Англичанин Энди Годдар назначен режиссером биопика о The Rolling Stones «Exile on Main Street» по одноименной книге Роберта Гринфилда, сообщает сайт Deadline. Сейчас продюсеры проекта занимаются поисками актеров на роли Мика Джаггера и Кита Ричардса.
Фильм расскажет о записи классического альбома группы, позже признанного одним из величайших в истории рок-музыки. События разворачиваются в трудный для The Rolling Stones 1971 год. Группа судится со своим менеджером и теряет права на многие записи, сделанные ими до 1971 года. Тогда же приходится выплатить огромный налог с выступлений и продаж пластинок. Музыканты сбегают от всех проблем на юг Франции, где между бурными вечеринками записывают один из своих лучших альбомов, которому предстоит войти в «золотой фонд» рок-музыки.
Адаптацию книги Гринфилда провели братья Брэндон и Филип Мерфи. Съемки должны начаться следующей зимой.
Основная специализация Энди Годдара — телесериалы. В его фильмографии: пять эпизодов «Аббатство Даунтон», «Изгои», «Сорвиголова» и грядущий «Люк Кейдж». В 2014 году Годдар дебютировал в полном метре изящной биографической драмой «Зажигая звезды», посвященной поэту Дилану Томасу. В этом году выходит его вторая режиссерская киноработа «Вид убийства» — экранизация раннего романа Патриcии Хайсмит «Бестолочь» с Патриком Уилсоном и Джессикой Бил в главных ролях.
Далее по теме
Рецензия на фильм «АСТРАЛ 5: КРАСНАЯ ДВЕРЬ»
Далтон Ламберт (Тай Симпкинс) готовится поступить в колледж, в то время как его отец Джош (Патрик Уилсон) страдает от подавленных воспоминаний, связанных с давним путешествием в загробный мир. Вскоре и у Далтона начинаются жуткие видения, пробуждающие вытесненную память. Ради спасения сына Джошу придется покопаться в семейной истории, а затем в последний раз отправиться в логово призраков, чтобы навсегда закрыть Красную дверь — портал, через который духи мертвых проникают в мир живых. Пятый «Астрал» — прямое продолжение первой и второй частей (третий и четвертый фильмы были приквелами), вновь переплетающее семейную драму с хоррором о призраках. На этот раз в центре сюжета не столько тайны прошлого, сколько проблемы отношений отца и сына. Пока Долтон все глубже погружается в мрачные флэшбеки и кошмары наяву, Джош пытается вспомнить то, что когда-то забыл ради блага своей семьи. Патрик Уилсон (в этой части не только актер, но и режиссер) явно старается соблюдать традиции франшизы, сочетая саспенс-эпизоды с драматическими сценами, и его верность основам по большей части работает вполне эффективно. За счет грамотно выстроенного сценария «Красная дверь» выдерживает баланс джампскейров и психологизма. Если третья часть сместила фокус внимания на ясновидящую Элис (Лин Шэй) и ее друзей, а «Последний ключ» в принципе страдал от вопиющей сценарной лени, то пятый фильм вновь сконцентрирован на Ламбертах, и с проработкой персонажей дела тут обстоят получше. Правда, Рене (Роуз Бирн) и остальные дети Ламбертов отодвинуты на второй план, но зато отношения Джоша и Далтона выписаны правдоподобно. Особо стоит отметить Симпкинса, лишь недавно (в «Ките» Даррена Аронофски) сыгравшего свою первую заметную драматическую роль. Замкнутый и напряженный Далтон отлично контрастирует с энергичной Крис (Синклер Дэниэл), своей соседкой по комнате, и между ними ощущается заметная химия. Не менее важно и то, что Уилсон старательно поддерживает настроение сдавленной тревоги. Цветовая палитра отчетливо напоминает о первых частях франшизы: преобладают градации серого и черного с неизменными, но аккуратными вкраплениями красного. Даже студенческие общежития — типичные локации для безудержного веселья и разврата — выглядят блеклыми декорациями для ночных кошмаров. Впечатление усиливается, когда Далтон начинает все чаще видеть беспокойных духов, и Уилсон неплохо обыгрывает постоянное колебание героя на грани астрального и реального миров. А сюжетный ход, связанный с пристрастием Далтона к живописи, использован не только для лишней парочки скримеров — он сыграет важную роль в кульминационной схватке. Несмотря на то, что события развиваются медленно, призраки появляются на экране регулярно, и порой в очень неожиданных местах — вроде будки для МРТ. Под конец вернется и знаменитый краснолицый демон (вновь сыгранный композитором франшизы Джозефом Бишарой), хотя сцен с ним немного. Да, не везде саспенс работает так же филигранно, как в фильмах Джеймса Вана, но в отсутствии атмосферы и стиля пятый «Астрал» упрекнуть нельзя. Тем удивительнее, что зарубежные критики фильм Уилсона встретили прохладно, пеняя на шаблонность сценарных решений и обилие набивших оскомину пугалок. Но подобные претензии в данном случае бьют мимо цели: «Красная дверь» нигде и никак не претендует на раскрытие новых горизонтов в жанре или даже в отдельной франшизе. Это непритязательный, но добротный хоррор о семье с привидениями, призванный завершить историю Ламбертов, и ждать от него прорыва не стоит. Зато поклонникам «Астрала» определенно стоит обратить внимание на последнюю главу — пусть в один ряд с первыми она не встанет, но схематичные приквелы легко оставит позади.
