В скором времени Рассел Брэнд может появиться в полнометражном римейке английского телешоу "Rentaghost", которое развлекало британскую телеаудиторию ( в основном, детскую) с 1976 по 1984. По крайней мере, покупая права на постановку, Warner Bros. имели в виду именно Рассела.
Брэнд, лишь раз выбравшийся на территорию серьезного кино ("Буря" Джули Тэймор), снова намерен веселить публику. "Rentaghost" рассказывало о покойнике Фреде Мамфорде, решившем после смерти начать новую жизнь. Оболтус и лузер при жизни, Мамфорд, уже будучи привидением, подумывает о пользе обществу. В голову приходит идея создания конторы, в которой можно взять на прокат призрака для каких-то личных нужд. Забежим немного вперед и скажем, что идея виделась Фреду более перспективной, чем ее реализация.
При постановке комедии студия обещает брать пример с "Битлджюса" Тима Бертона. Брэнду предложена главная роль, но до реализации еще далеко. Картина не обзавелась даже сценаристами.
Далее по теме
Умер Майкл Гэмбон
28 сентября в больнице Уитема (Эссекс, Великобритания) в окружении семьи скончался ирландский и британский актер Майкл Гэмбон. Артисту, сыгравшему Альбуса Дамблдора в поттериане, было 82 года. Причиной смерти стала пневмония. Майкл Гэмбон родился в Дублине 19 октября 1940 года. Первых успехов в карьере он добился на сцене Британского Национального театра, которым в то время руководил Лоуренс Оливье. Дебют Гэмбона в кино состоялся в 1965 году в экранизации «Отелло». За свою долгую карьеру Гэмбон снялся более чем в 150 фильмах и сериалах и работал с целым рядом известных режиссеров — Питером Гринуэем («Повар, вор, его жена и ее любовник»), Барри Левинсоном («Игрушки»), Майклом Манном («Свой человек»), Тимом Бертоном («Сонная Лощина»), Робертом Олтманом («Госфорд-парк»), Иштваном Сабо («Театр»). Широкую известность актеру на закате его карьеры принесла роль Альбуса Дамблдора — он заменил в поттериане (начиная с третьей части) скончавшегося Ричарда Харриса, игравшего эту роль в первых двух фильмах франшизы.
28 СЕНТЯБРЯ, 2023
Тим Бертон об искусственном интеллекте: «Как будто у тебя забирают душу»
В интервью The Independent Тима Бертона спросили о его отношении к июльской публикации в Buzzfeed, в которой были представлены сгенерированные искусственным интеллектом кадры из диснеевских мультфильмов в характерном бертоновском стиле, знакомом, например, по «Трупу невесты». Оказалось, что режиссер не в восторге от ИИ, хотя и признал, что некоторые примеры стилизации были «очень хорошими». Похоже, Бертон относится к ИИ даже с опаской: «Они использовали ИИ, чтобы создать мои версии диснеевских персонажей! Не могу описать свои чувства. Напомнило, как в других культурах говорят: "Не снимай меня, фотография крадет душу". ИИ в самом деле будто бы высасывает часть твоей психики, и это вызывает чувство тревоги. Это как робот, который забирает твою человечность, твою душу». В подборке среди прочего можно увидеть Эльзу из «Холодного сердца» (в черном платье, с бледным лицом и платиновыми волосами), Русалочку (в окружении светящихся глубоководных рыб жутковатого вида), а также наиболее точно попавший в стилистику Бертона образ — Аврору из «Спящей красавицы» (с бледным лицом и зашитыми порезами на щеках).
