Хорромейкер Майк Флэнэган запускается с новым проектом «Сомния». Режиссёр получил в своё распоряжение Томаса Джейна и Кейт Босуорт, которым предстоит сыграть роли супружеской пары, усыновившей странного мальчика.
Проблема, с которой предстоит столкнуться родителям, регулярно озвучивается в современных фильмах ужасов. Когда мальчик спит, все его кошмары и фантазии материализуются в реальном мире. Больше о сюжете ничего неизвестно. Впрочем, любая следующая подробность может только помешать восприятию. Мальчика изобразит Джейкоб Тремблей.
Сценарий написали Флэнэган и Джефф Ховард, его напарник по драматургии предыдущего режиссёрского проекта Майка «Око», в котором, кстати, тоже фигурировали сироты. Оставшиеся без родителей брат и сестра спустя десять лет после случившейся трагедии пытаются найти убийцу. Сестра считает, что преступление совершил призрак из старинного зеркала. «Сомния» запускается в производство 11 ноября.
Далее по теме
КАСТИНГ: Чиветел Эджиофор, Карен Гиллан, К’Орианка Килчер, Джек Куэйд
Чиветел Эджиофор, Карен Гиллан и Джейкоб Тремблей составят компанию Тому Хиддлстону и Марку Хэмиллу на съемочной площадке экранизации повести Стивена Кинга «Жизнь Чака» (The Life of Chuck). Литературный первоисточник входит в сборник «Будет кровь» (оттуда же — уже экранизированный «Телефон мистера Харригана»). В повести — две сюжетных линии, а действие идет в обратном порядке. В центре повествования — судьба обычного человека по имени Чарльз Кранц, чья короткая жизнь и смерть от рака влияют на целый мир, приводя его к катастрофе. Поставит картину главный современный специалист по творчеству Кинга Майк Флэнеган. * * * Звезда «Нового Света» К’Орианка Килчер присоединилась к актерскому ансамблю вестерна Unholy Trinity. Ранее на роли в фильме Ричарда Грэя подписались Пирс Броснан, Сэмюэл Л. Джексон и Брэндон Лессард. Действие происходит в Монтане в 1870-е годы. Главный герой истории — молодой человек по имени Генри (Лессард), который должен отомстить человеку, виновному в смерти его отца. Броснан играет шерифа городка, в котором разворачиваются события, а Джексон — загадочного типа, оказавшегося на пути Генри. * * * Джек Куэйд получил главную роль в экшен-триллере «Новокаин» (Novocaine), постановкой которого займутся режиссеры «Злодеев» Дэн Берк и Роберт Олсен. Протагонист Нэйтан Кэйн, в котором, как сообщают инсайдеры, можно обнаружить черты Дэвида Данна и Джона Уика, от рождения не чувствует боли. Это обстоятельство осложняет Нэйтану жизнь, но может и помочь ему спасти любимую девушку, ставшую заложницей грабителей банка. Продюсеры обещают много экшена, саспенса и юмора. Съемки начнутся в первом квартале 2024 года.
