Режиссер «Невесты» и «Пиковой дамы» Святослав Подгаевский приступил к монтажу своего нового фильма, мистического триллера «Конверт», в центре которого окажется молодой человек Игорь, работающий водителем в архитектурной компании. Однажды секретарь просит его отвезти письмо, попавшее в их офис по ошибке, по верному адресу. Игорь вместо выполнения задания выкидывает конверт в урну, о чем вскоре горько пожалеет — письмо начинает его преследовать.
По словам постановщика, к работе над проектом его привлек оригинальный сюжет с неожиданным поворотом в финале. В плане визуального решения он вместе с оператором Иреком Хартовичем («Экипаж», «Легенда № 17») ориентировался на мрачноватую эстетику фильмов Дэвида Финчера. «Наша история происходит в исторической части Москвы, и мы старались придать знакомым улицам нарочито зловещую атмосферу, использовали приглушенные цвета и монохром», — говорит Подгаевский.
Сценарий проекта принадлежит Илье Куликову, известному благодаря сериалам «Моими глазами» и «Чернобыль. Зона отчуждения», в качестве продюсера выступает Константин Буслов.
Главная роль досталась дебютанту в большом кино Игорю Лизенгевичу, на втором плане появятся Юлия Пересильд, Ольга Медынич и другие.
В прокате фильм можно будет увидеть не раньше осени 2017 года.
Далее по теме
Онлайн-премьера драмы «Нина» состоится на платформе KION 29 декабря
29 декабря в онлайн-кинотеатре KION состоится цифровая премьера драмы Оксаны Бычковой («Питер FM») «Нина», главные роли в которой исполнили Юлия Пересильд и Евгений Цыганов. В картине также снимались Кирилл Кяро и Андро Чичинадзе. Сценарий написала Любовь Мульменко («Купе №6», «Разжимая кулаки», «Верность»). Главная героиня истории — логопед Нина: ей под 40, у нее прекрасная семья — заботливый муж и обожаемый сын. Семейную идиллию нарушает звонок из прошлого: Руслан, бывший возлюбленный Нины, серьезно болен и просит ее приехать в Тбилиси — город, где они когда-то были счастливы. Нина соглашается принять приглашение, тем более что муж не против — он ей всецело доверяет. Однако короткое путешествие в прошлое круто изменит жизни всех героев.
26 ДЕКАБРЯ, 2023
KION опубликовал тизер комедии «Успешный» (ВИДЕО)
Состоялась премьера тизер-трейлера саркастической комедии «Успешный» — нового проекта режиссера «Полицейского с Рублевки» Ильи Куликова. Ранее сериал фигурировал в новостях под названием «Коуч из хрущевки». Главные роли в комедии исполнили Владимир Сычев, Артем Сучков, Ольга Медынич и Александра Власова. Сериал «Успешный» будет эксклюзивно доступен на KION. В центре сюжета — лузер Саша (Сучков), который пытается учить других тому, как стать успешным. Однажды Саша приходит с тренингом в компанию миллиардера Калугина (Сычев), и тот разносит его выступление в пух и прах, однако не может разгадать загадку парня, который, несмотря на свои неудачи, позитивно настроен. В итоге Калугин нанимает Сашу в качестве личного коуча.
