Самым громким проектом проходящего Американского кинорынка (American Film Market) стал римейк «На гребне волны» Кэтрин Бигелоу. В ситуации, когда большинство успешных сделок совершается под конкретную звезду, финансирующая ещё не снятую картину Alcon Entertainment продала права на фильм по всему миру, лишь обнародовав концепцию.
Новая версия «На гребне волны» хоть и обещает оставить в центре сюжета агента ФБР под прикрытием Джонни Юту (его играл Киану Ривз) и сёрфера-грабителя Боди (Патрик Суэйзи), но в остальном должна превратиться в фестиваль экстремальных видов спорта, не ограничиваясь катанием на волнах. Обещают полёты в вингсьюте, сноубординг, скалолазание и мотогонки. Продюсеры уже заявили на должность консультантов спортсменов-экстремалов с мировым именем — звезду бейсджампинга Джеба Корлисса и легендарного скалолаза Криса Шарму. Калифорнийские локации первого фильма станут жертвой глобализации и мирового кинопроката: герои будут мелькать в разных уголках Земли. Упоминаются Китай (естественно — китайский зритель сейчас целевая аудитория любого блокбастера), Италия, Швейцария, Мальта, Германия и Австрия.
Оригинал был недорогим — даже со скидкой на год выпуска, 1991-й — проектом, обошедшимся создателям в $24 млн. Предполагаемая стоимость римейка — 90-110 млн долларов.
Режиссёр Эриксон Кор, оператор по первой профессии, поставивший в большом кино только один фильм — «Непобедимого» с Марком Уолбергом, говорит, что новый «На гребне волны» будет больше похож не на кино Кэтрин Бигелоу, а на фильмы про Джеймса Бонда.
Работа над сценарием завершена. Автор — Курт Виммер. Премьера запланирована на весну 2015 года. До начала съёмок ещё надо определиться с актёрами. Ждём результатов кастинга.
Далее по теме
КАСТИНГ: Анна Фэрис, Роза Салазар, Дженнифер Кулидж
Анна Фэрис займет место Мелани Лински в новом проекте режиссера «Гаттаки» Эндрю Никкола под названием «Я, предмет» (I, Object). Лински помешала сняться в фильме занятость в других картинах.
18 ЯНВАРЯ
Рецензия на мини-сериал «КОНТИНЕНТАЛЬ»
1970-е. Нью-Йорк бурлит от забастовок, разгула преступности и последствий вьетнамской войны. Отелем «Континенталь», в стенах которого живут элитнейшие из киллеров, заведует Кормак О’Коннор (Мел Гибсон) — упивающийся властью садист с диктаторскими замашками. Но в его правлении неожиданно обнаруживается брешь: верный вассал Фрэнки Скотт (Бен Робсон) неожиданно предает своего хозяина и крадет печатный пресс. Монеты, отчеканенные этим прессом, служат основной валютой в тайном мире тех, кто избрал своим ремеслом наемные убийства, и без чудо-машины налаженная система дает сбой. В попытке выйти на предателя О’Коннор силой привозит в город его брата Винсента (Колин Вуделл). Но прибытие Скотта-младшего становится лишь катализатором глобального конфликта отеля «Континенталь» с более мелкими преступными группировками. Помимо братьев Скотт, к разгорающейся войне присоединяется группа бывших ветеранов, ныне торгующих оружием, во главе с сиблингами Бертон (Джессика Эллейн, Хьюберт Поинт-Дю Жур), детектив полиции Нью-Йорка (Мишель Агуар), бывшая военнослужащая Вьетконга (Кейт Нюнг) и целая армия бездомных из района Бауэри. «Джон Уик» уверенными движениями укрепляет свои позиции большой медиа-франшизы. Появившись из пустяковой завязки благодаря каскадерскому визионерству его создателей и Киану Ривзу, чья харизма и поп-культурное влияние крепнут год от года, фильм о виртуозном ассасине раскрутился до полноценного киноцикла. Вслед за бесконечными сиквелами в продаже появились комиксы, видеоигра и коллекционные фигурки, а теперь пришло время мини-сериала, расширяющего лор и историю местной в буквальном смысле убийственной вселенной. Попытки разглядеть за «Континенталем» нечто большее, чем подпорки для укрепления собственных позиций, обречены на провал. Драматургия основную франшизу никогда не интересовала: напротив, чем выше было номерное число, стоящее после фамилии Уик в титрах, тем меньше логики присутствовало в кадре. Напротив, несмотря на гротескный и по-своему очаровательный лор, прослеживается определенная зависимость: чем меньше мы знаем о закулисье альтернативного мира «Джона Уика», тем внушительнее он выглядит. Сериал освещает фонариком прошлое Винсента Скотта, управляющего нью-йоркским филиалом сети отелей «Континенталь»: как персонаж Иэна МакШейна вообще докатился до такой жизни, как познакомился с Хароном, почему испытывает привязанность к шейным