Пол Фейг готовится к съёмкам третьего фильма франшизы «Охотники за привидениями». Сражаться с нечистью и прочей паранормальной активностью будут на этот раз исключительно женщины: Мелисса МакКарти, Кристен Уиг, Кейт МакКиннон и Лесли Джонс. Им в помощь режиссёр «Шпиона» отрядил Криса Хемсворта.
Хемсворт призван усилить произошедшие в серии гендерные изменения. Тору достался образ секретаря бравой команды. Напомним, что в оригинале на звонки в контору «Охотников за привидениями» отвечала Энни Поттс в образе Жанин Мелнитц.
Официальной информации о сюжете нет, но сайт HitFix опубликовал несколько полезных спойлеров. Бывшие коллеги Эрин Гэблер и Эбби Бергман написали книгу о паранормальных явлениях и с тех пор не работают вместе. Эрин теперь занимается наукой, а Эбби работает «в поле», продолжая отлавливать призраков с новой напарнице Джиллиан. Тем временем телеэфир наводнили шоу в духе «Охотников за привидениями». Зреет конфликт между серьёзной академической общественностью, занятой изучением паранормального, и популярными парапсихологами из телевизора.
Вкус к комедии резидент киновселенной Marvel, по всей видимости, распробовал на съёмочной площадке «Каникул», ещё одного перезапуска популярной комедийной франшизы. «Охотницы за привидениями» выходят в прокат 22 июля 2016 года.
Далее по теме
Марго Робби и Брэд Питт выпустят ремейк голливудской классики «Тонкий человек»
Новой версией классического комедийного детектива 1934 года «Тонкий человек» займутся Марго Робби и Брэд Питт — звезды выступят в качестве продюсеров ремейка через свои продакшен-компании (LuckyChap и Plan B соответственно). Пока неизвестно, появятся ли Робби и/или Питт в кадре — ждать новостей кастинга до окончания актерской забастовки вряд ли стоит. Ремейк «Тонкого человека» — один из наиболее интригующих студийных долгостроев. В 2012 Warner Bros. едва не запустила его в производство с Робом Маршаллом в режиссерском кресле и Джонни Деппом в главной роли. Главными претендентками на женскую роль тогда были Эмили Блант, Эмма Стоун и Кристен Уиг. «Тонкий человек», вышедший на экраны в 1934 году и снятый по роману Дэшила Хэммета, стал большим хитом в прокате, был номинирован на 4 «Оскара» (в том числе в категории «Лучший фильм») и положил начало франшизе (всего было выпущено 6 фильмов, включая первый). В центре сюжета — убийство секретарши богатого изобретателя, которое расследует пара сыщиков. Роли детективов-супругов сделали актерский дуэт Уильяма Пауэлла и Мирны Лой одним из самых популярных в Голливуде 1930-х и 1940-х.
11 ОКТЯБРЯ, 2023
Крис Хемсворт и Педро Паскаль сыграют в фильме о грандиозном ограблении
Стриминговые гиганты Netflix и Amazon борются за права на экранизацию рассказа Дона Уинслоу Crime 101. Режиссура закреплена за Бартом Лэйтоном («Американские животные»), на главные роли уже подписались Крис Хемсворт и Педро Паскаль. Криминальные истории Уинслоу ранее уже экранизировались («Подстава», «Особо опасны», в долгой разработке — адаптация романа «Зима Фрэнки Машины»). Рассказ Crime 101 сравнивают со «Схваткой» Майкла Манна. В центре сюжета — череда ограблений на тихоокеанском побережье США, совершенных преступниками, которые специализируются на краже драгоценностей. Полиция связывает эту серию преступлений с колумбийскими картелями, но у детектива Лу Лубесника другое мнение — он считает, что за ограблениями стоит один хитроумный вор, который планирует сорвать большой куш.
