Шарлиз Терон ведёт переговоры о том, чтобы присоединиться к актёрскому составу ленты «Миллион способов умереть на Западе» (A Million Ways to Die in the West) от автора и режиссёра «Третьего лишнего» Сета МакФарлейна. В кастинг-листе проекта числится уже сам МакФарлейн, который, как и в своей дебютной полнометражной работе, собирается продемонстрировать чудеса многостаночности.
Картина будет снята в жанре пародийного вестерна с современным юмором вроде «Сверкающих сёдел» Мэла Брукса. Стали известны некоторые подробности сюжета: в центре истории — робкий фермер, которого, струсившего однажды во время перестрелки, бросает его девушка. Желая во что бы то ни стало вернуть возлюбленную, герой обращается за помощью к благоверной местного преступника с просьбой научить его стрелять, но неожиданно для себя начинает влюбляться в неё. Всё становится ещё сложнее, когда появляется тот самый преступник, которому, мягко говоря, не по душе, что за его женой ухлёстывает какой-то фермер.
В декабре сообщалось, что в картине будет скрытый мотив того, как трудно и небезопасно было жить в конце девятнадцатого века на Западе Америки. Шарлиз Терон, скорее всего, претендует на роль роковой красотки, жены того самого преступника. По словам инсайдеров, съёмки начнутся уже в мае. Постановку продюсирует Media Right Capital — компания, помогавшая МакФарлейну с «Третьим лишним».
Далее по теме
Эндрю Дэвис снимает черную комедию о Первой мировой по сценарию Джина Уайлдера
В недавнем интервью MovieWeb по случаю 30-летнего юбилея своего хита «Беглец» режиссер Эндрю Дэвис сообщил, что в настоящий момент работает над новой полнометражной картиной. По словам Дэвиса, это будет черная комедия о Первой мировой войне по давнишнему нереализованному сценарию, который написал знаменитый комик Джин Уайлдер. Уайлдер, звезда комедий Мэла Брукса и «Вилли Вонки и шоколадной фабрики», ушел из жизни в 2016 году (в 2013-м ему диагностировали болезнь Альцгеймера), но кино оставил еще раньше — с начала нулевых он сосредоточился на литературной деятельности. Детали сценария Уайлдера с рабочим названием «Моя французская любовь» (My French Amore) Дэвис предпочел не разглашать, но обмолвился, что действие разворачивается во время Первой мировой, а главный герой истории выдает себя за шпиона. Вероятнее всего, Уайлдер переработал в сценарий собственный роман под названием «Моя французская шлюха» (My French Whore), герой которого — молодой железнодорожник и актер-любитель из Милуоки, вступивший в американскую армию и попавший в плен в Европе. Чтобы выжить, протагонист решает выдать себя за одного из самых известных вражеских шпионов. Дэвис не исключает, что проект переименуют в «Мою французскую музу» (Me French Muse) или придумают ему совершенно другое название, которое не будет созвучно с названиями романа и сценария Уайлдера. Для 77-летнего Дэвиса фильм станет возвращением в большое кино после длительного перерыва — режиссер «В осаде» и «Беглеца» не снимал полнометражных фильмов с 2006 года (тогда вышел его «Спасатель» с Кевином Костнером и Эштоном Кутчером).
21 ДЕКАБРЯ, 2023
КАСТИНГ: Шарлиз Терон, Дэниэл Крэйг, Дж. К. Симмонс, Ричард Роксбург
Шарлиз Терон и Дэниэл Крэйг подписались на главные роли в триллере об ограблении Two for the Money. Кино поставит режиссер пяти фильмов франшизы «Форсаж» Джастин Лин. Проект выйдет под баннером Apple. Детали сюжета охраняются студией не хуже, чем банковский сейф, но кое-какие сведения все-таки просочились: известно, что фильм расскажет об эволюции отношений (профессиональных и романтических) двух воров топового уровня (героев Терон и Крэйга) на протяжении трех грандиозных ограблений. За драматургию отвечает Дэн Мазо («Форсаж 10»). * * * Дж. К. Симмонс присоединился к актерскому ансамблю судебного триллера «Присяжный №2», съемки которого Клинт Иствуд возобновил после завершения актерской забастовки. Симмонс составит компанию Николасу Холту, Тони Коллетт, Зои Дойч, Киферу Сазерленду, Лесли Бибб, Гэбриелу Бассо и Крису Мессине. Холт сыграет молодого человека, участвующего в качестве присяжного в судебном процессе по делу об убийстве. Герой оказывается перед выбором: либо раскрыть информацию, которая поставит под удар его самого, либо манипулировать присяжными, и тогда невиновному будет вынесен обвинительный приговор. * * * В касте сатирического триллера Рона Ховарда «Рай земной» — большое пополнение: уже в процессе съемок к истории о выживании присоединились Ричард Роксбург, Феликс Каммерер, Тоби Уоллес и Пол Глисон. Ранее роли в проекте получили Ана де Армас, Джуд Лоу, Даниэль Брюль, Ванесса Кирби и Сидни Суини. В фильме, основанном на реальных событиях, несколько человек из разных слоев общества решают стать добровольными изгоями и начать новую жизнь на далеком Галапагосском архипелаге.
