Грядущее воссоединение культовой троицы авторов «Зомби по имени Шон» и «Типа крутых легавых» Саймона Пегга, Эдгара Райта и Ника Фроста обрастает новыми любопытными подробностями. Англичане навели порядок в своих рабочих графиках и выкроили время для производства научно- фантастикой картины с социальным оттенком «Край света» (The World’s End). Съемки стартуют в сентябре, на экранах лента появится, скорее всего, будущей весной.
Эдгар Райт выступит в привычном амплуа режиссёра, а Саймон Пегг и Ник Фрост сыграют в истории пятерых друзей детства, встречающихся для повторения алкогольного марафона двадцатилетней давности. Нетрезвый тур по пабам проляжет сквозь 12 питейных заведений, последним из которых станет бар «Край света». Давно не видевшиеся герои попытаются примирить прошлое и настоящее, но вскоре обнаружат, что от их борьбы за будущее зависит не только их собственная судьба, но судьба всего человечества.
В фантастическом антураже авторы в свойственной им иронической манере намереваются обсудить вопросы человеческого поведения в обществе. Для более детального представления о содержании будущей картины Райт советует обратиться к творчеству английских писателей-фантастов Сэмюэла Йоуда и Джона Уиндема. Самая знаменитая серия произведений первого, «Триподы», описывает инопланетное вторжение на землю, а наиболее успешный роман второго, «День триффидов», — нападение хищных растений после метеоритного дождя. Стало быть, в фильме любители пьяных посиделок, вероятней всего, будут сражаться за судьбу человечества в буквальном смысле.
Это будет четвертый совместный проект Пегга, Райта и Фроста. Начало сотрудничества было положено мини-сериалом «Долбанутые» (Spaced). Затем подоспели полнометражные «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые»: сюжетно никак не связанные между собой картины, но условно объединенные в трилогию «Кровь и мороженое».
Далее по теме
ДЖОН УИК НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ: 9 лучших ролей Киану Ривза в боевиках
Банда серфингистов совершает дерзкие ограбления банков, отводя на каждый налет не более 90 секунд. Джонни Юта (Киану Ривз), молодой агент ФБР, успешно внедряется в криминальное сообщество фанатов серфинга, но вскоре понимает, что вряд ли сможет хладнокровно сдать новых друзей властям. Первый фильм, в котором Ривз примерил на себя образ экшен-героя, ныне считается классикой боевиков. Дело не только в отличном актерском составе (компанию Ривзу составляют Патрик Суэйзи и Гэри Бьюзи, а у недавно ушедшего из жизни Тома Сайзмора в фильме — незабываемое камео), но и в режиссерском таланте Кэтрин Бигелоу. Едва ли не каждый экшен-эпизод отсюда растащили на цитаты — вспомнить хотя бы «Типа крутых легавых», где знаменитая сцена с пальбой в воздух оформлена в трагикомическом ключе. Террорист (Деннис Хоппер) устанавливает в рейсовом автобусе радиоуправляемую бомбу, которая сработает, если скорость упадет ниже 80 км/ч. После того как автобус выезжает на шоссе, механизм активируется, превращая всех пассажиров в заложников бомбы на колесах. Джек Трейвен (Ривз), эксперт по обезвреживанию взрывных устройств, успевает заскочить в салон, и теперь вместе с пассажиркой (Сандра Буллок), вынужденной сесть за руль, ищет способ отключить адскую машину. Режиссерский дебют оператора Яна Де Бонта стал хитом проката и закрепил славу Ривза как героя боевиков. Но самое примечательное в фильме — все-таки не актерские работы, а бешеная динамика и головокружительные трюки, связанные с движением на высоких скоростях. Сделаны они при этом с минимумом CGI: на съемках, например, использовалось 14 автобусов разных типов, два