Калеб Лендри Джонс («Люди Икс: Первый класс») может сыграть в сиквеле полуавтобиографического фильма Джона Бурмана «Надежда и слава» 1987 года. Многоопытный ирландский режиссёр, молчавший больше пяти лет, решил снять продолжение своей военной трагикомедии, назвав его «Королева и страна» (Queen and Country). Бурман будет снимать фильм по собственному сценарию, объединившись со своим давним коллегой — продюсером Кираном Корриганом.
В оригинальной ленте рассказывалось о девятилетнем лондонском мальчике из охваченной Второй мировой войной Британии. В сиквеле речь пойдёт о повзрослевшем главном герое, которого призывают в армию практически перед завершением войны в Корее.
Съёмки фильма пройдут в Лондоне, дата их начала пока не назначена. О сиквеле своего номинировавшегося на «Оскар» фильма Бурман подумывал давно, но всё откладывал эту идею ввиду нехватки материала для сценария и отсутствия актёра, в котором режиссёр видит своего героя. Увидел он его в Лендри Джонсе, которого собирается снять и в другой своей картине — научно-фантастическом опусе «Разбитая мечта». Пока неизвестно, над чем Джон Бурман начнёт работать раньше, но инсайдеры говорят, что у «Королевы и страны» шансов больше.
Далее по теме
Sony экранизирует зомби-экшн «Жизнь после»
Вдохновившись успехом киноверсии Uncharted (приключенческий фильм «Анчартед: На картах не значится» собрал в мировом прокате без малого $402 миллиона), студия Sony анонсировала экранизацию еще одной видеоигры — зомби-экшна с элементами survival horror «Жизнь после» (Days Gone). Игра от разработчика Bend Studio и издателя Sony Interactive Entertainment вышла на PlayStation 4 в апреле 2019 года, а в мае 2021-го появилась на ПК. За сценарий усадили Шелдона Тернера, в фильмографии которого фигурируют такие разные проекты как комедия «Всё или ничего», хоррор «Техасская резня бензопилой: Начало», драмеди «Мне бы в небо» (за него Тернер получил номинацию на «Оскар») и кинокомикс «Люди Икс: Первый класс». Главную роль сыграет звезда сериала «Чужестранка» Сэм Хьюэн. Игра Days Gone — экшн от третьего лица, действие разворачивается в США спустя два года после того, как пандемия уничтожила цивилизацию. Многие выжившие превратились во «фриков» — агрессивных зомбиподобных существ. Главному герою — байкеру Дикону Сент-Джону (Хьюэн) — приходится отбиваться от толп «фриков», прокладывая себе путь через опасные пустоши.
22 АВГУСТА 2022
ПОГНАЛИ НАШИ ГОРОДСКИХ: 5 фильмов о жертвах насилия в захолустье
«ИЗБАВЛЕНИЕ» (1972) Четверо друзей (Джон Войт, Берт Рейнольдс, Нед Битти и Ронни Кокс) отправляются в дикие леса Джорджии, чтобы там отвлечься от городской суеты. Экстремальный отдых вскоре превращается в настоящий кошмар. Местные жители, недовольные присутствием чужаков, а вместе с ними и сама природа, проверяют мужчин на прочность. «Избавление» Джона Бурмена в свое время, конечно, вызывало ассоциации с Вьетнамской войной: непрошеные гости в джунглях, жаждущие покорить местную природу, получают сполна за свое тщеславие и самоуверенность. Однако в фильме есть и другая, куда более интересная и глубокая сторона. Бурмен очень точно диагностировал страх городского жителя перед глубинкой, показал зияющую пропасть между людьми, проживающими на территории одной страны. Этот же мотив потом умело будет эксплуатироваться в кинематографе — достаточно отъехать подальше от шоссе, и уже не знаешь, что с тобой может приключиться. «РИТУАЛЫ» (1977) Пятерка врачей-хирургов решает выбраться на выходные в дикую природу, чтобы поохотиться и порыбачить. Вскоре они по одному становятся жертвами смертельных ловушек, расставленных в лесу. Оказывается, где-то здесь живет сумасшедший ветеран войны, который жаждет принести незваных гостей в жертву. Эксплуатационный слэшер Питера Картера местами буквально копирует «Избавление» Бурмена. Однако «Ритуалы» усиливают хоррор-составляющую первоисточника, а также больше внимания акцентируют на теме вьетнамской войны — вернее, на посттравматическом синдроме ветерана, который так и не вернулся с фронта. Конечно, режиссеру Картеру показалось мало сделать