Австралиец Ариэль Клейман дебютирует с полным метром «Последователь» (Partisan). Съёмки пройдут на родине режиссёра в октябре. После того, как из проекта выбыл Оскар Айсэк, главную роль согласился исполнить француз Венсан Кассель.
Центром картины должен стать харизматичный лидер общины по имени Грегори, не жалеющий на своих людей энергии и материальных благ. История подана глазами одиннадцатилетнего мальчугана Александра, который в какой-то момент начинает задавать неудобные вопросы об учении их лидера.
Сценарий Клейман написал вместе с постоянной соучастницей всех его короткометражных работ Сарой Синглер. Продюсируют постановку Анна МакЛиш и Сара Шоу, чья компания Warp Films Australia стоит за созданием «Шоппинга» и нашумевшего «Снежного города».
У Касселя новости не только в творческой, но и в личной жизни. Подошёл к концу их с Моникой Беллуччи брак, длившийся 14 лет. Стороны расстались по взаимному согласию.
Далее по теме
КАСТИНГ: Джейкоб Элорди, Кристоф Вальц, Феликс Каммерер, Имоджен Путс, Джерард Батлер
Гильермо дель Торо нашел монстра Франкенштейна для своей киноверсии классического романа Мэри Шелли — в образе чудовища предстанет Джейкоб Элорди. Актер заменит Эндрю Гарфилда, который покинул проект из-за загруженности рабочего графика. В новом «Франкенштейне» (Frankenstein) также заняты Кристоф Вальц, звезда хита «На Западном фронте без перемен» Феликс Каммерер, Ларс Миккельсен, Дэвид Брэдли и Кристиан Конвери. Ранее (еще до актерской забастовки) на роли в фильме подписались Оскар Айзек (он сыграет Виктора Франкенштейна) и Миа Гот. «Франкенштейн» Гильермо дель Торо выйдет на платформе Netflix. * * * Имоджен Путс составит компанию Тессе Томпсон, Нине Хосс и Николасу Пинноку в драме «Гедда» (Hedda) — очередной экранизации пьесы Генрика Ибсена «Гедда Габлер». В картине также снимутся Том Бейтман, Финбар Линч, Миррен Мак, Джамаэль Вестман и Саффрон Хокинг. В режиссерском кресле — Ниа ДаКоста. Томпсон перевоплотится в женщину, вышедшую замуж не по любви и влюбленную (как ей кажется) в другого мужчину. Не в силах сопротивляться иллюзиям и склонности к манипулированию людьми, Гедда движется к трагическому финалу. * * * В игровой версии анимационного хита «Как приручить дракона» Джерард Батлер вернется к своему персонажу Стоику Обширному (отцу Иккинга) — теперь мы не только услышим актера, но и увидим его на экране. Самого Иккинга изобразит Мэйсон Темз, а Нико Паркер сыграет Астрид. Фильм для студии Universal снимет Дин ДеБлуа, поставивший анимационный оригинал. В центре сюжета, как и в мультфильме, окажется неожиданная дружба подростка Иккинга из племени, воюющего с драконами, и дракона Беззубика. Премьера состоится 13 июня 2025 года.
10 ЯНВАРЯ
КАСТИНГ: Джейсон Момоа, Джерард Батлер, Оскар Айзек, Пирс Броснан, Сэмюэл Л. Джексон, Алисия Сильверстоун
Оскар Айзек, Джейсон Момоа и Джерард Батлер подписались на главные роли в криминальном триллере In the Hand of Dante. Постановкой займется режиссер «Скафандра и бабочки» Джулиан Шнабель. Среди исполнительных продюсеров проекта — Мартин Скорсезе. В основе сценария — роман Ника Тошеса, действие которого происходит в двух таймлайнах: в современной Америке и в Италии XIV века. История начинается с того, что на черный рынок в подпольном мире Нью-Йорка попадает рукопись «Божественной комедии». Чтобы подтвердить ее подлинность, приглашают ученого Ника, и тот, не устояв перед соблазном, похищает бесценный документ. Параллельно нам расскажут историю самого Данте, который бежал от опостылевшего брака по расчету и начал работу над «Божественной комедией» во славу своей возлюбленной Беатриче. * * * Пирс Броснан, Сэмюэл Л. Джексон и Брэндон Лессард составили основу актерского ансамбля вестерна Unholy Trinity, который снимает (разумеется, по специальному разрешению Гильдии актеров Америки) Ричард Грэй. Действие происходит в Монтане в 1870-е годы. Главный герой истории — молодой человек по имени Генри (Лессард), который должен отомстить человеку, виновному в смерти его отца. Броснан играет шерифа городка, в котором разворачиваются события, а Джексон — загадочного типа, оказавшегося на пути Генри. * * * Алисия Сильверстоун и Карл Глусман, сыгравшие недавно в «Рептилии», снова оказались вместе на съемочной площадке — на этот раз они появятся в эротическом триллере The Bird and the Bee, съемки которого недавно завершились. В режиссерском кресле — постановщик драмы «Джеремая Терминатор ЛеРой» Джастин Келли. В истории по сценарию Джека Доннелли Сильверстоун выступит в роли начальницы, которая становится объектом преследования своего молодого любовника (Глусман), чье увлечение ею переросло в одержимость.
