Криминальный триллер "Kin" грозит обзавестись весьма притягательным актерским ансамблем. Возможность появиться в ленте рассматривают Эрик Бана, Оливия Уайлд и Чарли Ханнэм. Режиссером назначен лауреат "Оскара" (за "Фальшивомонетчиков") немец Штефан Рузовицки.
Если все согласятся, роли распределятся следующим образом. Бана и Уайлд сыграют родных брата и сестру в бегах, на пути которых возникает фигура боксера-неудачника (роль для Чарли Ханнэма), приехавшего домой на праздники. От кого бегут пока неясно, но точно известно, что биография у парочки криминальная.
Написал историю сценарист-новичок Зак Дин.Продюсируют картину продюсер-тяжеловес Гари Левинсон ("Патриот", "Спасти рядового Райана") и Шелли Клиппард ("Лара Крофт 2"). Снимать начнут в начале марта в Канаде.
Далее по теме
Скончался Том Сайзмор
3 марта умер Том Сайзмор. 18 февраля актер был госпитализирован в состоянии комы после разрыва аневризмы головного мозга. 27 февраля врачи больницы св. Иосифа в Бербанке сообщили близким Сайзмора, что надежды на выздоровление нет. Спустя пять дней актер был отключен от систем жизнеобеспечения и скончался. Сайзмору был 61 год. Томас Эдвард Сайзмор-младший родился 29 ноября 1961 года в Детройте. В кино начал сниматься в конце 1980-х, появившись в ролях второго плана в картинах «Рожденный четвертого июля» и «Тюряга». Расцвет карьеры Сайзмора пришелся на 1990-е: он был мастером эпизода, играл в основном в боевиках и триллерах, а прорывной для него стала роль в военной драме Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана» — вместе с остальными актерами фильма Том получил премию Гильдии актеров Америки за лучший каст. Сайзмору довелось поработать со многими знаменитыми режиссерами — помимо уже упомянутого Спилберга, это Оливер Стоун («Рожденный четвертого июля», «Прирожденные убийцы»), Тони Скотт («Настоящая любовь»), Кэтрин Бигелоу («Вороненая сталь», «На гребне волны», «Странные дни»), Майкл Манн («Схватка»), Мартин Скорсезе («Воскрешая мертвецов»), Ридли Скотт («Черный ястреб»), Дэвид Линч («Твин Пикс»).
6 МАРТА 2023
Алисия Викандер больше не сыграет Лару Крофт
На днях Алисия Викандер в интервью Entertainment Weekly рассказала о сложностях, довольно давно сопровождающих запуск сиквела «Tomb Raider» в производство, и вот теперь стало известно, что шведской актрисе не суждено больше сыграть искательницу приключений Лару Крофт из популярной серии видеоигр. Как выяснилось, студия MGM решила избавиться от прав на франшизу, и теперь они перейдут к другой студии (голливудские мейджоры включились в борьбу), а производственная компания GK Films, четыре года назад выпустившая «Tomb Raider» с Викандер в главной роли, уже ищет новую исполнительницу. Сиквел был анонсирован еще в 2019 году — изначально его собирался ставить режиссер «Перестрелки» и «Высотки» Бен Уитли, потом его сменила Миша Грин («Страна Лавкрафта»), но до команды «Мотор!» дело так и не дошло. Судя по всему, корпорация Amazon, приобретшая недавно MGM вместе со всеми ее проектами, состоявшимися и будущими, не разглядела во франшизе коммерческий потенциал. Напомним, что «Tomb Raider: Лара Крофт» в 2018-м хоть и не провалилась в мировом прокате ($274,7 млн при $94-миллионном бюджете), но в домашнем выступила, мягко говоря, неубедительно (всего $58,3 млн в Северной Америке). До Викандер Лару Крофт в двух фильмах сыграла Анджелина Джоли — в экранизации 2001 года и сиквеле, вышедшем пару лет спустя. Версии с Джоли тоже не хватали звезд с бокс-офисного неба — в общей сложности «Лара Крофт» и «Лара Крофт 2» собрали в мировом прокате $434,8 млн при суммарном производственном бюджете в $210 миллионов.