социальный хоррор, и он добавил сюда оккультизма и литров крови. Хотя «Ритуалы» страшно ругали за копирование Бурмена и безвкусицу, фильм понравился Стивену Кингу и впоследствии заслужил культовый статус. «ЮЖНОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО» (1981) Отряд национальной армии Луизианы, состоящий из девяти человек, отправляется на маневры в залив. Здесь им встречается местный народ каджунов, с которыми у солдат начинается конфликт. После того как один из военных выстрелил холостыми патронами для устрашения, начинается бойня. Каджуны, прячась в лесах и прекрасно разбираясь в местности, застают отряд врасплох. Тема опасного путешествия по враждебной территории, которую режиссер Уолтер Хилл исследовал в культовых «Воинах», в его «Южном гостеприимстве» приобрела милитаристский и колониальный характер. Американские военные без спроса берут имущество каджунов, а затем показывают свое превосходство, стреляя по ним из автоматов, пускай и холостыми. Наглость и самоуверенность вояк приводит к трагедии, они осознают, что являются чужаками на этой, считающейся своей, земле. Ценность атмосфере мрачных болот Луизианы в «Южном гостеприимстве» придают блюзовые мотивы саундтрека Рая Кудера, автора музыки к «Париж, Техас» Вима Вендерса. «ДИКАЯ РЕКА» (1994) Чтобы укрепить отношения, семья — Гейл (Мэрил Стрип), Том (Дэвид Стрэтэйрн) и их сын Рорк — решает на выходных сплавиться по реке. Но на месте их берут в заложники двое грабителей в бегах. Бандиты (Кевин Бейкон и Джон К. Райли) заставляют их помочь им миновать реку, поскольку Гейл хорошо знает окрестности и прекрасно управляется с лодкой. В отличие от «Избавления» Бурмена, «Дикая река» Кертиса Хэнсона показывает природу как очистительную и примиряющую силу. Испытание, выпавшее семье на грани распада, в итоге скрепляет ее узы — только честным и самоотверженным дано пройти самый опасный спуск по реке. «Дикая река» полна голливудских штампов, но все же ловко и профессионально сделана. Режиссер Хэнсон во многом полагается на сильный актерский состав. Саспенс картины ощутимо держится на соперничестве между героями Стрип и Бэйкона. «РАЙСКОЕ ОЗЕРО» (2008) Влюбленная пара Дженни (Келли Райлли) и Стив (Майкл Фассбендер) выезжает на озеро, чтобы провести выходные вдвоем вдали от цивилизации. Однако вскоре их начинают донимать местные подростки. Сперва их шалости кажутся безобидными, но совсем скоро правила игры меняются, и пара оказывается в заложниках у рассерженных молодых людей. Хоррор «Райское озеро» — пессимистичный взгляд на социальную разобщенность и классовое неравенство в Британии. Ключевым его конфликтом является разница между состоятельной и красивой парой, приехавшей отдохнуть на природу, и местной шпаной. Первым делом Дженни и Стив лишаются машины, денег и телефонов — того, без чего современный человек себя представить не может. Им приходится выживать своими силами, и «Райское озеро» довольно реалистично показывает, что из этого выходит. Открытием картины следует назвать Джека О`Коннелла, сыгравшего зловещего и сумрачного подростка, склонного к ультранасилию.
31 ИЮЛЯ 2022
Apple TV+ запускает в производство детектив с Колином Фарреллом
Детективу Sugar с Колином Фарреллом в главной роли дан зеленый свет: Apple TV+ официально объявил о запуске сериала в производство. Проект был анонсирован еще в декабре 2021 года, когда «яблочный» сервис за круглую сумму приобрел права на постановку, обойдя в острой конкурентной борьбе своего главного конкурента — Netflix. Создатель Sugar — сценарист «Клетки» и «Тора» Марк Протосевич, а постановкой сериала займется бразилец Фернанду Мейреллиш, режиссер драм «Город Бога» и «Два Папы». Детали сюжета пока не разглашаются: известно лишь, что действие Sugar происходит в наши дни, а главный герой истории — частный детектив из Лос-Анджелеса. Производством сериала займется компания Саймона Кинберга (франшиза «Люди Икс») Genre Films. Для Кинберга Sugar станет уже вторым совместным проектом с Apple TV+ после фантастики «Вторжение», которую недавно продлили на второй сезон.
10 ИЮНЯ 2022
Показать еще