Кэтрин Зита-Джонс сыграет колумбийскую наркобаронессу Гризельду Бланко в биографическом фильме норвежки Эвы Сорхауг («90 минут») «Крёстная мать» (The Godmother). В продюсерах проекта — Николас Пиледжи, писатель и сценарист, автор «Славных парней» и «Казино».
Бланко, уроженка Колумбии, попала в наркобизнес в середине семидесятых в Нью-Йорке, куда иммигрировала со своим вторым мужем (до этого были участие в похищении и работа проституткой). В 1975 году её депортируют на родину, но через несколько лет она снова ведёт свои дела на территории США, обосновавшись на этот раз в Майами. Там она становится одной из ключевых фигур, так называемых, «войн кокаиновых ковбоев» и зарабатывает славу одной из самых отчаянных и жестоких фигур наркобизнеса. За решётку она попадает в 1985 году, выходит в 2004-м, а в 2012 году была расстреляна в упор двумя киллерами в Медельине. Бланко называли «Чёрной вдовой», «Кокаиновой крестной матерью» и «Королевой наркотрафика».
Съёмки стартуют в начале следующего года.
Далее по теме
Джеймс Кэмерон раскритиковал фильмы Marvel и DC
Список знаменитых режиссеров, публично заявивших, что фильмы Marvel и DC — всего лишь шумные аттракционы для подростков, пополнился еще одним громким именем: к Мартину Скорсезе, Фрэнсису Форду Копполе, Ридли Скотту и Джейн Кэмпион присоединился Джеймс Кэмерон. В опубликованном во вторник интервью The New York Times постановщик «Терминатора» и «Аватара» заявил, что экранизации комиксов и их персонажи слишком инфантильны: «Когда я смотрю все эти большие, зрелищные фильмы — я имею в виду фильмы Marvel и DC, — то вижу, что их персонажи, какого бы возраста они ни были, ведут себя так, будто учатся в колледже. Вроде бы у них есть отношения, но на самом деле их нет. Они никогда не повесят плащи на гвоздик из-за того, что нужно растить детей. То, что нас приземляет, дает нам силы, любовь и цель в жизни — все это не становится частью опыта этих персонажей, и я думаю, что это не лучший способ рассказать историю в фильме». Напомним, что первым на фильмы Marvel обрушился с критикой Мартин Скорсезе. Режиссер «Таксиста» и «Славных парней» заявил, что «это не кино», отметив, что не смог досмотреть ни одной картины Marvel до конца. Позднее Скорсезе поддержал Фрэнсис Форд Коппола, посетовавший на то, что фильмы Marvel ничему не учат зрителя и ни на что его не вдохновляют. Коппола добавил, что Скорсезе был даже слишком мягок, заявив, что ленты КВМ — «не кино»: по мнению режиссера «Крестного отца» и «Апокалипсиса сегодня», они просто «отвратительны». Правда, Коппола сделал одно исключение, признав, что ему нравятся «Стражи Галактики» Джеймса Ганна.
26 ОКТЯБРЯ, 2022
Роберт Де Ниро снова сыграет у Барри Левинсона
Барри Левинсон погрузится в мир гангстерских войн середины XX века: режиссер планирует снять основанную на реальных событиях драму «Мафиози» (Wise Guys), которая расскажет о соперничестве двух крупных американских криминальных авторитетов — Вито Дженовезе и Фрэнка Костелло. Одну из двух главных ролей (пока неизвестно, какую именно) сыграет Роберт Де Ниро, для которого «Мафиози» станут уже пятым совместным проектом с Левинсоном. За сценарий отвечает Николас Пиледжи, по роману которого в 1990-м Мартин Скорсезе поставил своих «Славных парней». В центре сюжета окажется многолетнее тайное соперничество Дженовезе и Костелло, закончившееся тем, что в 1957 году первый заказал покушение на второго. Костелло выжил, но получил ранение в голову и, чтобы пресечь дальнейшие попытки его устранить, отошел от дел. Проектом занимается студия Warner Bros. Discovery. В качестве продюсера выступит еще один голливудский ветеран — Ирвин Уинклер («Славные парни», франшиза «Рокки»).
