Итальянский режиссёр Энцо Дж. Кастеллари, один из адептов оригинального жанра спагетти-вестерна, собирается снимать новый фильм, и Квентин Тарантино пообещал появиться в нём в камео. Картина получила название «Badlanders», и в ней также в небольшой роли снимется Франко Неро — актёр, сыгравший главную роль в оригинальном «Джанго» Серджио Корбуччи 1966 года, вдохновившем Тарантино на «Джанго освобождённого».
О сюжете будущего спагетти-вестерна пока не говорится. Но в интервью ежедневному туринскому изданию La Stampa семидесятичетырёхлетний Кастеллари сказал следующее: «Мы снова начинаем делать вестерны, и Тарантино пообещал мне сыграть в моём фильме небольшую роль». Также режиссёр отметил, что «Джанго освобождённый» помог возродить жанр фильмов в итальянском стиле.
Впрочем, представитель Тарантино не отреагировал на запрос издания The Hollywood Reporter, поделившегося новостью. Самый известный фильм Энцо Дж. Кастеллари — вестерн «Кеома» 1976 года всё с тем же Франко Неро в главной роли.
Далее по теме
Рецензия на фильм «ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ»
Плимут, штат Массачусетс. Во время давки на праздничной распродаже в местном супермаркете накануне Дня благодарения гибнет несколько человек. Год спустя компания тинейджеров, невольно спровоцировавшая жуткую давку, обнаруживает, что в городе объявился маньяк в маске пилигрима Джона Карвера, убивающий тех, кто связан с трагедией на распродаже. Число жертв и паника стремительно растут, так что друзьям нужно как можно быстрее вычислить убийцу, пока он не превратил грядущий праздник в бойню. «День благодарения» возник из фейкового трейлера к дилогии «Грайндахус», снятой Квентином Тарантино и Робертом Родригесом в 2007-м. Помимо двух полнометражек, «Планета страха» и «Доказательство смерти», зрителям тогда показывали несколько трейлеров к вымышленным трэш-хоррорам, которые позже превратились в самостоятельные фильмы. Но, в отличие от «Мачете» или «Бомжа с дробовиком», вышедших вскоре после «Грайндхауса», «День благодарения» застрял в производственном аду и лишь в этом году увидел свет. К счастью, от долгой готовки блюдо не протухло: Элай Рот снял динамичный, кровавый и веселый слэшер, оформленный в лучших традициях жанра. Как и в любом хорошем слэшере, главное в «Дне благодарения» — не детективная интрига (хотя она и прописана добротно), а разнообразные убийства и связанные с ними саспенс-сцены. С изобретательной расчлененкой в фильме все отлично: смертей много, они грамотно распределены по хронометражу и прогрессируют в креативности по ходу сюжета. Если сначала маньяк обходится просто прожаркой лица на кухне и размазыванием внутренностей по мусорному баку, то потом в ход пойдет остро заточенный топор, столь же острые фиксаторы для кукурузы (!) и вилы. Что касается саспенса, то напряженных сцен здесь немного, но выполнены они со знанием дела: взять хотя бы эпизод, когда одна из героинь прячется от маньяка в его логове, стараясь не издать ни звука в старом подвале, полном скрипучих досок. Но главная ставка сделана все-таки на динамику и смачные убийства, что сближает «День благодарения» не с ранними «серьезными» слэшерами вроде «Хэллоуина» или «Сожжения», а с пропитанными черным юмором поздними частями «Пятницы 13-е», вроде шестой или пятой. Кстати, кое-какие ударные сцены отсылают к тому самому трейлеру из «Грайндхауса», так что преемственность тут соблюдается и концепт убийцы-пилигрима обыгрывается по полной. А уж сцена праздничного ужина, когда маньяк увлеченно фарширует труп одной из жертв как индейку, имеет все шансы стать вирусной. При этом в фильме нет навязчивого фансервиса или стилизации под пленочное кино, зато есть искусно замаскированные пасхалки, радующие душу фанатов грайндхауса (и франшизы «Жажда смерти»). В плане актерских работ выделяется разве что Патрик Дэмпси, которому досталась едва ли не единственная драматически значимая роль шерифа и отца одной из героинь. У секс-бомбы 1990-х Джины Гершон, к сожалению, всего несколько сцен в начале фильма, а поклонники Рота отметят появление Рика Хоффмана, ранее мелькнувшего в «Хостеле». Но «День благодарения» ни на минуту не претендует на тщательную проработку персонажей, равно как и на статус модного нынче «возвышенного хоррора». Это насыщенный яркими смертями слэшер, сделанный с любовью к эпохе малобюджеток, бесстыдно эксплуатирующих секс и насилие. Элай Рот вернулся к корням, и это возвращение прошло успешно: кассовые сборы впечатляют, критики расточают похвалы, сиквел уже в работе… ну а мы получили лучший комедийный хоррор года.
