Корпорация Fandango, занимающаяся онлайн-продажей билетов в кинотеатры, опубликовала пятёрку самых ожидаемых картин 2014 года с «Голодными играми: Сойкой-пересмешницей. Частью 1» во главе, попутно определив самых сексуальных актёров и тех, кого ждёт в этом году титул настоящей кинозвезды. Также имеется топ-5 самых ожидаемых фильмов для семейного просмотра.
Оказывается, больше всего зрители ждут третий фильм из франшизы «Голодные игры» — «Сойка-пересмешница. Часть 1». Для того, чтобы понять степень репрезентативности, сообщаем, что победителя определяли посетители сайта Fandango. Год назад они же поместили на вершину списка фильм «Голодные игры: И вспыхнет пламя», который не подвёл, став вторым по кассе в американском прокате ($393,47 млн) и третьим — в мировом ($797,47 млн).
Совершить прорыв в высшую лигу Голливуда, по мнению голосовавших, больше всего шансов имеют звезда «Во все тяжкие» Аарон Пол, у которого в 2014-м две большие премьеры — «Исход» Ридли Скотта и «Need for Speed: Жажда скорости», и супермодель Кейт Аптон (на фото), чья комедия «Другая женщина» выходит на экраны в апреле.
Самыми сексуальными предсказуемо назвали Дженнифер Лоуренс и Райана Гослинга, а самым желанным семейным развлечением провозглашён мультфильм «Как приручить дракона 2». Полные пятёрки выглядят так:
Самый ожидаемый фильм 2014 года
«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1»
«Хоббит: Туда и обратно»
«Люди Икс: Дни минувшего будущего»
«Новый Человек-паук. Высокое напряжение»
«Дивергент»
Самый ожидаемый фильм 2014 года для семейного просмотра
«Как приручить дракона 2»
«Малефисента»
«Маппеты 2»
«Лего 3D»
«Черепашки-ниндзя»
Прорыв 2014 года — мужчины
Аарон Пол («Исход», «Жажда скорости»)
Юэль Киннаман («Робокоп»)
Тео Джеймс («Дивергент»)
Салливан Стэплтон («300 спартанцев: Расцвет империи»)
Дэйн ДеХаан («Новый Человек-паук. Высокое напряжение»)
Прорыв 2014 года — женщины
Кейт Аптон («Другая женщина»)
Дакота Джонсон («Жажда скорости»)
Эмили Ратаковски («Исчезнувшая»)
Никола Пельтц («Трансформеры: Эпоха истребления»)
Тика Самптер («Совместная поездка», «Get on Up»)
Самый сексуальный актёр
Райан Гослинг
Ченнинг Татум
Брэдли Купер
Роберт Дауни мл.
Джордж Клуни
Самая сексуальная актриса
Дженнифер Лоуренс
Мила Кунис
Джессика Альба
Анджелина Джоли
Холли Берри
Далее по теме
Critics Choice Awards: лучший фильм года — «Оппенгеймер»
Вслед за Голливудской ассоциацией иностранной прессы итоги 2023-го подвела и Ассоциация кинокритиков вещательных компаний, вручив свои награды. Лучшим фильмом года критики назвали «Оппенгеймера». Всего байопик получил восемь премий Critics Choice Awards — помимо главной, это награды за режиссуру (Кристофер Нолан), мужскую роль второго плана (Роберт Дауни-мл.), актерский ансамбль, операторскую работу (Хойте ван Хойтема), монтаж (Дженнифер Лейм), визуальные эффекты и музыку (Людвиг Горанссон). «Барби» получила премию как лучшая комедия. «Анатомия падения», забирающая в этом году приз за призом на фестивалях и раздачах премий, была отмечена критиками как лучший фильм на иностранном языке. В телевизионном сегменте победу праздновали «Наследники» (лучший драматический сериал), «Медведь» (лучший комедийный сериал), «Грызня» (лучший мини-сериал), «Леди-викторина» (лучший телефильм), «Люпен» (лучший сериал на иностранном языке) и «Скотт Пилигрим. Аниме» (лучший анимационный сериал). ОБЛАДАТЕЛИ ПРЕМИИ CRITIC’S CHOICE В ОСНОВНЫХ НОМИНАЦИЯХ: КИНО Лучший фильм — «Оппенгеймер» Лучший актер в главной роли — Пол Джаматти, «Оставленные» Лучшая актриса в главной роли — Эмма Стоун, «Бедные-несчастные» Лучший актер в роли второго плана — Роберт Дауни-мл., «Оппенгеймер» Лучшая актриса в роли второго плана — Давайн Джой Рэндольф, «Оставленные» Лучший молодой актер или актриса — Доминик Сесса, «Оставленные» Лучший актерский ансамбль — «Оппенгеймер» Лучший режиссер — Кристофер Нолан, «Оппенгеймер» Лучший оригинальный сценарий — Грета Гервиг, Ной Баумбак, «Барби» Лучший адаптированный сценарий — Корд Джефферсон, «Американское чтиво» Лучшая операторская работа — Хойте ван Хойтема, «Оппенгеймер» Лучшая работа художника-постановщика — Сара Гринвуд, Кэти Спенсер, «Барби» Лучшая работа художника по костюмам — Жаклин Дюрран, «Барби» Лучший монтаж — Дженнифер Лейм, «Оппенгеймер» Лучшие прически и грим — «Барби» Лучшие визуальные эффекты — «Оппенгеймер» Лучшая комедия — «Барби» Лучший анимационный фильм — «Человек-паук: Паутина вселенных» Лучший фильм на иностранном языке — «Анатомия падения» Лучшая песня — «I’m Just Ken», «Барби» Лучшая музыка — Людвиг Горанссон, «Оппенгеймер» ТЕЛЕВИДЕНИЕ Лучший драматический сериал — «Наследники» Лучший актер в главной роли в драматическом сериале — Киран Калкин, «Наследники» Лучшая актриса в главной роли в драматическом сериале — Сара Снук, «Наследники» Лучший актер в роли второго плана в драматическом сериале — Билли Крудап, «Утреннее шоу» Лучшая актриса в роли второго плана в драматическом сериале — Элизабет Дебики, «Корона» Лучший комедийный сериал — «Медведь» Лучший актер в главной роли в комедийном сериале — Джереми Аллен Уайт, «Медведь» Лучшая актриса в главной роли в комедийном сериале — Айо Эдебири, «Медведь» Лучший актер в роли второго плана в комедийном сериале — Эбон Мосс-Бакрак, «Медведь» Лучшая актриса в роли второго плана в комедийном сериале — Мэрил Стрип, «Убийства в одном здании» Лучший мини-сериал — «Грызня» Лучший телефильм — «Леди-викторина» Лучший актер в главной роли в мини-сериале или телефильме — Стивен Ян, «Грызня» Лучшая актриса в главной роли в мини-сериале или телефильме — Али Вонг, «Грызня» Лучший актер второго плана в мини-сериале или телефильме — Джонатан Бэйли, «Попутчики» Лучшая актриса второго плана в мини-сериале или телефильме — Мария Белло, «Грызня» Лучший сериал на иностранном языке — «Люпен» Лучший анимационный сериал — «Скотт Пилигрим. Аниме»
15 ЯНВАРЯ
«Золотой глобус»-2024: лучшая драма — «Оппенгеймер» Кристофера Нолана
В минувшее воскресенье в Лос-Анджелесе состоялась 81 торжественная церемония вручения премии Голливудской ассоциации иностранной прессы (HFPA) «Золотой глобус». Лучшей драмой 2023 года журналисты назвали картину Кристофера Нолана «Оппенгеймер». Всего байопик завоевал пять «Золотых глобусов» — премиями также были отмечены сам Нолан (номинация «Лучший режиссер»), исполнитель главной мужской роли Киллиан Мерфи, исполнитель мужской роли второго плана Роберт Дауни-мл. и автор музыки к фильму Людвиг Горанссон. В «параллельной» номинации «Лучший фильм (комедия или мюзикл)» победу одержала картина Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» — экранизация одноименного романа Аласдера Грэя. Также «Золотой глобус» как лучшая актриса в комедии или мюзикле получила Эмма Стоун. Семейно-судебную драму француженки Жюстин Трие «Анатомия падения», получившую в 2023-м «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля и признанную лучшим фильмом