В СМИ просочился шорт-лист претенденток на роль Эпонины Тенардье в киномюзикл «Отверженные» (Les Miserables), которым в самом скором времени займётся Том Хупер. Выбирают из молодых и голосистых: Эван Рейчел Вуд, Скарлетт Йоханссон, Лиа Мишель и Тейлор Свифт.
Не снятому фильму Хупера уже сейчас прочат восторги критиков и охапку номинаций на «Оскар», отчего свободная актёрская вакансия выглядит еще более заманчивой. Любая из претенденток способна на компетентные вокализы, но не стоит забывать про экранную совместимость с исполнителем роли Мариуса, Эдди Редмейном, с которым у Эпонины много общих сцен.
Кандидатуры Вуд и Йоханссон выглядят несколько солидней, чем Мишель и Свифт («День святого Валентина»), но у звезды «Хора» в активе участие в бродвейской версии мюзикла, а за Тейлор Свифт могут сыграть ее музыкальные награды и слава всеамериканской любимицы. Вуд пела в мюзикле «Через вселенную», изображала контральто в «Милдред Пирс» и, вообще, пережила бурный роман с Мэрилином Мэнсоном. Скарлетт регулярно отлучается из Голливуда для поддержания своей музыкальной карьеры (хотя и выглядит это иногда как душевное, ни к чему не обязывающее хобби).
Главные роли в хуперовских «Отверженных» давно расписаны: Хью Джекман — Жан Вальжан, Рассел Кроу — инспектор Жавер, Энн Хэтевей — Фантина, Хелена Бонэм Картер — мадам Тенардье. Точная дата запуска картины в производство не сообщается, но назначенная на 7 декабря 2012 года премьера обязывает действовать оперативно.
Далее по теме
КАСТИНГ: Рассел Кроу, Рами Малек, Майкл Шеннон, Том Блит, Марк Дюпласс
Рассел Кроу, Рами Малек и Майкл Шеннон возглавили актерский ансамбль исторической драмы Джеймса Вандербилта «Нюрнберг» (Nuremberg). В основе сценария будущего фильма — книга Джека Эль-Хаи «Нацист и психиатр», рассказывающая о подготовке к Нюрнбергскому процессу. Малек сыграет психиатра Дугласа Келли, которому было поручено дать экспертную оценку состояния психики ряда нацистских преступников перед судом. В числе тех, кого обследовал Келли, был и Герман Геринг (его изобразит Кроу) — один из ближайших соратников Гитлера. Разговор доктора с хитроумным нацистом превратился в напряженный психологический поединок. Шеннону досталась роль Роберта Джексона — главного обвинителя от США на Нюрнбергском процессе. * * * Звезда «Баллады о певчих птицах и змеях» (приквела «Голодных игр») Том Блит исполнит главную роль в экранизации романа (во многом автобиографичного) Эрнеста Хемингуэя «Прощай, оружие» (A Farewell to Arms). Режиссерское кресло новой адаптации займет Майкл Уинтерботтом. Действие происходит в годы Первой мировой войны. Главный герой романа — лейтенант американской армии Фредерик Генри, который в санчасти в Италии знакомится с английской медсестрой и влюбляется в нее, но, увы, счастье молодых людей оказывается недолгим. До Блита роль Генри в предыдущих экранизациях играли Гари Купер, Рок Хадсон и Джордж Хэмилтон. * * * Марк Дюпласс из культовой хоррор-франшизы «Ублюдок» присоединился к съемкам байопика «УрагАнна» (Hurricanna) — хроники последних дней жизни секс-символа 1990-х Анны Николь Смит. Знаменитую модель и актрису играет Сильвия Хукс, также в фильме заняты Холли Хантер, Николас Хэмилтон, Джейми Белл и Эй Мартинес. Смит стала суперзвездой в первой половине 1990-х, снявшись в Playboy, после чего строила карьеру на ТВ и в кино. Анна Николь умерла молодой — ей было всего 39. Основной причиной смерти стала запущенная форма пневмонии, ослабившая организм. Съемки фильма идут полным ходом, и студия уже показала первый кадр:
8 ДЕКАБРЯ 2023
Студия Disney удалила из списка ближайших релизов третьего «Дэдпула»
Забастовки сценаристов и актеров продолжают вносить коррективы в планы мейджоров. Стало известно, что студия Disney удалила из списка ближайших премьер «Дэдпула 3» — триквел отсутствует в списке релизов, который охватывает период с 15 сентября 2023 года по 14 июня 2024-го. Ранее премьера третьего «Дэдпула» была назначена на 3 мая 2024 года. Новая дата выхода фильма на экраны пока не определена. Съемки триквела в середине июля пришлось поставить на паузу из-за забастовки актеров, которые присоединились к сценаристам, бастующим с начала мая. Гильдия киноактеров и федерация артистов телевидения и радио США (SAG-AFTRA) предъявила Альянсу продюсеров кино и телевидения (AMPTP) требования повысить минимальную оплату труда, обеспечить отчисления от показов на стриминговых платформах и урегулировать вопросы, связанные с искусственным интеллектом (в частности, право актеров на собственные изображения, используемые для создания контента с помощью ИИ). Режиссер «Дэдпула 3» — Шон Леви. Помимо старожилов франшизы во главе с Райаном Рейнольдсом, в триквеле появятся Хью Джекман в роли Росомахи и Дженнифер Гарнер в роли Электры, а также Мэттью Макфэдиен и Эмма Коррин.
