Андреа Арнольд летом приступает к съёмкам «Американской милашки» (American Honey). Это первый фильм автора «Красной дороги», «Аквариума» и последней экранизации «Грозового перевала», который она будет снимать не в родной Англии, а в США.
Арнольд сама написала сценарий — роуд-муви о сбежавшей из дома девушке. Деньги она пытается зарабатывать, колеся по Америке и продавая подписку на журналы, хотя почти всё время уходит на вечеринки, любовь и всякие мелкие правонарушения.
Продюсируют «Американскую милашку» большие специалисты по благородному «инди» Ларс Кнудсен и Джей Ван Хой («Несвятые», «Начинающие»). В этом году Арнольд возглавляет жюри программы «Неделя критиков» на Каннском международном кинофестивале.
Далее по теме
КАСТИНГ: Джена Мэлоун, Терренс Ховард, Кристофер Ллойд, Деннис Куэйд, Розанна Аркетт, Рон Перлман, Барри Кеоган, Рэйчел Броснахэн, Лоренс Фишберн
Джена Мэлоун, Терренс Ховард и Кристофер Ллойд подписались на роли в мистическом триллере «The Movers», который ставит по собственному сценарию Джорджо Серафини. В центре сюжета — дружная семья, которая, надеясь на улучшение уровня жизни, переезжает в спокойный и комфортный пригород. Однако новое место оказывается не таким уютным, как представляется на первый взгляд: различные угрозы сменяют друг друга, герои постоянно чувствуют себя в смертельной опасности и в итоге понимают, что судьба забросила их в странное место, где не работают привычные правила и законы. Команда «Мотор!» прозвучала 22 мая. * * * Деннис Куэйд, Ник Офферман и Джейкоб Тремблей появятся в криминальном триллере «Sovereign», основанном на реальных событиях. Главные герои истории — отец (Офферман) и сын (Тремблей), члены экстремистской организации «Суверенные граждане». Колеся по стране, они нередко вступают в конфронтацию с властями, и в одном городке конфликт с шефом полиции (Куэйд) превращается в кровавое противостояние. В режиссерском кресле — Кристиан Суигал, съемки стартуют в конце этого года, а на экраны картина выйдет в последнем квартале 2024-го. * * * Розанна Аркетт, Рон Перлман, Брендан Брэдли, Рэйчел Кук, Оливия Грэйс Эпплгейт и Дерек Смит составили актерский ансамбль хоррора «Суккуб» (Succubus). Главный герой — молодой отец-одиночка, который решает зарегистрироваться в приложении для знакомств. Там он находит красивую женщину, за невероятным очарованием которой скрывается нечто ужасающее, о чем протагонист даже не подозревает. Снимет фильм по собственному сценарию Р. Дж. Дэниэл Ханна. * * * Барри Кеоган и Франц Роговский возглавили каст новой картины постановщицы «Аквариума» и «Американской милашки» Андреа Арнольд под названием «Птица» (Bird). О сюжете фильма ничего неизвестно, но в нем определенно есть что-то интригующее, поскольку ради участия в проекте Арнольд Кеоган отказался от роли в «Гладиаторе 2» Ридли Скотта, съемки которого будут проходить в то же время. * * * Рэйчел Броснахэн, звезда «Чужестранки» Катрина Балф и Лоренс Фишберн составят компанию Рами Малеку в шпионском триллере «Непрофессионал» (Amateur), который поставит сорежиссер сериала «Медленные лошади» Джеймс Хоуз. Герой Малека — шифровальщик ЦРУ, жена которого погибает в результате теракта в Лондоне. Протагонист требует от начальства покарать террористов, но у того другие планы. Тогда он угрожает выдать секреты конторы, если его не подготовят как агента-оперативника и не позволят отомстить за гибель жены самостоятельно.
