Подтвердились слухи об интересе продюсеров «Мира Юрского периода» к постановщику «Приюта» и грядущего «Голоса монстра» Хуану Антонио Байоне. Испанец является основным претендентом на режиссёрское кресло «Мира Юрского периода 2».
Приглашение Байоны в суперфраншизу про динозавров косвенно подтверждается недавним его отказом от режиссёрского поста другого большого голливудского сиквела, «Войны миров Z 2». Байона долго ждал драматургии продолжения зомби-эпика с Брэдом Питтом, но покинул проект. Одной из причин тогда называли занятость в «Голосе монстра», экранизации детско-юношеской книги Патрика Несса, заявленной гремучей смесью драмы, фэнтези и хоррора.
Студия Universal поставила премьеру «Мира Юрского периода 2» на 22 июня 2018 года. Над сценарием работают авторы первого «Мира» Колин Треворроу и Дерек Коннолли. Крис Прэтт и Брайс Даллас Ховард вернутся к своим ролям.
Далее по теме
Рецензия на фильм «ОБЩЕСТВО СНЕГА»
Октябрь 1972 года. Молодые спортсмены из уругвайской регбийной команды вместе с родственниками и спонсорами летят на матч в соседнюю Чили. Те из них, кто выжил после крушения самолета, следующие 72 дня проведут на леднике в самом центре Анд. Без еды, воды, теплых вещей и надежды на спасение. Реальные события сохранились в истории под названием «Чудо в Андах». В названии отразилось народное ликование, с которым уругвайцы встречали выживших, а также понятный человеческий шок от осознания, что группа фактически детей за два с лишним месяца смогла сохранить не только жизни, но и рассудок в месте, не приспособленном для существования людей. Эта же фраза — «el milagro de los Andes» — прячет трагические аспекты: цену, которую пришлось заплатить выжившим, и тела тех, кому не суждено было вернуться из рокового полета. Триумф воли к жизни, такой реальный и оттого кажущийся еще более невероятным, был увековечен множеством культурных памятников. Человечеству свойственно устанавливать монументы в попытке донести память о событиях до следующих поколений, а 20-летние регбисты, выжившие вопреки крушению самолета, немыслимому холоду, снежной лавине и прошедшие через каннибализм (ультимативное табу) — идеальная история для нерукотворных обелисков. «Чудо в Андах» стало основой для нескольких книг и экранизаций. Отличие «Общества снега» в том, что фильм, кажется, первым решился выбрать проводника не среди живых, а среди погибших. Голосом, который ведет зрителя через 72 дня, сжатые до 144 минут, стал Нума Туркатти (Энцо Вогринчич), студент юридического факультета и друг регбистов из команды Old Christians. Подобное творческое решение более человечно относится к тем, кому не нашлось места в слове Alive (так называлась американская киноверсия трагедии). Всесторонняя поддержка, без которой люди бы не продержались столько на леднике, консолидирована в названии «Общество снега», но финальный монолог объединяет всех по другому критерию: «Они не чувствуют себя героями. Они умерли, как и мы. Просто им удалось вернуться». Иной взгляд на события пытается дистанцироваться от ярлыков «трагедия» и «чудо», но все равно упирается в жесткие рамки: творческая свобода Хуана Антонио Байоны ограничена литературным первоисточником (книгой Пабло Вьерси) и почтением перед реальными людьми. В этих условиях родившийся в Каталонии, бесконечно далекой от Уругвая, Чили и Аргентины, постановщик трижды перестраховывается в выборе творческих приемов. Как ни парадоксально, но голос Нумы — не как человека, но как проводника — звучит менее живым: гибель персонажа обставлена со всеми почестями и закольцована с внутренней драматургией фильма (один из главных противников каннибализма дает разрешение на съедение своего тела), однако зритель по-прежнему слышит его голос. Ненадолго Нума прерывается, чтобы уступить дорогу ракурсам и музыкальному сопровождению, характерным скорее для приключенческого кино, и такой размен в рамках ситуации кажется не совсем равноценным. Тем временем благодарная публика уже называет «Общество снега» лучшим фильмом Байоны. Мнение не вызывает споров. Хоть фильмография испанского режиссера весьма неровная, а новое творение, при всех заслугах, не тянет на ультимативную биографическую драму, с задачей памятника Байона определенно справился: напомнить людям о вечном (дружба, любовь, поддержка, воля к жизни) и прошлом (трагические события 52-летней давности).
9 ЯНВАРЯ
Несостоявшийся сиквел «Войны миров Z» мог быть похож на сериал «Одни из нас»
В интервью GQ UK, опубликованном в эту среду, Дэвид Финчер среди прочего рассказал, каким должен был стать сиквел зомби-хоррора «Война миров Z». По словам режиссера, который некогда был прикреплен к несостоявшемуся проекту, вторая часть могла бы чем-то напоминать недавний постапокалиптический сериал «Одни из нас» — экранизацию видеоигры The Last of Us. При этом Финчер уверен: то, что сиквел не был снят, только к лучшему. «Я рад, что мы так и не сделали фильм, — признался режиссер. — Потому что у "Одних из нас" [благодаря сериальному формату] было гораздо больше возможностей раскрыть те же темы». Снятая Марком Форстером масштабная история о мире, охваченном зомби-апокалипсисом, вышла на экраны в 2013 году и заработала в мировом прокате $540 миллионов при $190-миллионном бюджете. Студия Paramount решила оперативно снять сиквел, но он угодил в производственный ад. Сначала проект покинул режиссер Хуан Антонио Байона, а когда за постановку решил взяться Финчер, с Paramount не удалось согласовать бюджет, и в 2019-м разработку сиквела заморозили.
26 ОКТЯБРЯ, 2023
Марго Робби и Брэд Питт выпустят ремейк голливудской классики «Тонкий человек»
Новой версией классического комедийного детектива 1934 года «Тонкий человек» займутся Марго Робби и Брэд Питт — звезды выступят в качестве продюсеров ремейка через свои продакшен-компании (LuckyChap и Plan B соответственно). Пока неизвестно, появятся ли Робби и/или Питт в кадре — ждать новостей кастинга до окончания актерской забастовки вряд ли стоит. Ремейк «Тонкого человека» — один из наиболее интригующих студийных долгостроев. В 2012 Warner Bros. едва не запустила его в производство с Робом Маршаллом в режиссерском кресле и Джонни Деппом в главной роли. Главными претендентками на женскую роль тогда были Эмили Блант, Эмма Стоун и Кристен Уиг. «Тонкий человек», вышедший на экраны в 1934 году и снятый по роману Дэшила Хэммета, стал большим хитом в прокате, был номинирован на 4 «Оскара» (в том числе в категории «Лучший фильм») и положил начало франшизе (всего было выпущено 6 фильмов, включая первый). В центре сюжета — убийство секретарши богатого изобретателя, которое расследует пара сыщиков. Роли детективов-супругов сделали актерский дуэт Уильяма Пауэлла и Мирны Лой одним из самых популярных в Голливуде 1930-х и 1940-х.
11 ОКТЯБРЯ, 2023
Показать еще