из которых были взорваны. В недалеком будущем правят гигантские корпорации, тщательно оберегающие промышленные секреты — теперь они передаются с помощью специальных имплантов, вживляемых в человеческий мозг. Джонни (Ривз), один из таких курьеров-«мнемоников», получает заказ на доставку чрезвычайно ценного пакета данных. К несчастью, объем полученной информации превышает емкость памяти Джонни, так что необходимо как можно скорее выгрузить ее, или сознание курьера превратится в выжженную пустыню. Задача осложняется тем, что за посылкой охотятся все кому не лень — от киллера по кличке Проповедник (Дольф Лундгрен) до подпольщиков, борющихся с диктатом корпораций. Визионерский хай-тек-триллер Роберта Лонго в свое время провалился в прокате, однако причиной тому было не качество фильма, а скорее проблемы постпродакшена и давление продюсеров, пытавшихся превратить проект в блокбастер вместо нишевого хита. «Джонни Мнемоник» в итоге оказался многослойным (хоть и не всегда связным) фильмом, в котором экшен сочетается с социальным комментарием и сюрреалистичным дизайном. Это, впрочем, неудивительно: автором сценария был Уильям Гибсон (ключевой автор киберпанк-литературы 1980-х и 1990-х), который адаптировал собственный одноименный рассказ. Планета медленно гибнет в тисках климатического кризиса. Группа ученых разрабатывает технологию получения водорода из воды в качестве источника энергии, что может спасти человечество от коллапса экосистемы. Но после того как руководитель проекта погибает, а все данные исчезают из лаборатории, ФБР подозревает Эдди (Ривз) и Лили (Рейчел Вайс) — его молодых ассистентов. Вдвоем им придется не только скрываться от властей, но и как можно быстрее найти убийц своего наставника. Подзабытый сейчас (и разруганный критиками тогда) фильм Эндрю Дэвиса выглядит как неофициальный ремейк его же «Беглеца». Впрочем, хотя Ривз здесь играет типичного героя в бегах, смотрится «Цепная реакция» вполне бодро — правда, не за счет ярких персонажей или сеттинга, а в основном благодаря высокой динамике. Офисный клерк (он же — хакер Нео) Томас Андерсон (Ривз) узнает, что весь окружающий его мир — виртуальная симуляция, созданная машинами для порабощения человечества. Освобожденный от иллюзий с помощью бойцов сопротивления, Нео возглавляет борьбу против могущественной Матрицы. Классика киберпанковского кино 1990-х, «Матрица» стала для Киану Ривза трамплином к статусу суперзвезды и дала ему первую в карьере экшен-франшизу. Именно в фильме Вачовски Ривз смог в полной мере продемонстрировать едва ли не все грани своего актерского таланта — его трансформация из обескураженного обывателя в несокрушимого супергероя образует ту ось, вокруг которой вращаются события фильма. Полицейского из Лос-Анджелеса Тома Ладлоу (Ривз), имеющего проблемы с алкоголем и дисциплиной, обвиняют в убийстве коллеги. Вместе с еще одним детективом Ладлоу начинает распутывать цепь странностей, связанных с преступлением, и выходит на коррупционную сеть в собственном полицейском участке. Добротный экшен-триллер от мастера жанра Дэвида Эйра, снятый по роману Джеймса Эллроя — автора «Секретов Лос-Анджелеса». Ривз здесь вновь соединяет таланты драматического актера и экшен-героя, хотя в фокусе внимания остаются скорее первые. Драк и перестрелок здесь меньше, чем отличных диалогов и процедурала, но, несмотря на обилие разговоров и медленный темп, «Короли улиц» захватывают. Во многом это заслуга отличных актеров: помимо Ривза, в фильме задействованы Хью Лори, Крис Эванс и Форест Уитакер. Япония эпохи Токугава. Изгой-полукровка Кай (Ривз) с детства служит феодалу Асано Наганори (Мин Танака), когда-то спасшему его. После того как Асано гибнет в результате заговора, организованного лордом Йошинакой, Кай попадает в рабство. Через год, освобожденный соратниками Асано, Кай собирает отряд самураев, которым предстоит отомстить за смерть своего господина. Фильм, хоть и основан на реальной истории 47 ронинов, отомстивших за убийство Асано Наганори в 1703-м, представляет собой фэнтезийный экшн, где исторические персонажи соседствуют с големами и ведьмами. Смотреть его стоит хотя бы ради отточенного визуального стиля — и дело не только в драках на мечах, но и в дизайне локаций и костюмов. Гонконг. Преступный босс Донака Марк (Ривз) ищет новую звезду для своего подпольного бойцовского клуба. Вскоре в поле зрения Мака попадает молодой курьер Чэнь по кличке «Тигр» (Тайгер Чен), который после работы превращается в звезду боевых искусств тай-цзи. Но чем выше Тигр взбирается по карьерной лестнице, тем опаснее для него становится дружба с Донакой, который вынашивает свои планы насчет амбициозного новичка. Дебют Ривза в режиссуре — донельзя схематичный по сюжету, но исключительно яркий и динамичный «рукопашный экшен». Фильм провалился в прокате, но был тепло встречен критиками, оценившими старания Ривза воскресить дух гонконгских боевиков 1970-х. Интересен «Мастер тай-цзи» в первую очередь постановкой боевых сцен, и Ривз здесь хоть и играет главного злодея, все же не на первом плане. Джон Уик (Ривз) — нелюдимый вдовец, живущий в спокойном пригороде и тяжело переживающий недавнюю смерть супруги. После того как сын криминального авторитета угоняет его автомобиль и убивает любимую собаку жены, Джон поневоле вспоминает о своем ремесле наемного убийцы и начинает охоту за теми, кто нарушил его покой. С этого фильма Чеда Стахелски началась вторая (после «Матрицы») главная франшиза в карьере Ривза. И если в сиквелах Джон Уик превратился в неубиваемого киллера, то в первой части — при всем многообразном экшне — была хорошо заметна драматическая линия. Ривз смог убедительно воплотить трагичный образ беспощадного, но надломленного травмой человека, движимого не столько бешеной яростью, сколько жаждой справедливости.
22 МАРТА 2023
Зацени, здесь ходячие мертвецы: 13 фильмов про зомби
«Ночь живых мертвецов» (1968) Реж. Джордж Ромеро Барбара со своим братом Джонни навещают могилу отца и внезапно подвергаются нападению зомби. Барбаре удается сбежать и спрятаться в деревенском доме неподалеку. Там она встречает Бена. Окруженные ходячими мертвецами, они баррикадируют двери и окна в надежде выжить. Вскоре, становится очевидно, что дом не в состоянии удержать орды кровожадных существ. Единственный путь к спасению — специальные лагеря для выживших, ближайший из которых находится совсем неподалеку. Первая работа режиссера Джорджа Ромеро, который фактически стал родоначальником фильмов про зомби. Кроме всеобщей популяризации жанра, «Ночь живых мертвецов» вошла в историю благодаря своим своему кассовому успеху. При мизерном бюджете, фильм Ромеро заработал баснословные по тем временам деньги в прокате. «Ночь живых мертвецов» стала блестящим дебютом и до сих пор считается классикой своего жанра. В одночасье никому не известный режиссер заново придумал целый жанр зомби-апокалипсиса, фильмам Ромеро до сих пор подражают многочисленные последователи. «Я гуляла с зомби» (1943) Реж. Жак Турнёр Медсестра из Оттавы Бетси Конвелл (Фрэнсис Ди) получает работу сиделки на одном из островов Вест-Индии. Ее подопечная Джессика (Кристина Гордон), жена плантатора Пола Холланда (Том Конвей), перенесла лихорадку и с тех пор ведет себя странно — молчит, ходит по дому будто