Кэтрин Хейгл подписала контракт на участие в эпической мелодраме «The Age of Adaline». Звезде «Голой правды» и неминуемых «Киллеров» предстоит сыграть роль обретшей бессмертие после несчастного случая девушки. После долгих лет жизни затворницей героиня Хейгл встречает мужчину, который становится для нее важнее вечной молодости.
Сценарий картины написали сценарист «Гордости» Миллс Гудлоу и Сэл Пасковитц. Сейчас ведется активный поиск режиссера и актеров, способных составить достойную компанию Кэтрин Хейгл.
Продюсированием займутся компании Lakeshore Entertainment и Sidney Kimmel Entertainment, для которых «The Age of Adaline» станет вторым совместным с актрисой проектом. Также Хейгл можно будет увидеть в финансируемом компаниями «One for the Money».
Далее по теме
Риз Уизерспун возродит франшизу «Блондинка в законе»
MGM планирует продолжить комедийную франшизу «Блондинка в законе». Студия ведет переговоры с Риз Уизерспун насчет возвращения к роли жизнерадостной и наивной Эль Вудс в третьей части серии. Актриса собирается привлечь к проекту сценаристок оригинального фильма Кирстен Смит и Карен МакКуллу, известных по комедийным фильмам «10 причин моей ненависти», «Она — мужчина» и «Голая правда». Марк Э. Платт и Адам Сигел займутся производством продолжения вместе с Уизерспун, которая спродюсирует триквел через свою компанию Hello Sunshine. Режиссер для фильма пока не найден. Первую часть, вышедшую в 2001 году, снял Роберт Лукетич, а на сиквеле 2003 года его сменил Чарльз Герман-Вурмфельд. Оригинальная «Блондинка в законе» , основанная на одноименном романе Аманды Браун, рассказывала о красавице Эль Вудс, которая отправилась в Гарвардский университете, чтобы вернуть своего парня, решившего променять ее на более интеллигентную девушку. В продолжении с подзаголовком «Красное, белое и блондинка» героиня, уже работающая в крупной юридической фирме, едет в Вашингтон, чтобы побороться за права животных. Две «Блондинки в законе» собрали в мировом прокате более $265 млн при суммарном бюджете в $63 млн. Первый фильм был номинирован на две премии «Золотой глобус» в категориях «Лучшая комедия или мюзикл» и «Лучшая актриса в комедии или мюзикле». В 2009 году Уизерспун спродюсировала спин-офф под названием «Блондинки в законе», который вышел сразу на видео. Помимо этого, первая часть дилогии легла в основу одноименного бродвейского мюзикла.
5 ИЮНЯ, 2018
Пятьдесят худших постеров 2010-х
50. «ДЖЕЙСОН БОРН» Все так, его зовут Дэвид Уэбб. Кое-как разобрались. У нас на это была целая трилогия. «Борниана» прекрасна и все такое, но постер не работает. Особенно, когда вы внизу обнаружите суперкрутой хэштег. 49. «ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ 2» Оцените промашку рекламной кампании фильма. Они думали, что бонга и популярного героя хватит, чтобы заинтересовать зрителя в сиквеле. 48.«ДЕНЬ ТРУДА» Этот фильм сложно «продать», но все же следовало бы попытаться, а не лепить на постер обложку дрянного любовного романа (некоторые так этот фильм и смотрели; я — нет). 47. «СТРАСТИ ДОН ЖУАНА» Давайте пообещаем друг другу никогда не использовать словосочетание «счастливые концовки» [happy endings]. Не то, чтобы оно совсем плохо, но слишком жеманное. К тому же у постера топорный дизайн, хоть фильм к этому и располагает. 46. «АВГУСТ» В этот дом поместилось много известных актеров. Чем не повод увидеть их всех на экране? Судя по сборам, кажется, не сработало. 45. «СТРАШНО КРАСИВ» Если вам надо «продать» фильм на сюжет «Красавицы и чудовища», неплохо было бы показать Чудовище. А так получается просто «Красавица и красавец». 44. «СВЯЩЕННЫЕ ВОЙНЫ» Без понятия, о чем это кино. Эти БУКВЫ КРИЧАТ НА МЕНЯ. Не хочу больше ничего знать про этот фильм. 43. «ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА» Слышу, как кто-то говорит: «Эмодзи — это модно! Давайте используем это в нашей рекламной кампании!». Смотрится пестро — ничего не скажешь. Но вот захочется ли узнать о фильме больше? 42. «МЕДВЕДЬ ЙОГИ» Этот постер напугал меня до смерти. 41. «ДОВОЛЬНО СЛОВ» Если ваш постер — всего лишь кадр из фильма, вам следует над ним поработать чуть дольше. 