Каждый день Швецовой приходится совершать маленькие подвиги на рабочем месте, ведь порой некоторые преступники проявляют недюжинные таланты, маскируясь под типичных обывателей. Чтобы получить важную для следствия информацию, Марии Сергеевне нередко приходится и самой применять навыки конспирации. Так, расследуя дело о взрыве в обменном пункте, Маша разыгрывает роль девушки "легкого поведения", а в случае гибели сотрудника звукозаписывающей студии, проникает в дом известной певицы под видом журналистки. Но ничто - будь то хитроумные уловки преступников, запреты начальника-карьериста или смертельная опасность - не в состоянии сбить Швецову с верного пути. Маша никогда не пасует перед самыми неразрешимыми криминальными загадками и всегда стремится довести расследования до конца, даже когда это противоречит чьим-то интересам. Так случается и в деле об убийстве генерального директора компании "Русское пиво" Выготского, тело которого было найдено на пороге ресторана, и в случае странного убийства бывшего шкипера Глебова, отравленного неизвестным ноотропным препаратом, и во время расследования загадочного исчезновения известного продюсера Замятина, пропавшего прямо из вагона поезда. В раскрытии некоторых из этих дел активное участие принимает новый сотрудник следственного комитета – приглашенная по протекции Филонова Людмила Колонкова. Неожиданно появившись на пороге кабинета Швецовой, Людмила поначалу вызывает раздражение у коллег своей излишней активностью и самоуверенностью. Однако как жене высокопоставленного руководителя главка Колонкой часто удается получить доступ к информации, закрытой для следственного комитета. И постепенно новой сотруднице удается завоевать уважение даже у взыскательной Швецовой, а Винокуров, восхищенный ее успехами, напрямик предлагает ей перейти работать к нему в РУВД.
Тайны следствия 11
(сериал, 2012-...)
Главные темы
Смотреть всеРецензия на фильм «Как заниматься сексом»
В прокат вышла драма взросления, победившая в этом году в конкурсе «Особый взгляд» Каннского фестиваля. О режиссерском дебюте 30-летней британки Молли Мэннинг Уокер рассказывает Кирилл Горячок.
Рецензия на фильм «Изгоняющий дьявола: Верующий»
Рецензия на фильм «НАСЛЕДНИК»
Дэвид Реймонд: «Надеюсь, что после просмотра «Игры Ганнибала» родители захотят поговорить со своими детьми»