Розамунд Пайк вышла победительницей из кастинга на роль Андромеды в сиквеле "Битвы Титанов". В картине Луи Летеррье возлюбленную Персея играла Алекса Давалос ("Мгла", "Хроники Риддика"), но по причинам личного характера от съемок в продолжении отказалась.
Пайк просматривалась вместе с Хэйли Этвелл ("Капитан Америка"), Клеманс Поэзи, Джанет Монтгомери ("Черный лебедь"), Джорджиной Хэйг и Доминик МакЭллиготт ("Високосный год"). Кинопробы завершены, и сейчас представители Warner и агенты актрисы договариваются о сумме вознаграждения за участие в фильме, который ставит Джонатан Либесман.
Во второй части снова появится Сэм Уортингтон, пообещавший ощутимый скачок в качестве сиквела относительно первого фильма, и Джемма Артертон. Ожидается возвращение Зевса и Аида - Лиама Нисона и Рейфа Файнса. Новички в картине тоже любопытные - добравшийся до Голливуда британец Тоби Кеббелл и Эдгар Рамирес, заявивший о себе ролью в "Карлосе".
Дата премьеры уже определена - 30 марта 2012 года. Делаем вывод, что начало съемок не за горами.
Далее по теме
Рецензия на фильм «ЗАЛОЖНИКИ»
Уставший от жизни банкир Мэтт Тернер (Лиам Нисон) садится в машину и собирается отвезти детей в школу. Но звонок с неизвестного номера вынуждает отца радикально изменить маршрут. Голос в телефонной трубке сообщает, что под водительским сиденьем — бомба с датчиком давления, и стоит покинуть салон, как машина взлетит на воздух. Все, что нужно сделать Мэтту — снять 200 миллионов евро с тайного счета, а затем оставить деньги в условленном месте. Но сделать это нужно как можно быстрее, потому что у собеседника заканчивается терпение, и в любой момент он готов нажать на кнопку детонатора. «Заложники» — уже третий по счету (после немецкой и корейской версий) ремейк испанского триллера «Незнакомец», причем на этот раз сюжет серьезно переработан в духе дорожного боевика, а не триллера о возмездии. Многие детали остались неизменными, но, по сравнению с оригинальной версией, режиссер Нимрод Антал в большей степени делает акцент на погонях и психологической дуэли вымогателя с жертвой, чем на полицейских переговорах вокруг заминированной машины. При этом драматическая линия в фильме тоже сохранена, хотя в центре ее теперь не личный конфликт двух отчаявшихся людей, а семейный кризис главного героя. Но главное в «Заложниках» — высокая динамика и саспенс. Как только Тернер обнаруживает себя с детьми в ловушке, темп событий стремительно нарастает, и обстановка внутри машины накаляется с каждой минутой. Сценарий постоянно обыгрывает уязвимость Тернера, который должен вести переговоры со злодеем и утешать напуганных до смерти отпрысков, вдобавок узнав о грядущем разводе с женой. А вскоре на главного героя повесят еще и подозрение в терроризме, что даст возможность показать еще несколько напряженных сцен с полицией и гонками по берлинским улицам. Стоит отметить, что львиная доля этого напряжения достигается не только за счет умелой операторской работы или сюжетных твистов, но и благодаря игре Лиама Нисона. За исключением главного героя, практически все персонажи выписаны крайне схематично, но образ измученного главы семейства и нечистого на руку финансиста Нисон воплощает на редкость убедительно. Его нервный и надломленный Мэтт Тернер за несколько часов проделывает путь от полной растерянности до целеустремленного бешенства — и этот переход увлекает. Вторая звезде фильма, Мэттью Модайн, тоже харизмы не занимать, но появляется актер слишком редко, чтобы завладеть вниманием. Конечно, «Заложники» не выходят за рамки типичного, пусть и умело снятого, экшен-триллера. Несмотря на то, что сценарий учитывает кое-какие проколы оригинала (например, от смартфонов детей здесь избавляются практически сразу), линия с полицейским преследованием здесь куда слабее. Дело даже не в том, что следовательница Европола (Нома Думезвени) упорно не слышит того, что говорят пассажиры, а в том, что сам Тернер вдруг напрочь забывает передать ей свой телефон, где зафиксированы доказательства его правоты. Мотивация главного злодея тоже прописана на удивление лениво: вместо глубокой личной травмы перед нами оказывается банальная жажда денег. Но все эти шероховатости не портят впечатление от фильма. Режиссерская сноровка Антала делает свое дело, и «Заложники» смотрятся на одном дыхании, даже если после финальных титров в памяти остается лишь скорбное лицо Нисона и парочка особенно эффектных сцен на мосту возле Берлинского кафедрального собора. В золотой фонд боевиков Нисона фильм не войдет, но в своей жанровой лиге выглядит получше многих соседей.