платкам и откуда у него связь с обществом Бауэри. Если для экспозиции самого Уика хватало лишь скомканных, обрывочных и насквозь клишированных флешбеков, то вслух вышеупомянутые вопросы едва ли кто-то задавал даже из праздного любопытства. Соответственно и ответы на них вряд ли могут служить мотиватором для формирования рейтинга «Континенталя». Также маловероятно, что сериал от Lionsgate мог привлечь к себе внимание как сборник шоустопперов. Огнестрельный киноцикл Чеда Стахелски лишь к четвертой части смог показать хоть что-то, чего не делали в Гонконге 30 с лишним лет назад. Это если говорить о радостях перестрелочной хореографии: диалоги о по-настоящему внушительных сценах с боевыми искусствами могут позволить себя лишь избранные мастера в Таиланде, Индонезии и уже упомянутом Гонконге. Очевидно, что маленький сериал физически не сможет позволить себе поединки не то что в духе Гарета Эванса, но даже Тимо Тьяджанто. Впрочем, союз «даже» здесь не совсем уместен: таких сцен, как в «Ночь идет за нами», в США никогда не было и, скорее всего, не будет. В любом случае, уповать на роскошный боевик, тем более после задранной четвертым «Уиком» планки, несколько наивно. Как бы то ни было, со своей ролью цемента для франшизы «Континенталь» — с оговорками — справляется. Да, драки не слишком вдохновенные, хотя операторы изо всех сил стараются добавить им яркости: пожалуй, самая интересная из подобных сцен — короткая заварушка в телефонной будке, не имеющая решающего значения. Да, перестрелки не такие масштабные, как в основной серии фильмов. Да, у лидеров съемочной группы страшные проблемы со вкусом: кричащие цвета блэксплотейшна и пучки неона нейлоновыми нитками пришиты к серым декорациям, а музыкальные хиты приводятся в действия столь грубыми движениями, что не дополняют кадр, а скорее с размаху бьют по ушам. Тем не менее три полуторачасовых эпизода умеренно развлекают. Многочисленные персонажи имеют экспозицию и общую связь, погони, рукопашные бои и перестрелки — в наличии, сюжетные повороты — тоже (пусть даже классические и предсказуемые). Равнодушные к основному циклу боевиков зрители увидят в «Континентале» простую остросюжетную историю, от которой пользы никакой, но и вреда не больше. Фанаты Джона Уика получат чуть больше информации о любимой вселенной. Ну а сама франшиза в очередной раз упрочит свое медиа-присутствие, используя одну из имеющихся возможностей. Как будто все в выигрыше — если, конечно, получится вспомнить события сериала к выходу следующего сиквела.
9 ОКТЯБРЯ, 2023
Киану Ривз умолял продюсеров убить Джона Уика в четвертом фильме
Продюсер «Джона Уика» Бэзил Иваник в интервью Collider сообщил любопытные детали производства четвертого фильма серии. По словам Иваника, Киану Ривз буквально умолял создателей франшизы убить своего героя в финале четвертого фильма — актер чувствовал себя абсолютно измотанным после сложных съемок во всех частях серии. «Второй, третий, четвертый фильмы — снимать их было так утомительно, и это разрушало Киану физически и эмоционально, — вспоминает Иваник. — Под конец он то и дело говорил: "Больше я за это не возьмусь". И мы с ним соглашались. В итоге он сказал: "Я хочу, чтобы вы окончательно меня убили в финале этого фильма". А мы ему в ответ: "Знаешь, мы все-таки оставим 10-процентный шанс"». Возможно, вероятность появления пятого фильма еще выше, чем 10%, о которых говорил Ривзу Иваник. Продюсер сообщил, что Киану и режиссер Чед Стахелски соберутся вместе, чтобы решить будущее франшизы, и все зависит от них. Описывая этот процесс, Иваник сравнивает его участников с The Beatles: «Они как Пол МакКартни и Джон Леннон, а я тут — Ринго. Они мне звонят и говорят: "Мы готовы", и лишь тогда в игру вступаю я. Мы все хотим еще одного "Джона Уика". Мы не знаем, как это будет выглядеть и когда это случится, но нам нравится работать вместе, и мы любим этот мир». «Джон Уик 4» вышел на экраны в марте этого года и стал самым кассовым фильмом франшизы, собрав в мировом прокате $426,5 млн. Пока судьба пятой части не решена, полным ходом идет производство спин-оффа «Балерина». Кроме того, франшиза осваивает сериальный формат: 22 сентября на платформе Peacock стартует проект «Континенталь». Он будет состоять из трех полуторачасовых эпизодов и расскажет о событиях трех знаменательных ночей в отеле киллеров, произошедших в 1970-е годы. Главный герой мини-сериала — молодой Уинстон.
19 СЕНТЯБРЯ, 2023
Показать еще