Интервью Франко Неро, которое тот дал на премьере своего последнего фильма, пролило свет на творческие планы не только итальянского ветерана, но и, приятная неожиданность, Квентина Тарантино. Оказывается, Квентин недавно закончил сценарий и вот-вот приступит к работе над чистокровным спагетти-вестерном, который, по словам Неро, получил название «The Angel, The Bad And The Wise». Ресурс The Playlist кинулся проверять информацию и подтвердил, все, что сказал актер, - чистая правда. Кроме названия.
Неро не стал ходить вокруг да около, а раскрыл все планы Квентина в один заход:
- Фильм будет называться «The Angel, The Bad And The Wise» и станет признанием в любви к Серджо Леоне. Здесь будет всё: и юмор, и экшн, и великолепный сюжет.
Франко также упомянул, что Тарантино приготовил роль не только ему, но и Кейту Керредайну и Триту Уильямсу.
Оказалось, что итальянец знает не все. Действительно, проект находится в паре месяцев от официального запуска. Поспособствовать этому должно замечательное настроение Харви Вайнштейна после недавней раздачи слонов. По слухам, в одной из главных ролей режиссер видит Кристофа Вальца, об актерском потенциале которого узнал раньше многих.
Стоит лишь добавить, что все вышесказанное требует тщательной проверки.
Далее по теме
КОСОЛАПАЯ УГРОЗА: 10 лучших фильмов с медведями
Джим Коул вместе с женой и детьми перебирается в небольшой городок, где решает заняться фермерством. Но спокойной жизни на природе не получится: в округе бесчинствует гигантский гризли по кличке Сатана, убивающий скот местных жителей. Устав терпеть убытки от медвежьих вылазок, Джим решает сам убить зверя. Задача осложняется тем, что за Сатану назначена награда, и если ее получит охотник-конкурент, семья Коул останется без средств. Фильм Джозефа Пивни представляет собой гибрид вестерна и драмы с вкраплениями хоррора. Медведь здесь — не главный монстр, а скорее инструмент в конфликте двух людей, обеспечивающий нужную дозу саспенса. Тем не менее «медвежий» потенциал Пивни использует активно: Сатана не только задирает свиней и быков на ферме, но и не раз вступает в схватку с охотниками. 1820-е годы, северо-запад США. Зверолов Захария Басс тяжело ранен в схватке с медведем. Товарищи бросают едва живого Басса в лесу, решив, что помочь ему нельзя. Чудом выжив, Басс решает выследить свою экспедицию, чтобы отомстить тем, кто оставил его умирать. В пути ему придется преодолеть множество препятствий — от болезней и голода до встреч с опасными хищниками, обитающими в здешних лесах. Первая экранизация знаменитой истории Хью Гласса интересна тем, что сочетает вестерн и триллер о возмездии. Но основной акцент режиссер Ричард Сарафьян (постановщик культового фильма-погони «Исчезающая точка») сделал все же на отчаянной борьбе героя (в блестящем исполнении Ричарда Харриса) за жизнь посреди дикой природы. В заповедном лесу появляется гризли, нападающий на людей. Пока руководство пытается замять неприятные инциденты, дабы не допустить оттока туристов, местный рейнджер вместе с фотографом и ученым-натуралистом пытаются выследить и остановить зверя. Вскоре они поймут, что им противостоит не обычный хищник, а доживший до наших дней гигантский доисторический медведь, обожающий лакомиться человеческим мясом. Фильм, вышедший на волне успеха «Челюстей», хоть и беззастенчиво копирует сюжетную формулу спилберговского блокбастера, все же наполняет ее достаточно оригинальным содержанием. Ставку режиссер Уильям Гёрдлер (позже снявший еще один зоохоррор — «День животных») сделал не столько на саспенс, сколько на многочисленные убийства и экшн-сцены. Так что «Гризли» можно назвать первым «звериным слэшером». Честер Рипли с женой Конни и сыновьями отправляется на летний отдых в живописный парк. К несчастью для семьи Рипли, вскоре к ним присоединяется Кейт — сестра Конни — вместе с мужем Романом и дочками. Честер изо всех сил старается держать себя в рамках приличий, но самодовольный и взбалмошный Роман регулярно втягивает родню в авантюры, разжигая семейные стычки. Вдобавок где-то рядом бродит гризли по кличке Лысый Медведь, который, по слухам, обожает лакомиться человечиной — и у зверя свои счеты с Честером. Фильм Ховарда Дойча справедливо входит в золотой фонд комедий 1980-х. Отличный сценарий классика Джона Хьюза блестяще разыгран актерским ансамблем во главе с Дэном Эйкройдом и Джоном Кэнди. Что касается медведя, то здесь он своего рода гвоздь программы: сцен с ним немного, но представить фильм