Маленький реюнион в рамках проекта «Сердце» (The Heart) «оскароносного» тандема Джима Раша и Нэта Фэксона. Сэм Рокуэлл и Эллисон Дженни, сыгравшие в их режиссёрском дебюте «Дорога, дорога домой», примут участие в съёмках нового фильма, экшн-комедии с Кристен Уиг в главной роли.
Кажется, Раш и Фэксон делают большой шаг в направлении голливудского жанрового мейнстрима, который почти не проглядывался в их первом фильме. В «Сердце» остро нуждающаяся в деньгах особа в исполнении Кристен Уиг соглашается переправить через границу органы для чёрного рынка трансплантологии. Идею подкидывает её новый знакомый, с которым она и приступает к опасной миссии.
Рокуэлл будет этим самым соучастником преступления, а Эллисон Дженни сыграет вселяющую ужас начальницу героини Уиг. Раш и Фэксон экранизируют собственный сценарий. Съёмки начнутся в мае. Похоже на начало большой и крепкой дружбы. После съёмок в «Дороге, дороге домой» Раш и Фэксон уже второй раз обращаются к Рокуэллу. В январе тандем позвал Сэма в продюсируемый ими криминальный триллер Роберто Бентивеньи «Угорь».
Далее по теме
Рецензия на фильм «СОЗДАТЕЛЬ»
После атомного взрыва в центре Лос-Анджелеса, произошедшего по вине искусственного интеллекта, США объявили войну роботам. Спустя десять лет после катастрофы остатки андроидов переселились в Южную Азию, где крепко удерживают позиции. По данным разведки, загадочный лидер, которого роботы называют «Создателем», разработал могущественное оружие, способное уничтожить человечество. Бывший агент под прикрытием Джошуа (Джон Дэвид Вашингтон), потерявший после неудачной миссии жену (Джемма Чан) и ребенка, возвращается на фронт вместе с отрядом морпехов во главе с полковником Хоуэлл (Эллисон Дженни). Их задача — найти и уничтожить секретное оружие роботов. Но Джошуа не сможет выполнить приказ, потому что этим оружием оказывается ребенок-андроид. Режиссер Гарет Эдвардс, некогда заявивший о себе любопытным дебютом «Монстры», обещал стать новым мастером научной фантастики. Но, кажется, большие франшизы (он поставил «Годзиллу» и «Изгой-один: Звездные войны. Истории») в какой-то момент «задавили» его. С момента выхода «Изгоя-один» прошло целых семь лет, и Эдвардс только сейчас смог выпустить новую картину «Создатель» — по собственному сценарию. Видно, что это был проект его мечты, в котором выразилась вся страсть автора к классической фантастике. Но, как и в случае с предыдущими его работами, высокого класса профессионализм режиссера соседствует в «Создателе» с набившими оскомину жанровыми шаблонами и общей безыдейностью. Трудно перечесть все использованные Эдвардсом сюжеты и образы из сай-фаев прошлого. Американская военщина уничтожает любые признаки искусственного интеллекта в Южной Азии — этакой Пандоре, где роботы нашли покой, основали свою религию (своеобразный андроидный буддизм) и даже научились любить и плодиться. Бывший морпех, потрепанный войной, в какой-то момент проникается к аборигенам, и вынужден предать своих, чем вызовет гнев матерого полковника. Чтобы уж совсем не повторять «Аватар», Эдвардс вводит еще один распространенный в жанре троп — ребенка-мессию, который станет напарником главного героя и поможет ему осознать, что роботы тоже люди (а то и нечто большее). Здесь уже Эдвардс выходит на территорию «Мандалорца», ведь у ребенка есть сверхспособности, как и у малыша Грогу, которыми ему предстоит научиться пользоваться. Отсылки к войне во Вьетнаме и 11 сентября тоже в «Создателе» наличествуют, но введены они лишь для узнаваемой фактуры, чтобы подкрасить жестокость американского милитаризма. Несмотря на чувство дежавю, которое будет преследовать зрителя все два с половиной часа «Создателя», нужно отдать должное визуальному ряду картины. Не каждый фантастический боевик сегодня выглядит так ярко и красиво с точки зрения графики и проработки. Технически Эдвардс довел картину до очень высокого уровня, учитывая, что бюджет у него был совсем не как у Джеймса Кэмерона. Пожалуй, беда всех фильмов Эдвардса в том, что у него получается делать интересные миры, вылизывать до совершенства спецэффекты и картинку, но наполнять все это живыми и интересными героями, увы, не очень выходит. Персонажи «Создателя» (также как и «Изгоя-один») создают ощущение трафаретов, которые сами действуют как роботы с заданной программой. Впрочем, режиссер вообще очень привязан к канонам и классике и совершенно не стесняется оммажей и заимствований. «Создатель» — крепкий сайфай, отдающий духом 1990-х, про трансгуманизм и без тени амбиций и философствования Дени Вильнева. Эдвардса не интересует всякого рода ревизионизм: он хотел снять, как сражаются люди и роботы, и он это сделал. Но хочется задать ему всего один вопрос: «Почему так скучно?»