сомнамбула и, кажется, не проявляет никакого интереса к жизни. Бетси предполагает, что Джессика страдает от нервного расстройства, однако спустя время узнает, что местные жители, среди которых распространен культ вуду, считают миссис Холланд живой покойницей — зомби. Главный зомби-фильм доромеровской эпохи снял Жак Турнёр — один из тех режиссеров, чьи малобюджетные фильмы («Люди-кошки», «Я гуляла с зомби», «Человек-леопард»), спродюсированные знаменитым продюсером Вэлом Льютоном под крылом студии RKO Pictures, определили лицо голливудского хоррора 1940-х. «Я гуляла с зомби» — исполненная поэзии колониальная история, один из истоков всех кинематографических зомби-легенд и предмет восхищения множества режиссеров, которые никогда не снимали кино о живых мертвецах (например, картиной восторгался Мартин Скорсезе). Тревожная романтическая фантазия (отсылки к «Джейн Эйр» очевидны) сплетается здесь с экзотическим фолк-хоррором — вряд ли жанр еще хоть раз за свою историю породил нечто столь же прекрасное и, казалось бы, несовместное. «Рассвет мертвецов» (1978) Реж. Джордж Ромеро Продолжение «Ночи живых мертвецов» 1968 года. Картина «Рассвет мертвецов» вместе с «Днем мертвецов» составляет трилогию мастера фильмов про зомби Джорджа Ромеро. Действие разворачиваются сразу после событий «Ночи живых мертвецов». Ожившей мертвечины, охотливой до теплой человеческой плоти, становится все больше, а число их жертв растет. Франсин, ведущая новостей, узнает, что все спасательные станции заполонили зомби. Ее парень Стивен крадет дежурный вертолет, чтобы вместе с Франсин и двумя друзьями бежать из города. Они находят заброшенный торговый центр, где решают остаться и переждать катастрофу. Однако противостоять им придется не только зомби. Торговый центр становится лакомым кусочком для беспринципных мародеров. Фильм уже более 40 лет входит в «золотой фонд» жанра и неслучайно. В «Рассвете мертвецов» зомби-апокалипсис выступает своеобразной метафорой общества потребления, когда люди даже после смерти все равно продолжают ходить за покупками. «Зомби по имени Шон» (2004) Реж. Эдгар Райт Шону 29 лет. И у него очень насыщенная жизнь. Бесперспективная работа, девушка уходит после долгих отношений, сосед по комнате — полный бездельник... Ах, да! Ну и еще на Лондон обрушился зомби-апокалипсис. И кто бы мог подумать, что безынициативный неудачник готов подняться с дивана и вступить в борьбу с этой напастью?! Заручившись поддержкой верного друга-соседа, Шон вступает в бой с мертвецами, чтобы спасти свою бывшую, город, весь мир, и маму. «Зомби по именно Шон» не является первопроходцем в смешении жанра зомби-апокалипсиса и комедии. Элементы такого кроссовера наблюдались и у Джорджа Ромеро, и в более ранних работах других режиссеров. Но «Зомби по имени Шон» преодолел планку, когда юмор лишь освежает напряжение фильма ужасов. Здесь скорее наоборот — это комедия с элементами хоррора. Саймон Пегг, исполнитель главной роли, также написал сценарий к фильму. «28 дней спустя» (2002) Реж. Дэнни Бойл Группа активистов по защите животных врывается в лабораторию с целью освободить подопытных шимпанзе. Ученые умоляют этого не делать. И на то есть причина. Животные заражены смертельным патогеном, вызывающим необузданную ярость. Последствия распространения этой болезни будет катастрофическими. Но ученых никто не слушал... 