Ещё одна очень перспективная сделка Sony Pictures. Студия сейчас активно торгуется за проект «Средневековье» (Medieval) от сценаристов «Хищников» Майкла Финча и Алекса Литвака. В случае успешного разрешения сделки, батально-героический проект будет предложен режиссёрам «Джона Уика» Чэду Стахелски и Дэвиду Лейтчу.
Сценарий давно известен в Голливуде. Пять лет назад его приобрела компания New Regency, но оставила в неприкосновенности. Сюжет сравнивается с классической «Грязной дюжиной» с поправкой на время действия. Sony позиционирует проект, как средневековый экшн с масштабными битвами, красивыми замками и смертельными эпидемиями.
После успеха «Джона Уика» экс-каскадеры Стахелски и Лейтч вмиг превратились в одних из самых «желанных» голливудских режиссёров. Помимо разработки сиквела «Джона Уика», их зовут ставить комикс «Ковбой ниндзя викинг» с Крисом Прэттом в главной роли.
Далее по теме
12 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ 2023 ГОДА: ВЫБОР «КИНОМАНИИ»
«БАРБИ» «Барби» покрывает широкий спектр тем, оставаясь целостным высказыванием. Грета Гервиг показывает, что Барби — символ потенциала, заложенного в любой женщине, это наполняемый детскими мечтами образ, помогающий понять себя и свои желания. Фильм также остается блестящей сатирой на восприятие самой Барби, остроумно обыгрывающей шаблоны ромкомов. (Дмитрий Соколов) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «БАРБИ» «ВОССТАНИЕ ЗЛОВЕЩИХ МЕРТВЕЦОВ» Ли Кронину, мастеру меланхолического хоррора из Ирландии, удалось трансформировать разухабистую байку Сэма Рэйми в нечто едкое и депрессивное. Едва ли кто-то ожидал от дедайтов столь серьезного оскала, но теперь придется с этим жить. Или присоединиться к ним. (Максим Бугулов) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «ВОССТАНИЕ ЗЛОВЕЩИХ МЕРТВЕЦОВ» «ВСЕ СТРАХИ БО» «Все страхи Бо» захватывают игрой на контрастах: ирония, сентиментальность и саспенс образуют гармоничное сочетание. Ари Астер превзошел себя, показав на экране забавный и пугающий мир глазами закоренелого невротика. Несмотря на монстроузный хронометраж, обилие подтекстов и насыщенный визуальный ряд, фильм выдерживает темп, а за счет великолепной игры Хоакина Феникса отлично работает и как драма о тяготах сепарации от матери. (Д. С.) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «ВСЕ СТРАХИ БО» «ДВА, ТРИ, ДЕМОН, ПРИДИ!» Расположившись где-то между «Коматозниками» и «Реликвией», фильм ужасов от A24 на личном примере демонстрирует, чем может обернуться банальная одержимость демоном, если добавить к хоррор-тропам толику фантазии. В густом керосиновом нарративе плавают утрата, чувство вины и подростковая депрессия, но ледяная кинолента братьев Филиппу умеет нырять и глубже. (М. Б.) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «ДВА, ТРИ, ДЕМОН, ПРИДИ!» «ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ» Кровавый камбэк Элая Рота удался на славу: здесь головы лихо слетают с плеч, кожа слезает с черепов, а беспомощных жертв кормят человеческим мясом. Весь этот беспощадный беспредел подан с юмором, вкраплениями саспенса и отменным чувством стиля. Единственный фильм, достойный тягаться с «Днем благодарения» за титул лучшего слэшера года — «Крик 6», но это все-таки сиквел, так что по части креативной резни у Рота нет серьезных конкурентов. (Д. С.) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ» «ДЖОН УИК 4» Помимо элегантной хореографии боев, вычурной операторской работы и безупречного стиля, четвертый «Джон Уик» примечателен тем, что его финал выглядит столь же трагичным, сколь и символичным. Уик, рыцарь-изгой, истребивший толпы врагов, оказывается неспособным к жизни в мире, свободном от вечной борьбы. 30 лет назад Джон МакТирнан возвестил о «Последнем герое боевика», и, кажется, вместе с завершением одиссеи Джона Уика жанр действительно пришел к завершению важной эпохи. (Д. С.) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «ДЖОН УИК 4» «КРИМИНАЛЬНЫЙ ГОРОД: РАЗБОРКИ В ПУСАНЕ» Корейский кинематограф, кажется, окончательно определился с образом народного героя: здоровый, социально неуклюжий, добрый и не чурающийся пыток рубаха-полицейский с лицом Ма Дон-Сока. Любопытно другое: за три части этот образ не выдохся, а внутренний голос не имеет ничего против сиквела. Или трех. (М. Б.) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «КРИМИНАЛЬНЫЙ ГОРОД: РАЗБОРКИ В ПУСАНЕ» «ОППЕНГЕЙМЕР» В каждом фильме Кристофер Нолан переосмысляет какой-либо жанр, и байопик создателя атомной бомбы — не исключение. Сила «Оппенгеймера» в том, что он не предлагает какую-то одну точку зрения, потому что она в данном случае невозможна. Нолан рифмует сложный характер и моральный выбор физика с переломной для человечества эпохой Второй мировой войны. Кроме того, «Оппенгеймер» вышел очень вовремя, и многие заданные в фильме вопросы актуальны прямо сейчас. (Кирилл Горячок) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «ОППЕНГЕЙМЕР» «ОСТАВЛЕННЫЕ» Режиссер «Небраски» Александр Пэйн поставил канонический рождественский фильм. История о трех аутсайдерах (бунтаре-студенте, школьной поварихе и неприятно пахнущем преподе) в «Оставленных» наглядно показывает, о чем на самом деле этот праздник. Люди, которые никому не нужны — нужны друг другу. На одну неделю эти непохожие друг на друга персонажи остаются одни в большой пустой школе и создают идеальную семью — настоящую, а не ту, которую показывают по телевизору. (К. Г.) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «ОСТАВЛЕННЫЕ» «УБИЙЦЫ ЦВЕТОЧНОЙ ЛУНЫ» В «Убийцах цветочной луны» Мартина Скорсезе изображен непривычный образ коренных американцев, как непривычны и их вечные соперники — белые. Здесь нет Джон Уэйна, мстящего краснокожим, но есть хороший парень Эрнест, который любит свою жену, и его добрый дядюшка, друг всех индейцев. Эти обычные люди устроили в маленьком городке настоящий геноцид осейджей и, кажется, даже этого не заметили. «Убийцы цветочной луны» — масштабное исследование корней зла, его банальности и даже тупости. (К. Г.) РЕЦЕНЗИЯ KINOMANIA.RU НА ФИЛЬМ «УБИЙЦЫ ЦВЕТОЧНОЙ ЛУНЫ» «УБИТЬ ПОК-СУН» Прозвучит как байт, но так и тянет назвать этот корейский неонуар «Джоном Уиком» здорового человека. «Убить Пок-сун» не составит конкуренцию фильму Чеда Стахелски в вопросах хореографии и каскадерского мастерства, но уходит гораздо дальше в вопросах драмы. Что, если бы Уик был не траурным собаководом, а матерью-одиночкой, которая скрывает свою профессию и одновременно ищет новую роль в жизни? Ответ, как говорится, убил. (М. Б.) «ХИМЕРА» История черного копателя, обладающего чутьем на древние клады этрусков, наполнена мифологическими и религиозными сюжетами. Англичанин, он чувствует себя чужим в деревенской Италии, и не сокровища на самом деле он ищет, а душу умершей возлюбленной. Аличе Рорвахер поставила лиричную и безумно красивую картину о настоящей любви, которая может быть только в загробном мире. Потому что этот уже не спасти. (К. Г.)
30 ДЕКАБРЯ, 2023
«Убийцы цветочной луны» — лучший фильм 2023 года по версии Национального совета кинокритиков США
Национальный совет кинокритиков США подвел итоги 2023 года. Лучшим фильмом названа драма Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны», основанная на реальных событиях и одноименной книге Дэвида Гранна. Картина рассказывает о серии шокирующих убийств индейцев племени осейджей в 1920-х, которая стала одним из первых крупных дел только что организованного Федерального бюро расследований. «Убийцы цветочной луны» также были отмечены критиками за лучшую режиссуру (Мартин Скорсезе), лучшую женскую роль (Лили Гладстоун) и операторскую работу (Родриго Прието). Еще одним фаворитом Совета стала трагикомедия Александра Пэйна «Оставленные», получившая три награды: Пол Джаматти был признан лучшим актером в главной роли, Давайн Джой Рэндольф — лучшей актрисой в роли второго плана, а Дэвида Хемингсона отметили за лучший оригинальный сценарий. ВСЕ ОБЛАДАТЕЛИ ПРЕМИИ НАЦИОНАЛЬНОГО СОВЕТА КИНОКРИТИКОВ США 2023 года: Лучший фильм — «Убийцы цветочной луны» Лучший режиссер — Мартин Скорсезе, «Убийцы цветочной луны» Лучший актер в главной роли — Пол Джаматти, «Оставленные» Лучшая актриса в главной роли — Лили Гладстоун, «Убийцы цветочной луны» Лучший актер в роли второго плана — Марк Руффало, «Бедные-несчастные» Лучшая актриса в роли второго плана — Давайн Джой Рэндольф, «Оставленные» Актерский прорыв — Тейана Тейлор, «Тысяча и один» Лучший актерский ансамбль — «Стальная хватка» Премия «Икона» — Брэдли Купер Лучший оригинальный сценарий — Дэвид Хемингсон, «Оставленные» Лучший адаптированный сценарий — Тони МакНамара, «Бедные-несчастные» Лучший режиссерский дебют — Селин Сон, «Прошлые жизни» Лучший анимационный фильм — «Человек-паук: Паутина вселенных» Лучший документальный фильм — «Неизменный: Майкл Дж. Фокс» Лучший международный фильм — «Анатомия падения» Выдающееся достижение в постановке и исполнении трюков — режиссер Чед Стахелски, координаторы Стивен Данливи и Скотт Роджерс, «Джон Уик 4» Выдающаяся операторская работа — Родриго Прието, «Барби» и «Убийцы цветочной луны»
7 ДЕКАБРЯ, 2023
У «Самого длинного ярда» будет еще один ремейк
Боссы Paramount решили, что хиту 1974 года «Самый длинный ярд» необходим еще один ремейк. Спортивно-тюремную комедию с Бертом Рейнольдсом в главной роли один раз уже переснимали — в версии 2005 года солировал Адам Сэндлер. Над новой адаптацией трудится сценарист мини-сериала HBO «Время побеждать: Расцвет династии "Лейкерс"» Родни Барнс. Оригинал, снятый режиссером «Грязной дюжины» Робертом Олдричем, рассказывает о бывшем профессиональном футболисте Кру, оказавшемся за решеткой. Директор тюрьмы предлагает Кру собрать свою команду из заключенных и сыграть с охранниками — при этом зэки должны проиграть в обмен на УДО для Кру. Пока неизвестно, как далеко Барнс планирует отклониться от оригинального сюжета. Производством нового «Самого длинного ярда» займется компания Gunpowder & Sky, возглавляемая Ваном Тоффлером, который был исполнительным продюсером ремейка 2005 года.
7 НОЯБРЯ, 2023
Показать еще