Российский бокс-офис: «Планета обезьян: Война» возглавила топ

Российский бокс-офис: «Планета обезьян: Война» возглавила топ

Третья часть «Планеты обезьян» отработала на старте в России примерно так же, как и в Америке — уступив предыдущему фильму франшизы. «Война» за первые четыре дня освоила 272,43 млн рублей с 1185 кинотеатров — это на 15% меньше, чем «Революция» три года назад (318,56 млн руб.), а в долларовом эквиваленте и вовсе лишь половина заработанной сиквелом суммы ($4,49 млн против $9,26 млн). Впрочем, по аудитории уикенда (как наиболее объективному показателю, не зависящему от курса доллара) «Война» отстала от «Революции» ненамного — триквел посмотрело 964 242 человека, а сиквел собрал 1 144 277 зрителей.

«Человек-паук: Возвращение домой» в свой второй уикенд потерял в динамике солидные 68,74% и заработал 132,44 млн руб. ($2,18 млн). За 11 дней очередная перезагрузка спайдерианы имеет на счету 694,63 млн руб. ($11,66 млн). Примерно так же просел пять лет назад «Новый Человек-паук», а вот «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» в 2014-м оказался выносливее, сбавив обороты во второй уикенд на 44,42% (с учетом сборов в СНГ).

Если же ориентироваться на недавние «родственные» релизы, то очередная перезагрузка «Человека-паука» уступает прошлогоднему «Первому мстителю: Противостоянию», в котором новый Питер Паркер в исполнении Тома Холланда как раз и дебютировал. Марвеловский блокбастер после 11 дней проката имел на счету 863,58 млн руб. ($13,05 млн), а во вторые выходные, кстати, упал «больнее» «Человека-паука» — на 71,76%. Финишировало «Противостояние», чуть-чуть не дотянув до миллиарда — с 964,45 млн рублей. Судя по динамике, не покорится миллиардная планка и новому «ЧП».

Также в десятку вошли два отечественных релиза — хоррор Романа Каримова «Черная вода» освоил 8,27 млн руб. ($136,5 тыс.) с 720 площадок, а криминальная комедия «Блокбастер», с титров которой режиссер Роман Волобуев предпочел свое имя снять, заработала 5,61 млн руб. ($92,6 тыс.) с 350 кинотеатров.

Что касается «Черной воды» от ЦПШ, то лента сильно уступила стартовым сборам прошлогоднего хоррор-релиза того же прокатчика — «Диггеры» взяли 22,83 млн руб. ($352,2 тыс.) с 905 залов. Зато лента Каримова обошла прошлодний же «Дизлайк» от Fox — хоррор Павла Руминова собрал за первые четыре дня проката 6,43 млн руб. ($99,8 тыс.), даже не добравшись до первой десятки.

Наконец, еще один фильм, попавший в топ-10, криминальный триллер «Выстрел в пустоту» от «Парадиза», заработал 4,71 млн рублей ($77,8 тыс.) с 241 площадки. Эта сумма примерно сопоставима с прошлогодним релизом того же прокатчика «Любой ценой», взявшим 5,03 млн руб. ($78,5 тыс.) с 332 залов.

На этой неделе у «Планеты обезьян» и «Человека-паука» есть шанс воспользоваться отсутствием на дате сопоставимого по калибру блокбастера и отработать свои уикенды (второй и третий соответственно) по максимуму. Главный релиз грядущих выходных, военная драма «Дюнкерк» Кристофера Нолана, может показаться не по-летнему серьезным большей части аудитории, а на громкое имя постановщика бэтменианы и «Интерстеллара» придут скорее взрослые киноманы. Также в обойме — автомобильный экшн «Овердрайв» (эдакая лайтовая версия «Форсажа») и хоррор с выгодным названием «Ужас Амитивилля: Пробуждение».

Поделиться