Рецензия на фильм «Близнецы»

Страх Мэри (Кристи Берк) за новорожденного сына Адама переходит все границы, когда она начинает подозревать, что в гости к младенцу частенько наведывается некая потусторонняя тварь. Сформулировав проблему в поисковой строке всезнающего Google’а (так уж в хоррорах принято), молодая мать выясняет, что Адама пытается похитить ведьма, и единственный способ спасти сына — принести в жертву другого ребенка. Муж героини (Джесс Мосс) и ее психотерапевт (выразительное камео Майкла Айронсайда) списывают все это безумие на стресс, вызванный тем, что второй ребенок из двойни, которую была беременна Мэри, родился мертвым.

«Близнецы» вызывают, как говорится, противоречивые чувства: поначалу канадский хоррор многообещающе движется по пути «Бабадука», но вскоре режиссер Брэндон Кристенсен назначает главным аттракционом фильма видеоняню и камеры наблюдения, и становится понятно, что снимать такое кино в конце 2010-х, когда «Паранормальное явление» выжато до последней капли холодного пота, просто неприлично. В итоге «Близнецы» и вовсе превращаются в демонстрацию насмотренности постановщика Кристенсена и умения артистки Берк почти беспрерывно таращить глаза, старательно изображая то ли страх, то ли сумасшествие. Первое или второе — не скажем, чтобы не палить контору, но догадаться, уж поверьте, не составит труда.

Дмитрий Молчанов

Поделиться