Сериалу «Файлы Рокфорда» (The Rockford Files), телевизионной классике 1970-х с Джеймсом Гарнером в роли частного детектива, грозит киноримейк. Разработкой занимает гигант Universal, намереваясь отдать центральный образ Винсу Вону.
Джим Рокфорд — частный детектив с отсидкой в тюрьме Сент-Квентина в биографии. Вечно помятый, живущий в фургончике на одном из пляжей Малибу, сыщик редко пользуется огнестрельным оружием, предпочитая раскрывать дела с помощью личных факторов — безграничного шарма и врождённой хитрости. С вживанием в образ у Винса Вона проблем возникнуть не должно — кандидатура идеальная.
Для написания сценария студия наняла Брайана Коппелмана и Дэвида Ливайна («Шулера», «Вердикт за деньги» и следующий фильм Брэда Фурмана с Джастином Тимберлейком и Беном Аффлеком). Оригинал шел на NBC шесть сезонов, с 1974 по 1980. В 90-е в историю «Файлов Рокфорда» добавили восемь телевизионных полнометражек с тем же Гарнером. Год назад телесеть NBC предприняла попытку сделать сериал-римейк (Рокфорда должен был играть Дермот Малруни), но остановилась на стадии пилота.
Далее по теме
Рецензия на фильм «ГИПНОТИК»
Детектив Дэниел Рурк (Бен Аффлек) приезжает по наводке в банк, где вскоре должно произойти ограбление. Налет действительно происходит, однако на улице бандиты попадают в автокатастрофу, а неизвестный мужчина в черном костюме забирает у грабителей их единственную добычу — банковскую ячейку. Хотя таинственный преступник скрывается от полиции, Рурк перехватывает ячейку… и обнаруживает в ней фотографию своей давно пропавшей дочери. Решив навестить информатора Диану (Алиси Брага), рассказавшую о налете на банк, Рурк окажется в центре масштабного заговора с участием «гипнотиков» — людей, способных подчинять чужое сознание своей воле и конструировать иллюзии, неотличимые от реальности. Зарубежные критики встретили «Гипнотик» прохладно. Хотя многие и отметили режиссерскую сноровку Роберта Родригеса, фильм зачастую описывали как бледную копию работ Кристофера Нолана. Подобный взгляд указывает на весьма поверхностное восприятие: хотя «Гипнотик» по тематике перекликается с «Началом» и «Помни», Родригес ни на минуту не претендует на сколько-нибудь масштабное философское высказывание. «Гипнотик» — динамичный и красиво снятый сай-фай-триллер, целиком построенный на идее, что герои и злодеи сражаются друг с другом, манипулируя реальностью. Сценарий честно отрабатывает базовый концепт. Рурк и Диана постоянно куда-то бегут или кого-то преследуют, перестрелки сменяются драками, а плохие наступают хорошим на пятки. При этом никаких сложных игр с разумом Родригес не ведет: тема «гипнотических конструктов» здесь используется в основном для того, чтобы напихать в сюжет побольше твистов и эффектно оформить экшен-сцены. Ни о какой драматической глубине речи тоже не идет. Несмотря на то, что Родригес собрал в фильме заметных актеров (Джеффа Фэйхи, Уильяма Фихтнера, Джеки Эрла Хейли), экранного времени им уделено от силы пять минут каждому. Хоть как-то выделяется лишь Фихтнер, играющий немногословного злодея в черном, пусть образ у него и получился донельзя шаблонным. Что касается главной звезды, то Аффлек показывает мастер-класс деревянной актерской работы. И списать это на то, что персонаж переживает потерю ребенка, никак нельзя: даже в эмоционально заряженных сценах реакция Рурка потрясает своим безразличием к происходящему. Тем не менее, вопреки схематичной драматургии, смотрится «Гипнотик» вполне бодро. Дело не только в крепком сценарии, но и в присущем Родригесу чувстве стиля. Даже многие рядовые эпизоды изображены с какой-никакой атмосферой. Постоянная игра с цветами и тенями наряду с эффектами искажения заднего плана (когда рушится очередная иллюзия «гипнотиков») удерживают внимание, не давая заскучать. Заключительная серия обманных маневров Рурка и его врагов тоже заслуживает внимания — поклонники фантастики восьмидесятых вспомнят здесь не только «Сканнеров», но и «Порождающую огонь». В итоге «Гипнотик» оказывается пусть непритязательным, но отнюдь не вымученным гибридом детектива, триллера и фантастики. Родригес не склонен погружаться в глубокие смыслы или витиеватые метафоры, вместо этого предлагая на полтора часа окунуться в стремительное, местами яркое и вполне увлекательное приключение. Не самый эффектный аттракцион в его режиссерской карьере, но и скучным его не назовешь.