28 дней спустя Джим, главный герой, очнувшись после комы, обнаруживает себя в безлюдном госпитале. И не только госпиталь, весь Лондон кажется опустошенным. Но вскоре выясняется, что это не так, и город заполонили зомби. Примкнув к выжившим, Джим намерен добраться до Манчестера. Там военные организовали специальный лагерь для тех, кто еще не стал ходячим плотоядным трупом. Но Джим не подозревает, что все гораздо хуже, чем кажется. Режиссер Дэнни Бойл показал миру совершенно новую легенду о происхождении живых мертвецов. Восставшие из могил трупы — прошлый век. Теперь всему виной заболевание, вызванное опасным вирусом. С фильма «28 дней спустя» началась эра, так называемых, современных быстрых зомби. Если раньше это были неуклюжие мямли, то теперь это разъяренные, быстрые, и потому смертельно опасные твари. «Добро пожаловать в Зомбилэнд» (2009) Реж. Рубен Флейшер Что объединяет студента, вышибалу — любителя пирожных, и двух подростков-преступниц? Правильный ответ — необъяснимая мутация коровьего бешенства, распространившаяся по всему миру и превратившая людей в зомби. Коламбус, так и не закончив университет, выжил благодаря своим навязчивым синдромам и фобиям. Он отправляется пешком в родной город, чтобы узнать, жива ли его семья. По пути парень встречает Таллахасси — деревенщину, знающего толк в вышибании мозгов у мертвечины. Таллахасси любит уничтожать зомби так же сильно, как пирожное Twinkies, которое он надеется однажды найти в этом пост-апокалиптическом мире. Судьба не самым лучшим образом сводит Таллахасси и Коламбуса с двумя сестрами, Вичитой и Литл-Рок. Девушки с навыками уличных преступниц намерены отыскать парк развлечений и поэтому примыкают к незнакомцам. Фильм с первых секунд окунает зрителя в самый эпицентр действий. От начала и до конца юмор и экшн только набирают обороты, не давая скучать. А появление на экране Билла Мюррея несомненно можно назвать одним из лучших камео в истории. «Живая мертвечина» (1992) Реж. Питер Джексон До эпичных фэнтези саг «Властелин колец» и «Хоббит», Питер Джексон снимал малобюджетные фильмы ужасов с расчлененкой и литрами крови. Гибрид древесной обезьяны и зараженных вирусом крыс по ошибке попадает в зоопарк столицы Новой Зеландии — город Веллингтон. Здесь же, вместе со своей деспотичной и гиперопекающей мамой, живет оболтус Лайонел Косгроув. Парень влюблен. Но родительница его отношений не одобряет, и устраивает слежку во время прогулки молодой пары по зоопарку. Там же и случается несчастье — мамашу кусает крыса-обезьяна. Пострадавшую доставляют домой. Лайонел заботится о матери, но он не в состоянии ей помочь. Вирус постепенно превращает женщину в разлагающийся труп, и это только начало... Уморительная, гиперкровавая и трэшевая «Живая мертвечина» по праву считается культовым фильмом о мертвецах и входит во все топы кино о зомби-апокалипсисе. Кроме того, эта картина — отличное пособие для чрезмерно любящих своих детей родителей. «Репортаж» (2007) Реж. Пако Пласа и Жауме Балагуэро Барселона. Журналист Анжела Видаль и оператор Пабло снимают репортаж о ночном дежурстве пожарных Ману и Алекса. Вскоре поступает звонок от женщины из многоквартирного дома. Бригада выезжает на вызов. Анжела и Пабло записывают каждый шаг. На месте их окружают встревоженные жители, а все здание оцеплено полицией. Ману и Алекс в сопровождении репортеров поднимаются и входят в квартиру, которая и вызвала беспокойства соседей. Пожилая дама, которую обнаружили внутри, оказывается не просто агрессивной старушкой, сошедшей с ума. Она атакует полицейского и с кровожадностью раздирает бедолаге шею. Этот эпизод заставляет группу вернуться к выходу, но дальше события развиваются неожиданно. В здании объявлен карантин, двери заблокированы. И для несчастных, оставшихся внутри, ближайшая ночь окажется ужасным кошмаром. Ведь женщина, укусившая полицейского, ни кто иная, как зомби. И это только начало. Поразительная