Руководство Sony назначило встречу Айвану Райтману, чтобы обсудить изменения, которые требуются проекту «Охотники за привидениями 3» после смерти Харольда Рэмиса. Его героя, Игона Спенглера, в застрявшем на стадии разработки триквеле должно было быть немного (как и других оригинальных «охотников»), но в сценарии придётся всё-таки кое-что подправить.
Дэн Эйкройд носится по Голливуду с идеей третьего фильма лет двадцать. Первую редакцию сценария он подготовил ещё в девяностые. По последним сводкам, главными героями станет новое поколение «охотников за привидениями», а от ветеранов требовались профессиональные наставления и передача эстафетной палочки, сведённые к торжественному камео.
На студии говорят, что сценарий не готов и запуска в производство в 2014 году ждать не следует. Такими темпами можно лишиться и всех остальных участников первых и вторых «Охотников».
Далее по теме
Сиквел «Близнецов» с Арнольдом Шварценеггером не состоится из-за Джейсона Райтмана
Арнольд Шварценеггер дал большое интервью The Hollywood Reporter, в котором среди прочего прояснил ситуацию с «Тройняшками» (сиквелом «Близнецов») и «Легендой о Конане». Увы, оба проекта, скорее всего, не состоятся, хотя у третьего «Конана» мизерные шансы еще есть. Но «Тройняшек» не будет точно — против проекта выступил Джейсон Райтман, сын покойного режиссера «Близнецов» Айвена Райтмана. В том, что «Тройняшки» не состоялись, Арнольд винит именно Райтмана-младшего, и только его: «Джейсон Райтман облажался! Джейсон Райтман буквально остановил проект, как только умер его отец. Его отец очень хотел снять этот фильм. И я очень хотел это сделать. И Дэнни ДеВито очень хотел. У нас было финансирование. Но Джейсон после смерти отца заявил: "Мне никогда не нравилась эта идея", и отложил проект. Так что я работаю над другим фильмом с Дэнни — с ним весело, он такой талантливый». Что касается «Легенды о Конане», то пока все упирается в нерасторопность обладателя прав на франшизу — продюсера Фредрика Мальмберга. Разработка третьего «Конана» идет уже одиннадцатый год (с осени 2012-го), сценарий готов, но проект никак не могут пристроить на какую-нибудь студию. Арнольд при этом, само собой, моложе не становится, и вероятность того, что и «Легенда о Конане» не будет запущена в производство, довольно велика. Шварценеггер при этом готов приступить к съемкам хоть завтра: «Мальмберг владеет правами. Он подходит ко мне и говорит: "Я договорился с Netflix". Но когда мы наводим справки в Netflix, оказывается, что там ничего об этом не слышали. Дичь какая-то. Надеюсь, он все уладит. Хочется снять что-то вроде "Непрощенного", когда возраст работает на идею. Есть отличный сценарий Джона Милиуса, другие сценаристы тоже принимали участие в его создании. То есть история у нас есть. И есть режиссеры, которые хотели бы перенести ее на экран. Но права у Мальмберга, и пока он их не продаст, ничего нельзя сделать».
16 МАЯ, 2023
Кастинг: Роберт Паттинсон, Эми Адамс, Роберт Дауни-мл., Рэйчел Зеглер, Кумэйл Нанджиани
Адам МакКей для своего нового проекта собрал, как всегда, суперзвездный актерский ансамбль — в его черной комедии «Средний рост, среднее телосложение» (Average Height, Average Build) сыграют Роберт Паттинсон, Эми Адамс, Роберт Дауни-мл., Форест Уитакер и Даниэль Дедуайлер. В центре сюжета нового фильма режиссера «Не смотрите наверх» — серийный убийца (Паттинсон), но без привычной для МакКея политической сатиры, конечно же, не обойдется. Герой Паттинсона нанимает лоббистку (Адамс), чтобы та продавила поправку, которая позволила бы ему избежать смертной казни за совершенные убийства. Против изменений выступает отставной детектив (Дауни-мл.), который не прочь поджарить серийного убийцу на электрическом стуле, но сделать это теперь не так-то просто: маньяк, решивший изменить законодательство, становится знаменитостью. МакКей рассчитывает в ближайшее время пристроить проект на крупную студию или стример вроде Netflix, чтобы уже этим летом или хотя бы в начале осени начать съемки. * * * Рэйчел Зеглер, Джейден Мартелл, Алисия Сильверстоун, Джулиан Деннисон, Лаклан Уотсон, Мэйсон Гудинг, Тим Хайдекер, Эдуардо Франко, Фред Хехингер, Дэниэл Золгадри и рэпер The Kid Laroi составили каст комедии-катастрофы «Проблема 2000» (Y2K) — нового проекта студии A24. Главные герои истории — двое старшеклассников-ботанов (Мартелл и Деннисон), которые в канун Нового 2000-го года решают ворваться на грандиозную праздничную вечеринку, не подозревая, к каким катастрофическим последствиям это приведет. Среди продюсеров — Джона Хилл. Обещают много практических эффектов — ими займется компания Weta Workshop. * * * Кумэйл Нанджиани и Пэттон Освальт составят компанию Полу Радду и Кэрри Кун в четвертой части «Охотников за привидениями». Очередной сиквел продолжит историю, начавшуюся в третьем фильме, снятом Джейсоном Райтманом (сыном Айвена Райтмана — режиссера оригинальной дилогии). О сюжете четвертой части (ее поставит Гил Кинан) пока мало что известно: основные актеры «Наследников» вернутся, а действие переместится в Нью-Йорк, где в далеком 1984 году и началась охота за привидениями — вот и вся доступная на сегодняшний день информация. Премьеру запланировали на декабрь 2023 года, однако с точной датой пока не определились.