21 ДЕКАБРЯ, 2023
Стало известно, почему Тарантино отказался ставить новый «Звездный путь»
Как известно, в настоящий момент Квентин Тарантино работает над своей десятой картиной «Кинокритик» (The Movie Critic), которая должна увенчать его режиссерскую карьеру. Но до того, как выбор пал на эту историю, Тарантино рассматривал несколько других вариантов завершения своего режиссерского пути, и в том числе — новую серию «Звездного пути». Тарантиновский эпизод «Стартрека» должен был стать самым кровавым в истории культовой космической эпопеи, но он так и не состоялся. Решение КТ отказаться от постановки на днях в интервью Collider объяснил кинодраматург Марк Л. Смит, работавший над сценарием: «Мы с Квентином то продвигались вперед, то возвращались к уже написанному, у него были планы на этот сценарий, но потом он вдруг начал беспокоиться по поводу этого своего неофициально объявленного количества фильмов, которые собирался снять за карьеру. Помню, как-то мы разговаривали, и он сказал: "Вот если бы можно было уложить в голове идею, что «Звездный путь» станет моим последним фильмом, последним, что я сделаю в кино? Но хочу ли я этого на самом деле?". Думаю, это стало препятствием, которое он так и не смог преодолеть, потому сценарий так и остался лежать у него в столе. Знаю, что он его хвалил. И мне бы очень хотелось, чтобы он его реализовал. Увы, этот сценарий просто пополнил список проектов, которые я никогда не увижу. Но это был бы лучший эпизод "Звездного пути" — не потому, что это я его написал, а благодаря тому, как именно Тарантино собирался перенести его на экран. Было бы что-то невообразимое». Квентин Тарантино неоднократно в различных интервью упоминал, что планирует снять за всю свою карьеру всего 10 полнометражных картин, потому что хочет уйти на пике творческой формы и избежать участи многих знаменитых режиссеров, которые продолжали снимать кино в пожилом возрасте, хотя при этом очевидно потеряли хватку.
20 ДЕКАБРЯ, 2023
Квентин Тарантино убил надежду на третью часть «Убить Билла»
Слухи о возможной третьей главе «Убить Билла», циркулировавшие много лет, окончательно развеял сам Квентин Тарантино. В последние годы фанаты обсуждали потенциальный триквел, в котором могли бы сыграть Ума Турман и ее 24-летняя дочь Майя Хоук (в роли повзрослевшей дочери Невесты), но надеждам поклонников дилогии не суждено сбыться. В свежем интервью бельгийской газете De Morgen режиссер четко дал понять, что третьего «Убить Билла» не будет: «Не вижу такой возможности. Моим последним фильмом будет фильм о кинокритике, мужчине-кинокритике. И действие будет происходить в 1970-е». В вероятность третьего «Убить Билла» не слишком верила и Турман, которая в 2022 году заявила в шоу Джесса Кэйгла следующее: «Не могу сказать по этому поводу ничего конкретного. Да, проект обсуждался на протяжении многих лет. Мысли о том, что он может состояться, действительно были, но давным-давно. Сейчас такой возможности на горизонте нет». Тарантино неоднократно заявлял, что установил для своей режиссерской карьеры лимит в десять полнометражных картин. К настоящему моменту 60-летний режиссер снял девять фильмов (если считать две части «Убить Билла» за один проект), а производство своей десятой ленты, «Кинокритик», анонсировал в марте этого года.
4 ИЮЛЯ, 2023
Показать еще