29 ИЮЛЯ 2022
От Кроненберга до Спилберга: 11 лучших фильмов о геймерах
Великий и ужасный Дэвид Кроненберг решил увязать в одном фильме киберпанк и боди-хоррор. Но поскольку тема этого тандема была раз и навсегда закрыта «Тэцуо» Синьи Цукамото, Кроненберг добавил фактор игры. Игры настолько правдоподобной, что несложно ее спутать с реальностью. Причем не только героям Джуда Лоу и Дженнифер Джейсон Ли, но и зрителю. Результатом стал пророческий фильм о геймерах, у которых стирается грань между игрой и реальной жизнью (крутящегося волчка, чтобы идентифицировать реальность, тогда не было). Об играх, влияние которых выросло настолько, что они подчиняют себе тела и умы игроков. И после просмотра остается резонный вопрос: этот фильм — о людях, которые играют в игры, или об играх, в которые играют люди? Фильм рассказывает о том, что бывает, когда друзья решают почтить память погибшего геймера и пройти его любимую игру. Правда, по ходу выясняется, что играть придется не против компьютерного алгоритма, а против духа кровавой графини Батори (кстати, в этом образе предстала Мария Калинина — победительница первого в СССР конкурса красоты). Ситуация усугубляется тем, что друзья начинают погибать при странных обстоятельствах. Фильм «Остаться в живых» — единственный слэшер, который прокатывала студия Disney, но интересен он по другой причине. Это кино не только про геймеров, но и для геймеров. Так, здесь встречается несколько оммажей классическим консольным играм. Например, особняк, который появляется в начале фильма, это прямая отсылка к The House of the Dead, которая выходила на Sega. Подсказки на зеркалах — привет игре D no shokutaku. А код, который вводит один из героев — знаменитый чит-код Konami. После того как Марк Невелдайн и Брайан Тейлор познакомили мир с неубиваемым Чевом Челиосом и его сердцем, они решили исследовать мир киберспорта. Исследовать через древнюю истину: один человек всегда управляет другим. Однако эта самая связь, через которую «кукловод» влияет на «куклу», работает и в обратном направлении. Неудивительно, что в один момент герой Логана Лермана перестает принимать решения за героя Джерарда Батлера, и идет на поводу у популярности персонажа. У фильма были все шансы стать интересным социальным высказыванием — о тех, кто играет, о тех, кем играют, о тех, кто следит за игрой и делает ставки. Однако за большим количеством экшена все эти размышления так и остались на втором-третьем плане. А Батлеру фильм настолько не понравился, что он даже хотел, чтобы его имя убрали из титров. Отечественный кибер-боевик Павла Санаева только на первый взгляд кажется типичным представителем жанра. Но чем дальше развивается сюжет, тем больше интересных вопросов поднимает режиссер и сценарист. Что произойдет с геймером, если его виртуальные навыки станут реальными? В игре он привык к отсутствию законов и определенным алгоритмам, но что со всем этим делать в реальной жизни? Ставить себя выше правил? Но «если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой». Интересна дилогия еще и тем, что между геймерами, которые получили способности, нет единства. Пока одни решают использовать новые навыки, чтобы доказывать миру свое превосходство, другие стараются жить, будто ничего и не происходило. Однако, по законам жанра, ни одна способность не останется безнаказанной. Полнометражный документальный фильм, развенчивающий устоявшийся миф о том, что в онлайн-игры играют те, у кого есть проблемы с социальной адаптацией. Лента показывает, что для каждого увлеченного геймера игра является чем-то большим, чем просто перечень уровней, которые нужно пройти. Для одних это способ самоутвердиться, для других — возможность отвлечься от тяжелых мыслей, для третьих — шанс доказать окружающим, что и в бесконечных стрелялках есть смысл (в том числе финансовый). А также фильм демонстрирует, что для какого-то интересного занятия совершенно не нужно родиться в определенной стране: среди главных героев — американец, сингапурец и украинец. Впрочем, вряд ли можно было ожидать других выводов от картины, снятой компанией, выпускающей видеоигры. Люди, которые создают настольные игры-головоломки, сами становятся частью более сложных ребусов. Этот фильм — о том, что все мы являемся героями большой игры, и о том, как человеку победить в этой игре, когда он вдруг узнает, что все его ходы до этого момента были просчитаны и спрогнозированы. Попытку сыграть со зрителем в головоломку и при этом рассказать захватывающую приключенческую историю предпринял режиссер Хуан Пабло Бускарини, который через