25 АВГУСТА 2023
Рецензия на фильм «КРИМИНАЛЬНЫЙ ГОРОД: РАЗБОРКИ В ПУСАНЕ»
Третья часть похождений народного корейского детектива Ма Сок-до (Ма Дон-сок): на этот раз полицейский с бронебойными кулаками расследует самое масштабное дело в карьере — по всей Южной Корее гуляет мощный наркотик хайпер, выкашивающий праздную молодежь от Сеула до Инчхона. Однако классические меры по пресечению наркотрафика здесь бессильны: ситуацию осложняет вмешательство якудза и триады, а отдельные ниточки ведут расследование прямиком в полицейский участок. Ма Дон-сок боксерскими ударами потихоньку пробивает путь к статусу одной из главных корейских звезд. Если первый «Криминальный город», полицейский триллер по реальным событиям, просто собрал внушительную сумму в бокс-офисе (а заодно и несколько наград), то сиквел уже бил рекорды, закончив финансовый год в статусе самого кассового корейского фильма 2022-го. Капитан Ма ранее сражался с рядовыми беспредельщиками и ставил на уши половину Вьетнама — пришло время повышать ставки. Теперь Сок-до вручную чистит местную систему правоохранительных органов и борется с понаехавшими якудза. Для таких подвигов из-за границы были выписаны ветеран японского кино Дзюн Кунимура и Мунэтака Аоки, запомнившийся по «Харакири» Такаси Миике. Масштаб драматургии и количество действующих лиц тем не менее почти не отразились на рабочей формуле «Криминального города»: Ма Сок-до хохмит, вместе с коллегами попадает в идиотские ситуации, пытает задержанных, злоупотребляет полномочиями, привлекает к расследованию преступников и все вопросы решает исключительно силой. К собственным персонажам франшиза по-прежнему беспощадна: полицейские по старой корейской традиции, восходящей еще к 1970-м, изображены редкостными головотяпами, и на их фоне не слишком выделяется даже протагонист — разве что в схватке от капитана Ма толку побольше. Корейский кинематограф уже не раз демонстрировал, что ему не слишком нужны герои в европейском понимании этого слова. Хватит и простого полицейского: пусть он далеко неа айдол, пусть малость жуликоватый, да даже если пытает задержанных — не страшно. Главное, чтобы заботился о подчиненных, исправно выполнял свою работу и честно служил людям. Хотя в местном участке порой путают «служить и защищать» со «служить и мочить». Повторение старых шуток и сюжетная формула «движемся от одной схватки к следующей» исправно работает: триквел уже вышел в лидеры проката и не стесняется на титрах бахвалиться производством четвертой части. Непонятно только, откуда в подзаголовке локализованной вывески появились «Разборки в Пусане», если дело было в Инчхоне. Спишем на старые дрожжи, оставшиеся от Ёна Сан-хо и его «Поезда в Пусан», хотя действие сиквела «Полуостров», по географической иронии, тоже происходило в Инчхоне. Позитивный настрой корейских поклонников комедийной экшен-франшизы понять не сложно: если Хо Мён-хэну, сменщику Ли Сан-ёна в режиссерском кресле, удастся удержать планку качества, то смотреть на похождения детектива Ма можно будет практически до бесконечности. Внимали же боевым приключениям Лиама Нисона десять лет кряду, да и Джон Уик вроде бы на покой пока не собирается. А уж харизмы у Ма Дон-сока хватит на весь мир.