23 МАЯ, 2023
«Оскар-2021»: чем запомнится 93-я церемония вручения премии Академии
Спродюсировал 93-ю «ковидную» церемонию вручения «Оскара» Стивен Содерберг, и это идеальный выбор: главный, пожалуй, голливудский многостаночник — первая и чуть ли не единственная кандидатура, приходящая на ум в почти экстремальных условиях пандемии. Содерберг — не только генератор новаторских решений, но и человек, решающий проблемы эффективно и оперативно: в Голливуде он славен стремительными темпами работы (Стивен, например, начинает монтаж фильма еще на съемочной площадке, тем самым сокращая время производственного процесса). Прошедший «Оскар» был самым мобильным за всю историю вручения премии. В самом Лос-Анджелесе были задействованы две локации: традиционная — кинотеатр Dolby на Голливудском бульваре, и дополнительная — внутренний двор железнодорожного вокзала Union Station. Вокзал — знаковое для кинематографистов место: здесь, например, Ридли Скотт снимал полицейский участок в «Бегущем по лезвию», о чем упомянул в своем ностальгическом спиче Харрисон Форд, объявлявший номинацию «Лучший монтаж». Глобальность «Оскару» придали прямые включения из Лондона, Парижа, Стокгольма и Сеула. При этом звезды, вышедшие на связь из Лондона, были в праздничных нарядах — гости собрались в знаменитом кинотеатре Британского института кино Southbank. А из столицы Южной Кореи вещал прошлогодний триумфатор Пон Джун-хо, объявивший режиссеров-номинантов. Прошедшая церемония — одна из самых немноголюдных за всю историю «Оскара», и это легко понять, учитывая все карантинные обстоятельства. В зал Dolby допустили менее 200 человек, причем гостей было бы еще меньше, если бы объявленные ранее жесткие правила соблюли в точности: предполагалось, что в зал попадут только номинанты, однако некоторые кинематографисты все же провели с собой родственников и друзей. Далеко не все в этот раз горели желанием попасть на церемонию, и виной тому опять-таки жесткие ограничения: к примеру, чтобы оказаться среди гостей, необходимо было пройти ПЦР-тест на коронавирус три раза. Надо ли удивляться тому, что, многие зарубежные гости предпочли остаться дома, тем более что видеосвязь организаторы все-таки разрешили (ранее они заявляли, что средства дистанционного общения типа zoom испортят праздничную атмосферу). Многие сетовали на предсказуемость нынешнего «Оскара». При взгляде на список номинантов и промежуточные итоги наградного сезона и впрямь бросалось в глаза отсутствие интриги: «Земля кочевников», уже получившая более 200 различных наград и премий (включая «Золотого льва» Венецианского фестиваля, приз зрительских симпатий кинофестиваля в Торонто, премии «Золотой глобус», BAFTA, Gotham и Independent Spirit), казалась безоговорочным победителем (так и вышло). Однако без сюрпризов все же не обошлось, и главный из них — награждение Энтони Хопкинса за лучшую мужскую роль. Практически все были уверены, что в этой номинации будет посмертно отмечена работа Чедвика Боузмана в музыкальном байопике «Ма Рейни: Мать блюза» — как в свое время Академия поступила, например, с покойным Хитом Леджером, сыгравшим Джокера в «Темном рыцаре». Но академики на этот раз пошли по стопам своих британских коллег, которые тоже предпочли актерскую работу Хопкинса и вручили ветерану премию BAFTA. Хопкинс, похоже, и сам был абсолютно уверен в том, что «Оскара» присудят Боузману, поскольку даже не вышел на связь из Великобритании. Зато позже сэр Энтони записал короткое видео из Уэльса и выложил его в Instagram. Хопкинс отметил, что совершенно не ожидал, что «Оскар» достанется ему, поблагодарил Академию и почтил память Чедвика Боузмана, который «ушел от нас слишком рано»: Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Anthony