пару лет после «Производителя игр» снял замечательную «Тини: Новая жизнь Виолетты», а еще два года спустя спродюсировал ужастик «Инсомния». Фильм изобилует приветами геймерам — начиная от завязки, которая отсылает к вселенной Mortal Kombat (инопланетяне должны одержать победу над землянами в трех раундах) и заканчивая многочисленными персонажами из игровых автоматов 80-х годов (Pac-Man, Arkanoid, Donkey Kong, Tetris и т. д.). И где-то на фоне маячит мысль, что заигрывание с глубоким космосом — не самая лучшая затея. И хорошо бы помнить, что создание может выйти из-под контроля создателя, как в эпизоде с гигантским Pac-Man’ом, кусающим своего творца за руку. Несмотря на критику сюжета и актерской игры, фильм собрал в мировом прокате почти $245 миллионов (при $88-миллионном бюджете), а режиссер Крис Коламбус удостоился похвал за ностальгический капустник. Мир сошел с ума от нелегальной онлайн-игры, в которой одни дают задания другим (последние получают неплохие деньги), а процесс выполнения задания транслируется в сети. По законам жанра, больше всего испытаний выпадает на долю двух молодых людей (Дэйв Франко и Эмма Робертс), которые старались держаться от игры подальше. Фильм стал сатирой на стремительно набиравшие популярность челленджи — в частности, на выполнение контентмейкером/блогером заданий, которые поступают от зрителей. Как в «Молодых богах» Юкки-Пекки Сиили, где челленджем была запись секса на пленку, тут все вначале похоже на захватывающую игру, но впоследствии она точно так же становится настоящей манией. Проще говоря, «Нерв» — о том, что народ по-прежнему требует хлеба и зрелищ (и по-прежнему готов за это платить). После того, как в 1995 году фильм с Робином Уильямсом познакомил зрителей всего мира с игрой «Джуманджи» (и собрал в прокате $265 млн), продюсеры продолжали искать новые пути для продолжения темы. В 2004 году вышла «Затура: Космическое приключение», в которой принцип остался тем же, поменялись только актеры и декорации. Фильм провалился в прокате, не окупив даже затрат на производство. И лишь в 2017-м вышел перезапуск/сиквел, главную роль в котором сыграл Дуэйн «Скала» Джонсон. Компанию ему составили Кевин Харт, Джек Блэк и Карен Гиллан. Создатели основательно изменили концепцию «Джуманджи», убрав оттуда карту с игровыми кубиками, но оставив при этом множество заданий. Не забыли и «передать привет» другим играм — например, персонаж Гиллан создавался под влиянием Лары Крофт. Что касается оригинального фильма Джо Джонстона, то статуи в джунглях — прямая отсылка к нему. Фильм стал кассовым хитом, собрав в мировом прокате $962 миллионов (при бюджете в $90 млн). Это позволило два года спустя выпустить продолжение, которое собрало почти $800 миллионов. А в этом году стало известно о разработке триквела. С одной стороны, это детективно-приключенческое кино для всей семьи, в котором главный герой должен решить массу головоломок, чтобы победить в многопользовательской игре. С другой — признание Стивена Спилберга в любви к поп-культуре 80-х, 90-х и нулевых. Чтобы сосчитать культурные отсылки, присутствующие в фильме, придется сильно постараться — Спилберг приобрел права на использование более 150 пасхалок к фильмам, музыкальным композициям и играм. Причем пасхалки могут быть как важной частью сюжета, так и просто промелькнуть в фильме на пару секунд. На первый взгляд, перед нами типичный Спилберг: закрученная история, неприлично положительный главный герой, харизматичный антагонист (могучий Бен Мендельсон). Но, как оказалось, самому режиссеру это картина далась очень непросто: по его собственному признанию, это третий по сложности (после «Челюстей» и «Спасти рядового Райана») фильм в его карьере. Черная комедия об офисном планктоне, который однажды потроллил в комментариях того, кого троллить было нельзя. И теперь у бедолаги к рукам прикручены пистолеты, на него охотится самая отвязная убийца кровавого реалити-шоу, а вся эта история транслируется на мобильные устройства и компьютеры тысяч зрителей. Наглядная визуализация простой истины: если кто-то крут в интернете, это не значит, что он так же крут в реале. Джей и Молчаливый Боб как-то устроили разборки с теми, кто писал о них гадости в сети. Герой Дэниэла Рэдклиффа оказывается как раз по другую сторону баррикад, и, параллельно со своими попытками выжить, неожиданно для себя делает открытие: если хотя бы ненадолго оторваться от монитора, можно узнать много интересного. А число язвительных комментариев обратно пропорционально количеству шансов на выживание.
24 НОЯБРЯ 2020
Показать еще