Подтвердилась информация о планах сделать фильм про легендарную теннисную «Битву полов» между Билли Джин Кинг и Бобби Риггсом. Впрочем, состав участников и название проекта (теперь он называется «Match Maker») уже другие. Команда Дэнни Бойла испарилась, а их места заняли продюсер Питер Чернин, сценарист «Невероятной жизни Уолтера Митти» Стив Конрад и Уилл Феррелл, собирающийся играть Риггса.
Драматургия Конрада будет основана на статье из журнала ESPN Magazine «The Match Maker: Bobby Riggs, The Mafia and The Battle of the Sexes». Слово «мафия» в заголовке спортивного издания появилось неслучайно. Уже в нашем веке стало известно, что за поединком 1973 года между теннисистом-пенсионером Бобби Риггсом (на корт он вернулся в 55 лет) и Билли Джин Кинг, первой ракетки женского табеля о рангах, стояли криминальные силы тьмы. Есть информация, что инициировавший матч Риггс сделал это под давлением мафии, которой он задолжал круглую сумму из-за игры на тотализаторе. Первая «Битва полов» завершилась победой ветерана, но через четыре месяца Кинг взяла убедительный реванш.
Любовь Феррелла к спортивному материалу легко обнаружить в его фильмографии, где есть «Полупрофи», «Лезвия славы», «Рики Бобби: Король дороги», «Бей и кричи» и околобейсбольный сериал «На дне». По жанру «Match Maker» будет, скорее, драмедией.
Далее по теме
Дэнни Бойл и Алекс Гарленд выпустят триквел «28 дней спустя»
Долгие годы фанаты зомби-дилогии «28 дней спустя»/«28 недель спустя» ждали новостей о запуске в производстве третьей части, но Дэнни Бойл (режиссер оригинала) и Алекс Гарленд (сценарист оригинала) лишь теперь дали надежду на продолжение кровавого банкета: тандем готов заняться третьим фильмом. В настоящий момент идут поиски студии или стримера. Новый фильм получит название «28 лет спустя» (28 Years Later), но это лишь часть новости: при благоприятном стечении обстоятельств Бойл и Гарленд выдадут на-гора не одну часть, а целую новую трилогию. Гарленд напишет сценарии всех трех фильмов, а Бойл поставит первый из них. Ориентировочный бюджет каждой из трех картин — $75 миллионов. Первая часть франшизы, «28 дней спустя», вышла на экраны в 2002 году и стала хитом, собрав в мировом прокате $83 миллиона при $8-миллионном бюджете. В 2007-м был выпущен сиквел, «28 недель спустя», в котором Бойл и Гарленд ограничились продюсированием — фильм, заработавший во всем мире $65 миллионов, поставил испанец Хуан Карлос Фреснадильо.
12 ЯНВАРЯ
Рецензия на фильм «ПТИЧИЙ КОРОБ: БАРСЕЛОНА»
Неведомые бесформенные существа, один взгляд на которых ведет к неминуемому самоубийству, опустошительной волной обрушились на весь мир. Себастьян (Марио Касас) с дочерью Анной (Алехандра Ховард) бредут по постапокалиптической Барселоне, ищут группу выживших поадекватнее и изо всех сил стараются не сгинуть в новом мировом порядке. Но, как уже не раз предрекали дедушка Джордж А. Ромеро и дядюшка Дэнни Бойл, когда мир приближается к Армагеддону, бояться следует вовсе не зомби и не чудовищ, а ближнего своего. В 2018-м Netflix зазывал в Калифорнию, чтобы показать остросюжетный аттракцион с Сандрой Буллок. «Птичий короб» вышел в один год с хитом Джона Красински «Тихое место», хоррором с похожей концепцией: только Эмили Блант нельзя было шуметь, а Сандре нельзя смотреть. В сиквеле область залива Сан-Франциско оставили в покое, сосредоточившись на Старом Свете, а место матери (Буллок) занял отец (Касас). Второй «Птичий короб» в первые же 10 минут обнажает не совсем типичный взгляд на протагониста, старательно расширяет лор и с жаром пересказывает концепты Ромеро: как оказалось, любимые темы Отца Зомби подходят не только для зомби-апокалипсиса. К сожалению, сколько бы братья-постановщики Давид и Алекс Пастор ни вкладывали в свое творение, у них все равно получается предсказуемый поход из точки А в точку Б. «Птичий короб: Барселона» наспех, но небезынтересно смешивает научный подход к жуткому феномену с религиозным. Вообще, вера — одна из краеугольных тем фильма: одним она служит путеводной звездой в мире форсированного суицида, других превращает в фанатиков с психопатическими наклонностями. Моральная дилемма персонажа Касаса также по ходу развития событий сопровождается мощнейшим религиозным кризисом. Взгляд на ситуацию и проговаривание новых тем — прекрасные качества для любого сиквела. Другой вопрос, что режиссерам не хватает творческих сил, чтобы разобраться с поставленными вопросами. Испанское жанровое кино уже не раз демонстрировало, что на Пиренейском полуострове не понаслышке знакомы с саспенсом. Братьев Пастор нагнетание напряжения не интересует вовсе, а без него и все сцены смертоубийства выглядят рутинной повинностью. Но, положим, и фильм вовсе не об этом: не «Пила» все-таки. Так за пределами жанровых развлечений все еще хуже: с драмой Пасторы обходятся все с той же гримасой очерствевшего сердцем ремесленника, в состоянии механического дзена выпиливающего на станке очередную деталь. Флешбеки пугают предсказуемостью событий, диалоги словно позаимствованы из учебника по испанскому языку для студентов первого курса, а твисты раскиданы по хронометражу с изяществом поваленных деревьев. Помнится, у «Носителей» за авторством режиссерского дуэта были те же самые проблемы. Оригинальный «Птичий короб» не хватал звезд с неба, но был аккуратненьким и симпатичным хоррором. Барселонский сиквел тянет новообразованную франшизу в стоячие воды топорной режиссуры и творческого лабиринта, заканчивающегося, скорее всего, тупиком. Возможно, если, по аналогии с персонажами фильма, завязать себе глаза, то творение каталонских братьев явит невидимые до этого оттенки. Обычный просмотр оставляет тягостное впечатление от постапокалиптической Барселоны: лучше уж еще раз вернуться в Стоктон и проверить, как там поживает Сандра.
16 ИЮЛЯ, 2023
КАСТИНГ: Уилл Феррелл, Аделин Рудольф, Тати Габриэль, Холт МакКэллани, Джулианна Николсон
Уилл Феррелл сыграет заглавную роль в спортивном байопике «Мэдден» (Madden), который планирует снять для MGM и Amazon режиссер «Аферы по-американски» и «Бойца» Дэвид О. Расселл. Картина расскажет о жизни и карьере легенды американского футбола Джона Мэддена — самого молодого тренера в истории лиги, выигравшего Супербоул (ему было тогда 42 года), а впоследствии самого известного комментатора и аналитика НФЛ, работавшего на всех четырех крупнейших спортивных каналах США. Мэдден закончил карьеру в конце нулевых, решив целиком посвятить себя семье. 28 декабря 2021 году он ушел из жизни в возрасте 85 лет. Проект находится в разработке не первый год; сценарий Кэмброна Кларка фигурировал в «Черном списке» нереализованных скриптов. «Мэддена» планируют выпустить в кинотеатральный прокат. * * * Аделин Рудольф из «Леденящих душу приключений Сабрины» присоединится к Карлу Урбану и Тати Габриэль на съемочной площадке боевика «Мортал Комбат 2». Рудольф досталась роль Китаны. В сиквеле героям снова придется встать на защиту Земного царства от Внешнего мира. Габриэль, которая, как и Рудольф, известна по тем же «Приключениям Сабрины», сыграет Джейд. Урбан станет новым Джонни Кейджем. Режиссерское кресло снова займет Саймон МакКуойд, сценарий написал соавтор «Лунного рыцаря» Джереми Слэйтер. Производством фильма занимается компания Джеймса Вана Atomic Monster. * * * Холт МакКэллани и Джулианна Николсон составят компанию Рами Малеку, Рэйчел Броснахэн, Катрине Балф, Лоренсу Фишберну и Адриану Мартинесу в шпионском триллере «Непрофессионал» (Amateur), который поставит сорежиссер сериала «Медленные лошади» Джеймс Хоуз. Герой Малека — шифровальщик ЦРУ Чарльз Хеллер, жена которого погибает в результате теракта в Лондоне. Протагонист требует от начальства покарать террористов, но у верхушки ЦРУ другие планы. Тогда Хеллер угрожает выдать секреты конторы, если его не подготовят как агента-оперативника и не позволят отомстить за гибель жены самостоятельно.
30 МАЯ, 2023
Показать еще