12 СЕНТЯБРЯ, 2023
Рецензия на фильм «ФЛЭШ»
Мать Флэша умерла несколько лет назад при невыясненных обстоятельствах. Полиция обвиняет в убийстве его отца. Накануне оглашения приговора Флэш (Эзра Миллер) открывает в себе способность на сверхзвуковой скорости путешествовать во времени. В попытке спасти мать супергерой нарушает пространственно-временной континуум и создает альтернативную вселенную. В ней генерал Зод (Майкл Шеннон) вновь атакует Землю, Бэтмен — разочарованный пенсионер (Майкл Китон), отошедший от дел, а в сибирской тюрьме заточена Супергерл (Саша Калле). Спасти мир и родителей Флэшу может помочь только его несносный двойник-школьник. Фильм о сверхбыстром супергерое Флэше в исполнении Эзры Миллера задумывался еще в первые годы киновселенной DC, когда ее курировал Зак Снайдер. Но громкие провалы лент, в частности, «Лиги справедливости», где Флэш впервые фигурировал как полноценный персонаж, поставили под вопрос само существование DCEU. «Флэш» угодил в производственный ад, пока его не подхватил Андрес Мускетти («Оно»). Задача перед режиссером стояла непосильная: снять кино о киновселенной, которой фактически уже не существует. Пожалуй, Мускетти выбрал единственно верный путь — уничтожить ее до основания. В основе «Флэша» лежит драматическая история о переживании утраты. Смерть матери и арест отца травмировали и без того невротичного подростка. Ему тяжело дается общение с людьми, во всех, включая Бэтмена, он ищет родительскую фигуру, но толком не находит. Путешествие во времени становится для него сеансом психоанализа. Причина всех проблем — смерть матери. Значит, нужно во что бы то ни стало ее предотвратить. Проблема только в том, что, как бы он ни старался, как ни перематывал бы время, альтернативная вселенная, которую Флэш создал «своими ногами», все равно рушится. А значит, гибнут и его родители. Слишком поздно он приходит в выводу, что изменить ход истории невозможно, даже если нарушить все мыслимые правила путешествий во времени (которые, как водится, в очередной раз позаимствованы из «Назад в будущее»). Драма взросления и принятия во «Флэше» сильно буксует на фоне парада отсылок и уже набивших оскомину сюжетов о мультивселенных («Человек-паук» и «Рик и Морти» делали это лучше). Главный аттракцион фильма — возвращение Майкла Китона к роли Бэтмена, которую он исполнял в дилогии Тима Бертона. Общается седовласый Брюс Уэйн преимущественно фразами из старых фильмов и в целом нужен здесь исключительно для фансервиса. То же касается и генерала Зода, злодея из «Человека из стали», в исполнении Майкла Шеннона. Актеру до того нечего здесь играть, что есть сомнение, что он вообще присутствовал на съемках, и это не его нарисованная копия. Возродил Мускетти и других героев DC, столкнув лбами классику и современность. Радость узнавания, впрочем, не сильно бодрит. Качество спецэффектов, в частности, в «комнате», где Флэш на бегу управляет мультивселенной, удивительно низкое. И анимированные герои фильмов прошлого (спойлер: в том числе Кристофер Рив в образе Супермена!) выглядят как на заставке из видеоигр десятилетней давности. Экшен-сцены, специально поставленные либо в очень темном месте (сибирский ГУЛАГ для Супергерл), либо в очень светлом (пустыня, где герои бьются с Зодом), чтобы легче было спрятать зеленый экран, посредственны даже по меркам каталога DC. «Флэш» выглядел бы совсем безжизненно, если бы не Эзра Миллер, который, кажется, единственный воспринимал фильм всерьез. Артист, уже прославившийся своим экстравагантным и скандальным поведением в жизни, играет действительно хорошо, умело балансируя между комедией и драмой. В отдельные моменты его герою действительно сочувствуешь. В альтернативной вселенной, где фильмы DC стали успешнее Marvel, Флэш в исполнении Миллера мог бы оказаться главной звездой франшизы. Но в нынешнем таймлайне «Флэш» лишь забил последний гвоздь в крышку гроба несчастной DCEU.
23 ИЮЛЯ, 2023
Показать еще