3 АВГУСТА, 2023
Каскадер, выполнявший трюки в «Сорвиголове», раскритиковал сериал «Женщина-Халк»
За судьбу Сорвиголовы в киновселенной Marvel беспокоятся не только фанаты персонажа (есть опасение, что в сериале Disney+ «Сорвиголова: Рожденный заново» не будет той жесткости, к которой поклонники привыкли за те годы, когда герой обитал на просторах Netflix), но и профессионалы. На днях по этому поводу высказался каскадер Крис Брюстер, дублировавший Чарли Кокса в нетфликсовском «Сорвиголове». Трюкачу не понравилось, как герой выглядел и действовал в сериале «Женщина-Халк: Адвокат», где у Мэтта Мердока была интрижка с главной героиней истории Дженнифер Уолтерс. Брюстер дал интервью подкасту Ikuzo Unscripted, в котором раскритиковал создателей сериала. Брюстер уверен, что те явно переборщили с визуальными эффектами, сделав экшен-сцены с Сорвиголовой «мультяшными»: «Думаю, персонажу, ставшему частью киновселенной Marvel, наносят большой вред. Если вы посмотрите сериал "Женщина-Халк", то обнаружите, что Сорвиголову превратили в мультяшку. Там все анимировано и выглядит плохо. Мне нравится компьютерная графика, но тогда, когда она улучшает реальное движение, и если этого движения у вас изначально нет, то графика превращается в мультфильм. Это просто CG, без какой-либо убедительности. Чем всегда был хорош Сорвиголова, так это тем, что он действовал интуитивно. Можно было почувствовать то же, что чувствует Чарли, ощутить связь между эпизодами с актерской игрой и экшеном. Все, что вы видели, происходило на самом деле. Да, кого-то подвешивали на проволоке, мы как-то усиливали движение, но это был не мультфильм, а реальный экшен. И ничто не сравнится с энергетикой реального экшена. Так что "Женщина-Халк", полагаю, стала шагом назад в плане экшена». Сериал «Сорвиголова: Рожденный заново» выйдет на Disney+ в 2024 году.
4 ИЮЛЯ, 2023
КАСТИНГ: Зои Кравиц, Томасин МакКензи, Шейлин Вудли, Кара Делевинь, Аль Пачино, Эмма Робертс, Элизабет Бэнкс, Джон К. Райли
Зои Кравиц и Томасин МакКензи исполнят главные роли в артхорроре Моны Фаствольд «Автопортрет» (Self-Portrait). Сценарий фильма, основанный на романе Рэйчел Лайон, постановщица написала вместе с Брэйди Корбетом, автором лент «Детство лидера» и «Вокс Люкс». Действие хоррора происходит в 1990-х в Бруклине. Сюда перебирается фотохудожница Лу Райл (МакКензи), переживающая личную трагедию. Сняв комнату в большой мастерской, Лу знакомится с соседкой-художницей Кэтрин (Кравиц), у которой тоже есть причина для скорби. Переживания сближают двух женщин, эмоции которых оказываются настолько сильными, что отзываются в потустороннем мире, и теперь подруг преследует некая демоническая сущность. * * * Шейлин Вудли, Кара Делевинь и Ноэми Мерлан получили роли в биографической картине «Убийственная мисс Хайсмит» (The Murderous Miss Highsmith), которая расскажет о жизни (преимущественно личной) знаменитой писательницы Патриции Хайсмит, создательницы серии книг о Томе Рипли. Фильм станет режиссерским дебютом Александры Печман. Компания Killer Films планирует начать съемки осенью этого года в Италии. * * * Джонни Депп набирает интернациональный звездный актерский состав в свою первую за четверть века режиссерскую работу — байопик «Моди» (Modi). В картине о выдающемся итальянском художнике Амедео Модильяни сыграют Аль Пачино, Риккардо Скамарчо (заглавная роль) и Пьер Нинэ. Фильм, в основе которого — пьеса Денниса МакИнтайра, расскажет о двух бурных днях, которые художник пережил в 1916 году, скрываясь от полиции на улицах и в питейных заведениях Парижа. Съемки начнутся осенью и пройдут в Будапеште. * * * Эмма Робертс подписалась на главную роль в комедии «Hot Mess», которая станет дебютным полным метром Кэти Лок О’Брайэн. Главная героиня сценария Габриэль Д’Амико — участница шоу свиданий Лорел, облажавшаяся в прямом эфире и вылетевшая из проекта. Теперь ей предстоит позорное возращение в родной крошечный городок, где придется жить в подвале родительского дома и чуть ли не каждый день сталкиваться со своим жалким бывшим, которого здесь все обожают. Лучшего момента, чтобы кардинально изменить свою жизнь, не придумаешь. * * * Элизабет Бэнкс и Джон К. Райли возглавили каст футуристического триллера «Dreamquil», который станет режиссерским дебютом известной фото- и видеохудожницы Алекс Прагер. Действие развернется в недалеком будущем. Героиня истории Кэрол (Бэнкс), чтобы спасти свой брак, соглашается на курс психотерапии под руководством продвинутого ИИ. На время отсутствия женщины ее мужу Гэри (Райли) выдают робота — точную копию Кэрол. И когда героиня, исцелившаяся от тревоги и полная сил, возвращается домой, она обнаруживает, что фембот слишком успешно ее заменил и не собирается никуда уходить.
13 МАЯ, 2023
Показать еще