1 АВГУСТА 2023
ОТ «КРЕПКОГО ОРЕШКА» ДО «ПРОГУЛКИ»: 12 главных фильмов, действие которых происходит в небоскребах
На открытии самого высокого в мире небоскреба его архитектор Дуг Робертс (Пол Ньюман) узнает, что здание было сдано с грубыми нарушениями безопасности. Во время официального мероприятия начинается пожар. Картина при бюджете в $14 миллионов собрала в США $116 миллионов, а также получила три премии «Оскар» (за операторскую работу, монтаж и песню). В картине было задействовано более 300 каскадеров, но Стив МакКуин и Пол Ньюман большинство трюков выполнили самостоятельно. Нью-йоркский полицейский Джон МакКлейн (Брюс Уиллис) прилетает в Лос-Анджелес на Рождество, чтобы помириться с женой (Бонни Беделиа). Он отправляется к ней на работу в небоскреб «Накатоми Плаза», но рождественскую вечеринку прерывают террористы во главе с Гансом Грубером (Алан Рикман). Первоначально «Крепкий орешек» должен был стать продолжением «Коммандос», но Арнольд Шварценеггер отказался от участия в проекте, и сценарий картины переработали. Уиллис вытянул счастливый билет, получив за роль Макклейна $5 миллионов и став суперзвездой. При этом студия поначалу настолько не верила в Брюса, что его даже не было на первых постерах картины. Фильм собрал в мировом прокате $141,6 млн при $28-миллионном бюджете, стал культовым и положил начало франшизе. Полицейский Дэнни Роман (Сэмюэл Л. Джексон) поднимается на верхний этаж здания мэрии и берет в заложники начальника отдела внутренних расследований Теренса Нейбаума (Дж. Т. Уолш) и его команду. Единственное требование Романа состоит в том, чтобы переговоры с ним вел лейтенант Крис Сабиан (Кевин Спейси). Картина снята по мотивам реальных событий. Фильм вызвал бурю недовольства со стороны спецслужб США, потому что авторы подробно рассказали о методах работы переговорщиков с террористами. От роли Сабиана отказался Сильвестр Сталлоне, а Дэнни Романа в той версии должен был сыграть Спейси. Два бездельника (Эрик Жюдор и Рамзи Бедиа) становятся свидетелями того, как здание, мойкой которого они занимаются, захватывают террористы. Вместо того чтобы сбежать, друзья решают спасти Стефани (Марина Фоис), в которую давно и безнадежно влюблен Эрик. Французский аналог голливудских пародийных комедий: создатели вдохновлялись «Крепким орешком», «Скоростью», «Игрой смерти», «Матрицей», «Тупым и еще тупее» и многими другими историями. У фильма есть продолжение, вышедшее в 2016 году. Чтобы вернуть доверие граждан, руководство гонконгской полиции устраивает настоящее шоу: при штурме одной из квартир жилого здания, где прячутся опасные преступники, спецназ снабжают нательными камерами, и зрители получают возможность следить за операцией в режиме реального времени. Джонни То рассуждает в своем фильме о современной действительности, силе СМИ и о том, как легко зло оборачивается добром и наоборот. Фильм начинается с впечатляющей сцены перестрелки, которая, по словам создателей, снималась одним кадром — но не из художественных соображений, а потому, что кинематографистам дали всего сутки на ее съемку. В 2009 году в России сняли одноименный ремейк. Миллионер Артур Шоу (Алан Алда) крадет пенсионные накопления своих сотрудников, но ФБР ничего не может доказать. Поэтому обманутые работники жилого комплекса решают сами наказать алчного владельца здания. Режиссер трилогии «Час пик» Бретт Ратнер объединился со сценаристами «Одиннадцати друзей Оушена» и «Поймай меня, если сможешь», чтобы снять криминальную комедию в духе классических голливудских историй. Идея картины принадлежит Эдди Мерфи, который