года Европейской киноакадемией, отметили «Золотым глобусом» в номинации «Лучший неанглоязычный фильм», а также наградили за лучший сценарий. «Убийцы цветочной луны» Мартина Скорсезе довольствовались всего одним «Золотым глобусом» — Ассоциация отметила выдающуюся актерскую работу Лили Гладстоун, вручив ей награду в номинации «Лучшая женская роль в драме». В сериальном сегменте ожидаемо победил финальный сезон «Наследников» («Лучшая драма»), а в номинации «Лучшая комедия или мюзикл» обошел конкурентов «Медведь». В категории «Лучший мини-сериал, антология или телефильм» триумф праздновала «Грызня». ВСЕ ОБЛАДАТЕЛИ «ЗОЛОТОГО ГЛОБУСА»-2024: КИНО Лучший фильм (драма): «Анатомия падения» «Зона интересов» «Маэстро» «ОППЕНГЕЙМЕР» «Прошлые жизни» «Убийцы цветочной луны» Лучший фильм (мюзикл или комедия): «Air: Большой прыжок» «Американское чтиво» «Барби» «БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ» «Май декабрь» «Оставленные» Лучший режиссер: Грета Гервиг, «Барби» Брэдли Купер, «Маэстро» Йоргос Лантимос, «Бедные-несчастные» КРИСТОФЕР НОЛАН, «ОППЕНГЕЙМЕР» Мартин Скорсезе, «Убийцы цветочной луны» Селин Сон, «Прошлые жизни» Лучший сценарий: «АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ» — ЖЮСТИН ТРИЕ, АРТУР ХАРАРИ «Барби» — Грега Гервиг, Ноа Баумбак «Бедные-несчастные» — Тони МакНамара «Оппенгеймер» — Кристофер Нолан «Прошлые жизни» — Селин Сон «Убийцы цветочной луны» — Эрик Рот, Мартин Скорсезе Лучший актер в драме: Леонардо ДиКаприо, «Убийцы цветочной луны» Колман Доминго, «Растин» Барри Кеоган, «Солтберн» Брэдли Купер, «Маэстро» КИЛЛИАН МЕРФИ, «ОППЕНГЕЙМЕР» Эндрю Скотт, «Мы всем чужие» Лучшая актриса в драме: Аннетт Бенинг, «Дайана Найэд» ЛИЛИ ГЛАДСТОУН, «УБИЙЦЫ ЦВЕТОЧНОЙ ЛУНЫ» Грета Ли, «Прошлые жизни» Кэри Маллиган, «Маэстро» Кейли Спэйни, «Присцилла: Элвис и я» Сандра Хюллер, «Анатомия падения» Лучший актер в мюзикле или комедии: Мэтт Деймон, «Air: Большой прыжок» ПОЛ ДЖАМАТТИ, «ОСТАВЛЕННЫЕ» Николас Кейдж, «Герой наших снов» Джеффри Райт, «Американское чтиво» Хоакин Феникс, «Все страхи Бо» Тимоти Шаламе, «Вонка» Лучшая актриса в мюзикле или комедии: Фэнтейжа Баррино, «Цвет лиловый» Дженнифер Лоуренс, «Без обид» Альма Пёвсти, «Опавшие листья» Натали Портман, «Май декабрь» Марго Робби, «Барби» ЭММА СТОУН, «БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ» Лучший актер в роли второго плана: Райан Гослинг, «Барби» РОБЕРТ ДАУНИ-МЛ., «ОППЕНГЕЙМЕР» Роберт Де Ниро, «Убийцы цветочной луны» Уиллем Дефо, «Бедные-несчастные» Чарльз Мелтон, «Май декабрь» Марк Руффало, «Бедные-несчастные» Лучшая актриса в роли второго плана: Эмили Блант, «Оппенгеймер» Даниэль Брукс, «Цвет лиловый» Джулианна Мур, «Май декабрь» Розамунд Пайк, «Солтберн» ДАВАЙН ДЖОЙ РЭНДОЛЬФ, «ОСТАВЛЕННЫЕ» Джоди Фостер, «Дайана Найэд» Лучшая музыка: «Бедные-несчастные» «Зона интересов» «Мальчик и птица» «ОППЕНГЕЙМЕР» «Убийцы цветочной луны» «Человек-паук: Паутина вселенных» Лучшая песня: «Барби», Dance the Night «Барби», I’m Just Ken «БАРБИ», WHAT WAS I MADE FOR? «Братья Супер Марио в кино», Peaches «Иди ко мне, детка», Addicted to Romance «Растин», Road to Freedom Лучший неанглоязычный фильм: «АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ», ФРАНЦИЯ «Зона интересов», Великобритания «Общество снега», Испания «Опавшие листья», Финляндия «Прошлые жизни», США «Я — капитан», Италия Лучший анимационный фильм: «Братья Супер Марио в кино» «Заветное желание» «МАЛЬЧИК И ПТИЦА» «Судзумэ, закрывающая