Эрик Бана и Рики Джервейс исполнят главные роли в римейке французской комедии «Очень специальный репортаж». Проект получил название «Специальные корреспонденты» (Special Correspondents). Режиссёром назначен Джервейс.
Некогда популярный радиоведущий (Бана) и его помощник (Джервейс) получают задание отправиться в Эквадор освещать разгорающийся военный переворот. Парочка решает не покидать родной Нью-Йорк и ведут свои специальные репортажи из ресторанчика напротив радиостанции, прямо в эфире инсценируя похищение повстанцами. Аудитория уверена, что журналисты в заложниках, ситуацию берёт под контроль американское правительство, а парни вынуждены немедленно лететь в Эквадор, чтобы отыскать повстанцев. Во французском оригинале 2009 года герои-журналисты врали про события в Ираке.
Съёмки должны начаться весной 2015 года. Для Джервейса это третий режиссёрский проект в большом кино после «Изобретения лжи» и «Кладбищенского союза».
Далее по теме
Эминем мог стать Максом Рокатански в «Дороге ярости»
Известный журналист Кайл Бьюкенен, специализирующийся на событиях поп-культуры, опубликовал в блоге Vulture выдержки из своей книги «Кровь, пот и хром: Дикая и правдивая история "Безумного Макса: Дороги ярости"». Наиболее интересные фрагменты материала касаются кастинга: за годы работы над фильмом Джордж Миллер и режиссер кастинга Ронна Кресс просмотрели множество претендентов на разные роли — некоторые из этих актеров впоследствии стали звездами. Так, Макса Рокатански мог сыграть… Эминем — Миллер всерьез рассматривал кандидатуру рэпера и наводил о нем справки: «Он снялся в "8 миле", и я по-настоящему заинтересовался — в том смысле, что у него были все качества. Когда мы работали над первой частью "Делай ноги" вместе с покойной Бриттани Мерфи, которая снималась с ним в "8 миле", я спросил ее, что он собой представляет и будет ли ему самому интересна эта работа. И у нее не было ни малейшего сомнения в том, что он невероятно талантлив». Известно, что первым кандидатом на роль Макса для Миллера был Хит Леджер. После смерти актера в 2008-м Миллер и Кресс просмотрели и забраковали немало кандидатов (активный кастинг начался в 2009-м) — например, на роль претендовал Майкл Фассбиндер, который в конце нулевых был на подъеме. Также рассматривались кандидатуры Джереми Реннера, Арми Хаммера и шведа Юэля Киннамана (у будущей звезды «Отряда самоубийц» в то время даже не было американского агента). Разумеется, австралийские актеры тоже попали в поле зрения Миллера — Максом могли стать Эрик Бана и Сэм Уортингтон. В числе «кобылиц» (пяти жен Несмертного Джо) тоже могли оказаться актрисы, которые сегодня могут похвастаться статусом суперзвезд — например, Марго Робби и Дженнифер Лоуренс. Также рассматривалась кандидатура Рианны — поп-звезда в то время выпускала один хитовый альбом за другим и была в топе. На кастинг певица явилась во всеоружии — вот как Миллер описывает ее пробы: «Обычно актеры приходят на кастинг в повседневной одежде, но, боже правый, Рианна выглядела великолепно. Не уверен, что она хоть что-то знала о фильме, поэтому оделась как… Рианна, и это был правильный ход». В итоге роль Макса получил британец Том Харди, а пять жен Несмертного Джо сыграли Зои Кравиц, Роузи Хантингтон-Уайтли, Райли Кио, Эбби Ли и Кортни Итон.
11 ФЕВРАЛЯ, 2022
Сценарист «Любви и монстров» поработает над «Звездными войнами»
Полнометражный фильм вселенной «Звездных войн» «Rogue Squadron», за режиссуру которого отвечает постановщица «Чудо-женщины» Патти Дженкинс, обзавелся сценаристом — драматургией займется Мэттью Робинсон. Детали сюжета по-прежнему не разглашаются. Съемки начнутся в следующем году, а премьера «Rogue Squadron» назначена на 22 декабря 2023-го. Робинсон начал карьеру с комедии «Изобретение лжи», которую сочинил и поставил на пару с Рики Джервейсом. Также кинодраматург известен по картинам «Монстр-траки» и «Дора и Затерянный город», а его последней на сегодняшний день работой стал сценарий прошлогодней постапокалиптической комедии «Любовь и монстры», написанный в соавторстве с Брайаном Даффилдом («Няня», «Под водой»). «Rogue Squadron» станет первым полнометражным фильмом космической саги после девятого эпизода «Звездных войн», вышедшего в 2019 году и собравшего в мировом прокате $1,078 млрд.
