Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ВЕЛИКАЯ СТЕНА»
Реж. Чжан Имоу
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 36% (топ-критики — 26%)
Режиссер Имоу обладает удивительным чувством стиля, которое позволяет ему снять несколько отчаянно прекрасных сцен. Но в целом перед нами блокбастер про монстров с неинтересными чудовищами и плоскими персонажами.
Тим Грирсон, The New Republic:
Совместные китайско-голливудские фильмы в наше время становятся обычным явлением. Самым удручающим в «Великой стене» остается тот факт, что подобных унылых фильмов, по-видимому, будет появляться все больше и больше.
Игнатий Вишневецкий, AV Club:
Представьте, что Лени Рифеншталь сняла ремейк «Тринадцатого воина».
Майкл Филлипс, Chicago Tribune:
Кино с монстрами, кино про белого спасителя, катастрофически скучное кино.
«ЛЕКАРСТВО ОТ ЗДОРОВЬЯ»
Реж. Гор Вербински
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 38% (топ-критики — 31%)
По прошествии девяноста минут вы восхищены по-настоящему талантливым триллером – жутким и изобретательным. Когда он добирается до отметки в два часа, то начинает терять обороты. Оставшиеся полчаса он продолжает худо-бедно ковылять к финалу, а вы теряетесь в догадках, про что же это все.
Мэттью Ликона, San Diego Reader:
Режиссер Вербински берет кэмповый ужас хоррор-фильмов студии Hammer и превращает его в великолепную эпическую атаку на антииммигрантские настроения в Европе и по всему миру.
Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle:
А ведь мог получиться достойный готический триллер в духе «Багрового пика» - будь у него протагонист поярче и хронометраж минут на пятьдесят короче.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger:
Довольно скоро вы понимаете, что это не холодный экзистенциальный хоррор. Просто его снял тот, кто насмотрелся холодных экзистенциальных хорроров – значительно более высокого класса, чем этот.
«БИТВА ПРЕПОДОВ»
Реж. Ричи Кин
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 33% (топ-критики — 28%)
Если вы считаете, что переросли подростковый юмор, то после фильма будете чувствовать себя так, будто провели на ринге двенадцать раундов с парой инфантильных шутников.
Сэнди Коэн, Associated Press:
Случается, что даже глупым комедиям иногда есть что сказать. «Битва преподов», увы, не из таких.
Э. О. Скотт, New York Times:
Мистер Дэй все время дергается, постоянно что-то лепечет и лихорадочно моргает. Айс Кьюб ревет, грозно смотрит исподлобья и вообще не моргает.
Джордан Хоффман, New York Daily News:
Вульгарно, беспощадно жестоко, сюрреалистично и очень смешно.
«XX»
Реж. София Каррильо, Мэри Харрон, Карин Кусама, Дженнифер Чэмберс Линч, Джованка Вукович, Джен Соска, Сильвия Соска
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 78%)
Феминистская перспектива создает захватывающие оригинальные страшилки, которые пытаются расширить в жанре границы традиционного повествования и стиля.
Гай Лодж, Variety:
Не все истории одинаково удачны, но даже явные промахи вызывают сильный аппетит к чему-то более мясистому. Побольше крови, пожалуйста.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune:
Есть где подрожать и проникнуться нужным настроением.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
Прекрасная идея, из которой не получился прекрасный фильм.
«ПЕСНЯ О ЛЮБВИ»
Реж. Йонг Ким Со
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 72% (топ-критики — 67%)
«Песня о любви» хороша своей сдержанностью в изложении сложной эмоциональной истории в двух частях и бесчисленными (иногда буквально) оттенками серого.
Джон Фрош, Hollywood Reporter:
Изящная душещипательная мелодрама о дружбе, страсти и размывании барьеров.
Мелисса Андерсон, Village Voice:
Когда авторы не дают чувствам героев вырваться наружу, структура «Песни о любви» становится более рыхлой и громоздкой, благодаря появлению незначительных второстепенных персонажей.