операторская работа, позволяющая ощутить эффект присутствия, делает «Репортаж» одним из самых ярких представителей зомби-жанра. «Поезд в Пусан» (2016) Реж. Ён Сан-хо Менеджер по инвестициям Сок У разведен, живет в Сеуле с дочкой Су Ан. Мужчина эгоистичен и пренебрежительно относится к своему отпрыску. Девочка скучает по своей маме, которая живет в городке Пусан. На свой день рождения, Су Ан просит отца поехать туда в гости. Сок У соглашается при одном условии — сразу после обеда они должны вернуться. По несчастному стечению обстоятельств, в скоростной поезд попадает зараженная женщина. Она атакует пассажиров и персонал, которые превращаются в зомби. Сок У осознает, что произошло. Он объединяется с одним из попутчиков, Санг Хва, который едет со своей беременной женой. Вместе они изолируются от зараженных и делают все возможное, чтобы спастись и спасти своих любимых. Это борьба не только с инфицированными жаждущими крови монстрами, но и с простыми человеческими страхами. Этот южнокорейский ужастик не зря оказался в топе фильмов про зомби-апокалипсис. «Поезд в Пусан» стал настоящим феноменом по всему миру, и самым кассовым корейским фильмов в Азии. Критики по всему миру положительно оценили картину, найдя в ней политический и социальный подтексты об изоляции в современном мире. «Возвращение живых мертвецов» (1985) Реж. Дэн О`Бэннон Луисвиль, Кентукки. Здесь, в одном складе медицинской техники, хранятся трупы людей и животных, чтобы студенты могли их изучать. Старший по лаборатории — Фрэнк — остается после работы, чтобы помочь Фредди (новому сотруднику) освоится. В процессе беседы, Фрэнк рассказывает, что в здании в специальных цистернах хранятся живые мертвецы. И что эти существа — результат военного эксперимента. Был создан специальный газ, который породил зомби. По его словам, именно эту историю взял за основу своих фильмов Ромеро, великий основатель жанра зомби-апокалипсис. Правительство предупредило его, что засудит режиссера, если он разгласит тайну. Но, тем не менее, это не сказки. Фредди напуган. Фрэнк решает подлить масла в огонь и показать юнцу нечто по-настоящему страшное. Спустившись в подвал, они находят один из контейнеров, о котором шла речь. Он, кажется, запертым надежно, а тело внутри выглядит безжизненным. Но один несчастный случай выпускает химикат наружу. Он проливается градом на городское кладбище, обрекая живых на встречу с восставшими трупами. Задорная пародия на зомби-жанр с панками, расчлененкой и черным юмором. Несмотря на почтенный возраст, «Возвращение живых мертвецов» и по сей день способен доставить удовольствие поклонникам культового кино. «Война миров Z» (2013) Реж. Марк Форстер На Землю обрушивается пандемия неизвестного вируса, превращающего всех людей в разъяренных плотоядных зомби. Катастрофа застает весь мир врасплох, в том числе спецагента ООН в отставке Джерри Лейна. Джерри вынужден сопровождать группу ученых в опасной миссии — исследовать патоген в зонах поражения и найти лекарство. Взамен правительство обещает спасти его семью: жене и двум дочерям Джерри выделят место в самолете, эвакуирующем жителей с места заражения. Но компания сталкивается с неожиданной проблемой. Количество зомби растет неимоверно быстро, вирус распространяется по всему миру. И кажется, катастрофу невозможно остановить. Брэд Питт отлично смотрится в необычном для себя амплуа выжившего посреди зомби-апокалипсиса. Фильм, как и многие представители «новой школы зомби» сразу погружает зрителя в гущу событий и не отпускает зрителя до конца. «Тепло наших тел» (2013) Реж. Джонатан Левин США. Выжившее в зомби-апокалипсис человечество