Специалист по политической сатире Армандо Яннуччи («В петле», сериал «Вице-президент») укомплектовал актерский ансамбль своей новой комедии «Смерть Сталина», сообщает сайт Variety.
Команда собралась разношерстная, но крайне любопытная: Джеффри Тэмбор, Ольга Куриленко, Стив Бушеми, Тимоти Далтон, Тоби Кеббелл, Майкл Палин, Саймон Рассел Бил, Пэдди Консидайн и Андреа Райзборо.
«Смерть Сталина» — киноадаптация одноименного комикса француза Фабьена Нюри, который рассказывает о последних днях жизни «отца народов» и хаосе политических интриг, последовавшим после его кончины. Графический роман Нюри сфокусирован на предсмертной агонии Сталина. В заключительной части Нюри рассказывает о попытках десталинизации через закулисную борьбу аппаратчиков из Политбюро.
Звезда «Очевидного» Тэмбор заявлен Георгием Маленковым, Стив Бушеми — Хрущевым, а Тимоти Далтон перевоплотится в Георгия Жукова.
Сценарием Яннуччи занимался со своими постоянными соавтороми Дэвидом Шнайдером и Йеном Мартином.
Снимать начнут 20 июня, чтобы поспеть к премьере, запланированной на следующий год.
Далее по теме
Нового фильма о Джеймсе Бонде придется ждать долго
Похоже, бондиана взяла долгую паузу — в интервью The Guardian, опубликованном в субботу, продюсирующая франшизу Барбара Брокколи сообщила, что разработку нового эпизода еще даже не начинали. Пятый фильм с Дэниэлом Крэйгом, «Не время умирать», вышел в 2021-м, и теперь Брокколи и ее коллеги пытаются в очередной раз переизобрести героя — с учетом новых реалий: «Я возвращаюсь во времена "Золотого глаза", когда все говорили, что холодная война окончена, стена разрушена, Бонд мертв, он больше не нужен, наступил мир во всем мире, злодеев больше нет — и как же, черт возьми, ошибались те, кто так считал. Я думаю, что фильмы [бондианы] отражают время, в которое они выходят, и у нас впереди длинный путь, во время которого нам придется заново изобрести героя для следующего фильма». Брокколи также отметила, что Бонд Крэйга дал представление о том, как должен выглядеть герой в XXI веке: «Дэниэл дал нам возможность раскрыть эмоциональную жизнь персонажа, и мир был к этому готов». С новым исполнителем роли агента 007 продюсеры до сих пор не определились — список претендентов велик, и до активной стадии кастинга, судя по всему, еще очень далеко. Более того, в прошлом году Брокколи в интервью The Hollywood Reporter говорила, что продюсеры сначала должны решить, каким будет злодей в новом фильме, и лишь затем займутся выбором актера на роль Бонда. До сих пор самым долгим перерывом в бондиане был переход от Тимоти Далтона к Пирсу Броснану — между фильмами «Лицензия на убийство» и «Золотой глаз» прошло шесть лет. Такой же промежуток разделяет четвертую («Спектр») и пятую («Не время умирать») ленты с Дэниэлом Крэйгом. Не исключено, что выбор нового Бонда займет еще больше времени.
22 ОКТЯБРЯ, 2023
Кроссовер «Громовержцы» будет отдельной историей, а не сиквелом
В интервью MovieWeb режиссер «Громовержцев» Джейк Шрайер заверил, что анигеройский кроссовер будет отдельной историей, а не сиквелом какого-либо из ранее выходивших фильмов или сериалов киновселенной Marvel. Все персонажи фильма ранее уже появлялись в разных проектах КВМ (например, половина отряда пришла из «Черной вдовы» — Елена Белова, Красный Страж и Таскмастер), у каждого есть собственное темное прошлое, но бэкграунд антигероев не будет иметь прямого отношения к главной сюжетной линии «Громовержцев». «Я бы вообще не говорил о фильме как о сиквеле, мы не рассматривали его в этом ключе и во время работы никогда не говорили с Кевином [Файги] или Брайаном [Чапеком] о проекте как о сиквеле, — уверяет Шрайер. — Наша задача заключалась в том, чтобы рассказать о группе персонажей, которые могут так или иначе относиться друг к другу и которые прошли через определенные испытания — на этом мы и сосредоточились». Шрайер отметил, что «Громовержцы» будут универсальным фильмом — хорошо, если зритель подготовлен и уже знаком с персонажами картины по предыдущим проектам КВМ, но если он видит героев впервые, то ничего не потеряет и сможет оценить историю, которая будет рассказана в картине: «Я имею в виду, что, например, Флоренс [Пью] уже доказала в киновселенной Marvel, насколько ее героиня очаровательна и способна приковывать к себе внимание зрителя, и на это можно ориентироваться, но у нас свое кино. Если вы видели ранее вышедшие материалы, то это здорово, но если нет, то у нас есть своя отдельный сюжет, который работает сама по себе». Персонажи «Громовержцев» уже знакомы тем, кто следит за событиями КВМ, и ранее они зарекомендовали себя как антигерои — это (на фото слева направо) Призрак, Красный Страж, Елена Белова, Баки Барнс, Агент США и Таскмастер. Фильм станет частью Пятой фазы киновселенной Marvel и выйдет на экраны 20 декабря 2024 года.