29 АВГУСТА, 2023
Рецензия на фильм «ТАЙЛЕР РЕЙК: ОПЕРАЦИЯ ПО СПАСЕНИЮ 2»
Чудом выжив после бойни в Бангладеш, наемник Тайлер Рейк (Крис Хемсворт) долгие месяцы приходит в себя на больничной койке. Оправившись от ранений, Рейк коротает дни в уединении, пока не получает просьбу о помощи от бывшей жены (Ольга Куриленко). Ее сестре Кетеван (Тинатин Далакишвили) вместе с детьми нужно сбежать из тюрьмы, где она заперта вместе с мужем-гангстером. Взвесив шансы, Тайлер соглашается на спасательную операцию, но все планы нарушит грузинская мафия, открывшая охоту на беглецов. После успеха первой «Операции по спасению» Сэм Харгрейв вернулся в режиссерское кресло, а Джо и Энтони Руссо сохранили за собой посты продюсеров. Так что перед нами классический сиквел «от создателей оригинала»: все достоинства первой части здесь помножены надвое, а все недостатки более-менее аккуратно закамуфлированы. Это касается не только боевых сцен, но и проработки образов. Если в первой части драматическая линия была прочерчена пунктиром, то здесь куда больше времени уделено травмам прошлого Рейка и его отношениям с семьей. Даже злодеи, при всей своей клишированности, получились вполне яркими и правдоподобными персонажами, обладающими хорошо понятной мотивацией и собственным — пусть извращенным — кодексом чести. Впрочем, сценарий редко останавливается на семейных дрязгах или мафиозных разборках: поначалу события развиваются медленно, но как только Рейк проникает в тюрьму, темп событий неудержимо нарастает, и высокая динамика — за вычетом пары-тройки коротких передышек на отдых — сохраняется вплоть до финала. Но, как и положено любому уважающему себя боевику, второй «Тайлер Рейк» запоминается прежде всего не сюжетными поворотами или диалогами, а экшен-сценами. Драки, погони и перестрелки здесь столь же многочисленны, сколь и разнообразны. Жемчужина фильма — пробег Тайлера с семьей Кетеван сквозь тюрьму, охваченную жестоким бунтом: вся сцена (в традиции первой части) снята одним длинным кадром, и плотность событий в ней головокружительная. Вот Тайлер и Кетеван пробегают через двор, где охранники сражаются с заключенными — кругом хрустят сломанные кости, беспрестанно звучат выстрелы и крики, Тайлер вовсю орудует ножом, а камера кружит вокруг каждого противника, успевая при этом показать все удары и тычки. А вот Тайлер уже с Кетеван и детьми в машине, за ними гонят мотоциклисты — и смачно врезаются в деревья или падают под ураганным огнем. Но все это лишь одна (!) треть фильма. Впереди — штурм высотки в центре Вены (грузинская мафия ведет городскую войну, обстреливая полицейские вертолеты и взрывая машины), а затем роскошная финальная драка в грузинской церквушке, слегка напоминающая дуэли в классических вестернах. Что касается недостатков, то единственная серьезная проблема фильма по части сценария связана с Сандро (Андро Джапаридзе), проблемным ребенком Кетеван, который как минимум однажды — и вполне сознательно — ставит под угрозу жизнь всей семьи. Но ни его собственная мать, ни Тайлер или кто-то из его команды и не думают, например, запереть строптивого ребенка, несмотря на его явное желание навредить своим близким. Позже линия с мальчиком получает свое логичное завершение, однако столь явное равнодушие к собственной безопасности в любом случае выглядит странным для профессионалов вроде команды Рейка. Почти все прочие шероховатости — вроде линии с загадочным мистером Алкоттом (небольшая роль Идриса Эльбы) — выглядят не признаком сценарной лени, а заделом на триквел, о чем прямо говорится в эпилоге. Одним словом, сиквел «Операции по спасению» удался. Это масштабный, громкий и весьма изобретательный экшен, мало в чем уступающий первой части, а кое в чем ее превосходящий.
18 ИЮНЯ, 2023
Показать еще