27 МАРТА, 2023
КОСОЛАПАЯ УГРОЗА: 10 лучших фильмов с медведями
Джим Коул вместе с женой и детьми перебирается в небольшой городок, где решает заняться фермерством. Но спокойной жизни на природе не получится: в округе бесчинствует гигантский гризли по кличке Сатана, убивающий скот местных жителей. Устав терпеть убытки от медвежьих вылазок, Джим решает сам убить зверя. Задача осложняется тем, что за Сатану назначена награда, и если ее получит охотник-конкурент, семья Коул останется без средств. Фильм Джозефа Пивни представляет собой гибрид вестерна и драмы с вкраплениями хоррора. Медведь здесь — не главный монстр, а скорее инструмент в конфликте двух людей, обеспечивающий нужную дозу саспенса. Тем не менее «медвежий» потенциал Пивни использует активно: Сатана не только задирает свиней и быков на ферме, но и не раз вступает в схватку с охотниками. 1820-е годы, северо-запад США. Зверолов Захария Басс тяжело ранен в схватке с медведем. Товарищи бросают едва живого Басса в лесу, решив, что помочь ему нельзя. Чудом выжив, Басс решает выследить свою экспедицию, чтобы отомстить тем, кто оставил его умирать. В пути ему придется преодолеть множество препятствий — от болезней и голода до встреч с опасными хищниками, обитающими в здешних лесах. Первая экранизация знаменитой истории Хью Гласса интересна тем, что сочетает вестерн и триллер о возмездии. Но основной акцент режиссер Ричард Сарафьян (постановщик культового фильма-погони «Исчезающая точка») сделал все же на отчаянной борьбе героя (в блестящем исполнении Ричарда Харриса) за жизнь посреди дикой природы. В заповедном лесу появляется гризли, нападающий на людей. Пока руководство пытается замять неприятные инциденты, дабы не допустить оттока туристов, местный рейнджер вместе с фотографом и ученым-натуралистом пытаются выследить и остановить зверя. Вскоре они поймут, что им противостоит не обычный хищник, а доживший до наших дней гигантский доисторический медведь, обожающий лакомиться человеческим мясом. Фильм, вышедший на волне успеха «Челюстей», хоть и беззастенчиво копирует сюжетную формулу спилберговского блокбастера, все же наполняет ее достаточно оригинальным содержанием. Ставку режиссер Уильям Гёрдлер (позже снявший еще один зоохоррор — «День животных») сделал не столько на саспенс, сколько на многочисленные убийства и экшн-сцены. Так что «Гризли» можно назвать первым «звериным слэшером». Честер Рипли с женой Конни и сыновьями отправляется на летний отдых в живописный парк. К несчастью для семьи Рипли, вскоре к ним присоединяется Кейт — сестра Конни — вместе с мужем Романом и дочками. Честер изо всех сил старается держать себя в рамках приличий, но самодовольный и взбалмошный Роман регулярно втягивает родню в авантюры, разжигая семейные стычки. Вдобавок где-то рядом бродит гризли по кличке Лысый Медведь, который, по слухам, обожает лакомиться человечиной — и у зверя свои счеты с Честером. Фильм Ховарда Дойча справедливо входит в золотой фонд комедий 1980-х. Отличный сценарий классика Джона Хьюза блестяще разыгран актерским ансамблем во главе с Дэном Эйкройдом и Джоном Кэнди. Что касается медведя, то здесь он своего рода гвоздь программы: сцен с ним немного, но представить фильм без него невозможно. Западная Канада, 1885 год. Осиротевший медвежонок оказывается в полном одиночестве посреди огромного леса. Блуждая в поисках укрытия и еды, малыш встречается с взрослым медведем-кадьяком, который становится его другом. Им придется защищаться от жестоких охотников, один из которых поклялся убить медведей во что бы то ни стало. Один из самых знаменитых и трогательных фильмов Жан-Жака Анно примечателен тем, что в центре сюжета находятся не люди, а животные. При этом режиссер мастерски показывает бесчеловечность охотников, в то же время подчеркивая свойственное зверям сострадание — задача столь же сложная в задумке, сколь