21 АВГУСТА, 2023
Рецензия на фильм «ТАЙЛЕР РЕЙК: ОПЕРАЦИЯ ПО СПАСЕНИЮ 2»
Чудом выжив после бойни в Бангладеш, наемник Тайлер Рейк (Крис Хемсворт) долгие месяцы приходит в себя на больничной койке. Оправившись от ранений, Рейк коротает дни в уединении, пока не получает просьбу о помощи от бывшей жены (Ольга Куриленко). Ее сестре Кетеван (Тинатин Далакишвили) вместе с детьми нужно сбежать из тюрьмы, где она заперта вместе с мужем-гангстером. Взвесив шансы, Тайлер соглашается на спасательную операцию, но все планы нарушит грузинская мафия, открывшая охоту на беглецов. После успеха первой «Операции по спасению» Сэм Харгрейв вернулся в режиссерское кресло, а Джо и Энтони Руссо сохранили за собой посты продюсеров. Так что перед нами классический сиквел «от создателей оригинала»: все достоинства первой части здесь помножены надвое, а все недостатки более-менее аккуратно закамуфлированы. Это касается не только боевых сцен, но и проработки образов. Если в первой части драматическая линия была прочерчена пунктиром, то здесь куда больше времени уделено травмам прошлого Рейка и его отношениям с семьей. Даже злодеи, при всей своей клишированности, получились вполне яркими и правдоподобными персонажами, обладающими хорошо понятной мотивацией и собственным — пусть извращенным — кодексом чести. Впрочем, сценарий редко останавливается на семейных дрязгах или мафиозных разборках: поначалу события развиваются медленно, но как только Рейк проникает в тюрьму, темп событий неудержимо нарастает, и высокая динамика — за вычетом пары-тройки коротких передышек на отдых — сохраняется вплоть до финала. Но, как и положено любому уважающему себя боевику, второй «Тайлер Рейк» запоминается прежде всего не сюжетными поворотами или диалогами, а экшен-сценами. Драки, погони и перестрелки здесь столь же многочисленны, сколь и разнообразны. Жемчужина фильма — пробег Тайлера с семьей Кетеван сквозь тюрьму, охваченную жестоким бунтом: вся сцена (в традиции первой части) снята одним длинным кадром, и плотность событий в ней головокружительная. Вот Тайлер и Кетеван пробегают через двор, где охранники сражаются с заключенными — кругом хрустят сломанные кости, беспрестанно звучат выстрелы и крики, Тайлер вовсю орудует ножом, а камера кружит вокруг каждого противника, успевая при этом показать все удары и тычки. А вот Тайлер уже с Кетеван и детьми в машине, за ними гонят мотоциклисты — и смачно врезаются в деревья или падают под ураганным огнем. Но все это лишь одна (!) треть фильма. Впереди — штурм высотки в центре Вены (грузинская мафия ведет городскую войну, обстреливая полицейские вертолеты и взрывая машины), а затем роскошная финальная драка в грузинской церквушке, слегка напоминающая дуэли в классических вестернах. Что касается недостатков, то единственная серьезная проблема фильма по части сценария связана с Сандро (Андро Джапаридзе), проблемным ребенком Кетеван, который как минимум однажды — и вполне сознательно — ставит под угрозу жизнь всей семьи. Но ни его собственная мать, ни Тайлер или кто-то из его команды и не думают, например, запереть строптивого ребенка, несмотря на его явное желание навредить своим близким. Позже линия с мальчиком получает свое логичное завершение, однако столь явное равнодушие к собственной безопасности в любом случае выглядит странным для профессионалов вроде команды Рейка. Почти все прочие шероховатости — вроде линии с загадочным мистером Алкоттом (небольшая роль Идриса Эльбы) — выглядят не признаком сценарной лени, а заделом на триквел, о чем прямо говорится в эпилоге. Одним словом, сиквел «Операции по спасению» удался. Это масштабный, громкий и весьма изобретательный экшен, мало в чем уступающий первой части, а кое в чем ее превосходящий.
18 ИЮНЯ, 2023
Показать еще