живет в городе, оградив себя стеной. Снаружи — ходячие мертвецы. Полковник Гриджио отправляет группу подростков, среди которых его дочь Джули со своим парнем Перри и ее подругой Норой, чтобы те раздобыли медикаменты и продовольствие. Все это можно найти на территории зомби. По другую сторону стены нежить живет своей рутиной. Они лишены памяти и чувств, но могут обрести их вновь, если съедят чей-нибудь мозг. Почуяв живую плоть у себя «в гостях», группа мертвецов нападает на вторгшихся на их земли подростков. Один из зомби по имени Р убивает Перри, съедает его мозги и влюбляется в Джули. Р защищает девушку от своих собратьев. С этого момента начинаются их романтичные отношения, а Джули и Р становятся изгнанниками своих же собственных миров. Один из самых необычных кроссоверов, которые можно себе представить. Романтическая драма о нежной подростковой любви? Банально. Любовь между человеком и плотоядным трупом? Это что-то новенькое. «Мертвые не умирают» (2019) Реж. Джим Джармуш Полицейские городка Центрвиль (Билл Мюррей, Адам Драйвер и Хлоя Севиньи), население которого составляет немногим более 700 жителей, вынуждены противостоять внезапному зомби-апокалипсису: планета сошла с оси, ночь светла, мертвые восстают из могил. Если предыдущий условный хоррор Джармуша, «Выживут только любовники», раздражал подчеркнутым эстетством и синефильством, то обращение режиссера к зомби-кино может взбесить разве что вопиющей неспешностью повествования. В остальном же «Мертвые не умирают» (название, разумеется, намеренно дурацкое) — честный деревенский хоррор-анекдот, снятый культовым режиссером, вышедшим на пенсию и как бы напомнившим своим поклонникам о своем возрасте и наступившей усталости. Здесь с грацией и скоростью классических зомби двигаются даже те, кто пока еще жив, сюжетные ходы предсказуемы, а киноманские и рок-н-ролльные аллюзии Джармуш на этот раз решил вовсе не маскировать — он открыто цитирует Заппу и Ромеро, одного из зомби играет Игги Поп, а финальный антиконсьюмеристский спич произносит (хочется надеяться, не всерьез) откуда-то из дикого леса косматый и бородатый Том Уэйтс. В целом же это кое-как, с пенсионерской ленцой (опять-таки) завуалированный оммаж Эду Вуду и его «Плану 9 из открытого космоса», и «Мертвые не умирают» прекрасны именно своей нарочитой небрежностью. Ну, и выбором источников вдохновения, конечно.
18 ДЕКАБРЯ 2020
Эдгар Райт поставит триллер «Цепь»
Студия Universal перенесет на большой экран роман Эдриана Маккинти «Цепь» (The Chain). Постановкой триллера займется режиссер «Зомби по имени Шон» и «Малыша на драйве» Эдгар Райт. За адаптацию отвечает Джейн Голдман (трилогия «Kingsman», «Люди Икс: Первый класс»). Главная героиня истории — женщина по имени Рэйчел, у которой похищают 11-летнюю дочь. Нужно не только заплатить выкуп, но и самой похитить другого ребенка, став звеном цепи киднеппинга, организованной неизвестными злоумышленниками. Но в этот раз похитители не на ту напали: Рэйчел оказывается крепким орешком и готова разорвать Цепь. «Цепь» — дебютный роман (изначально он был рассказом) Маккинти, ранее работавшего таксистом в Uber и занимавшегося строительными работами. Книга была издана в 41 стране, в двадцати стала бестселлером и заслужила похвалы Стивена Кинга и Денниса Лихейна. Возможностью экранизации «Цепи» также интересовалась студия Paramount. Райт в настоящий момент занимается пост-продакшеном триллера «Прошлой ночью в Сохо», премьера которого состоится 23 апреля 2021 года. Кроме того, в планах режиссера значится постановка фантастического фильма об андроидах «Установите мое сердце на пять».
22 ИЮНЯ 2020
Показать еще