без него невозможно. Западная Канада, 1885 год. Осиротевший медвежонок оказывается в полном одиночестве посреди огромного леса. Блуждая в поисках укрытия и еды, малыш встречается с взрослым медведем-кадьяком, который становится его другом. Им придется защищаться от жестоких охотников, один из которых поклялся убить медведей во что бы то ни стало. Один из самых знаменитых и трогательных фильмов Жан-Жака Анно примечателен тем, что в центре сюжета находятся не люди, а животные. При этом режиссер мастерски показывает бесчеловечность охотников, в то же время подчеркивая свойственное зверям сострадание — задача столь же сложная в задумке, сколь и элегантная в исполнении. Роль взрослого кадьяка сыграл медведь Барт, участвовавший во многих известных фильмах — например, в уже упомянутой комедии «На лоне природы», «Легендах осени» и «На грани». На глазах маленького Джонатана бандиты убивают его семью, но мальчику удается спрятаться в пещере, где он встречает медвежонка. После того как Джонатана находит племя индейцев, он становится приемным сыном вождя. Уже будучи взрослым и опытным охотником, Джонатан защищает земли своего племени от посягательств алчного нефтяного магната. Этот вестерн, снятый Энцо Кастеллари в России, выглядит причудливым гибридом постсоветского фильма про индейцев и спагетти-вестерна. В касте перемешаны итальянские и российские актеры, играющие американцев (от Франко Неро до Бориса Хмельницкого), а декорации индейской деревни строились на подмосковной военной базе — в общем, местный колорит пропитан легким, но незабываемым сюрреализмом. Полковник Уильям Ладлоу с женой и тремя детьми поселяется в глуши Монтаны, живя уединенной фермерской жизнью. После того как жена бросает его, Уильям вместе с лучшим другом-индейцем и его семьей продолжает воспитывать сыновей. Им предстоит пройти по жизни вместе и выдержать немало ударов судьбы, оставшись, вопреки всему, одной семьей. Эпический «семейный вестерн» Эдварда Цвика получил три номинации на «Оскар» и победил в одной — премии Академии удостоился оператор Джон Толл, который одинаково красиво снял и грязные окопные бои Первой мировой, и безмятежные поля, нетронутые цивилизацией. Медведь, показанный всего в нескольких сценах, здесь выступает ключевым символом необузданной природы, всегда опасной для человека. Миллиардер Чарльз Морс и его жена Микки летят на Аляску вместе с фотографом Робертом, чтобы устроить для Микки концепт-съемку на природе. Их самолет терпит крушение, и трое городских жителей оказываются потерянными в огромном лесу. Чтобы выжить, Чарльзу и Роберту придется объединить усилия, но дело осложняется тем, что оба, кажется, претендуют на одну и ту же женщину. Один из первых голливудских проектов новозеландца Ли Тамахори, в котором он эффектно соединил психологическую драму и триллер о выживании в дикой природе. «На грани» к тому же один из немногих «медвежьих» фильмов, где зверь играет значительную роль в сюжете, выступая основной угрозой для героев фильма. Во время отдыха на природе Алекс и его девушка Дженни решают пройти по лесной тропе, известной Алексу еще с детства, однако вскоре понимают, что заблудились. Разбив лагерь у озера, молодые люди наутро обнаруживают, что их припасы съедены — где-то рядом бродит агрессивно настроенный медведь, готовый напасть в любую минуту. Минималистичный триллер любопытен в основном за счет операторской работы Кристиана Бильца. Медведь здесь хоть и назначен на роль главного злодея, но появляется до обидного нечасто, в то время как большую часть времени занимают ссоры главных героев. Впрочем, под конец действие разгоняется, и хищник проявляет себя во всей красе. 1823 год, дикий северо-запад США. В результате нападения медведицы траппер Хью Гласс получает тяжелые ранения, и охотники, которых он вел по индейским территориям, оставляют его умирать. Чудом выжив посреди зимнего первобытного леса, Гласс начинает долгое и опасное путешествие через дикие земли. Фильм Алехандро Гонсалеса Иньярриту принес Леонардо ДиКаприо заветный «Оскар» за лучшую мужскую роль. Сцена с медведем здесь всего одна, но зато какая! (Тот самый случай, когда невозможно представить весь фильм без одного-единственного эпизода.) Впрочем, и без медведя здесь есть на что посмотреть — благодаря потрясающей операторской работе Эммануэля Любецки (тоже, кстати, получившего «Оскар»). Непокоренная природа Америки выглядит в «Выжившем» не только восхитительно красивой, но и завораживающе смертоносной.