двери» «Человек-паук: Паутина вселенных» «Элементарно» Кинематографические и кассовые достижения: «БАРБИ» «Братья Супер Марио в кино» «Джон Уик 4» «Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть первая» «Оппенгеймер» «Стражи Галактики. Часть 3» «Тейлор Свифт: The Eras Tour» «Человек-паук: Паутина вселенных» СЕРИАЛЫ Лучший сериал (драма): «1923» «Дипломатка» «Корона» «НАСЛЕДНИКИ» «Одни из нас» «Утреннее шоу» Лучший сериал (мюзикл или комедия): «Барри» «Быть присяжным» «МЕДВЕДЬ» «Начальная школа Эбботт» «Тед Лассо» «Убийства в одном здании» Лучший актер в сериале (драма): КИРАН КАЛКИН, «НАСЛЕДНИКИ» Брайан Кокс, «Наследники» Гари Олдман, «Медленные лошади» Педро Паскаль, «Одни из нас» Джереми Стронг, «Наследники» Доминик Уэст, «Корона» Лучшая актриса в сериале (драма): Хелен Миррен, «1923» Кери Расселл, «Дипломатка» Белла Рэмзи, «Одни из нас» САРА СНУК, «НАСЛЕДНИКИ» Имельда Стонтон, «Корона» Эмма Стоун, «Проклятие» Лучший актер в сериале (мюзикл или комедия): Стив Мартин, «Убийства в одном здании» Джейсон Сигел, «Терапия» Джейсон Судейкис, «Тед Лассо» ДЖЕРЕМИ АЛЛЕН УАЙТ, «МЕДВЕДЬ» Билл Хейдер, «Барри» Мартин Шорт, «Убийства в одном здании» Лучшая актриса в сериале (мюзикл или комедия): Кинта Брансон, «Начальная школа Эбботт» Рэйчел Броснахэн, «Удивительная миссис Мейзел» Селена Гомес, «Убийства в одном здании» Наташа Лионн, «Покерфейс» Эль Фаннинг, «Великая» АЙО ЭДЕБИРИ, «МЕДВЕДЬ» Лучший актер второго плана в сериале: Билли Крудап, «Утреннее шоу» МЭТТЬЮ МАКФЭДИЕН, «НАСЛЕДНИКИ» Джеймс Марсден, «Быть присяжным» Эбон Мосс-Бакрак, «Медведь» Алан Рак, «Наследники» Александр Скарсгард, «Наследники» Лучшая актриса второго плана в сериале: ЭЛИЗАБЕТ ДЕБИКИ, «КОРОНА» Кристина Риччи, «Шершни» Дж. Смит-Кэмерон, «Наследники» Мэрил Стрип, «Убийства в одном здании» Ханна Уэддингхэм, «Тед Лассо» Эбби Эллиотт, «Медведь» Лучший мини-сериал, антология или телефильм: «Весь невидимый нам свет» «ГРЫЗНЯ» «Дейзи Джонс и The Six» «Попутчики» «Уроки химии» «Фарго» Лучший актер в мини-сериале, антологии или телефильме: Мэтт Бомер, «Попутчики» Сэм Клафлин, «Дейзи Джонс и The Six» Дэвид Ойелоуо, «Законники: Басс Ривз» Вуди Харрельсон, «Сантехники Белого дома» Джон Хэмм, «Фарго» СТИВЕН ЯН, «ГРЫЗНЯ» Лучшая актриса в мини-сериале, антологии или телефильме: Рэйчел Вайс, «Связанные насмерть» АЛИ ВОНГ, «ГРЫЗНЯ» Райли Кио, «Дейзи Джонс и The Six» Бри Ларсон, «Уроки химии» Элизабет Олсен, «Любовь и смерть» Джуно Темпл, «Фарго»
8 ЯНВАРЯ
Рецензия на фильм Ридли Скотта «НАПОЛЕОН»
Франция, 1790-е годы. В стране разгорается революция, и честолюбивый молодой офицер Наполеон Бонапарт (Хоакин Феникс) готов воспользоваться ее плодами. Он быстро взбирается по карьерной лестнице, вскоре став знаменитостью не только среди солдат, но и среди политиков. Его страсть к войне уступает лишь страсти к жене Жозефине (Ванесса Кирби), мысли о которой не покидают Бонапарта даже на поле боя. После череды блестящих побед амбициозный полководец возглавит Францию и бросит вызов Европе, в то же время пытаясь сохранить распадающийся брак с драгоценной Жозефиной.Ридли Скотт, начинавший режиссерскую карьеру с драмы о двух офицерах-дуэлянтах в армии Бонапарта, в своем новом фильме возвращается к событиям наполеоновской эпохи. В центре внимания Скотта — не столько широкая панорама французской революции и связанных с нею войн, сколько психологический портрет Наполеона на фоне этих грандиозных событий. Так что сценарий «Наполеона» сконцентрирован на трех ключевых аспектах жизни диктатора: войнах, политике и отношениях с женой. Удельный вес каждого из этих компонентов в сюжете различный, однако их сочетание дает достаточно цельное представление о личности Наполеона именно как ярчайшего представителя своего времени.