Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ»
Реж. Билл КондонРейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 70%)
кадр из фильма
Сара Стюарт, New York Post: Если вы хотели, чтобы ваш любимый мультфильм переодели в новые роскошные наряды, то можете не переживать — здесь этого сполна. Но счастливы будут и те, кому в «Красавице и Чудовище» всегда не хватало глубины. Здесь есть кое-что совершенно новое. Билл Гудикунц, Arizona Republic: Все довольно убедительно — благодаря крепкой истории, потрясающим спецэффектам и, что самое важное, одному ингредиенту, которого не было в первом фильме — Эмме Уотсон.
Мэттью Ликона, San Diego Reader: У Иэна МакКеллена получается чудный меланхоличный Когсворт, но другие заколдованные слуги выходят утрированными и манерными, тогда как Кевин Кляйн теряется в роли отца Белль, а Люк Эванс превращает альфа самца Гастона в еще больший мультик, чем тот был в оригинале.
Оуэн Глиберман, Variety: Все сделано с большой любовью, и во многих смыслах это хорошее кино, но в первую очередь его следует рассматривать как большой и сочный кусок ностальгии.
Кейт Тейлор, Globe and Mail: Самая политически приемлемая версия сказки.
«ЭКСПЕРИМЕНТ БЕЛКО»
Реж. Грег МакЛинРейтинг на RottenTomatoes.com — 49% (топ-критики — 42%)
кадр из фильма
Кайл Смит, New York Post: Несмотря на все заверения об острых комментариях на дикость и безжалостность офисной политики, «Эксперимент Белко» больше похож на эксперимент, направленный на то, чтобы узнать, сколько раскроенных черепов можно впихнуть в один фильм. Даррен Франич, Entertainment Weekly: Вы живем в тревожное время. «Эксперимент Белко» полностью ему соответствует: он постыдный и упивающийся тем, какой он тревожный и возмутительный.
Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture: Многие зрители до конца «Эксперимента Белко» не досидят, а тех, кто остался, ждет настолько разочаровывающий финал, что если я вам сейчас его открою, вы спросите «Что, и все?».
Рафер Гусман, Newsday: Любой фильм, где убивают держателем для клейкой ленты, достоин просмотра.
«Т2: ТРЕЙНСПОТТИНГ»
Реж. Дэнни БойлРейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 72%)
кадр из фильма
Тим Грирсон, The New Republic: Оправданность появления «Т2» неочевидна, но фильм доказывает, что надо лишь быть таким же неромантичным, как его предшественник. «На игле» говорил о героиновом кошмаре, «Т2» доказывает, что точно также можно подсесть на ностальгию — и это будет также страшно. Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Первый фильм был революционным. Второй — эволюционный. В этом основное различие — тонкая грань между кино великим и просто хорошим.
Дейв Кэлхоун, Time Out: Фильму хватает лишь двух компонентов, сделавших первый фильм настоящим сокровищем: у «Т2: Трейнспоттинг» есть стиль и душа.
Кристи Лемир, RogerEbert.com: Кажется, фильм затевался только для того, чтобы дать возможность зрителю поваляться в грязной ностальгии.
«ПЕСНЯ ЗА ПЕСНЕЙ»
Реж. Терренс МаликРейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 47%)
кадр из фильма
Джесси Хассенгер, AV Club: «Песня к песне» одновременно хочет уловить каждую крошечную деталь, попадающую в кадр, и при этом не задерживаться на вещах по-настоящему крупных. Категорически безрассудная стратегия, но и потрясающе красивая. Линдси Бар, Associated Press: Малик продолжает гнуть свою линию, пытаясь воспроизвести то, что он делал в семидесятые. Он уже на другой планете.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Легендарный режиссер Терренс Малик фальшивит в каждой ноте своей сбивчивой и путанной истории любовного треугольника на фоне музыкальной сцены Остина, штат Техас.
Джон ДеФор, Hollywood Reporter: Достаточно сказать, что «Песня за песней» не вернет в ряды поклонников Малика тех, кто разочаровался на напыщенных и бессмысленных «К чуду» и «Рыцаре кубков».