26 ИЮНЯ, 2021
«Если за полчаса ты не вычислил лоха за столом, значит, лох — ты сам»: 10 лучших фильмов о покере
В одной из самых знаменитых криминальных лент 30-х годов в первый и последний раз сошлись на одной съемочной площадке две главных звезды той эпохи — Эдвард Дж. Робинсон и Джеймс Кэгни. Кроме того, в картине о невероятно везучем провинциальном парикмахере Нике, решившемся сыграть в покер с крутыми игроками, в эпизодической роли снялся Борис Карлофф — будущий монстр Франкенштейна. Фильм «Умные деньги», рассказавший историю взлета и падения простого человека, был высоко оценен критиками и номинирован на «Оскар» в категории «Лучший сюжет» (ныне упраздненной). В этой картине Нормана Джуисона («Афера Томаса Крауна», «Скрипач на крыше», «Иисус Христос — Суперзвезда») тоже играет Эдвард Дж. Робинсон — но на сей раз уже опытного игрока в стад-покер. А роль-эстафету азартного новичка голливудская звезда 30-х передала Стиву МакКуину, который к тому времени уже успел наилучшим образом зарекомендовать себя в «Великолепной семерке» (1960) и «Большом побеге» (1963). Далеко не все критики были от картины в восторге, да и Академия не дала «Цинциннати Киду» ни единой номинации на «Оскар», но, несмотря на все это, фильм стал культовым, а Джуисон считал его переломным в своей карьере. Одна из самых знаменитых в истории кино картин об аферах, хитрых криминальных комбинациях и азарте посвящена вовсе не покеру, однако в ней есть яркий эпизод игры в покер, который вполне можно считать одним из ключевых. Спустя четыре года после выхода вестерна «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» режиссер Джордж Рой Хилл снова снял в главных ролях Пола Ньюмана и Роберта Редфорда — и не прогадал: во многом благодаря игре актерского дуэта «Афера» стала классикой бадди-муви и образцовым фильмом-ограблением. Американская киноакадемия тоже оценила кино по достоинству: «Афера» получила 7 «Оскаров», в том числе статуэтку в номинации «Лучший фильм года». К середине 70-х Роберт Олтман уже был виднейшим режиссером Нового Голливуда — автором сатиры «Военно-полевой госпиталь М.Э.Ш.», суровой вестерн-драмы «МакКейб и миссис Миллер» и неонуара «Долгое прощание». В 1974-м в «Калифорнийском покере» он беззлобно прошелся по американской мечте, воспев двух друзей-игроманов (их сыграли Джордж Сигал и Эллиот Гулд) — патологических лузеров, которым вдруг удалось обыграть сильного игрока и сорвать большой куш, но, увы, этот нежданный успех не принес им счастья. Любопытно, что тема игры и азарта еще дважды возникла в фильмографии Эллиота Гулда — в 1991-м он сыграл в байопике «Багси», рассказывающем о судьбе основателя Лас-Вегаса, гангстера Багси Сигала, а еще десять лет спустя стал одним из «Одиннадцати друзей Оушена». Киноверсию популярного вестерн-сериала конца 50-х — начала 60-х «Мэверик» поставил знаменитый Ричард Доннер — режиссер «Омена», «Супермена» и франшизы «Смертельное оружие». Комедийный вестерн, в котором Мел Гибсон сыграл профессионального игрока в покер, а Джоди Фостер — прекрасную аферистку, стал началом прекрасной дружбы двух звезд. В 2006-м, после известного инцидента с антисемитскими высказываниями и арестом за вождение в нетрезвом виде, Джоди выступила в защиту Мела. А на рубеже 2010-х, когда Гибсон все еще был в опале в Голливуде, друзья снова встретились на съемочной площадке в драме «Бобер», причем Фостер была не только исполнительницей главной женской роли, но и постановщицей фильма. В топах фильмов о карточных играх эту картину часто можно увидеть на первом месте. «Шулера» и вправду кажутся идеальной лентой — это лучший неонуар режиссера Джона Дала (он практиковался в жанре с конца 80-х, сняв