Кейт Босуорт и Лесли Манн, а также Крис Кой и Кайл Галлнер подписались на роли в драме Элджина Джеймса «Goodnight Moon», основанной на реальных событиях. Сценарий (отчасти автобиографический) также сочинил Джеймс. Главные роли в картине ранее получили Джуно Темпл и АннаСофия Робб.
Темпл и Робб изобразят двух подружек, которые сбежали в Лос-Анджелес и ввязались в неприятности, сведя знакомство с компанией скейтеров и прочей уличной шпаной. Манн сыграет мать героини Темпл – продавщицу секонд-хенда, знававшую лучшие времена. Кой предстанет в образе породстка-социопата, Галлнер сыграет скейтера. Босуорт досталась роль младшей сестры героини Манн.
Элджин Джеймс знает об уличных разборках не понаслышке: в свое время он организовал в Бостоне банду FSU (Friends Stand United), чтобы приструнить местных скинхедов. Разделавшись с неонацистами, FSU принялась грабить наркодилеров, при этом половину экспроприированных денег жертвуя на благотворительные цели.
Далее по теме
Мэл Гибсон станет Санта Клаусом и сразится с «силами природы»
Мэл Гибсон подыскал себе сразу два новых проекта. Первым станет боевик «Силы природы» (Force of Nature). Режиссером выступит Майкл Полиш, известный по фильмам «Запах успеха», «Биг-Сюр» и «90 минут на небесах». Партнершей Гибсона по фильму станет актриса Кейт Босуорт. Сюжет расскажет о грабителях, которые во время крупного шторма решают пойти на ограбление. Но их планам помешает детектив в отставке (Гибсон). Он встает на защиту людей, укрывшихся от бури в здании, куда вломились преступники. Съемки начнутся 19 июля в Пуэрто-Рико. Вторым проектом актера станет комедийный экшн «Толстяк» (Fatman). Гибсон сыграет «плохого» Санта Клауса, который пытается наладить свой бизнес. Однажды 12-летний мальчишка, получив на Рождество вместо подарка кусочек угля, решает нанять киллера и убить обидевшего его Санту. Снимут проект по собственному сценарию братья Иэн и Эсом Нелмс («Преступление в маленьком городе»). Продюсером «Толстяка» выступят Дэнни МакБрайд и Дэвид Гордон Грин. Съемки начнутся в начале следующего года в Канаде.
10 МАЯ 2019
Александра Даддарио отправится в Токио
Александра Даддарио («Разлом Сан-Андреас», «Спасатели Малибу», «Настоящий детектив») сыграет в триллере I Am Not a Bird — адаптации дебютного романа Кэтрин Хэнрэн Lost Girls and Love Hotels. Режиссером картины станет Уильям Олссон, известный по «Американской интрижке». Продюсерами выступят Лорен Манн и Лоуренс Ингли. Сценарий для экранизации напишет сама Хэнрэн Сюжет книги рассказывал о молодой девушке из Канады по имени Маргарет, которая в надежде забыть прошлое переезжает в Токио и погружается в темный мир наркотиков и секса. Но вскоре у нее выпадает шанс искупить свою вину. «В тот момент, когда мы закончили читать Lost Girls and Love Hotels мы уже точно знали, что будем участвовать в создании экранизации, — сообщили продюсеры Манн и Ингли, — Кэтрин Хэнрэн с большой страстью воплотила свои эмоции в упоительной сказке о грязной подпольной жизни. Мы рады заполучить Уильяма Олссона в качестве режиссера, который воплотит эту блестящую историю в жизнь и Александра Даддарио — идеальный кандидат на глубокую роль Маргарет». Ранее за адаптацию романа Кэтрин Хэнем брался Жан-Марк Валле. Главную роль должна была сыграть Кейт Босуорт, которая собиралась самостоятельно продюсировать картину и написать к ней сценарий. Однако проект так и не состоялся.