40. «ДЖОНА ХЕКС» «Уродливая месть». Тогда покажите вторую половину лица главного героя. А из чего он палит? Это ружье или самострел? 39. «МАЛЬЧИШНИК: ЧАСТЬ III» У фильма «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2» были прекрасные постеры, но они не стали классикой, чтоб их цитировать (к тому же, не сказать, чтобы между этими ребятами была эпическая вражда). 38. «ТЕРМИНАТОР: ГЕНЕЗИС» Это была последняя попытка Paramount показать, что у них припасен лихой сюжетный ход. Вместо этого они выпустили такой постер. 37. «КРАЙНИЕ МЕРЫ» Судя по постеру, «Крайние меры» — это история сиамских близнецов, один из которых подозревает второго в том, у того подфотошопленное лицо. 36. «ЗАЛОЖНИЦА 2» Вот вам гигантская двойка, если вы вдруг не разобрались, что это сиквел. Возникает мысль, что семью героя похитили цифры. 35. «СТОУН» История про то, как три актера застряли в титрах. Выхода нет. 34. «ОХОТНИКИ НА ГАНГСТЕРОВ» Подумайте, какая крутая была эпоха и фильмы про нее. А теперь посмотрите на постер. 33. «ЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО» Вы знаете, что в этом фильме центральная роль — женская? Из постера вы этого не поймете. Тут есть Джордж Клуни (это хорошо, он главный коммерческий магнит) и юная версия его персонажа. Когда-нибудь студии поймут, что их фильмы смотрит и те, у кого две X-хромосомы. 32. «КРЕПКИЙ ОРЕШЕК. ХОРОШИЙ ДЕНЬ, ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ» Людям нравится «Крепкий орешек», но что они по-настоящему любят, так это каламбуры. Да, каламбуры. 31. «МСТИТЕЛИ: ЭРА АЛЬТРОНА» Я понимаю, что контрактные обязательства предполагают размещение всех этих людей на постере. Но мне кажется, что здесь творится ужасный беспорядок. Некоторые, посмотрев, обязательно скажут: «Знаете что? Глаза б мои этого не видели». 30. «ДЖЕК РАЙАН: ТЕОРИЯ ХАОСА» Я знаю, что это постер должен нагонять «мрачный официоз», но выглядит это так, будто Джек Райан заснул посреди своей миссии. Вероятно, так и было. Ведь Джек Райан — самый скучный протагонист в мире. 29. «МАРТА МАРСИ МЭЙ МАРЛЕН» Мне нравится идея использовать в постерах QR-код, но только не для этого фильма. Другое дело, если б «Марта Марси Мэй Марлен» была хай-тек-триллером. Однако в картине нет ничего технологичного. 28. «СТАРТРЕК: ВОЗМЕЗДИЕ» Если вы не видели трейлеры фильма, которые спойлерят его финал, вот вам постер. 27. «БОК О БОК» Я понимаю, что эти имена «продают» фильм, но это кино про искусство режиссуры, а у него такой бесхитростный постер. 26. «ТРАНСФОРМЕРЫ: ЭПОХА ИСТРЕБЛЕНИЯ» Уверен, они хотели донести до нас следующее: «Не сомневайтесь, в фильме про гигантских роботов есть место и красоткам в опасности». Американский флаг прекрасно дополняет картинку. Куда же без американского флага. 25. «ДЖОН КАРТЕР» Рекламная кампания «Джона Картера» показала все, что не надо делать. Они начали раскручивать логотип фильма, не сообщив людям, что это вообще за кино. 24. «КИЛЛЕРЫ» Надо поднажать и добиться запрета комедийных постеров на белом фоне. Особенно когда герои выглядят настолько непривлекательно. 23. «ОСТАВЛЕННЫЕ» Давайте начистоту. Постер предупреждает нас об ужасной графике, которую мы увидим в этом фильме. 22. «ОХОТНИКИ ЗА СОКРОВИЩАМИ» Это фильм про Вторую мировую войну и людей, которые спасают произведения искусства. А они нам «забивают баки»: «Вот вам известные актеры. Идите и смотрите это кино». 21. «NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ» Сочетание синего и оранжевого надо запретить под угрозой смерти. И еще: если вам надо «продать» кино «Need For Speed», следует сделать акцент на машинах, а не показывать Аарона Пола, вцепившегося в руль. 20. «ДРУЖИННИКИ» Это шутка про презерватив! (На то есть причина). Ну вот, опять унылый белый фон для комедии — и вы ничего не понимаете про сам фильм. 19. «ПАРКЕР» «Паркер»: история человека, его винтовки и пиджака с лицом Дженнифер Лопез. 18. «СМУРФИКИ 2» Еще один вид постеров, который надо запретить: герой показывает два пальца, чтобы мы поняли, что это сиквел. 17. «УЦЕЛЕВШАЯ» Что Броснан сделал со своим лицом? Пусть ему кто-нибудь скажет так не делать. 