Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Судья Дредд» (вторая попытка экранизации культового комикса), «Патруль» (новый фильм певца полицейских будней Дэвида Эйера), «Крученый мяч» (неожиданный бенефис актёра-возвращенца Клинта Иствуда) и «Дом в конце улицы» (очередной молодёжный хоррор, содержание которого почти полностью исчерпывается названием).


Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.


Рейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 64%)

Марк Олсен, Los Angeles Times: Толковая актёрская команда и по другую сторону камеры люди не промах, однако «Судья Дредд» всё равно остаётся тупым боевиком.

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Что действительно на высоте, так это взаимодействие цвета, формы, света и мрака (фильм очень мрачный), 3D-технологии и спецэффектов. Отдельные элементы складываются в авторское видение.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: По сути, ничего нового или прогрессивного, но сплав хорошо знакомых элементов оборачивается динамичными и напряжёнными 90 минутами, значительно превосходящими фильм 1995 года.

Лареми Леджел, Film.com: Сидите и наслаждайтесь — это блюдо состоит только из лакомств.

Джо Ньюмайер, New York Daily News: «Судья Дредд» — это море мрака и невнятного бормотания без какой-либо внутренней пружины. Необязательное 3D делает кино ещё более тусклым.


Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 88%)

Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: «Патруль» — одна из лучших полицейских картин за последние годы, виртуозный сплав актёрского мастерства и потрясающего экшна.

Чак Уилсон, Village Voice: «Патруль» не назовёшь социально значимым, но это захватывающее развлечение, благодаря дару Эйера писать диалоги, динамичному монтажу Доди Дорн и прекрасным ролям Джилленхола и Пеньи.

Клаудия Пюиг, USA Today: Трясущаяся камера, которая часто остаётся лишь хитроумным стилистическим приёмом, здесь работает с отличным КПД — и как неотъемлемая часть истории, и как технический инструментарий.

Бетси Шарки, Los Angeles Times: Эта инсайдерская полицейская история на редкость чувственна, полна сурового юмора и безудержного насилия.

«КРУЧЕНЫЙ МЯЧ» Роберта Лоренца

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 54% (топ-критики — 59%)

Билл Гудикунц, Arizona Republic: Это первый актёрский выход Иствуда со времён «Гран Торино» 2008 года и хороший повод напомнить, почему он остаётся звездой все эти года.

Рекс Рид, New York Observer: Наполовину — семейная драма про личные проблемы, наполовину — деликатная спортивная сага, которая и не сага вовсе, «Крученый мяч» не настолько захватывающий, как от него требовалось.

Джастин Чанг, Variety: Прямолинейный, но крепкий режиссёрский дебют Роберта Лоренца держится на замечательной ершистой химии между героями Иствуда и Эми Адамс, вспыльчивым старым скаутом и его не менее характерной дочерью.

Ник Пинкертон, Village Voice: Авторы добросовестно изъяли из фильма все конфликтные ситуации, замаскировали все сценарные дыры и не позволяют героям высказывать любые мысли, способные озадачить самого отсталого зрителя.

«ДОМ В КОНЦЕ УЛИЦЫ» Марка Тондерая

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 12% (топ-критики — 11%)

Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Напористая девчушка, молодой человек с заморочками и дом, полный тайн — всё это мы видели уже сотню раз. Дженнифер Лоуренс добавляет фильму смотрибельности, но от общей предсказуемости это не спасает.

Брюс Демара, Toronto Star: Перед нами триллер с невнятным, неубедительным и явно «перекрученным» финалом.

Оуэн Глейбермен, Entertainment Weekly: Единственный вопрос, который мучает во время просмотра этого на редкость дрянного хоррора — как агент Дженнифер Лоуренс позволил ей поставить подпись под контрактом?

Поделиться