17 ОКТЯБРЯ, 2023
Рецензия на мультфильм «ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ПАУТИНА ВСЕЛЕННЫХ»
Прошло 16 месяцев с тех пор, как команда людей-пауков из разных вселенных уничтожила коллайдер Кингпина. Майлз Моралес (Шамеик Мур) по-прежнему спасает людей, познает тяготы двойной жизни, обзаводится заклятым врагом (Джейсон Шварцман) и тоскует по своим друзьям, связь с которыми, кажется, оборвана навсегда. Вскоре у него появляется возможность покинуть родной Бруклин и познакомиться со всеми видами «паучков» из бесконечного множества миров. Однако жизнь среди друзей может оказаться гораздо страшнее, чем в окружении врагов. Визуально «Паутина вселенных» придерживается фарватера первого анимационного фильма об отважном школьнике-арахнопоиде. Комиксовых выносок, стилизаций, меташуток и мемов стало еще больше, как и оттенков розового и фиолетового. Подросли и экшен-сцены — технически, эстетически и буквально: 10-минутным сражениям могут позавидовать не только кинокомиксы, но и гонконгские боевики 1980-х. Однако после «Человека-паука: Через вселенные» такой подход был ожидаем: пульс интриги наиболее силен там, где нет масок и героических покровов. «Человек-паук» обречен повторять бесконечный спарринг с темой взросления, и за десятки лет личностные изменения протагониста (будь то Майлз Моралес, Питер Паркер, Гвен Стейси или Мэй Рейли) превратились в показательное выступление, набившее оскомину и создателям, и зрителям. «Нет пути домой» обошелся вовсе без демонстрации укуса, гибели дяди Бена и библейского «И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут». В «Через вселенные» режиссерское трио не стало закрывать глаза на тривиальное прошлое, но изрядно над ним постебалось. Судьба дяди Аарона (Махершала Али), хоть и задрапирована классической драмой, но обладает ограниченной эмпатической силой: тяжело всплескивать руками и убедительно ахать над заранее вырытыми реквизитными могилами. Отказаться от истории взросления сиквел не может: не позволяют ни возраст Моралеса, ни канон. А любое взросление в художественном произведении становится возможным, лишь когда распускаются цветы личной психологической травмы. Следовательно, постановщикам и сценаристам требуется уводить историю еще дальше, а конфликты — еще глубже. На драматургических перекрестках «Паутина вселенных» замахивается на объединяющую миссию — помирить бумеров и зумеров. Майлз, как и любой подросток, оставляет родителей ради поисков собственного пути. Старшие Моралесы не в силах понять проблем собственного чада, но, в отличие от многих вымышленных предков, способны оставить не только токсичные бомбы замедленного действия, но и действительно важные послания: куда бы Человека-паука ни занесла супергеройская стезя или взбалмошная рука художника, у него всегда будет место, которое можно назвать домом. Майлз тем временем плетет свою судьбу в далеких уголках вселенной и строит первые отношения. На поверку оказывается, что мир, который Моралес выбрал себе сам, таит большее зло, чем самые темные закоулки знакомого Бруклина. И выбраться из него без потерь не получится. Упомянутое же взросление Майлза происходит не на пути вперед, как у иных персонажей, а во время возвращения домой — через разочарование, предательство и моральные дилеммы, то есть классические атрибуты взрослого. Здесь же кроется и основной недостаток «Паутины вселенных»: 140-минутное путешествие Человека-паука прерывается на самой середине, по аналогии с последними «Миссией невыполнима» и «Форсажем». Перспектива дожидаться развязки еще год — гораздо хуже, чем антракт, рассекающий надвое четырехчасовой пеплум в 1960-е. Быть может, голос Оскара Айзека не врал: не каждый канон можно разрушить без последствий. С другой стороны, пока анимационной франшизе удается плести самую интересную паутину среди всех наследников Арахны, небольшая асимметрия — пустяк.
11 АВГУСТА, 2023
Показать еще