Руководство Warner Bros. вывесило список претендентов на режиссерское кресло римейка «Сумеречной зоны», проекта давно беспокоящего студию, но никак не желающего материализовываться. Итак, Кристофер Нолан, Майкл Бэй, Альфонсо Куарон и Руперт Уайатт, проходящий, как темная лошадка. В принципе, замечательный wishlist, от которого веет универсальностью и нацеленностью на вселенской бокс-офис.
С первыми двумя фамилиями всё ясно. Долгие теплые отношения Кристофера с братьями Уорнер задокументированы, и, как только у студии появляется проект со здоровыми амбициями, кандидатура Нолана возникает сама собой: хотя бы для того, чтобы привлечь к предприятию дополнительное внимание. Нолан, естественно, занят. На повестке дня «Возрождение легенды», за которым, есть такая вероятность, последует биопик о Говарде Хьюзе, которым режиссер собирался заняться в 2012 году. Претенденты на сравнение с ДиКаприо всё те же, нолановские: Том Харди, Кристиан Бейл, Джозеф Гордон-Левитт.
Для пиротехника Бэя «Сумеречная зона» — хорошая возможность умерить пыль и сделать нечто в духе продукции своей компании Platinum Dunes. Но и здесь Warner придется убедить режиссера отложить в сторону проект, которым тот, так сказать, горит. Летом Майкл поведал журналистам MTV, что его следующей работой должен стать криминальный триллер — куда более компактный, чем «Трансформер»-эпопея — «Pain and Gain». Бэя заинтересовала статья в Miami News Times о банде криминалов-культуристов, и обойтись Майкл намерен, не поверите, 20 миллионами долларов.
Куарон снял для Warner третью часть «Поттерианы» и работает сейчас здесь же над долгостроем «Гравитация». По-видимому, скоро освободится. Начальникам об этом хорошо известно.
Англичанин Уайатт уверенно воспользовался шансом влиться в ряды голливудского мейнстрима, заработав «Восстанием планеты обезьян» более $400 млн. при бюджетных тратах в $93 млн. Здесь такие поступки ценят, и грин-карта на проживание на «фабрике грез» пока действует.
Логично было бы предположить, вспоминая одноименную постановку 1983 года, что одним режиссером дело не обойдется: ведь «Сумеречная зона» была альманахом из четырех историй, снятых Стивеном Спилбергом, Джоном Лэндисом, Джо Данте и Джорджом Миллером. Но сейчас проект выглядит монолитной историей с одной сюжетной линией, над которой успели поработать сценарист «Жены астронавта» и сериала «Жизнь как приговор» Рэнд Равич и Джейсон Ротенберг, на счету которого лишь одна телеподелка с Минкой Келли. Продюсирует проект контора Леонардо ДиКаприо Appian Way.
Главные темы
Смотреть всеРецензия на фильм «Как заниматься сексом»
В прокат вышла драма взросления, победившая в этом году в конкурсе «Особый взгляд» Каннского фестиваля. О режиссерском дебюте 30-летней британки Молли Мэннинг Уокер рассказывает Кирилл Горячок.
Рецензия на фильм «Изгоняющий дьявола: Верующий»
Рецензия на фильм «НАСЛЕДНИК»
Дэвид Реймонд: «Надеюсь, что после просмотра «Игры Ганнибала» родители захотят поговорить со своими детьми»