16. «АМЕРИКАНСКИЙ ГЕРОЙ» Герой Гриффина не видит, что в него летят пули? Или он радуется, что Дорфф их сейчас остановит? Человек, который это делал, вообще, в курсе, что такое поле зрения? 15. «БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДРУГ» Как нам увековечить образ Джейсона Бейтмана? Ну, к примеру, сделать постер, на котором его герой смотрит в стаканчик с собственной спермой. Так они и поступили. 14. «ОТЕЦ-МОЛОДЕЦ» Вы можете мне сказать, о чем этот фильм, взглянув на постер? Ну, хотя бы приблизительно? Думаю, что нет. 13. «НЕ ПОМИНАЙ ЗЛО» «Жесть» в постере не делает его хорошим. 12. «ПУТЬ» Это фильм про путешествие по живописному Пути Святого Иакова, а они оставили героев на белом фоне. 11. «МАГИЯ ЛУННОГО СВЕТА» Полагаю, эти два актера не были рядом, когда делалось фото для этого постера. И еще ему очень не нравится ее шляпа. 10. «КОШКИ ПРОТИВ СОБАК: МЕСТЬ КИТТИ ГАЛОР» Знаете, что обожают дети? Отсылки к «Молчанию ягнят». Они без ума от этого фильма. 9. «ТРИ БАЛБЕСА» Этот постер сбивает с толку по нескольким причинам. На нем соединены два слогана («Just Do It» anи «Just Say No»), но нет названия фильма (если вы только не разглядите внизу ThreeStooges.com). Кто-то может после такого захотеть смотреть этот фильм? 8. «АКАДЕМИЯ ВАМПИРОВ» The Weinstein Company провалила эту маркетинговую кампанию. Может быть, не хватило клейкой ленты, но это оскорбление всего полезного, что можно с ней сделать.7. «ВАМПИРСКИЙ ЗАСОС» Приятно знать, что постеры фильмов Фридберга и Зельцера так же плохи, как и их фильмы. 6. «КОПЫ В ЮБКАХ» Мелиссу МакКарти хотели сделать худее? Эх вы, 20th Century Fox. 5. «УБЕЖИЩЕ» Кто-то подумал, что это хорошая идея — отретушировать лица бедных актеров до состояния, когда их можно будет принять за компьютерные образы. Этот парень был не прав. 4. «ДЕТОРОДНЫЕ» Постер придумал какой-то 12-летний пацан, которому следовало извиниться перед мисс Манн и мистером Шнайдером. Также я в восторге от хитроумного слогана фильма. 3. «ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ РАЗВОДА» Постер настолько плох, что звезда фильма сам высмеял его в вечернем шоу. 2. «ЛЮДИ ИКС: ПЕРВЫЙ КЛАСС» Далеко не лучшая идея представить фильм через молодого Чарльза Ксавьера. А фотошоп лица МакЭвоя на фоне силуэта его героя вообще никуда не годится. 1. «ЛЮДИ ИКС: ДНИ МИНУВШЕГО БУДУЩЕГО» Как они свалили все это в одну кучу и никто им не сказал: «Эй, кажется Профессор Икс со взрывом выпускает газы?» Добавьте сюда оранжево-голубые оттенки и какофонию летающих голов — и получите худший постер десятилетия.Пятьдесят лучших постеров 2010-х — ЗДЕСЬ.
15 АПРЕЛЯ, 2016
Мужикам тут не место
То, что начиналось в формате едва ли не первоапрельской шутки, материализовалось в реальный кинопроект. «Женский» спин-офф «Неудержимых» «The ExpendaBelles» получил режиссёра, Роберта Лукетича, и свежий синопсис. Совсем скоро обещают начать официальный набор в актёрский ансамбль. Сначала говорили, что новообразованная команда истребительниц будет бороться с неким деспотом, упрятавшим на своём острове большого специалиста по ядерному оружию. Все мужчины, способные вскрыть обитель зла, полегли при выполнении, и миссия уходить самым опасным киллершам, которые проникают на остров под видом элитных проституток. Этот синопсис отправлен в мусорную корзину — вот новый. Отряд наёмниц должен провернуть секретную операцию по вызволению заложника. В тылу врага они обнаруживают, что этим их миссия не ограничивается — на повестке дня свержение диктаторского режима, у которого планы на мировое господство. Сильвестр Сталлоне участвует в новом предприятии на правах продюсера и духовного наставника. Сценарий подготовили авторы «Блондинки в законе» и «Голой правды» Карен МакКаллах и Кирстен Смит. Говорят, по жанру это будет ближе к экшн-комедии. Продюсер Ави Лернер, раздавая интервью, называет, кажется, всю прекрасную половину Голливуда среди потенциальных участниц проекта. На язык попала даже Мэрил Стрип, хотя и варианты с Кэмерон Диас (её тоже вспоминали) выглядят маловероятными.
7 ФЕВРАЛЯ, 2014
Показать еще