24 ОКТЯБРЯ, 2023
Рецензия на мини-сериал «ПАДЕНИЕ ДОМА АШЕРОВ»
В жизни фармацевтического магната Родерика Ашера (Брюс Гринвуд) происходит череда семейных трагедий. За несколько недель при очень разных — и неизменно жутких — обстоятельствах погибают все шестеро детей Ашера, а процветающий бизнес оказывается на грани краха. Убитый горем магнат, долгие годы подозреваемый в незаконных операциях, назначает встречу прокурору Огюсту Дюпену (Карл Ламбли), обещая сознаться во всех преступлениях. В ходе встречи Родерик подробно рассказывает о том, как умирали члены его семьи, и постепенно Дюпен понимает, что в падении дома Ашеров не обошлось без вмешательства потусторонних сил. Известный своими мистическими хоррорами постановщик Майк Флэнеган вновь (после «Призраков дома на холме» и «Призраков усадьбы Блай») обращается к адаптациям готической классики. На этот раз, однако, в центре сюжета не история о доме с привидениями, но хроника распада влиятельной и развращенной семьи. По композиции «Падение дома Ашеров» оформлено как долгий разговор двух людей, сопровождаемый флэшбеками, рассказывающими, как создавалась бизнес-империя Родерика и как один за другим умирали его дети. Причем история смерти каждого из Ашеров отсылает к самым известным работам Эдгара Аллана По, начиная от «Маски Красной Смерти» и заканчивая «Вороном». А сценарий на этот раз сочетает элементы семейной драмы и хоррора с масштабным социальным комментарием, подчеркивающим жестокость и лицемерие корпоративного капитализма. Столь разнообразная комбинация легко могла бы оказаться неподъемной для мини-сериала, однако Флэнеган превосходно объединил все три ключевых компонента в едином сюжете. Разбивка на эпизоды здесь облегчает восприятие событий за счет того, что шесть эпизодов из восьми сфокусированы на конкретном персонаже, в то время как первая и последняя серии выступают своего рода прологом и эпилогом для всей истории. Но первое, что бросается в глаза — тщательно выдержанный стиль. С визуальной точки зрения «Падение дома Ашеров» впечатляет обилием множества малозаметных, но существенных деталей, обеспечивающих плавное и глубокое погружение в события. Львиная доля эффектности обеспечена работой декораторов и художников-постановщиков. Интерьеры домов и офисов, костюмы и мелькающие в кадре известные бренды отлично дополняют образы центральных персонажей. У каждого из Ашеров есть даже собственная цветовая схема: например, в сценах с Камиллой Л’Эспанайе (Кейт Сигел) преобладают серые и белые оттенки, а эпизоды с участием Викторины Лафуркад (Т’Ниа Миллер) выполнены в оранжевых тонах. Вторая легко заметная деталь — хлесткие и запоминающиеся диалоги. В «Призраках усадьбы Блай» ставка делалась больше на интриги вокруг призраков и темные секреты прошлого, а «Призрак дома на холме» был полон весьма продолжительных (порой и просто занудных) монологов. «Падение дома Ашеров» под завязку набито яркими фразами и словесными пикировками, хорошо выявляющими мотивы и логику поведения героев. Чего стоят хотя бы цветистый монолог Родерика о лимонах и лимонаде или безапелляционные уанлайнеры его сестры о мужчинах и сексе. Актерский ансамбль тоже работает на высоком уровне. Брюс Гринвуд отлично справился с образом патриарха обреченного клана, а Мэри Макдоннелл — с ролью его циничной и самоуверенной сестры Мэделин, грезящей цифровым бессмертием. При этом, хотя в сюжете, помимо самих Ашеров, задействовано множество героев, кое-какие второстепенные персонажи врезаются в память не хуже основных. Особого упоминания заслуживают Марк Хэммилл в неожиданной роли мерзавца-адвоката и муза Флэнегана Карла Гуджино, играющая таинственную Верну, ставшую Немезидой для семьи Ашеров. Социальная критика в сериале работает как раз благодаря правдоподобным психологическим портретам и сценарию, который рельефно показывает, как взлет Ашеров к вершинам корпоративного мира сопровождается их моральной деградацией. Несмотря на редкие сатирические нотки, сюжет «Падения дома Ашеров» пронизан вполне готическим трагизмом: люди, когда-то желавшие изменить мир, действительно изменили его — однако не в лучшую сторону. В этом смысле «Падение…» оказывается моралистическим рассказом о том, что за преступлением неизбежно следует наказание, а любая ложь рано или поздно погубит тех, кто распространяет ее. Но при всем богатстве подтекстов и остроте драмы в сериале исправно работает также хоррор-компонент. Саспенс обильный и разнообразный: есть и традиционные скримеры, и тихие сцены с мелькающими на заднем плане тенями, да и без луж крови дело не обходится. Некоторые сцены смертей вообще сделали бы честь любому слэшеру. Взять хотя бы финал второго эпизода: столь изощренную ловушку оценил бы сам Джон Крамер. Или гибель одной из героинь от рук обезумевшей обезьяны (оммаж «Убийству на улице Морг»). Добавьте к этому небольшую дозу болезненного эротизма во многих сериях — и получите исключительно сочный жанровый коктейль. Так что, несмотря на все вольности по части сюжета и модернизацию сеттинга, сериал достойно передает мрачное обаяние прозы По. А Флэнеган своей новой работой закрепил статус одного из самых интересных режиссеров, снимающих «возвышенный хоррор» и способных по максимуму использовать драматический потенциал современных сериалов как медиаформата.