и элегантная в исполнении. Роль взрослого кадьяка сыграл медведь Барт, участвовавший во многих известных фильмах — например, в уже упомянутой комедии «На лоне природы», «Легендах осени» и «На грани». На глазах маленького Джонатана бандиты убивают его семью, но мальчику удается спрятаться в пещере, где он встречает медвежонка. После того как Джонатана находит племя индейцев, он становится приемным сыном вождя. Уже будучи взрослым и опытным охотником, Джонатан защищает земли своего племени от посягательств алчного нефтяного магната. Этот вестерн, снятый Энцо Кастеллари в России, выглядит причудливым гибридом постсоветского фильма про индейцев и спагетти-вестерна. В касте перемешаны итальянские и российские актеры, играющие американцев (от Франко Неро до Бориса Хмельницкого), а декорации индейской деревни строились на подмосковной военной базе — в общем, местный колорит пропитан легким, но незабываемым сюрреализмом. Полковник Уильям Ладлоу с женой и тремя детьми поселяется в глуши Монтаны, живя уединенной фермерской жизнью. После того как жена бросает его, Уильям вместе с лучшим другом-индейцем и его семьей продолжает воспитывать сыновей. Им предстоит пройти по жизни вместе и выдержать немало ударов судьбы, оставшись, вопреки всему, одной семьей. Эпический «семейный вестерн» Эдварда Цвика получил три номинации на «Оскар» и победил в одной — премии Академии удостоился оператор Джон Толл, который одинаково красиво снял и грязные окопные бои Первой мировой, и безмятежные поля, нетронутые цивилизацией. Медведь, показанный всего в нескольких сценах, здесь выступает ключевым символом необузданной природы, всегда опасной для человека. Миллиардер Чарльз Морс и его жена Микки летят на Аляску вместе с фотографом Робертом, чтобы устроить для Микки концепт-съемку на природе. Их самолет терпит крушение, и трое городских жителей оказываются потерянными в огромном лесу. Чтобы выжить, Чарльзу и Роберту придется объединить усилия, но дело осложняется тем, что оба, кажется, претендуют на одну и ту же женщину. Один из первых голливудских проектов новозеландца Ли Тамахори, в котором он эффектно соединил психологическую драму и триллер о выживании в дикой природе. «На грани» к тому же один из немногих «медвежьих» фильмов, где зверь играет значительную роль в сюжете, выступая основной угрозой для героев фильма. Во время отдыха на природе Алекс и его девушка Дженни решают пройти по лесной тропе, известной Алексу еще с детства, однако вскоре понимают, что заблудились. Разбив лагерь у озера, молодые люди наутро обнаруживают, что их припасы съедены — где-то рядом бродит агрессивно настроенный медведь, готовый напасть в любую минуту. Минималистичный триллер любопытен в основном за счет операторской работы Кристиана Бильца. Медведь здесь хоть и назначен на роль главного злодея, но появляется до обидного нечасто, в то время как большую часть времени занимают ссоры главных героев. Впрочем, под конец действие разгоняется, и хищник проявляет себя во всей красе. 1823 год, дикий северо-запад США. В результате нападения медведицы траппер Хью Гласс получает тяжелые ранения, и охотники, которых он вел по индейским территориям, оставляют его умирать. Чудом выжив посреди зимнего первобытного леса, Гласс начинает долгое и опасное путешествие через дикие земли. Фильм Алехандро Гонсалеса Иньярриту принес Леонардо ДиКаприо заветный «Оскар» за лучшую мужскую роль. Сцена с медведем здесь всего одна, но зато какая! (Тот самый случай, когда невозможно представить весь фильм без одного-единственного эпизода.) Впрочем, и без медведя здесь есть на что посмотреть — благодаря потрясающей операторской работе Эммануэля Любецки (тоже, кстати, получившего «Оскар»). Непокоренная природа Америки выглядит в «Выжившем» не только восхитительно красивой, но и завораживающе смертоносной.
18 МАРТА, 2023
Показать еще