5 ДЕКАБРЯ, 2023
Рецензия на фильм Дэвида Финчера «УБИЙЦА»
Высококлассный и дорогостоящий наемный убийца (Майкл Фассбендер) всегда выполняет заказ и никогда не допускает ошибок. До сегодняшнего дня: всего лишь один промах заканчивает профессиональную карьеру киллера и отправляет его по маршруту мести и искупления. Когда в одном предложении пересекаются «триллер» и «Дэвид Финчер», фокус внимания и ожидания повышается сам собой — хронический побочный эффект, оставшийся после «Семи», одного из самых пронзительных американских неонуаров. Ожидаются и более дискомфортные атавизмы, вроде музыкального сопровождения от Трента Резнора и Аттикуса Росса, которые уже более десятка лет используют звуки из одной и той же папки, каждый раз выдавая их за оригинальную работу. Финчер уже давно собирался экранизировать одноименный французский комикс, но детальное сравнение кажется излишним: во-первых, потому что разные медиумы, во-вторых, потому что постановщик отошел достаточно далеко от первоисточника. Идея прожила в сознании режиссера длительное время, так что выбранные приемы и особенности нарратива — не соскользнувший со спускового крючка палец, а осознанный выбор. Лаконичность идеи, по признанию самого Финчера, скорее плюс: пробовать что-то новое и «использовать полутона» в жестких рамках гораздо интереснее. Однако титульный убийца едва ли похож на картину, на нечто творческое: протагонист Фассбендера — аккуратно просчитанный и отредактированный сценарный конструкт. С одной стороны — нигилистическое напыление, с другой — набор эмпатических веревок, чтобы надежно привязать к нему зрителя. Во всяком случае, по задумке. Говоря об особенностях нарратива в одном из интервью, Финчер описывал «Убийцу» как почти немое кино. Режиссеры в принципе склонны к лукавству, и старина Дэвид здесь исключение: диалогов в фильме действительно немного, однако первые 20 минут Фассбендер, почти не прерываясь, цедит монолог с количеством банальностей, способных нокаутировать половину зрителей стриминг-гиганта Netflix. 20 минут — не шутка, но впоследствии «немой» протагонист продолжает повторять излюбленные части из начальной лекции, изредка перемежая их свежими наблюдениями. Киллер из комикса тоже этим страдал, но не стремился никому понравится, и его монологи воспринимаются совсем по-иному. Аналогичным методом повторного использования отметился и саундтрек, но тут без сюрпризов: лишь самые преданные фанаты Nine Inch Nails смогут оторвать от сердца, с хрустом и треском, теплые эпитеты о музыкальном сопровождении дуэта Резнор/Росс. Чуть более любопытным кажется выбор дискографии The Smiths: треки манчестерского коллектива служат инструментом седации для киллера. Финчеру успокаивающий эффект от рок-бенда кажется остроумным, а то увеличивающаяся, но уменьшающаяся громкость музыки — своеобразным окном в персонажа. На деле же треки The Smiths буквально втиснуты в кадр, а метания ползунка громкости на микшерском пульте вызывают различные чувства, доминирующее из которых — раздражение. Во всем остальном «Убийца» — скупая на выдумку и эмоции история о мести и личном искуплении. Параллель упомянутых сущностей давно почитается классической, но от этого не стала менее сложной: ее рассматривали с самых разных углов представители самых разных наций, культур и жанров, от Дуччо Тессари и Киндзи Фукасаку до Такаси Миике и На Хон-джина. Финчер, по сути, не предлагает подхода ни нового, ни хорошо изученного: лишь набор сцен, сцепленных словно сгенерированными переходами, с деталями, которые интересны только одному человеку — самому Финчеру. Вместо резкого погружения в триллер показать 20 минут рутины? Как идея звучит неплохо: экшен лучше всего себя показывает именно на контрасте. Передать суть персонажа через музыку The Smiths? Как идея звучит неплохо: помнится, в «Мистере Мерседесе» конфликт главных действующих лиц пытались передать через сочетание Леонарда Коэна и Reagan Youth. Показать на 10 минут Тильду Суинтон, чтобы она затмила единственную экшен-сцену? Блестящая идея и холодный расчет, тут без вопросов. Но, кажется, излюбленное кинокритиками клише про перфекционизм Финчера еще никогда не вызывало столь искренней улыбки: не злорадства, а скорее грустной ухмылки. Может, даже нервной. Ведь после двух часов все, что остается внутри — это стойкая (и, будем надеяться, временная) идиосинкразия на The Smiths.
13 НОЯБРЯ, 2023
Показать еще