«Секретное досье»
Реж. Стивен Спилберг
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики — 89%); зрительский балл: 68%
Джо Моргенштерн, Wall Street Journal:
Снимаю шляпу перед фильмом в целом — коммерческой художественной картиной, которая фокусируется на важной современной проблеме... а также перед естественной красотой игры Мэрил Стрип.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
Каждый раз, когда «Секретное досье» грозит съехать в чистую претенциозную мелодраму, талант кого-нибудь из создателей не дает ей этого сделать.
Дэвид Эрлих, IndieWire:
Есть злободневные фильмы, есть своевременные, а есть такие, как «Секретное досье», которое больше похоже на будоражащую карикатуру на 2017-й, чем на исторический триллер про 1971 год.
«Джуманджи: Зов джунглей»
Реж. Джейк Каздан
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 77% (топ-критики — 73%); зрительский балл: 89%
Питер Трэверс, Rolling Stone:
Обновленной «Джуманджи» не получается зайти дальше собственных клише, но щенячьему рвению фильма понравится сложно противостоять, а Джек Блэк крадет каждую сцену, в которой появляется.
Дэвид Эрлих, IndieWire:
Этот слегка забавный фильм — еще одно доказательство того, что Голливуд предпочитает оригинальности узнаваемость даже самых залежалых брендов.
Гленн Кенни, New York Times:
Кажется, что мистер Джонсон, мистер Харт и мистер Блэк убеждены, что раз им самим весело, то и другим тоже будет. Нельзя сказать, что они полностью ошибаются, но они и недостаточно правы.
«Недруги»
Реж. Скотт Купер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 67% (топ-критики — 67%); зрительский балл: 80%
Игнатий Вишневецкий, AV Club:
Это упражнение в натянутой серьезности; скрытая ирония и драматическое напряжение теряются в скучном, эпизодическом и политически бессодержательном нарративе.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter:
Печальный, грустный и мощный вестерн, действие которого разворачивается в мире красоты, слез и крови.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly:
Вестерны — сложный жанр, но «Недругов» можно назвать лучшим его представителем со времен «Непрощенного».
«Хэппи-энд»
Реж. Михаэль Ханеке
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 67%); зрительский балл: 53%
Гленн Кенни, New York Times:
Фильм принадлежит мистеру Трентиньяну. Он одновременно непреклонен и уязвим в роли, для которой ему почти не нужно было двигаться.
Билге Эбири, Village Voice:
Ханеке снял фильм Ханеке, который ненавистники Ханеке представляют себе, когда думают о фильме Ханеке — серию разрозненных, непонятно связанных друг с другом эпизодов, в которых люди бесчеловечно ведут себя друг с другом.
Эрик Кон, IndieWire:
Ханеке настолько крепко держит контроль над своим материалом, что точно знает, как превратить эту мерзость в лабиринт тональных возможностей.
«Короче»
Реж. Александр Пейн
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 51%); зрительский балл: 40%
Адам Грэм, Detroit News:
Маленькие люди. Большие идеи. Крупная осечка.
А. О. Скотт, New York Times:
Фильм напоминает эпизод «Сумеречной зоны», поставленный Престоном Стёрджесом. Необычная, очевидно аллегорическая фантазия, в которой живут не символические герои, а земные чудаки.
Бен Кролл, IndieWire:
«Короче» изобилует остроумными визуальными решениями и вдохновенными комичными идеями, но так и не превращается в цельное и успешное кино.
«Величайший шоумен»
Реж. Майкл Грейси
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 38%); зрительский балл: 87%
Филип Де Семлин, Time Out:
Старомодный мюзикл с пока что современным плейлистом; возможно, это и не безукоризненный сторителлинг, но все же довольно достойное шоу.
Бен Закс, Chicago Reader:
Сценаристы Дженни Бикс и Билл Кондон скрыли недостатки настоящего Барнума везде, где можно, превратив его в нежного отца, которого любят его артисты, жена и дети.
Оуэн Глейберман, Variety:
Создатели «Величайшего шоумена» хотят, чтобы вы хорошо провели время, и вы проведете. Более того, они удивят вас кое-чем: в фильме есть настоящий романтический дух.
«Яркость»
Реж. Дэвид Эйр
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 31% (топ-критики — 19%); зрительский балл: 90%
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
Абсолютное месиво.
Крис Климер, NPR:
Критики уже выстроились в очередь, чтобы сделать из «Яркости» посмешище и выдать ее за один из худших фильмов года. Не верьте кликбейту.
Дэвид Эрлих, IndieWire:
Потенциальный предвестник темного будущего, «Яркость» не просто худший фильм 2017 года, но и кино, которое может быть ответственно за многие худшие фильмы 2018 года и далее.
Питер Дебрюж, Variety:
Это амбициозный и на удивление хорошо сделанный тентпол Netflix определенно выигрывает от того, как грязная, уличная чувствительность Эйра приземляет дар Лэндиса к созданию сложной комиксовой мифологии.
«Идеальный голос 3»
Реж. Триш Си
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 29% (топ-критики — 25%); зрительский балл: 55%
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times:
В целом, «Идеальный голос 3» кажется выходом на бис, который никто не просил.
Джонни Олексински, New York Post:
Полный восторг, благодаря проверенной формуле, в которую входят умная аранжировка поп-музыки, сухой юмор и отличный кастинг.
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter:
Каким бы обаянием ни обладали первые два фильма (а его было достаточно благодаря талантливому и привлекательному составу), бездушный триквел его совершенно растерял.
«Кто наш папа, чувак?»
Реж. Лоуренс Шер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 22% (топ-критики — 14%); зрительский балл: 55%
Оуэн Глейберман, Variety:
Вяло брызгающий фонтан неубедительных (и несмешных) шуток, взятых из пособия «Как написать комедийный хит».
Бен Закс, Chicago Reader:
Это лёгкое комедийное роуд-муви движется неторопливо и хочет понравиться. Большинство персонажей — живые «мультяшки», но их создатели относятся к ним благожелательно.
Адам Грэм, Detroit News:
«Кто наш папа, чувак?» — пример комедии, создатели которой забыли вызвать у зрителей смех.
«Виселица»
Реж. Джонни Мартин
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 7% (топ-критики — 14%); зрительский балл: 30%
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
Дешевая подделка под «Семь». Можно было б сказать, что она не была достойна занятых в фильме талантов, но эти люди знали, на что идут, когда прочли сценарий.
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times:
Дурацкая, но увлекательная «Виселица» заставила меня гадать на протяжении всего фильма.
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter:
Снятый по формуле, пос_едс_ве_ный триллер