Безнадежно влюбленная в гениального, но эгоцентричного преподавателя Куинара (Гийом Канэ), героиня мелодрамы «Любовь и пингвины», застенчивая девушка по имени Кристофи (Шарлотта Ле Бон), уже 8 лет наблюдает за ним в научной лаборатории. Вместе со своей исследовательской группой профессор находится на грани открытия, которое перевернет всю медицину: вот-вот будет найден ключ к иммунитету от всех болезней с помощью… белка пингвина. Все, чего им не хватает, это финансовое обеспечение для проведения тестов на людях. Чтобы завоевать внимание своего возлюбленного, в безумном порыве Кристофи делает себе инъекцию этого вещества и автоматически становится первой испытуемой. Теперь для Куинара, ранее даже не знавшего имя Кристофи, девушка становится центром Вселенной.
Любовь и пингвины
(фильм, 2016)
Робкая молодая аспирантка, безумно влюбленная в своего начальника-ученого, предлагает свое тело для его исследований. Французская романтическая комедия с Гийомом Кане о чувствах в лабораторных условиях
Оценить фильм
Информация
Страна
Франция
Год
2016
Время
81
минута
Премьера
9 июня 2016 (МИР)
|
29 сентября 2016 (Россия)
Прокатчик
Вольга // Volga
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
Интересные факты
• «Любовь и пингвины» – первый полнометражный фильм режиссера и сценариста Мари Мадинье.
• Шарлотта Ле Бонн и Гийом Канэ до этого оба принимали участие во французском сериале «Десант» (2013).
• PPM, так называемый протеин пингвина, над которым работают герои фильма, действительно существует. Этот протеин, вырабатываемый птицей во время стресса, имеет несколько отличное от классических антибиотиков действие – ученые планируют использовать его необычные свойства в лечении муковисцидоза.
• Мари Мадинье обращалась за научными консультациями для фильма к Оливье Дано, директору по научно-исследовательской работе в парижском Национальном научно-исследовательском центре.
• Для съемок фильма было использовано 6 настоящих пингвинов и столько же анимированных, а также около 200 лабораторных мышей.
• По словам Мадинье, при написании диалогов она вдохновлялась фильмом Говарда Хоукса «Воспитание крошки» (1938). Помимо этого, среди картин, на которые она ориентировалась, фильмы Эрнста Любича, Джозефа Л. Манкевича, а также «Секретарша» (2002) Стивена Шейнберга. Что касается визуального решения ленты, Мадинье ссылается на фильмы Мишеля Гондри и Уэса Андерсона.