задолго до съемок поделился ей с Ратнером и продюсером Брайаном Грейзером. Отряд полицейских пытается взять штурмом многоэтажное здание, в котором засел крупный наркоторговец. Но бандиты блокируют все входы и выходы, и представители власти оказываются в ловушке. Гарет Эванс снял боевик, который стал вехой в жанре. В картине используется индонезийский стиль единоборств пенчак-силат. Изначально режиссер хотел, чтобы действие фильма происходило в тюрьме, но бюджет картины оказался слишком мал. У фильма есть сиквел, а в Голливуде разрабатывается ремейк «Рейда». Переговорщица (Элизабет Бэнкс) прибывает к отелю «Рузвельт», где дискредитированный бывший полицейский (Сэм Уортингтон) угрожает спрыгнуть с небоскреба, отвлекая на себя внимание и пытаясь очистить свою репутацию. Авторы смешали историю об ограблении с полицейской драмой. Фильм смогли запустить в работу во многом из-за заинтересованности в роли Уортингтона, который хотел перебороть свой страх высоты, зная, что создатели планируют снимать его сцены вживую. Судья Дредд (Карл Урбан) и его молодая коллега Кассандра (Оливия Тирлби) пытаются доставить в участок подозреваемого из 200-этажной башни, но наркобаронесса Ма-Ма (Лина Хиди) и ее люди перекрывают выходы из небоскреба и не дают судьям вызвать подмогу. Писатель Алекс Гарленд начал работу над экранизацией комикса в 2006 году. Фильм мог снять режиссер «Луны 2112» Дункан Джонс, но отказался, потому что не хотел переписывать сценарий Гарленда под себя. Режиссер Пит Трэвис не был допущен до монтажа картины из-за разногласий с продюсерами, но фильм при этом получил высокие оценки критиков — правда, в прокате провалился ($41 миллион мировых сборов при $50-миллионном бюджете). Французский канатоходец Филипп Пети (Джозеф Гордон-Левитт) узнает о строящемся Всемирном торговом центре в США и отправляется туда, чтобы пройти между башнями до того, как объект будет сдан в эксплуатацию. Фильм Роберта Земекиса основан на реальных событиях, которые описаны также в документальной ленте «Человек на канате». Известно, что Земекис мечтал перенести на экран эту историю еще в начале нулевых. Пети лично учил ходить по канату Гордона-Левитта в течение восьми дней. Актер также отточил французский акцент и манеру речи канатоходца. Эстель (Хейли Беннетт) занимается восстановлением своего мужа Генри в секретной лаборатории, когда на них нападают наемники. Пытаясь спасти жену, Генри знакомится с Джимми (Шарлто Копли), и они решают вместе противостоять альбиносу Акану (Данила Козловский), который хочет создать армию непобедимых киборгов. «Хардкор» Ильи Найшуллера снят как шутер от первого лица, а головокружительный финал истории разворачивается в многоэтажном небоскребе. Картина помогла Найшуллеру заявить о себе в Голливуде. Главного героя сыграли десять каскадеров, операторы и сам режиссер. Шарлто Копли назвал «Хардкор» самым сложным проектом в своей карьере. Бывшему агенту ФБР Уиллу Сойеру (Дуэйн Джонсон) предлагают работу экспертом по безопасности в самом высоком небоскребе в мире. Когда здание поджигают террористы, Уиллу придется применить все свои навыки, чтобы спасти семью. Фильм мог снять Роланд Эммерих, но в итоге картина стала второй для тандема режиссера Роусона Маршалла Тербера и Дуэйна Джонсона. Стоит ли уточнять, что создатели фильма вдохновлялись «Крепким орешком», и результат оказался не таким уж плохим. Да, «Небоскреб» провалился в США, но более-менее успешно прошел в международном прокате, собрав в общей сложности $305 миллионов при $125-миллионном бюджете.
15 ИЮЛЯ 2023
Показать еще