Основной акцент в сценарии сделан на любовной линии. Роман Наполеона и Жозефины изображен не просто как порыв чувств, но как тяжелая личная драма, в ходе которой всевластный император нередко предстает уязвимым перед хрупкой женщиной. Благодаря отличной актерской работе Хоакина Феникса в фильме эффектно обыгрывается контраст между решимостью Бонапарта в бою и его робостью в постели. Отдельно стоит сказать, что сюжет отражает и политические нюансы развода с Жозефиной, связанные с проблемой престолонаследия.При этом политики в «Наполеоне» довольно много, но подается она фрагментарно, зачастую широкими (пусть яркими) мазками. Бонапарт участвует в переговорах с русским царем Александром I (Эдуар Филлипонна) и австрийским императором Францем (Майлз Джапп), ссорится с революционным Конвентом и советуется со льстивым Талейраном (Пол Рис), однако без понимания исторического контекста многие подобные сцены выглядят как шоу косплееров, а не эпизоды борьбы за власть в Европе. Впрочем, два важнейших события в жизни Наполеона показаны столь же красиво, сколь и содержательно: это переворот 1799 года и коронация 1804 года. Оба эпизода исполнены тонкого символизма, а роскошная коронация тщательно воспроизведена по знаменитой картине Жака-Луи Давида. Куда чаще политическая жизнь Наполеона находится в тени жизни любовной и военной.Что касается батальных сцен, то их в «Наполеоне» тоже немало, и поставлены они с размахом добротного голливудского блокбастера. Правда, из множества сражений Бонапарта детально показаны лишь три: захват крепости в Тулоне, победа французов при Аустерлице и битва под Ватерлоо. Но опытный оператор Дариуш Вольски, постоянно работающий со Скоттом со времен «Прометея», не жалеет эффектных ракурсов, хорошо передавая масштаб грандиозных побоищ. Грохочут пушки, пехота разлетается в кровавые клочья, кавалеристы паникуют и проваливаются под треснувший лед — и даже короткий эпизод Бородинского сражения врезается в память. Но лучше всего удалось, пожалуй, Ватерлоо: герцог Веллингтон (Руперт Эверетт) хладнокровно командует союзными армиями посреди бойни, а хмурый Наполеон вопреки всему демонстрирует своим солдатам железную решимость.Несмотря на то, что Скотт отодвигает войну и политику на второй план наполеоновской биографии, они не только органично вплетены в сюжет, но и неплохо работают на зрелищность, поддерживая динамику в фильме. По части каких-то серьезных недостатков выделяется только откровенная схематичность некоторых потенциально мощных эпизодов — от той же Бородинской битвы до интриг вокруг захвата власти в ноябре 1799-го. Не показаны (и толком не упомянуты) многие важные кампании Наполеона, вроде войны с испанцами или похода на Пруссию. Оставлены за кадром и многочисленные адюльтеры самого Наполеона. Учитывая акцентировку фильма, эти пробелы вполне объяснимы. Наполеон представлен здесь как человек одновременно нелепый и великий, но всегда движимый неукротимой страстью.«Наполеон» — не эпос о национальном символе Франции и не военный экшен, а рассказ о самом знаменитом человеке новой эпохи, который брал от жизни все и сделал себя сам.
7 ЯНВАРЯ
Показать еще