Преступник, воспитанный коренными американцами, обнаруживает, что у него есть пять сводных братьев. Вместе мужчины отправляются на поиски отца.
Нелепая шестёрка
(фильм, 2015)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
* В апреле 2015 года стало известно, что около двенадцати актеров и актрис из индейского населения США покинули съемочную площадку, так как были недовольны тем, как их показали в фильме. Точнее, им не понравились неточности в костюмах и имена героев — Дыхание Боба и Без Бюстгальтера. Netflix на это заметил, что фильм — это пародия, в которой высмеиваются стереотипы и к тому же в его названии даже есть слово «нелепый». Позже выяснилось, что слухи были преувеличены: всего 4 актера из 150 покинуло съемочную площадку.
* Это один из четырех фильмов, над которыми Адам Сэндлер работает по специальному контракту с Netflix.
* В фильме обыгрывается пародия на трейлер грядущего фильма Квентина Тарантино «Омерзительная восьмёрка».
* В основу лег фильм «Великолепная семёрка».
* Это первый вестерн Адама Сэндлера.
* Изначально планировалось, что фильм будет продюсировать студия Sony Pictures, затем Paramount Pictures, но обе студии вышли из проекта. В переговоры вступили представители Warner Bros, но после того как Адам Сэндлер подписал контракт на четыре фильма с Netflix, и Warner Bros покинула проект. Причинами называли в том числе успешные показатели в прокате таких фильмов с Адамом Сэндлером, как «Папа-досвидос» (2012), «Смешанные (2014) и «Мужчины, женщины и дети» (2014), провал в прокате комедийного вестерна «Миллион способов потерять голову» (2014), а также опасения насчет того что контракт Сэндлера с Netflix повлечет за собой долго ожидание В итоге подключилась Netflix и включила фильм в портфолио своих совместных проектов с Адамом Сэндлером.
* Фильм — пятая совместная работа Адама Сэндлера и Терри Крюса. Среди прошлых фильмов — «Всё или ничего» (2005), «Клик: С пультом по жизни» (2006), «Запасные игроки» (2006) и «Смешанные» (2014).
* В трейлере к фильму использован отрывок балета «Родео» Аарона Копленда.