17 ОКТЯБРЯ, 2023
КАСТИНГ: Джена Мэлоун, Терренс Ховард, Кристофер Ллойд, Деннис Куэйд, Розанна Аркетт, Рон Перлман, Барри Кеоган, Рэйчел Броснахэн, Лоренс Фишберн
Джена Мэлоун, Терренс Ховард и Кристофер Ллойд подписались на роли в мистическом триллере «The Movers», который ставит по собственному сценарию Джорджо Серафини. В центре сюжета — дружная семья, которая, надеясь на улучшение уровня жизни, переезжает в спокойный и комфортный пригород. Однако новое место оказывается не таким уютным, как представляется на первый взгляд: различные угрозы сменяют друг друга, герои постоянно чувствуют себя в смертельной опасности и в итоге понимают, что судьба забросила их в странное место, где не работают привычные правила и законы. Команда «Мотор!» прозвучала 22 мая. * * * Деннис Куэйд, Ник Офферман и Джейкоб Тремблей появятся в криминальном триллере «Sovereign», основанном на реальных событиях. Главные герои истории — отец (Офферман) и сын (Тремблей), члены экстремистской организации «Суверенные граждане». Колеся по стране, они нередко вступают в конфронтацию с властями, и в одном городке конфликт с шефом полиции (Куэйд) превращается в кровавое противостояние. В режиссерском кресле — Кристиан Суигал, съемки стартуют в конце этого года, а на экраны картина выйдет в последнем квартале 2024-го. * * * Розанна Аркетт, Рон Перлман, Брендан Брэдли, Рэйчел Кук, Оливия Грэйс Эпплгейт и Дерек Смит составили актерский ансамбль хоррора «Суккуб» (Succubus). Главный герой — молодой отец-одиночка, который решает зарегистрироваться в приложении для знакомств. Там он находит красивую женщину, за невероятным очарованием которой скрывается нечто ужасающее, о чем протагонист даже не подозревает. Снимет фильм по собственному сценарию Р. Дж. Дэниэл Ханна. * * * Барри Кеоган и Франц Роговский возглавили каст новой картины постановщицы «Аквариума» и «Американской милашки» Андреа Арнольд под названием «Птица» (Bird). О сюжете фильма ничего неизвестно, но в нем определенно есть что-то интригующее, поскольку ради участия в проекте Арнольд Кеоган отказался от роли в «Гладиаторе 2» Ридли Скотта, съемки которого будут проходить в то же время. * * * Рэйчел Броснахэн, звезда «Чужестранки» Катрина Балф и Лоренс Фишберн составят компанию Рами Малеку в шпионском триллере «Непрофессионал» (Amateur), который поставит сорежиссер сериала «Медленные лошади» Джеймс Хоуз. Герой Малека — шифровальщик ЦРУ, жена которого погибает в результате теракта в Лондоне. Протагонист требует от начальства покарать террористов, но у того другие планы. Тогда он угрожает выдать секреты конторы, если его не подготовят как агента-оперативника и не позволят отомстить за гибель жены самостоятельно.
23 МАЯ, 2023
Показать еще