Окончание шоу «30 Потрясений» заставило Тину Фей искать новые роли в полнометражных проектах: она раздумывает над участием в экранизации бестселлера Джонатана Троппера «Дальше живите сами» (This Is Where I Leave You), режиссёрское кресло которой прошлой осенью занял Шон Леви, сменивший на этом посту Адама Шэнкмана. Более того, Джейсон Бейтман, предположительно покинувший здание, всё ещё в деле: он по-прежнему собирается играть ключевую партию.
Главного героя, мужчину по имени Джад Фоксман, на которого свалились все возможные несчастья: изменила жена, уволили с работы, – застаёт врасплох известие о смерти отца. Герою предстоит провести траурную неделю в кругу родственников, что само по себе позитива не прибавляет. Смерть главы семьи не мешает её членам то и дело выяснять отношения, порождать курьёзные ситуации и упражняться в остроумии. За семь дней Джад станет новым человеком, по-другому воспринимающим жизнь. Если Тина Фей поставит автограф под контрактам, она получит роль старшей сестры главного героя — замужней дамы, первая любовь которой страдает от полученной мозговой травмы.
Производством экранизации занимаются Warner Bros., которые приобрели права на книгу ещё в 2009-м, съёмки начнутся в Нью-Йорке в июне. На другие женские роли прослушивались Айла Фишер, Ари Грейнор, Мэри Элизабет Уинстед и Зои Салдана. Возможно, Кэтрин Хан («Мой придурочный брат», «Как отделаться от парня за 10 дней», «Девчонки») сыграет невестку героя Бейтмана. Фей отправиться на съёмочную площадку после того как закончит работу в сиквеле «Мапеттов», производство которого сейчас идёт в Европе.
Далее по теме
Первым фильмом саги «Звездные войны» после 2019 года станет «Мандалорец и Грогу»
Как и ожидалось, Мандалорец и Малыш Йода в ближайшее время переберутся на большие экраны — Lucasfilm и Disney разрабатывают полнометражный фильм под названием «Мандалорец и Грогу» (The Mandalorian & Grogu). Полным метром будут заниматься те же люди, кто создал сериал — режиссерское кресло займет Джон Фавро, спродюсирует кино Дэйв Филони. Съемки фильма начнутся в этом году, а премьера — предположительно — состоится 19 декабря 2025 года. «Мандалорец и Грогу» станет первым полнометражным фильмом во вселенной «Звездных войн» с 2019 года, когда вышел девятый эпизод, ставший промежуточным (как выяснилось) финалом саги о Скайуокерах. Ранее сообщалось, что первыми в очереди стоят новые «Звездные войны» с Дэйзи Ридли в главной роли, но, судя по всему, на разработку этого проекта студии понадобится больше времени, чем было запланировано. В августе прошлого года прошел слух, что вместо четвертого сезона «Мандалорца» Lucasfilm снимет полный метр. В настоящий момент в планах студии фигурируют и четвертый сезон (Фавро ранее говорил, что его сценарий практически готов), и полнометражный фильм. Что касается новых «Звездных войн» с Дэйзи Ридли, то действие картины развернется сразу после событий девятого эпизода и расскажет о том, как Рей возрождает Орден Джедаев. Помимо этого фильма, Lucasfilm запланировала еще два — их поставят Дэйв Филони и Джеймс Мэнголд. Одна лента расскажет о становлении джедаев, а действие другой развернется в эпоху Новой Республики. Кроме того, разрабатывает свои «Звездные войны» Тайка Вайтити, а режиссура еще одного потенциального фильма закреплена за Шоном Леви.
10 ЯНВАРЯ
Шон Леви снимет комедию про ограбление с Райаном Рейнольдсом
Райан Рейнольдс активно разрабатывает свой новый проект — комедию про ограбление. Фильм пока что не обзавелся названием, зато обзавелся платформой (картину выпустит Netflix, оказавшийся щедрее конкурентов) и режиссером. За последним решили далеко не ходить и наняли Шона Леви, который до этого уже снял с Рейнольдсом два фильма («Главный герой» и «Проект "Адам"»), а прямо сейчас снимает третий («Дэдпул 3»). За драматургию отвечает сценаристка «Однажды в Вегасе...» и «Круэллы» Дана Фокс, спродюсирует картину Саймон Кинберг (франшиза «Люди Икс»). Детали сюжета не разглашаются: известно лишь, что нас ждет приключение в духе «Одиннадцати друзей Оушена» — со звездным актерским ансамблем и живописными видами мировых достопримечательностей. Как уже было сказано выше, в настоящее время Леви и Рейнольдс заняты на съемочной площадке третьей части «Дэдпула», работа над которой возобновилась почти сразу же после завершения забастовки Гильдии актеров Америки.
