Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

На этой неделе в широкий американский прокат вышли: «Паранормальное явление 4» (квадриквел уставшей хоррор-франшизы про найденные плёнки) и детективный триллер «Я, Алекс Кросс», где роль героя бестселлеров Джеймса Паттерсона, известную киноманам по работам Моргана Фримана, примеряет на себя Тайлер Перри. В ограниченном прокате стартовали две «независимые», обласканные Санденсом драмы — «Суррогат» и «мамблкоровая» «Никто не уходит».

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ 4» Генри Джуста и Эриеля Шульмана

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 30% (топ-критики — 8%)

Клодия Пюиг, USA Today: Франшиза, капитализировавшая сумасшедший интерес к жанру «найденных плёнок», заблудилась.

Джо Ньюмайер, New York Daily News: Естественно, нам обещали ещё больше паранормальной активности. И хотя зрители до сих пор готовы тратить время, наблюдая, как двигается мебель, пока актёрский ансамбль спит в полном составе, только самые упёртые фанаты не заснут на сеансе.

Сара Стюарт, New York Post: С сожалением сообщаю, что паранормальная активность продолжается — и разнообразием она не отличается.

Адам Марковитц, Entertainment Weekly: Выглядит фильм, по большей части, как затянувшийся пролог к уже запущенному в производство «Паранормальному явлению 5». Надеюсь, что это лишь напряжённое и мучительное затишье перед следующим громким криком.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Ни одного принципиально нового пугающего момента. (А звуковые эффекты взяли из прошлых серий).

«Я, АЛЕКС КРОСС» Роба Коэна

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 12% (топ-критики — 0%)

Питер Хауэлл, Toronto Star: Тайлеру Перри значительно легче сбросить платье Мэдеи, чем вжиться в роль Моргана Фримана в триллере про Алекса Кросса, банальной попытке заложить фундамент для нового киносериала.

Рафер Гусман, Newsday: Довольно жестоко смеяться над этим спотыкающимся, пустоголовым триллером, но помочь ему вы всё равно не сможете.

Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Режиссура Роба Коэна настолько небрежна, что на кульминационную для фильма автокатастрофу, если я не ошибаюсь, он вышел совершенно случайно.

Роджер Мур, McClatchy-Tribune News Service: Когда вы заставляете Тайлера Перри бегать с пистолетом наперевес, вам следует помнить, почему никто раньше не использовал его в амплуа героя боевиков.

Адам Грэм, Detroit News: Спрос на умные, ладно скроенные триллеры про игру в кошки-мышки до сих пор велик. Но «Я, Алекс Кросс» не таков.

«СУРРОГАТ» Бена Левина

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 95% (топ-критики — 95%)

Лу Люменик, New York Post: «Суррогат» имеет дело с редкой в кино интимностью, поданной ясно и честно.

Бетси Шарки, Los Angeles Times: В стране, где так легко усваивается кинематографическое насилие, а секс стыдливо задвигается в тень или прячется под простыни, взрослый тон «Суррогата» — большая редкость.

Стивен Холден, New York Times: «Суррогат» стал приятным потрясением. Это трогательный, глубоко позитивный фильм, в котором секс приравнен к интимности, нежности и эмоциональной связи, а не к внешнему эффекту, конкуренции и завоеванию.

Питер Трэверс, Rolling Stone: Джон Хоукс выдаёт здесь роль такого уровня, для которого были придуманы кинонаграды, в этом волнующем, забавном, трогательном и полном жизни фильме.

Дэвид Эделстайн, New York Magazine: Фильм не дотягивает до лучших образов жанра, где на верхушке обосновалась работа Джима Шеридана «Моя левая нога», но Бен Левин делает всё, чтобы порадовать глаз.

«НИКТО НЕ УХОДИТ» Ри Руссо-Янг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 33% (топ-критики — 47%)

Иэн Бакуолтер, NPR: Персонажи Руссо-Янг ведут себя как сложные, запутавшиеся люди, отчаянно пытающиеся быть счастливыми и не желающие разрушать свои жизни скверным самоконтролем.

Кристи Лемир, Associated Press: От искусно сконструированного, но пустого внутри фильма «Никто не уходит» одинаково невозможно оторваться и сопереживать происходящему.

Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Появление молодой женщины создаёт сексуальное напряжение в равнодушном артистическом лос-анджелесском имении. Как для драмы — неубедительно, в комедийном ключе этот материал работал бы, думается, лучше.

Лиам Лэйси, Globe and Mail: От фильма веет запахом утраченных возможностей.

Поделиться