Студия 20th Century Fox склоняет «независимого» Антонио Кампоса («Симон-киллер», «Выпускники») к первому в его карьере контакту и контракту с «большим» Голливудом. Кампоса ждет постановка приквела «Омена», который получил название «Первое знамение» (The First Omen), сообщают источники сайта The Hollywood Reporter.
Создатели фильма, среди которых Дэвид С. Гойер, не раскрывают сюжет нового фильма. Сценарий «Первого знамения» написал Бен Джейкоби («Круг»).
Франшиза «Омен» имеет долгую историю. Первый фильм 1976 года о пришедшем в мир антихристе поставил Ричард Доннер. За ним последовало три продолжения и сериал «Дэмиан», идущий сейчас на канале A&E.
Антонио Кампос известен, как один из основателей кинокомпании BorderLine Films, влиятельной инди-группировки, ответственной за такие картины, как «Марта Марси Мэй Марлен» Шона Деркина и «Джеймс Уайт» Джоша Монда. В этом году Кампос представил на кинофестивале «Сандэнс» свою новую работу «Кристин» с Ребеккой Холл и Майклом С. Холлом.
Далее по теме
Рецензия на фильм «СТАЛЬНАЯ ХВАТКА»
Фриц фон Эрих (Холт МакКэллани) в погоне за американской мечтой не жалел ни собственной плоти, ни судьбы родных и близких. Когда возможность стать чемпионом мира в тяжелом весе по рестлингу ускользнула от него, он натравил на грезу своих детей: Кевина (Зак Эфрон), Дэвида (Харрис Дикинсон), Керри (Джереми Аллен Уайт) и Майка (Стэнли Саймонс). Вместе фон Эрихи стали самым известным семейством в индустрии, но цена оказалась столь высокой, что мечта обернулась семейным проклятием. «Проклятие фон Эрихов» — одна из самых известных страшилок в мире профессионального рестлинга (после жуткой и трагической истории Криса Бенуа, который убил жену и семилетнего сына, а затем покончил с собой). В ней пересеклись токсическое влияние американской мечты, грехи отцов, влияние рестлинга на организм и почти невидимая граница между реальностью и кейфебом. Шон Дуркин, большой поклонник артистической борьбы, пропустил реальную историю через любимые темы, оставив лишь разъедающие амбиции и тесную связь сиблингов и приправив их мотивом притчи. Сам постановщик полагает, что «Стальная хватка» на треть состоит из готического хоррора, но жанровый ужас среди южной готики Техаса без посторонней помощи отыскать не удается. Коронный прием фон Эриха-старшего — «Железный коготь» (оригинальное название фильма) — символизирует и захват, в котором Фриц держит всю свою семью. Дуркин не снимает полную ответственность с конкретного персонажа (человека) за трагическую судьбу его супруги и сыновей, не забывая поддеть саму концепцию жертвенности ради светлого будущего, погубившей великое множество жизней. Родители, передающие нереализованные грезы по наследству — классический психологический кейс, Фрицу же удалось сделать собственную одержимость заразной. Так ринг стал местом заклания: каждый из сыновей оставил на арене фунт плоти, а три из четырех отдали жизнь. В реальности жертв было больше: вырезанный из киношной истории Крис покончил с собой. Дуркин своих карт не скрывает и методично, по учебнику, разыгрывает классическую спортивную драму, приправленную любимыми публикой хэштеговыми специями: #americandream, #inspiredbytrueevents и #biopic. В рамках этого подхода режиссер успевает вставить парочку нестандартных ракурсов и симпатичных сценок: например, подход к стадиону, снятый одним кадром, позволяет зрителю почувствовать атмосферу места и времени, а тренировка Кевина с отталкиванием от канатов идеально передает его эмоциональное состояние. В финале нарратив упирается в бурелом символизма и почти проповеднического морализаторства. Удивительно, как Дуркин упустил возможность провести параллель с фашизмом: настоящее имя отца семейства — Джек Адкиссон, а Фриц фон Эрих — лишь часть рестлинг-образа, в котором Джек стремился воплотить сурового и беспощадного немца. Со времен войны прошло всего ничего, и подобный образ для хила (злодея) напрашивался сам собой. Видимо, этот слот занял фантомный готический хоррор. Тема же губительной модели патриархальной семьи и токсичной маскулинности развивается несколько однобоко: настолько, что Пэм (Лили Джеймс), супруга Эрика, почти полностью лишена личности и нужна лишь как клапан, через который ее супруг может найти спасение от фамильного проклятия и семейных ценностей. В то же время, тяжело признать в персонажах «Стальной хватки» реальных людей, а не вместилища для символов. По иронии судьбы, дети Кевина фон Эриха также отправились в рестлинг. Под «проклятой» фамилией. На фоне режиссерского консерватизма на первый план выходит каст. Ведущие актеры действительно постарались передать атлетичность рестлеров и энергию происходящего на ринге действа. По их собственному признанию, им даже близко не удалось приблизиться к источникам вдохновения ни по габаритам, ни по плавности хореографии, хотя у стороннего наблюдателя едва ли найдутся поводы для упреков. Особо выделяется Зак Эфрон в драматической роли: прилагательных в превосходной степени его перформанс не генерирует, но очевидно, что в рамках драмы Зак может предложить гораздо больше, чем в комедии. В целом «Стальная хватка» напоминает антипод «Рестлера»: там Рэнди «Баран» Робинсон был готов умереть ради любимого дела, здесь же атлеты пошли в суровый бизнес вопреки своим желаниям. Как бы то ни было, Дуркин дает зрителю ровно то, за что тот заплатил: спортивную драму, основанную на реальных событиях.
