Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ЛОГАН»
Реж. Джеймс МэнголдРейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 89%)
кадр из фильма
Сэнди Коэн, Associated Press: «Логан» — это семейная драма, экшн-триллер и эпическая супергероическая история. Если это действительно последний фильм Джекмана о Росомахе, то уходит он очень душевно и красиво. Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: От «марвеловских» аттракционов не ждешь взрослого, мрачного и слишком человечного зрелища, каким оказался «Логан». Эта смелая история комиксами вдохновляется, но не рабски им подчиняется.
Кэри Дарлинг, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: Дабы не ходить вокруг да около: «Логан», финальная глава саги про Росомаху, — лучший супергероический фильм со времен «Темного рыцаря».
Крис Климек, NPR: Единственное, что мешает назвать его самым смелым и трогательным супергероическим фильм, это то, что едва ли это вообще супергероическое кино.
Джонатан Л. Фишер, Slate: «Непрощенный» с когтями.
«ХИЖИНА»
Реж. Стюарт ХазелдинРейтинг на RottenTomatoes.com — 13% (топ-критики — 0%)
кадр из фильма
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Один из тех фильмов, что ты либо сразу сдаешься и рыдаешь два часа напролет, либо сопротивляешься, доводя себя от негодования до точки кипения. Игнатий Вишневецкий, AV Club: Большую часть времени с экрана звучат благостные, успокоительные беседы между Маком и упрощенной версией Святой Троицы на стыке Библии и Нью Эйджа. Выходит эдакая квазимистическая псевдопритча, давно оформившаяся в отдельный жанр кино.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Мотивационные книги это одно, фильмы на ту же тему — совсем другая история. Читатель рисует мир в собственном воображении, зрителю же приходится обходиться тем, что на экране.
«МАТРИЦА ВРЕМЕНИ»
Реж. Ри Руссо-ЯнгРейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 81%)
кадр из фильма
Ариэль Скотти, New York Daily News: «Матрица времени» — не стесняющийся своих амбиций сплав научной фантастики, драмы и хоррора. Скотт Маркс, San Diego Reader: Игра Дойч пронизывает разные слои истории и спасает фильм от скуки или жуткого неправдоподобия.
Мойра МакДональд, Seattle Times: Фильм преисполнен лучшими побуждениями, но представляет из себя сдвоенный сеанс «Дня сурка» и «Дрянных девчонок». К тому же вы обнаружите, что совершенно ничего не запомнили о главной героине.
Кэти Уолш, Tribune News Service: Фильм поднимает темы одновременно насущные и философские. «Матрица времени» — молодежный триллер со вторым дном.
«СТОЛИК № 19»
Реж. Джеффри БлитцРейтинг на RottenTomatoes.com — 21% (топ-критики — 16%)
кадр из фильма
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Слабенький даже по меркам невзыскательных стандартов свадебных ромкомов, «Столик № 19» предлагает несколько так себе шуток, шесть актеров, которые в других фильмах смотрятся как-то поинтереснее, и щадяще короткий хронометраж. Кайл Смит, New York Post: Эта комедия о лузерах, случайно застрявших вместе на свадебной церемонии, странным образом оказывается такой же унылой, неловкой и мучительный, как то, над чем она смеется.
Мэтт Золлер Сайтц, RogerEbert.com: Фильм ценен своими актерами, особенно отличился Мерчант. Его страусиная походка и невозмутимая манера шутить не перестают восхищать.
Игнатий Вишневецкий, AV Club: Подразумевается такой «"Клуб Завтрак" со взрослыми», но вышло очень скучно.
«ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО»
Реж. Марк ПеллингтонРейтинг на RottenTomatoes.com — 44% (топ-критики — 40%)
кадр из фильма
Алонсо Дюралде, TheWrap: Два профессионала — пожилой, МакЛейн, и молодой, Сайфред — заливают в котел фильма свою безусловную харизму, но толку от этого, что от оживления трупа. Оуэн Глиберман, Variety: Есть в МакЛейн что-то такое, благодаря чему фильм играет новыми красками и оказывается лучше многих себе подобных. В целом, обычное «инди», но она дает ему особое послевкусие.
Стивен Уитти, New York Daily News: МакЛейн искренно любит работать. Конечно же, она хватается за то, что дают — она даже вписалась в продюсеры этого проекта. Но результат, увы, плачевен: на протяжении ужасно долгого времени у нее выходят ужасные фильмы.