13 ДЕКАБРЯ, 2023
Рецензия на фильм «ФОРСАЖ 10»
Старый враг вновь нарушает заслуженный покой семьи Торетто. Десять лет Данте (Джейсон Момоа), сын наркобарона Эрнана Рейеса, вынашивал план жестокой мести Доминику (Вин Дизель) и его близким за то, что те лишили его отца и наследства. Ему мало просто убить знаменитого гонщика, он хочет заставить его страдать. Главной целью безумного социопата Данте становится сын Доминика. Эпопея о машинах и семейных ценностях «Форсаж» медленно, но неизбежно клонится к финалу. Мегаломанский проект за двадцать с лишним лет оброс своей мифологией, десятками персонажей, популярными мемами и превратился в регулярный летний аттракцион, который уже никто не воспринимает всерьез — за исключением, конечно, Вина Дизеля. Уже девятая глава франшизы наглядно показала кризис идей и отсутствие понимания, куда эту махину двигать дальше. Режиссер Джастин Лин ударился в метаиронию, экранизировал интернет-шутки (про нарушения законов физики и полеты в космос на машинах) и довел философию крепких семейных уз до предела и абсурда. По-видимому, в десятой и одиннадцатой частях (уже и двенадцатая анонсирована) он хотел продолжить экспериментировать с мифологией «Форсажа», но это не понравилось Дизелю — главному двигателю франшизы. В последний момент из-за творческих разногласий (да-да, творческие разногласия в «Форсаже»!) Лин покинул проект, а на его место пришел француз Луи Летерье, известный по «Невероятному Халку» и авантюрному триллеру «Иллюзия обмана». Под его руководством «Форсаж» окончательно скатился в обыкновенный капустник без вкуса и идей. Чего всегда не хватало всем «Форсажам», так это хорошего злодея. Серии нужен был свой Блофельд, как в бондиане, некий ультимативный антагонист, который бы вечно противостоял семье Торетто. Отчасти им стала Сайфер, героиня Шарлиз Терон в восьмой главе, но очень скоро она стала лишь очередным персонажем киновселенной. В «Форсаже 10» наконец-то такой злодей появился — сын наркобарона из «Форсажа 5» по имени Данте. Момоа изобразил на экране полную противоположность герою Дизеля. У него нет моральных ценностей, а самое страшное — нет семьи. Данте — коварный и всесильный социопат, получающий наслаждение от страданий других. Неслучайно Сайфер называет его самим дьяволом, воплощением зла, перед которым спасовала даже она. Данте воплощает собой все страхи Доминика. Он показывает, в общем, как Торетто устарел, что его время проходит. Вместо ручной коробки передач Данте использует дистанционное управление и искусственный интеллект — образ бесчеловечной современности. Неслучайно и первой его целью становится Ватикан: Доминик, чей крест стал главным фетишем «Форсажа», обязан предотвратить уничтожение центра христианской культуры. В «Форсаже 10» семья Торетто противостоит всему стремительно меняющемуся миру в лице манерного и циничного Данте. К сожалению, удачный и правильный поворот в серии в сторону ультимативного суперзлодея произошел в, пожалуй, самой незапоминающейся (может, наравне с девятой) части. «Форсаж» всегда удивлял и увлекал безумными трюками и немыслимыми погонями с сотнями побитых машин. Но у Летерье все экшен-сцены вызывают ощущение вторичности. Да, Торетто влетает носом машины в строительный кран, чтобы тот задержал падающую бомбу, и за рулем сталкивает в небе два вертолета, но всему этому как-то не хватает былого пафоса, как, например, в частях Джастина Лина и Джеймса Вана. В десятой главе непривычно много диалогов, звучащих к тому же до смешного глупо. Фильм в итоге строится не столько на погонях и драках, сколько на встречах со старыми знакомыми. Вот старушка Квини (Хелен Миррен) похлопывает по плечу Доминика и бросает цитату из «Римских каникул», вот Шоу (Джейсон Стэйтем) в гараже из «Хоббса и Шоу» собирает арсенал вооружения, а тут Джейкоб (Джон Сина) гоняет на стареньком «фиате» и поет песни из 90-х. Появятся и другие персонажи, по традиции воскресшие в самый неожиданный момент. Череда встреч старых друзей и врагов (занимающих часто от силы 5-10 минут экранного времени) превращается в хоровод узнаваний и последующих ничем не мотивированных драк, что плохо сказывается на основном сюжете и его восприятии. Противостояние Дизеля и Момоа часто просто теряется на фоне очередной бессмысленной стычки членов семьи Торетто. Ненужных сцен здесь чересчур много, а сюжет даже по меркам «Форсажа» изобилует бредовыми поворотами и «богами», выскакивающими в прямом смысле «из машины». Очевидно, что, как и в марвеловском «Финале», герои франшизы потихоньку собираются вместе для последнего боя. Но «Форсаж 10» кончается вовсе не им, а глуповатым клиффхэнгером, который вряд ли оставит в напряжении даже самого беззаветного поклонника семьи Торетто. Открытый финал «Форсажа 10» смотрится хуже, чем все утомляющие встречи и выяснения отношений персонажей друг с другом. У создателей серии явно не осталось ничего, чем они могли бы увлечь зрителей, кроме бесконечных возвращений героев из разных частей. Нет сомнения, что Пол Уокер будет оцифрован и в какой-то момент тоже спасет Торетто, как в старые добрые времена. Хочется надеяться, что авторы все-таки не станут отправлять Доминика и его семью в прошлое. Хотя, конечно, там им всем и место.
15 ИЮНЯ, 2023
Показать еще