14 ЯНВАРЯ
Джейк Джилленхол мог стать Бэтменом в трилогии Кристофера Нолана
Среди претендентов на роль Темного рыцаря в бэтмениане Кристофера Нолана фигурировал Джейк Джилленхол. Об этом сообщил в подкасте Happy Sad Confused сценарист трилогии Дэвид С. Гойер. Более того, шансы Джилленхола получить роль Бэтмена были довольно высоки — именно за его кандидатуру выступал Гойер, однако сам Нолан в итоге отдал предпочтение Кристиану Бейлу. «Мы много чего тогда обсуждали, — вспоминает Гойер. — Пробы тогда прошли несколько человек, и я был за Джилленхола. Ну а что, Джилленхол был потрясающий, и Кристиан Бейл был потрясающий, кто же знал тогда, как все пойдет». Кроме того, сценарист сообщил еще одну любопытную подробность производства нолановской бэтменианы: оказывается, кое-кто из руководства Warner Bros. очень хотел, чтобы Леонардо ДиКаприо сыграл Загадочника в «Темном рыцаре». По словам Гойера, чиновнику ответили аргументированным отказом: «У нас был другой подход. Мы концентрировались на темах, а не на злодеях». Напомним, что в 2017 году имя Джилленхола тоже связывали с Бэтменом (речь идет о версии Мэтта Ривза, вышедшей в 2022-м) — слухи были настойчивыми, но в результате роль ушла к Роберту Паттинсону.
25 СЕНТЯБРЯ, 2023
Кастинг: Тобин Белл, Лили Джеймс, Кристофер Хивью
Тобин Белл снова предстанет в образе Джона «Конструктора» Крамера в очередной части культовой хоррор-серии студии Lionsgate «Пила». Вероятнее всего, в десятой части франшизы (как и в доброй половине предыдущих ее эпизодов) Крамер появится во флэшбеках, однако на этот счет пока нет точной информации. Зато доподлинно известно, что десятую «Пилу» поставит ветеран франшизы Кевин Гротерт, который снял 6 и 7 части, а над 1–5 и 8 работал как монтажер. Съемки «Пилы 10» стартуют в конце октября, премьера назначена на 27 октября 2023 года. * * * Лили Джеймс украсит собой актерский ансамбль борцовского байопика Шона Деркина и студии A24 «Железный коготь» (The Iron Claw). Компанию звезде «Малыша на драйве» составят Зак Эфрон, Холт МакКэллани, Харрис Диккинсон, Джереми Аллен Уайт и Мора Тирни. Фильм расскажет о семье фон Эрихов — легендарной династии борцов, которая с начала 1960-х годов и по сегодняшний день оказывает огромное влияние на мир реслинга. * * * Звезда «Игры престолов» Кристофер Хивью присоединится к Дуэйну Джонсону и Крису Эвансу в праздничном комедийном экшне Red One. В проекте Amazon также сыграют Люси Лью, Кирнан Шипка, Ник Кролл и Мэри Элизабет Эллис. Предполагается, что фильм, сюжет которого держится в секрете, положит начало большой приключенческой франшизе. У руля постановки — Джейк Каздан, сценарий написал Крис Морган. Премьера состоится в 2023-м.
24 ОКТЯБРЯ, 2022
Показать еще