15 ДЕКАБРЯ 2023
Рецензия на фильм «ПРИЗРАКИ В ВЕНЕЦИИ»
Великий сыщик Эркюль Пуаро (Кеннет Брана) вышел на пенсию и коротает дни в Венеции, где его пытливый ум занимают лишь выпечка да прогулки. Покой бельгийского детектива в канун Ночи всех святых нарушает знакомая писательница Ариадна Оливер (Тина Фей): она приглашает Пуаро на спиритический сеанс с целью разоблачить невероятно талантливую женщину-медиума (Мишель Йео). Разумеется, мистический перформанс заканчивается убийством, вынуждая сыщика вновь заняться ремеслом, в котором ему нет равных. Кеннет Брана продолжает ворошить библиографию Агаты Кристи, снимая самого себя в образе одного из самых известных литературных детективов. По сравнению с египетскими приключениями месье Пуаро, «Призраки в Венеции» отказались от чрезмерной размашистости и излишней драматизации. Классическое убийство в одном здании с ограниченным числом подозреваемых дополняют эмоциональные конфликты, которые очень любит постановщик, и легкий налет мистики с сопутствующими жанровыми бонусами: Брана не стесняется выбирать ракурсы а-ля гоустстори 1980-х и даже подкладывать зрителю джампскейр. Аккуратненький, но тем не менее. Детективная коллизия в этот раз оказалась достаточно простой, чтобы ее во время просмотра разгадали даже те, кому не посчастливилось открывать томик с надписью «А. Кристи» на корешке. Что лишь добавляет фильму шарма: да, любители пошевелить серыми клеточками назовут имя убийцы минуте к пятнадцатой, однако классика на то и классика. Режиссер же получает больше возможностей поиграть с формой, не концентрируясь на дополнительных отвлекающих маневрах и шекспировских страстях. Допросу сопутствует параллельный монтаж с резкими переходами, а сомнения великого детектива в собственном мировоззрении (и даже рассудке) выливаются в долго и старательно нагнетаемый саспенс — Брана, конечно, не Марио Бава, но старается использовать имеющийся инструментарий по максимуму. Мистические оттенки не только добавляют пикантности камерной детективной зарисовке, но и идут дальше, формируя глобальную конфронтацию: факты против предрассудков, разум против веры, рационализм против религии. Важным здесь кажется не столько определение сторон-антагонистов, сколько причины и бэкграунда, что привели персонажа к той или иной позиции. Тот же Пуаро элегантным движением перчатки отвергает любые намеки на сверхъестественное — и даже не потому, что зарабатывает на хлеб с икрой ремеслом рациональным, а потому что прошел две войны и раз и навсегда для себя решил, что Бога нет. За проработанной формой герои и злодеи экранизации выглядят бледновато: персонажи сделаны нарочито двуличными, но даже их дуализм упирается либо в функциональность, либо в характерную движущую черту, которая вполне может заменить им имя и фамилию. Порой возникает ощущение затянувшегося Хэллоуина, в котором единственным живым человеком оказывается Эркюль Пуаро, в то время как все остальные — подобия призраков, которые слились с собственной маской и праздничным нарядом, а то и вовсе мертвецы, явившиеся при всем честном народе в ночь, когда граница между мирами истончилась донельзя. Отдельными вкраплениями мелькают брошенные вскользь авторские ремарки, мотивы любви (преимущественно несчастной) и надежды на будущее — особенно для юных персонажей. Основная же функция детектива — не расследовать преступление, а быть честным развлечением, и с ней «Призраки в Венеции» успешно справляется. Пожалуй, даже лучше, чем их собрат в 2022-м.
5 НОЯБРЯ 2023
Показать еще