25 НОЯБРЯ, 2023
Марго Робби и Брэд Питт выпустят ремейк голливудской классики «Тонкий человек»
Новой версией классического комедийного детектива 1934 года «Тонкий человек» займутся Марго Робби и Брэд Питт — звезды выступят в качестве продюсеров ремейка через свои продакшен-компании (LuckyChap и Plan B соответственно). Пока неизвестно, появятся ли Робби и/или Питт в кадре — ждать новостей кастинга до окончания актерской забастовки вряд ли стоит. Ремейк «Тонкого человека» — один из наиболее интригующих студийных долгостроев. В 2012 Warner Bros. едва не запустила его в производство с Робом Маршаллом в режиссерском кресле и Джонни Деппом в главной роли. Главными претендентками на женскую роль тогда были Эмили Блант, Эмма Стоун и Кристен Уиг. «Тонкий человек», вышедший на экраны в 1934 году и снятый по роману Дэшила Хэммета, стал большим хитом в прокате, был номинирован на 4 «Оскара» (в том числе в категории «Лучший фильм») и положил начало франшизе (всего было выпущено 6 фильмов, включая первый). В центре сюжета — убийство секретарши богатого изобретателя, которое расследует пара сыщиков. Роли детективов-супругов сделали актерский дуэт Уильяма Пауэлла и Мирны Лой одним из самых популярных в Голливуде 1930-х и 1940-х.
11 ОКТЯБРЯ, 2023
КАСТИНГ: Маккензи Дэвис, Брайан Крэнстон, Джуно Темпл
Звезда последнего «Терминатора» Маккензи Дэвис составит компанию Джеймсу МакЭвою в ремейке прошлогоднего датского хита «Не говори никому». Производством хоррор-триллера Speak No Evil занимаются студия Universal и компания Blumhouse. В режиссерском кресле — постановщик «Райского озера» Джеймс Уоткинс. Премьера ремейка назначена на 9 августа 2024 года. Оригинальный фильм, придуманный и снятый Кристианом Тафдрупом, рассказывал о семьях датчан и нидерландцев, которые познакомились во время отдыха в Италии. Вскоре датская семья приезжает к новым друзьям в гости, рассчитывая хорошо провести время, однако поведение хозяев становится все более странным и пугающим, и визит превращается в кошмар. * * * Брайан Крэнстон и Эллисон Дженни сыграют в новом фильме режиссера «Тетриса» Джона С. Бейрда. Драмеди «Все будет отлично» (Everything's Going To Be Great) по сценарию автора «Тони против всех» Стивена Роджерса расскажет о семье Смарт, члены которой пытаются справиться с потерей близкого человека и, колеся по стране, играют в театре, порой забываясь в выдуманных образах и теряя связь с реальностью. * * * Джуно Темпл получила роль в «Веноме 3» — правда, пока неизвестно, кого именно сыграет актриса. Детали сюжета тоже держатся в секрете — известно лишь, что его придумали сам Том Харди и сценаристка первых двух фильмов Келли Марсел. Она же поставит триквел по собственному сценарию. «Веном» и «Веном 2» стали хитами Sony, собрав в мировом прокате $1,36 млрд. С датой премьеры «Венома 3» студия пока не определилась.
25 АПРЕЛЯ, 2023
Показать еще