меж тем ее маму и папу играют замечательные Молли Паркер и Алан Тьюдик. Хотелось бы, чтобы их перебранки и семейные сложности выросли как минимум в ситком, тем более что в центре всех событий будет Нана (по уже классической схеме Disney книжного черного водолаза заменили на более кинематографичного сенбернара). Режиссер Дэвид Лоури (его «Легенду о Зеленом рыцаре» видно в каждом кадре «Пэна», изображающем природу) пошел по стопам Кеннета Браны, чья «Золушка» тоже была лишь прикрытием — ведь именитому шекспироману была куда больше интересна мачеха с ее трагической историей, а не Элли, которой счастье на роду написано. Здесь же Лоури, уговорив на роль Крюка Джуда Лоу,подарил актеру возможность создать более драматического персонажа (как и в сериале «Однажды в сказке»), чем он был у Барри. Оказывается, капитан когда-то был лучшим другом Пэна, но выбрал другой путь. Остальные режиссеры, которым достаются игровые ремейки диснеевской классики, лишь повторяют сюжеты, не добавляя в них ничего нового и субъективного. И, конечно, Dinsey не был бы собой, если бы в «Питере Пэне и Венди» не было ни одной песни. Поют здесь буквально все, и лучше всего это выходит у 15-летней Эвер Андерсон (старшей дочери Пола У. С. Андерсона и Миллы Йовович), чья колыбельная запоминается, а для персонажа Джуда Лоу становится камнем преткновения, заставляя героя вновь и вновь вспоминать свое детство. У каждого поколения должен быть свой Питер Пэн — мальчик, который бросил все и улетел в волшебную страну, чтобы всегда оставаться юным, не меняться и никогда не узнать, каким он стал бы, если бы вырос. Всем детям нужен такой пример, иначе можно легко заиграться и не понять, что пора принимать себя всерьез, брать обязательства и создавать собственную семью, ведь иначе никогда нельзя будет сказать, что пережил, прочувствовали и испробовал все, до чего только смог дотянуться. А Питер всегда будет готов влететь в открытое окно к тем, кто собирается сделать важный шаг, но никак не может на него решиться: Нетландия открыта для тех, чья фантазия безгранична и кто готов поверить во все, что эта волшебная страна может показать и подарить.
4 МАЯ, 2023
Мэтт Деймон раскрыл хронометраж «Оппенгеймера» — нас ждет трехчасовой эпик
В беседе с журналистом Variety Мэтт Деймон поделился впечатлениями от байопика «Оппенгеймер», в котором сыграл генерала Лесли Гровса, военного руководителя «Проекта Манхэттен». Среди прочего актер отметил, что новый фильм Кристофера Нолана длится три часа. Таким образом, «Оппенгеймер» станет самой значительной по хронометражу картиной в фильмографии Нолана и опередит по этому показателю «Интерстеллар» (169 мин). При этом Деймон отметил, что три часа пролетают очень быстро, а сама картина — «фантастическая» (разумеется, не в смысле принадлежности к жанру фантастики). Также Мэтт отметил работу своего партнера по съемочной площадке — исполнителя заглавной роли Киллиана Мерфи: «Киллиан феноменален. Он — всё, чего вы могли бы ждать от актера в этой роли». Фильм Нолана рассказжет историю жизни американского физика Роберта Оппенгеймера, который был научным руководителем проекта по созданию первой атомной бомбы («Проекта Манхэттен»). Помимо Мерфи и Деймона, в картине сыграли Эмили Блант, Гэри Олдмен, Флоренс Пью, Роберт Дауни-мл., Рами Малек, Кейси Аффлек и Кеннет Брана. Американская премьера «Оппенгеймера» состоится 21 июля.
29 МАРТА, 2023
Показать еще