Продюсеры «Гамбита», спин-оффа «Людей Икс» с Ченнингом Татумом в роли вора-мутанта-супергероя, выбирают актрису на роль его невесты Белла Донны Будро. Рассматриваются кандидатуры: Ребекки Фергюсон («Миссия невыполнима: Племя изгоев»), Леа Сейду («Жизнь Адель», «007: Спектр») и Эбби Ли («Безумный Макс: Дорога ярости»).
Реми Этьен Лебо, также известный как Гамбит, и Белла знали друг друга с детства. Скоро между ними завязались дружеские отношения, несмотря на принадлежность к двум враждебным кланам — Гильдии Воров и Гильдии Убийц. Глава воров Жан-Люк Лебо собирался с помощью своего подопечного наладить отношения с Гильдией Убийц (в ином случае конфликт грозил перерасти в настоящую войну), женив Реми на Белле, внучке босса «убийц», но Гамбит проявил политическую недальновидность: сразу после свадьбы он убил брата невесты и был выслан из родного города, вынужденный расстаться с Беллой.
Фильм ставит режиссёр «Восстания планеты обезьян» и «Игрока» Руперт Уайатт по сценарию Джошуа Зетумера («Робокоп»).
Премьера запланирована на 7 октября 2016 года. «Гамбит» должен стать началом новой киносерии в рамках вселенной «Людей Икс», заменив на этом посту «Росомаху». Как известно, Хью Джекман прощается с образом супергероя после третьего персонального фильма.
Далее по теме
КАСТИНГ: Джордж Клуни, Адам Сэндлер, Наоми Скотт, Кит Харингтон, Райан Рейнольдс, Ченнинг Татум
Джордж Клуни и Адам Сэндлер исполнят главные роли в новой картине Ноа Баумбака и стримера Netflix, название для которой режиссер и сценарист пока что не придумал. За драматургию в ответе не только Баумбак, но и актриса/сценаристка Эмили Мортимер (мини-сериал «В поисках любви»). Детали сюжета драмеди не разглашаются — известно лишь, что нас ждет история взросления героев, которые вообще-то давным-давно уже взрослые. Для Баумбака и Netflix фильм станет уже четвертым совместным проектом — после картин «Истории семьи Майровиц», «Брачная история» и «Белый шум». * * * Наоми Скотт получила роли сразу в двух новых проектах — мелодраме «Вечное возвращение» (Eternal Return) и сиквеле хоррора «Улыбка». В «Вечном возвращении» (съемки только что завершились) Скотт сыграла вместе с Китом Харингтоном. Ее героиня Кэсс думала, что уже никогда не встретит настоящую любовь, но судьба свела ее с Верджилом (Харингтон) — чудаком-романтиком, который составляет карты путешествий в воображаемые места. Постановкой «Улыбки 2» займется режиссер первого фильма Паркер Финн. Сюжет сиквела держится в секрете. Оригинал, ставший хитом ($217,4 млн мировых сборов при $17-миллионном бюджете), рассказывал о девушке-психиатре, столкнувшейся со сверхъестественным злом. * * * Райан Рейнольдс и Ченнинг Татум возглавят актерский ансамбль экшен-комедии Calamity Hustle, которую поставят режиссеры «Затерянного города» (где тоже снимался Татум) Адам и Аарон Ни. Проектом займется студия Warner Bros., разглядевшая в истории братьев Ни очертания потенциального хита проката, который может положить начало франшизе о неожиданных напарниках в духе «Смертельного оружия». Рейнольдс сыграет полицейского, который должен найти своего непутевого брата-жулика (Татум) раньше, чем опасные типы, которых тот ограбил.
18 ДЕКАБРЯ 2023
Нового фильма о Джеймсе Бонде придется ждать долго
Похоже, бондиана взяла долгую паузу — в интервью The Guardian, опубликованном в субботу, продюсирующая франшизу Барбара Брокколи сообщила, что разработку нового эпизода еще даже не начинали. Пятый фильм с Дэниэлом Крэйгом, «Не время умирать», вышел в 2021-м, и теперь Брокколи и ее коллеги пытаются в очередной раз переизобрести героя — с учетом новых реалий: «Я возвращаюсь во времена "Золотого глаза", когда все говорили, что холодная война окончена, стена разрушена, Бонд мертв, он больше не нужен, наступил мир во всем мире, злодеев больше нет — и как же, черт возьми, ошибались те, кто так считал. Я думаю, что фильмы [бондианы] отражают время, в которое они выходят, и у нас впереди длинный путь, во время которого нам придется заново изобрести героя для следующего фильма». Брокколи также отметила, что Бонд Крэйга дал представление о том, как должен выглядеть герой в XXI веке: «Дэниэл дал нам возможность раскрыть эмоциональную жизнь персонажа, и мир был к этому готов». С новым исполнителем роли агента 007 продюсеры до сих пор не определились — список претендентов велик, и до активной стадии кастинга, судя по всему, еще очень далеко. Более того, в прошлом году Брокколи в интервью The Hollywood Reporter говорила, что продюсеры сначала должны решить, каким будет злодей в новом фильме, и лишь затем займутся выбором актера на роль Бонда. До сих пор самым долгим перерывом в бондиане был переход от Тимоти Далтона к Пирсу Броснану — между фильмами «Лицензия на убийство» и «Золотой глаз» прошло шесть лет. Такой же промежуток разделяет четвертую («Спектр») и пятую («Не время умирать») ленты с Дэниэлом Крэйгом. Не исключено, что выбор нового Бонда займет еще больше времени.
