Мэттью Вон, взваливший на себя сиквел «Kingsman: Секретной службы» и кино про Флэша Гордона, пообещал вернуться к кинокомиксу «Пипец». В планах режиссёра — съёмки приквела/спин-оффа, который будет посвящён Убивашке.
Фильмом про Убивашку Вон хочет реабилитировать франшизу, подмочившую репутацию сиквелом «Пипец 2»: «Мы работает над идеей приквела, где расскажем, как Папаня и Убивашка стали теми, кем они стали. Если нам это удастся, вернём расположение тех, кому не понравился "Пипец 2". Потом уже можно будет думать про "Пипец 3"».
После выхода комикса Марка Миллара «Пипец», где Убивашка (настоящее имя — Минди) была одним из второстепенных персонажей, девушка получила собственный комикс-спин-офф. События в нём разворачиваются в промежутке между первым и вторым «Пипцом». В обеих картинах Убивашку изображала Хлоэ Грейс Морец.
Идея сделать фильм про Убивашку витает над Голливудом не первый год. Марк Миллар рассказывал, что к созданию картины привлекали Гарета Эдвардса («Годзилла»), но проект закрыли.
Первый фильм 2010 года, поставленный Мэттью Воном, получил положительную оценку кинокритиков и заработал $96,19 млн. Вышедший через три года сиквел выступил в прокате менее убедительно, $59,56 млн, и был очень холодно принят фанатами первого фильма и поклонниками комиксов Миллара.
Далее по теме
Рецензия на фильм «СОЗДАТЕЛЬ»
После атомного взрыва в центре Лос-Анджелеса, произошедшего по вине искусственного интеллекта, США объявили войну роботам. Спустя десять лет после катастрофы остатки андроидов переселились в Южную Азию, где крепко удерживают позиции. По данным разведки, загадочный лидер, которого роботы называют «Создателем», разработал могущественное оружие, способное уничтожить человечество. Бывший агент под прикрытием Джошуа (Джон Дэвид Вашингтон), потерявший после неудачной миссии жену (Джемма Чан) и ребенка, возвращается на фронт вместе с отрядом морпехов во главе с полковником Хоуэлл (Эллисон Дженни). Их задача — найти и уничтожить секретное оружие роботов. Но Джошуа не сможет выполнить приказ, потому что этим оружием оказывается ребенок-андроид. Режиссер Гарет Эдвардс, некогда заявивший о себе любопытным дебютом «Монстры», обещал стать новым мастером научной фантастики. Но, кажется, большие франшизы (он поставил «Годзиллу» и «Изгой-один: Звездные войны. Истории») в какой-то момент «задавили» его. С момента выхода «Изгоя-один» прошло целых семь лет, и Эдвардс только сейчас смог выпустить новую картину «Создатель» — по собственному сценарию. Видно, что это был проект его мечты, в котором выразилась вся страсть автора к классической фантастике. Но, как и в случае с предыдущими его работами, высокого класса профессионализм режиссера соседствует в «Создателе» с набившими оскомину жанровыми шаблонами и общей безыдейностью. Трудно перечесть все использованные Эдвардсом сюжеты и образы из сай-фаев прошлого. Американская военщина уничтожает любые признаки искусственного интеллекта в Южной Азии — этакой Пандоре, где роботы нашли покой, основали свою религию (своеобразный андроидный буддизм) и даже научились любить и плодиться. Бывший морпех, потрепанный войной, в какой-то момент проникается к аборигенам, и вынужден предать своих, чем вызовет гнев матерого полковника. Чтобы уж совсем не повторять «Аватар», Эдвардс вводит еще один распространенный в жанре троп — ребенка-мессию, который станет напарником главного героя и поможет ему осознать, что роботы тоже люди (а то и нечто большее). Здесь уже Эдвардс выходит на территорию «Мандалорца», ведь у ребенка есть сверхспособности, как и у малыша Грогу, которыми ему предстоит научиться пользоваться. Отсылки к войне во Вьетнаме и 11 сентября тоже в «Создателе» наличествуют, но введены они лишь для узнаваемой фактуры, чтобы подкрасить жестокость американского милитаризма. Несмотря на чувство дежавю, которое будет преследовать зрителя все два с половиной часа «Создателя», нужно отдать должное визуальному ряду картины. Не каждый фантастический боевик сегодня выглядит так ярко и красиво с точки зрения графики и проработки. Технически Эдвардс довел картину до очень высокого уровня, учитывая, что бюджет у него был совсем не как у Джеймса Кэмерона. Пожалуй, беда всех фильмов Эдвардса в том, что у него получается делать интересные миры, вылизывать до совершенства спецэффекты и картинку, но наполнять все это живыми и интересными героями, увы, не очень выходит. Персонажи «Создателя» (также как и «Изгоя-один») создают ощущение трафаретов, которые сами действуют как роботы с заданной программой. Впрочем, режиссер вообще очень привязан к канонам и классике и совершенно не стесняется оммажей и заимствований. «Создатель» — крепкий сайфай, отдающий духом 1990-х, про трансгуманизм и без тени амбиций и философствования Дени Вильнева. Эдвардса не интересует всякого рода ревизионизм: он хотел снять, как сражаются люди и роботы, и он это сделал. Но хочется задать ему всего один вопрос: «Почему так скучно?»
25 НОЯБРЯ, 2023
У «Пипца» будут перезагрузка и триквел
У Мэттью Вона все еще большие планы на франшизу «Пипец», третьего фильма которой фанаты ждали долгие годы, но так и не дождались. Во время общения с прессой на Comic Con в Нью-Йорке режиссер сообщил, что «Пипец» будет перезагружен с новыми актерами, но и предыдущие два фильма с их персонажами не будут забыты — также планируется триквел: «В свое время "Пипец" изменил зрительское восприятие супергеройского кино. Мы сделаем это снова. Никаких персонажей из прежнего "Пипца" не будет, но мы бы хотели вернуть их после перезагрузки. Не могу говорить об этом предметно, но обещаю, что будет весело». «Пипец», основанный на серии комиксов Марка Миллара, вышел на экраны в 2010 году и был тепло принят как критиками (77% положительных рецензий на Rotten Tomatoes), так и зрителями ($96,2 млн мировых сборов при $30-миллионном бюджете). Спустя три года Вон выпустил сиквел. В 2018 году Миллар перезапустил комикс Kick-Ass с новой героиней — молодой чернокожей женщиной по имени Пэйшенс Ли, бывшей военной, которая надела тот самый зеленый костюм, чтобы бороться с несправедливостью. Вполне возможно, что именно она и станет центральным персонажем киношного ребута.
16 ОКТЯБРЯ, 2023
Режиссер «Ванды/Вижна» снимет сериал о Годзилле и титанах
Мэтт Шакман, режиссер сериала «Ванда/Вижн», поставит два первых эпизода многосерийки о Годзилле и других титанах Полой Земли. Пока не обзаведшийся названием сериал Apple TV+ расширит вселенную монстров (MonsterVerse), которую в настоящий момент составляют четыре полнометражных фильма — «Годзилла», «Конг: Остров черепа», «Годзилла 2: Король монстров» и «Годзилла против Конга». Шоураннером назначен Крис Блэк («Звездный путь: Энтерпрайз»). Действие начнется после грандиозной битвы Годзиллы с титанами, разрушившей Сан-Франциско и поставившей человечество перед лицом новой реальности, в которой обитают гигантские монстры Полой Земли. В центре сюжета окажется некая семья, давние тайны которой связывают ее с секретной правительственной организацией «Монарх».
21 МАЯ, 2022
Показать еще