17 АВГУСТА, 2022
ДНИ НЕЗАВИСИМОСТИ: «Реинкарнация», «Легенда о Зеленом Рыцаре» и другие фильмы студии A24
«ОТВЯЗНЫЕ КАНИКУЛЫ» (2012) Троица студенток грабит местный магазинчик и на угнанной машине отправляется во Флориду. Впереди девушек ждут жаркие пляжные вечеринки, но за все нужно платить, и вскоре героини окажутся втянутыми в водоворот грабежей, перестрелок и убийств. Хармони Корин снял фильм, который легко мог бы оказаться комедийным боевиком, но выполнен как драма, показывающая темные стороны молодежной жизни. Корин начинал как сценарист у Ларри Кларка, так что его взгляд на тинейджеров лишен романтического флера — они показаны как люди, плохо осознающие последствия своих поступков. (Дмитрий Соколов) «САМЫЙ ЖЕСТОКИЙ ГОД» (2014) В Нью-Йорке 1981-го года предприниматель Абель Моралес (Оскар Айзек), чтобы закрыть сделку по покупке нефтяного терминала и отвести подозрения в налоговых преступлениях, вынужден обратиться за помощью к конкурентам. Чем дальше, тем больше методы его бизнеса начинают расходиться с законом. Криминальная драма Джей Си Чендора по тематике напоминает одновременно «Нефть» и «Казино», хотя в фокусе внимания здесь — не столько хитросплетения закона и беззакония в деловом мире, сколько моральное падение одного отдельно взятого бизнесмена. (Д. С.) «ЧЕЛОВЕК — ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ» (2016) Хэнк (Пол Дано), угодивший на необитаемый остров, готов покончить с собой от отчаяния, но внезапно обнаруживает на пляже мертвого человека (Дэниэл Рэдклифф). Вскоре Хэнк выясняет, что труп обладает кучей полезных способностей и даже отзывается на имя Мэнни. Первый фильм режиссеров «Всё везде и сразу» Дэниэла Шайнерта и Дэна Квана проще всего описать как абсурдистскую версию «Изгоя», где вместо мячика Уилсона — медленно оживающий мертвец. Впрочем, в оболочке черной комедии скрывается экзистенциалистская притча о способности человека находить волю к жизни даже в самых тяжелых обстоятельствах. (Д. С.) Рецензия «Киномании» на фильм «Человек — швейцарский нож» «ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ» (2017) Психологический хоррор Трея Эдварда Шульца о семье из трех человек, живущей в доме посреди леса во время пандемии неизвестного вируса. До поры до времени жесткие правила самоизоляции помогают избежать заражения и встреч с мародерами, но однажды на пороге дома появляется еще одна семья с маленьким ребенком. Снятый всего за несколько лет до настоящей пандемии, фильм примечателен тем, насколько точно режиссер передает атмосферу тревоги и паранойи в условиях, когда любая коммуникация с людьми становится опасной. (Д. С.) Рецензия «Киномании» на фильм «Оно приходит ночью» «РЕИНКАРНАЦИЯ» (2018) Главная проблема Энни (Тони Коллетт) — отношения с матерью, которая мастерски внушает дочери чувство вины. После смерти мамы семья, казалось, получает возможность вздохнуть спокойно, но вскоре погибает дочь Энни, и жизнь превращается в кошмар наяву. Дебютная работа Ари Астера — гибрид мистического хоррора и семейной драмы. Общий тон и атмосфера здесь напоминают о классике жанра вроде «Изгоняющего дьявола», однако фильм Астера построен не как история об испытании веры и искуплении, а как античная трагедия, в которой центральное место занимает идея неотвратимой судьбы. (Д. С.) Рецензия «Киномании» на фильм «Реинкарнация» «ПОД