22 ОКТЯБРЯ 2023
Рецензия на фильм «МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА: СМЕРТЕЛЬНАЯ РАСПЛАТА. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ»
В ходе выполнения очередного задания отряд во главе с Итаном Хантом (Том Круз) выясняет, что над миром нависла глобальная угроза. Разработанный в качестве кибероружия искусственный интеллект обрел самосознание и вышел из-под контроля, угрожая вызвать хаос в международной цифровой инфраструктуре. Единственный способ остановить его — использовать таинственный ключ, разделенный на два фрагмента, за каждым из которых уже охотятся шпионы всех мастей. Решив во что бы то ни стало уничтожить обезумевший ИИ, Хант и его команда отправляются на очередную невыполнимую миссию, зная, что на этот раз против них будут играть не только агенты враждебных разведок, но и его собственное начальство. Очередной фильм франшизы — не только самый длинный (хронометраж почти трехчасовой) и самый дорогой (бюджет почти $300 миллионов), но и самый многострадальный. Съемки шли в разгар пандемии, из-за чего дата премьеры неоднократно сдвигалась, а когда релиз наконец состоялся, «Миссии» пришлось конкурировать с «Барби» и «Оппенгеймером», так что кассовые сборы оказались намного ниже ожидаемых. Но, вопреки всем сложностям, выглядит седьмая часть превосходно: это гигантский, громкий блокбастер старой школы, захватывающий с первых сцен. Для начала, в фильме отлично выдержан темп. За счет грамотно выстроенного сценария «Смертельная расплата» смотрится пусть не на одном дыхании, но с нарастающим интересом. При этом здесь нет какой-то многослойной интриги (а единственная серьезная загадка — в том, что же именно открывает искомый ключ), вместо сложных психологических игр и саспенса ставка сделана на разнообразный экшен. Сюжет бросает героев из арабских пустынь и элегантного аэропорта Абу-Даби на улицы Рима и каналы Венеции, а финальное сражение происходит в знаменитом «Восточном экспрессе». И в каждой локации разворачивается как минимум одна роскошная экшен-сцена. Операция по перехвату фрагмента ключа в аэропорту сопровождается деактивацией атомной бомбы, а лихие автогонки по римским переулкам переходят в ожесточенную драку на крыше поезда, пока внутри вагонов идет хитроумная сделка с участием американской разведки, международных торговцев оружием, команды Ханта и агентов ИИ. Более всего впечатляет в «Смертельной расплате» то, что головокружительные трюки проделаны вживую, с минимальным применением CGI и хромакея. На фоне откровенно нарисованных пейзажей в других недавних блокбастерах — вроде пятого «Индианы Джонса» — такой подход выглядит особенно эффектным. Кристофер Маккуорри расходует каждый доллар раздутого бюджета с бережностью профессионала. Автомобили смачно бьются друг о друга, мосты оглушительно взрываются, роскошные вагоны с грохотом летят в пропасть — и ощущение реальности происходящего не покидает ни на минуту. Но помимо грандиозных разрушений, в «Смертельной расплате» хватает и другого экшена. Том Круз проделывает чудеса акробатики, прыгая на мотоцикле с утеса в австрийских Альпах и десантируясь затем на крышу того самого экспресса с парашютом, а Ребекка Фергюсон ожесточенно фехтует и отстреливается в песчаной буре. Разумеется, без привычных для франшизы гаджетов не обошлось. Помимо активно используемых «ложных лиц», показывают также очки дополненной реальности, на применении которых построена погоня за владельцем ключа в Абу-Даби. Особо хочется отметить кульминационную схватку героев Круза и Эсая Моралеса: вся эта сцена оформлена как расширенная версия финала самой первой «Миссии». Визуальных и сюжетных отсылок здесь вообще предостаточно. Многие сцены сняты с характерными для Де Пальмы голландскими углами, в кадре мелькает Киттеридж (Генри Черни), выдавший задание Ханту в первом фильме, а знакомая по шестой части Белая Вдова (Ванесса Кирби) вновь одна из главных героинь. Правда, в погоне за динамизмом седьмая «Миссия» окончательно потеряла остатки глубины. Если постановка боевых сцен, погонь и взрывов выполнена блестяще, то проработка сюжетных деталей оставляет желать лучшего. В первую очередь это касается мотивации главного злодея: никто толком не поясняет, чего же хочет могущественный ИИ, вырвавшись на просторы цифрового мира. Удивляет и вопиющая безалаберность спецов по хакингу в команде Ханта — ни Лютер (Винг Реймз) ни Бенджи (Саймон Пегг) не поднимают вопрос, как защитить свои коммуникации от вездесущего ИИ, способного манипулировать терабайтами данных в реальном времени. Какие-то меры предосторожности принимают лишь после того, как враг уже сорвал важнейшую операцию (и то не сразу). К счастью, эти недостатки с лихвой компенсированы чередой стильно снятых катастроф, перестрелок и драк. «Смертельная расплата» достойно продолжает главную франшизу Тома Круза и ярчайшим образом демонстрирует, что главное в блокбастере — вовсе не количество потраченных денег, а способность режиссера превратить их в калейдоскоп зрелищных сцен. Кристоферу Маккуорри это в очередной раз удалось.
14 ОКТЯБРЯ 2023
Показать еще