до «Шулеров» четыре полнометражных фильма — «Убей меня снова», «Придорожное заведение», «Последнее соблазнение» и «Незабываемое»), украшенный отличным экранным дуэтом Мэтта Деймона и Эдварда Нортона. Но «крадет» кино великолепный Джон Малкович, сыгравший здесь криминального авторитета Тедди КГБ, в чьем подпольном казино происходит кульминационный эпизод картины. В этой киноверсии одноименного романа Яна Флеминга о Джеймсе Бонде (ранее «Казино Рояль» пережил две экранизации — американскую телевизионную 1954 года и британско-американскую пародийную 1967-го) покерный турнир становится ключевым этапом в противостоянии агента 007 (первое появление Дэниэла Крэйга в образе Бонда) и банкиром террористических организаций Лё Шиффром (Мадс Миккельсен). Для Бонда и Лё Шиффра соперничество за покерным столом (кстати, в романе Флеминга герои играли в баккара, а не в покер) выступает в качестве первого акта смертельной игры в кошки-мышки, и показана эта схватка характеров великолепно — кровавая слеза злодея, выдающая его блеф, застревает в памяти надолго. Ну, а сам фильм Мартина Кэмпбелла стал одним из лучших за всю историю бондианы — и Крэйга в роли Бонда представил в самом лучшем свете (а ведь многие скептически относились к его кандидатуре), и высокую оценку прессы получил (95% положительных рецензий на Rotten Tomatoes), и в прокате отлично выступил ($616,5 млн мировых сборов при $150-миллионном бюджете). Драма Кертиса Хэнсона («Секреты Лос-Анджелеса», «8 миля») — едва ли не единственный фильм, позволяющий совершить путешествие в мир реального спортивного покера. Главный герой истории Хак Чивер (Эрик Бана) ставит перед собой цель выиграть чемпионат мира, но на пути к этой цели становится его собственный отец (Роберт Дюваль) — тоже игрок. С родителем у Хака не лучшие отношения, так что к соперничеству примешиваются личные мотивы. Хэнсон снял, возможно, не самый увлекательную картину, зато она достаточно достоверно показывает мир покера, а в кадре появляются настоящие профессиональные игроки — Эрик Линдгрен, Барри Гринштейн, Дэниэл Негреану, Тед Форрест и Сэм Фара. Забавно, что в том же году на экраны вышла комедия «Штука» — веселое мокьюментари Зака Пенна (сценариста «Мстителей» и «Первому игроку приготовиться») в импровизационной форме рассказывает о покерном турнире. Фильм-путешествие по американскому Югу делает событием в первую очередь блистательный актерский дуэт Бена Мендельсона и Райана Рейнольдса — первый играет погрязшего в долгах азартного игрока Джерри, второй изображает его «талисман», мастера покера и везунчика Кертиса. Играют здесь не только в покер, так что главная тема инди-ленты Анны Боден и Райана Флека (кстати, именно после «Прогулки по Миссисипи» режиссерскому тандему доверили постановку «Капитана Марвел») — азарт и страсть к игре: процесс важнее результата. Собственно, герой Рейнольдса в одной из сцен так и говорит: «Меня не интересует выигрыш». Режиссерский дебют выдающегося сценариста Аарона Соркина («Социальная сеть», «Стив Джобс») рассказывает реальную историю Молли Блум — американской лыжницы, которая после травмы завершила карьеру, сменила несколько работ и остановилась на... нелегальном игорном бизнесе. Молли (в фильме ее блестяще сыграла Джессика Честейн) открывает собственное подпольное казино, где режутся в покер звезды Голливуда, миллионеры, криминальные авторитеты и прочие сильные мира сего. Соркин в своем репертуаре: снимая кино с точки зрения главной героини, он заглядывает во все уголки подпольного игорного дома, намекая, что даже за границей закона и морали бизнес остается бизнесом, и в нем тоже есть свои герои-трудоголики.
29 ОКТЯБРЯ, 2020
Показать еще