6 ИЮЛЯ, 2023
Джон Хэмм подтвердил, что должен был сыграть в «Исчезнувшей» вместо Бена Аффлека
На днях в ток-шоу Энди Коэна Watch What Happens Live Джон Хэмм подтвердил информацию, которую впервые опубликовал сайт Page Six еще в 2015 году: актер действительно был утвержден на главную роль в триллере Дэвида Финчера «Исчезнувшая». Хэмму пришлось отказаться от работы из-за того, что его не отпустил на съемки фильма шоураннер сериала «Безумцы» Мэттью Уайнер. Напомним, что Джон играл в сериале AMC главного героя — креативного директора рекламного агентства Дона Дрейпера. Роль Ника Данна в «Исчезнувшей» ушла к Бену Аффлеку. «Я прошел процесс до самого конца и должен был играть эту роль, но вместо этого пришлось снимать продолжение приключений мистера Дрейпера», — сообщил Хэмм. Актер не стал вдаваться в подробности и не уточнил, насколько конфликтной оказалась эта ситуация, но заметил, что идеально подходил на роль героя «Исчезнувшей», поскольку, как и Ник Данн, тоже родом из Сент-Луиса: «Бедняга Бен. Ему, бостонцу, пришлось надеть бейсболку "Сент-Луис Кардиналс". Он был не в восторге от этого». «Исчезнувшая» вышла на экраны в 2014 году и получила высокую оценку критиков (88% положительных рецензий на Rotten Tomatoes), а исполнительница главной роли Розамунд Пайк была номинирована на премии «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA.
19 ИЮНЯ, 2023
КАСТИНГ: Лесли Бибб, Бен Шнетцер, Жаклин Биссет, Доминик Монахэн
Лесли Бибб присоединилась к актерскому ансамблю судебного триллера «Присяжный номер 2» (Juror No. 2) — последнего режиссерского проекта Клинта Иствуда. Ранее на роли в фильме подписались Николас Холт, Тони Коллетт, Зои Дойч и Кифер Сазерленд. Холт сыграет молодого человека по имени Джастин Кемп, участвующего в качестве присяжного в громком судебном процессе по делу об убийстве. Герой оказывается перед выбором: либо раскрыть информацию, которая может подставить под удар его самого, либо манипулировать присяжными, чтобы невиновному человеку был вынесен обвинительный приговор. Дойч изобразит жену Кемпа, Коллетт — представительницу стороны обвинения, а Сазерленд — спонсора героя Холта в программе «Анонимные алкоголики». Насчет роли подсудимого договариваются с Гэбриелом Бассо. * * * Звезда сериала «Y. Последний мужчина» Бен Шнетцер составит компанию Джону Малковичу в байопике «Желтый галстук» (The Yellow Tie). Актер, заменил выбывшего из проекта Руперта Френда и сыграет знаменитого румынского дирижера Серджу Челибидаке в молодости (в пожилом возрасте героя изобразит Малкович). Фильм охватит практически всю жизнь Челибидаке — детство в Румынии, непростые отношения с авторитарным отцом, побег из страны в мечте стать известным музыкантом, жизнь в Германии в военное время, увлечение дзэн-буддизмом и нежелание делать записи своих концертов и работать в студии, хотя крупнейшие лейблы делали ему выгодные предложения. Фильм поставит сын дирижера — Сердже Иоан Челибидаке. * * * Жаклин Биссет и Доминик Монахэн подписались на роли в вестерне «Последний доллар» (Last Dollar), в котором уже заняты Дермот Малруни, Блэйн Мэй и Сара Кортес. Действие истории любви и мести разворачивается 1880-е годы на Диком Западе, а режиссер-дебютант Уильям Шокли, как утверждают источники, вдохновлялся европейским кино. Главные герои — молодой человек (Мэй) и девушка (Кортес), оказавшиеся на перепутье: он только что пережил трагедию и оказался перед выбором — продолжать жить по-старому или что-то изменить, а она осознала, что за осуществление мечты придется слишком дорого заплатить. Все это происходит на фоне стремительно меняющего общества. Биссет досталась роль властной и жестокой владелицы салуна «Чистилище», а Монахэн сыграет ее помощника, использующего заведение в своих целях.
5 ИЮНЯ, 2023
Показать еще