11 АВГУСТА 2023
Рецензия на фильм «ГОРОД АСТЕРОИДОВ»
Военный корреспондент Оги (Джейсон Шварцман), недавно потерявший жену, приезжает в захудалый Астероид-Сити вместе с четырьмя детьми. Его старший сын, вундеркинд Вудроу (Джейк Райан), хочет принять участие в локальном конкурсе звездочетов. Одновременно в городке останавливаются знаменитая актриса Мидж Кэмпбелл (Скарлетт Йоханссон) и отряд скаутов во главе с вожатой Джун (Майя Хоук). Однажды вечером все они становятся соучастниками невероятного события — в городке появляется застенчивый пришелец, прилетевший за потерянным осколком метеорита. Впрочем, вся эта история — лишь плод воображения невротичного драматурга Конрада Эрпа (Эдвард Нортон), написавшего популярную театральную пьесу «Город астероидов». Долгие годы режиссер Уэс Андерсон выполняет важную миссию. Каждый его фильм — это своеобразная борьба за индивидуальность, борьба рукотворного с массовым, незаурядного с заурядным. Создавая «игрушечные» ретромиры, Андерсон как бы борется с усредненными шаблонами киноиндустрии и самой жизни. Можно сказать, что и его персонажи в большинстве своем заняты тем же. Однако, начиная с предыдущего «Французского вестника» (а то и раньше), фильмы Андерсона стали куда более замкнутыми в себе и отстраненными от зрителя. Своеобразный и мгновенно опознаваемый стиль режиссера тоже уже не удивляет, а, скорее, утомляет, мешает разглядеть человеческое измерение в его витиеватых историях. «Город астероидов» сперва тоже обескураживает и даже раздражает своей насыщенностью. В этом маленьком городе очень просто потеряться среди десятков персонажей и маленьких историй. Пожалуй, это самый сложный фильм Андерсона с точки зрения композиции и замысла. Одновременно в «Городе астероидов» разворачиваются две истории: сюжет одноименной театральной пьесы о встрече с инопланетянином и закулисная жизнь ее актеров и создателей. Конечно, обе линии тесно переплетены, а в какой-то момент персонажи начинают свободно перемещаться из одной в другую. В отличие от ранних фильмов Андерсона, в которых превалировала лирическая история, «Город астероидов» — большой постмодернистский пазл, который требует внимания и усидчивости, чтобы попытаться его разгадать. Недаром один из героев в растерянности признается в финале, что вообще не понимает суть этой пьесы. Впрочем, главные темы фильма разглядеть все-таки нетрудно. Персонажи «Города астероидов» страдают одним и тем же заболеванием — отчужденностью, некоммуникабельностью. Им трудно открыться друг другу, поделиться внутренней болью. Андерсон подчеркивает это отстранение героев частым делением экрана пополам. Центральный эпизод «Города астероидов» — длительный диалог между журналистом Оги и актрисой Мидж через окно, снятый почти симметрично. Вдовец рассказывает об утрате жены и переживании отцовства, а суперзвезда — о чувстве опустошения в личной жизни и карьере. План повторится в финале, когда Оги, вернее, актер, который играет его роль в пьесе, встретится с бывшей женой (Марго Робби), тоже актрисой, в мире закулисья. Точнее других смысл «Города астероидов» обозначает самый забавный герой фильма — мальчик, который постоянно делает какие-то глупости на спор. Когда отец (Лив Шрайбер) спрашивает, зачем ему это нужно, сын отвечает: «Чтобы показать людям, что я существую». «Город астероидов» как на формальном уровне, так и на содержательном — о разрушении барьеров: между жизнью и смертью, вымыслом и правдой, сном и явью. Недаром к жителям городка спускается с небес пришелец — он пришел из космоса, где, по мнению детей Оги, теперь живет их умершая мама. «Ты не можешь проснуться, если не засыпал», — твердят герои в унисон со своим создателем, писателем Конрадом Эрпом. Соответственно нужно уснуть (то есть, по мнению Андерсона, написать пьесу, отправиться в волшебное приключение с инопланетянами или выиграть в конкурсе звездочетов), чтобы освободиться от внутренней тоски. «Город астероидов» во многом переломная работа в творчестве Андерсона (и не только потому, что первая — без Билла Мюррея). Режиссер стал больше экспериментировать с формой и композицией, превращая события в ожившую книгу в книге. В этом интересно копаться и складывать кусочки пазла. Но, будем честны, чрезмерная сложность и запутанность фильма заставляет приложить усилия, чтобы по-настоящему насладиться им. Прежней легкости, которая была в «Поезде на Даржилинг» или «Королевстве полной луны», в последних работах Андерсона уже нет. И один последний барьер «Город астероидов» разрушить все-таки не может — между режиссером и зрителем.
29 ИЮЛЯ 2023
Показать еще