18 МАРТА, 2023
Кастинг: Мишель Уильямс, Фэй Данауэй, Тильда Суинтон
Мишель Уильямс получила главную роль в исторической картине «Подстрекательница» (Firebrand), которая станет первым англоязычным проектом бразильского постановщика Карима Айнуза («Невидимая жизнь Эвридики»). Фильм расскажет о судьбе Екатерины Парр (1512-1548) — шестой (и последней) жены короля Англии Генриха XVIII. В отличие от своих предшественниц, Парр не разделила их горькую участь и пережила мужа (даже успела снова выйти замуж после его смерти). Сценарий сочинили Генриетта и Джессика Эшворт («Убивая Еву»). * * * Фэй Данауэй сыграла в драме Франко Неро «Человек, который нарисовал Бога» (L’uomo Che Disegno Dio) роль, которая изначально была предназначена Ванессе Редгрейв (жене Неро). Редгрейв отказалась работать с Кевином Спейси, который тоже занят в картине (она станет возвращением опального актера в большое кино). Фильм расскажет о слепом художнике (его сыграет сам Неро), которого несправедливо обвиняют в сексуальном насилии над ребенком. Героиня Данауэй дает главному герою уроки игры на фортепиано, а Спейси досталась роль... полицейского детектива, расследующего дело протагониста. Съемки уже завершены. * * * Тильда Суинтон сообщила Variety, что снова сыграет у режиссера Уэса Андерсона. Комедия еще не обзавелась названием, а сюжет держится в секрете — известно лишь, что действие будет происходить в Испании, а съемки стартуют в сентябре этого года. Фильм станет уже пятой совместной работы Суинтон и Андерсона — после «Королевства полной луны», «Отеля "Гранд Будапешт"», «Острова собак» и «Французского вестника». «Французский вестник» в основном конкурсе Каннского фестиваля, открывшегося 6 июля.
8 ИЮЛЯ, 2021
Ванесса Редгрейв отказалась сниматься вместе с Кевином Спейси
На днях Кевин Спейси подписался на роль в итальянской картине L’uomo Che Disegno Dio («Человек, который нарисовал Бога»), которую ставит Франко Неро. Среди актеров, которые снимутся в фильме, также значились Ванесса Редгрейв и сам Неро. Теперь выяснилось, что 84-летняя британская актриса отказалась от съемок в фильме. Представители Редгрейв заявили, что актриса не будет сниматься в фильме, хотя подтвердили, что факт переговоров с ней имел место. Отказ актрисы не связывают напрямую с участием Спейси в картине. Любопытно в этой ситуации то, что Редгрейв — супруга режиссера и актера Франка Неро. Фильм расскажет о судьбе художника (его сыграет сам Неро), обладающего удивительным даром: будучи слепым, он создает портреты людей исключительно по словесному описанию, достигая при этом невероятного сходства. Для Спейси картина станет первым за четыре года проектом. После многочисленных обвинений в сексуальных домогательствах актера не приглашают сниматься как в кино, так и на ТВ — хотя дела, в которых Спейси фигурирует как обвиняемый, одно за другим разваливаются в суде.
27 МАЯ, 2021
Показать еще