СИЛВЕР-ЛЭЙК» (2018) Неонуар Дэвида Роберта Митчелла, автора культового хоррора «Оно» (не путать с экранизацией кинговского романа), рассказывает о тревожном молодом парне Сэме (Эндрю Гарфилд), которому повсюду мерещатся теории заговора. Он ищет связанные между собой знаки повсюду — на улице, в барах и магазинах, на страницах комиксов и на уровнях в видеоиграх. Он уверен, что внезапное исчезновение его девушки как-то связано со смертью миллиардера, инопланетянами и тайным правительством. Яркий ироничный детектив, «Под Силвер-Лэйк» понравится поклонникам Дэвида Линча и «Врожденного порока» Пола Томаса Андерсона. (Кирилл Горячок) Рецензия «Киномании» на фильм «Под Силвер-Лэйк» «СЕРЕДИНА 90-х» (2018) История о подростках-скейтерах, которые взрослеют на улицах американского пригорода в середине 90-х годов. Мальчик Стиви пытается найти себя и свое призвание среди ребят-бездельников, которые проводят все свободное время на улице, катаясь на скейтах и мечтая о карьере профессиональных экстремалов. Дружба с ними портит отношения Стиви с матерью (Кэтрин Уотерстон) и старшим братом (Лукас Хеджес). Дебютная режиссерская работа актера Джоны Хилла — ностальгическая и лирическая повесть о молодости. «Середина 90-х» тщательно, с любовью и трепетом воспроизводит атмосферу прошлого — уютное местечко, которое не хочется покидать. (К. Г.) Рецензия «Киномании» на фильм «Середина 90-х» «МАЛЕНЬКОЕ КРАСНОЕ ПЛАТЬЕ» (2018) Любовное письмо культовым хоррорам 1970-х годов от режиссера-киномана Питера Стриклэнда. В этой сюрреалистической истории о проклятом платье, которое отравляет жизнь своим владельцам, нетрудно увидеть влияние Дарио Ардженто и Марио Бавы, ощутить тревожную атмосферу «А теперь не смотри» и другой классики. Красивая и поэтичная стилизация Стриклэнда напоминает сон поклонника джалло. Впрочем, за эстетством «Маленького красного платья» нетрудно увидеть социальный комментарий о консьюмеризме, сатирическую метафору о потреблении и поклонении вещам. (К. Г.) Рецензия «Киномании» на фильм «Маленькое красное платье» «АГНЕЦ» (2021) Исландский хоррор, снятый в холодных, сдержанных тонах, рассказывает сюрреалистическую историю опаре фермеров, у которой одна из овец родила странное существо — наполовину овцу, наполовину человека. Поскольку своего ребенка родить им не удается, мужчина и женщина решают удочерить гибрида и дают ему имя Ада. Режиссер Вальдимар Йоханнссон поставил мрачную фольклорную сказку из деревенской жизни, отдаленной от цивилизации, замкнутой в пейзаже исландских гор. Дополняет тревожную атмосферу «Агнца» отстраненная игра Нуми Рапас. (К. Г.) «ЛЕГЕНДА О ЗЕЛЕНОМ РЫЦАРЕ» (2021) Вольная адаптация средневековой рыцарской поэмы «Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь», снятая режиссером «Истории призрака» Дэвидом Лоури. Мир Камелота и рыцарей Круглого стола в «Легенде о Зеленом Рыцаре» показан непривычно темным, потусторонним и фэнтезийным. Лоури превратил историю Сэра Гавейна в притчу об отношениях человека и природы, о мужестве и трусости, о жизни и смерти. В красивое и поэтичное путешествие, в котором главный герой встретит великанов и ведьм, отправился Дев Патель, сыгравший здесь свою лучшую роль. (К. Г.) Рецензия «Киномании» на фильм «Легенда о Зеленом Рыцаре» РАСПИСАНИЕ СЕАНСОВ И БИЛЕТЫ — ЗДЕСЬ
10 АВГУСТА, 2022
Показать еще