Hopkins (@anthonyhopkins) Кстати, 83-летний сэр Энтони стал самым пожилым обладателем «Оскара» в актерских номинациях за всю истории премии. Ранее рекорд принадлежал Кристоферу Пламмеру, ушедшему из жизни совсем недавно, 5 февраля 2021 года — в 2012-м, когда ему было 82, он получил статуэтку за роль второго плана в комедии «Начинающие». И еще немного о рекордах: Хлоя Чжао, получившая «Оскара» за режиссуру (что не стало ни для кого неожиданностью), стала первой женщиной азиатского происхождения, удостоенной премии Академии в этой номинации, и всего лишь второй — после Кэтрин Бигелоу («Повелитель бури») — женщиной в истории «Оскара», завоевавшей статуэтку за режиссуру. Еще одним неоднозначным решением стал «Оскар» за оригинальный сценарий — его получила Эмиральд Феннел за свой режиссерский дебют «Девушка, подающая надежды». Ожидалось, что академики отметят в этой номинации Аарона Соркина за «Суд над чикагской семеркой», однако феминистский триллер одержал верх над политической драмой. Ну а главной неудачницей церемонии стала Гленн Клоуз. Актриса, номинированная на «Оскар» за роль второго плана в картине «Элегия Хиллбилли», уступила статуэтку кореянке Юн Ё-Джон («Минари»). И все бы ничего, но у Клоуз это уже восьмая номинация на «Оскар» в карьере, и пока — ни одной победы! Впрочем, 74-актриса вовсе не выглядела расстроенной — в конце церемонии она исполнила хип-хоп-танец под трек «Da Butt» из фильма Спайка Ли «Школьные годы чудесные»: Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Filmthusiast (@filmthusiast) Наконец, еще одна особенность церемонии — изменение порядка объявления номинантов и победителей. Так, «Оскар» за лучший фильм вручили не в самом финале, как обычно, а за две номинации до занавеса, оставив на десерт две актерские номинации — «Лучшая женская роль» и «Лучшая мужская роль». Сама по себе идея, может быть, не так уж и плоха (все-таки актерские работы — «лицо» кинематографа), но первый блин оказался комом: Энтони Хопкинс, которого наградили «Оскаром» за роль в драме «Отец», не присутствовал (как уже было сказано выше) на церемонии ни офлайн, ни по видеосвязи, так что завершилась церемония нестройным аккордом. В России 93-ю церемонию вручения премии «Оскар» транслировал мультимедийный сервис Okko. Запись трансляции «Оскара-2021» (полная версия, полуторачасовая версия с главными моментами церемонии и репортаж с красной дорожки) уже доступна подписчикам сервиса.
27 АПРЕЛЯ, 2021
Николь Кидман и Александр Скарсгард могут сыграть в новом фильме режиссера «Ведьмы»
Режиссер «Ведьмы» и «Маяка» Роберт Эггерс начал кастинг своего третьего фильма, получившего название «Северянин» (The Northman). По поводу ролей в картине договариваются Аня Тейлор-Джой и Уиллем Дефо, которые ранее уже работали с Эггерсом (в «Ведьме» и «Маяке» соответственно), а также Николь Кидман и братья Скарсгард, Александр и Билл. Детали сюжета пока не раскрываются, но уже известно, что это будет история о мести (герои фильма — викинги), разворачивающаяся в Исландии на рубеже X века. Эггерс написал сценарий вместе с известным исландским поэтом и писателем Сьоном. Сьон уже имеет опыт работы в кино, а в 2001 году он даже был номинирован на «Оскар» вместе со своей соотечественницей Бьорк и Ларсом фон Триером как соавтор песни «I’ve Seen It All», прозвучавшей в драме «Танцующая в темноте». Продюсирует кино Ларс Кнудсен, в чьем послужном списке — хорроры Ари Астера «Реинкарнация» и «Солнцестояние». В этом году Эггерс выпустил хоррор «Маяк» с Робертом Паттинсоном и Уиллемом Дефо, получивший приз ФИПРЕССИ в Канне в рамках программы двухнедельника режиссеров. В российский прокат «Маяк» выйдет 23 января 2020 года.
17 ОКТЯБРЯ, 2019
Показать еще