3 ОКТЯБРЯ 2017
Рецензия на фильм «Сомния»
Хобсоны, Джесси (Кейт Босуорт) и Марк (Томас Джейн), переживают трагическую смерть сына Шона, утонувшего в ванне в их большом, красивом доме. Не дожидаясь, когда душевная рана до конца зарубцуется, пара усыновляет 8-летнего Коди (Джейкоб Тремблей). Мальчонка в три года потерял мать и до Хобсонов успел сменить две приемные семьи. Первая от него отказалась, вторые родители и вовсе сбежали из собственного дома, оставив Коди на месяц одного — пока ситуацию не разглядела соседка. Джесси и Марк твердо настроены перезапустить забуксовавшую после трагедии жизнь и начать все с чистого листа. Новый отец заваливает Коди игровыми приставками и семейными ужинами с любимой пиццой, а мать выдавливает остатки душевной горечи на сеансах реабилитационной группы. Перевернуть страницу, однако, не удается. Коди боится спать, отказывается принимать снотворное и внимательно изучает единственное, оставшееся после смерти Шона семейное фото, выкинуть которое у Джесси не хватило сил. Когда же Коди все-таки засыпает, дом наполняется цветастыми бабочками. Вместе с ними в дом проникают монстр Кракмен и... погибший сын Хобсонов. «Сомния» — новая работа перспективного хоррормейкера Майка Флэнегана, которого нишевое сообщество хвалит, начиная с первого полного метра «Отсутствие». За пять лет в большом кино Флэнеган приобрел умеренный культовый статус с попавшими «direct-to-video» — спасибо Netflix — «Отсутствием» и «Тишиной» и вкусил первый коммерческий успех, свалившийся на его «Окулус». «Сомнию» он снял в 2013 году, между «Окулусом» и «Тишиной», но в прокат фильм выходит только сейчас, да и то не везде. Причиной такого временного забвения стало громкое банкротство кинокомпании Relativity Media, собиравшейся выпустить фильм в американский прокат еще год назад. История довольно печальная для любого молодого режиссера, но в случае с «Сомнией» в ней проглядывается какая-то высшая справедливость. Это самый слабый из четырех фильмов Флэнегана. Сорвать с таким банк в прокате можно было только по горячим следам «Окулуса», что, вероятно, и планировало сделать руководство Relativity Media. Но слава успешных фильмов ужасов выветривается очень быстро. А как самостоятельное высказывание «Сомния» явно мелковат, максимум — упражнение в жанре. Главный изъян «Сомнии» кроется в заурядном сценарии. Флэнеган, всегда снимающий по собственной драматургии, на этот раз явно не дожал. Ночные прогулки по спящему дому, закрытые двери, монстры, то затаившиеся под кроватью, то торжественно спускающиеся с потолка, потусторонние дети с пустыми глазницами и выползающими изо рта насекомыми, и невозмутимые родители, которые разбираются в ситуации минут на тридцать-сорок позже зрителя — все это уже было в американском изводе J-хоррора. Флэнеган опоздал лет эдак на десять-пятнадцать. Он, конечно, не пытается вернуть быстро увядшую моду, но пляшет от имеющегося сценария, решенного в самом ненадежном субжанре хоррора — про кошмарные сны. И, стоит признать, выжимает из него по максимуму. Режиссер он очень традиционный, но небесталанный — «Окулус» действительно был крепким середняком с хорошим темпом и красивым твистом. «Сомнию» ему удается разогнать ближе к финалу и несколько раз даже погнать стадо мурашек по коже, но для этого зрителю придется пересидеть целый час избитых клише. Секретным оружием проекта мог бы стать юный Джейкоб Тремблей из «оскароносной» «Комнаты», главный на сегодня ребенок-актер, которого по какому-то недоразумению Киноакадемия забыла включить в список номинантов. Но у Флэнегана и здесь пасьянс не сошелся. «Сомнию» снимали за год до того, как Тремблей прошел школу Ленни Абрахамсона. Потому мальчик дежурно излучает детское обаяние, хлопает своими огромными, бездонными глазищами и жалобно произносит «Простите». «Сомнию» точно не назовешь худшим в мире хоррором. По крайней мере, здешнее уныние не вызывает смех, а финал, пусть и с натяжкой, но можно назвать «гуманистическим». Просто для набирающего высоту режиссера, которому большие студии после «Окулуса» доверили не самый простой роман Стивена Кинга «Игра Джеральда» и римейк «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» (разработка проектов продолжается), ждешь чего-то более пробирающего. Словом, смотреть только упертым фанатам мейнстримного хоррора и поклонникам глянцевой красоты Кейт Босуорт, удивительной актрисы, одним фактом своего присутствия делающей любое кино необязательным. Тем же, кто оценил феноменальную работу Джейкоба Тремблея в «Комнате», ловить здесь совершенно нечего.
27 АПРЕЛЯ 2016
Показать еще