Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ВЕЛИКАЯ СТЕНА»

Реж. Чжан Имоу

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 36% (топ-критики — 26%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times:

Режиссер Имоу обладает удивительным чувством стиля, которое позволяет ему снять несколько отчаянно прекрасных сцен. Но в целом перед нами блокбастер про монстров с неинтересными чудовищами и плоскими персонажами.

Тим Грирсон, The New Republic:

Совместные китайско-голливудские фильмы в наше время становятся обычным явлением. Самым удручающим в «Великой стене» остается тот факт, что подобных унылых фильмов, по-видимому, будет появляться все больше и больше.

Игнатий Вишневецкий, AV Club:

Представьте, что Лени Рифеншталь сняла ремейк «Тринадцатого воина».

Майкл Филлипс, Chicago Tribune:

Кино с монстрами, кино про белого спасителя, катастрофически скучное кино.

«ЛЕКАРСТВО ОТ ЗДОРОВЬЯ»

Реж. Гор Вербински

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 38% (топ-критики — 31%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Адам Грэм, Detroit News:

По прошествии девяноста минут вы восхищены по-настоящему талантливым триллером – жутким и изобретательным. Когда он добирается до отметки в два часа, то начинает терять обороты. Оставшиеся полчаса он продолжает худо-бедно ковылять к финалу, а вы теряетесь в догадках, про что же это все.

Мэттью Ликона, San Diego Reader:

Режиссер Вербински берет кэмповый ужас хоррор-фильмов студии Hammer и превращает его в великолепную эпическую атаку на антииммигрантские настроения в Европе и по всему миру.

Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle:

А ведь мог получиться достойный готический триллер в духе «Багрового пика» - будь у него протагонист поярче и хронометраж минут на пятьдесят короче.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger:

Довольно скоро вы понимаете, что это не холодный экзистенциальный хоррор. Просто его снял тот, кто насмотрелся холодных экзистенциальных хорроров – значительно более высокого класса, чем этот.

«БИТВА ПРЕПОДОВ»

Реж. Ричи Кин

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 33% (топ-критики — 28%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Марк Дэниэлл, Toronto Sun:

Если вы считаете, что переросли подростковый юмор, то после фильма будете чувствовать себя так, будто провели на ринге двенадцать раундов с парой инфантильных шутников.

Сэнди Коэн, Associated Press:

Случается, что даже глупым комедиям иногда есть что сказать. «Битва преподов», увы, не из таких.

Э. О. Скотт, New York Times:

Мистер Дэй все время дергается, постоянно что-то лепечет и лихорадочно моргает. Айс Кьюб ревет, грозно смотрит исподлобья и вообще не моргает.

Джордан Хоффман, New York Daily News:

Вульгарно, беспощадно жестоко, сюрреалистично и очень смешно.

«XX»

Реж. София Каррильо, Мэри Харрон, Карин Кусама, Дженнифер Чэмберс Линч, Джованка Вукович, Джен Соска, Сильвия Соска

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 78%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Кэти Уолш, Los Angeles Times:

Феминистская перспектива создает захватывающие оригинальные страшилки, которые пытаются расширить в жанре границы традиционного повествования и стиля.

Гай Лодж, Variety:

Не все истории одинаково удачны, но даже явные промахи вызывают сильный аппетит к чему-то более мясистому. Побольше крови, пожалуйста.

Майкл Филлипс, Chicago Tribune:

Есть где подрожать и проникнуться нужным настроением.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com:

Прекрасная идея, из которой не получился прекрасный фильм.

«ПЕСНЯ О ЛЮБВИ»

Реж. Йонг Ким Со

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 72% (топ-критики — 67%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Джастин Чан, Variety:

«Песня о любви» хороша своей сдержанностью в изложении сложной эмоциональной истории в двух частях и бесчисленными (иногда буквально) оттенками серого.

Джон Фрош, Hollywood Reporter:

Изящная душещипательная мелодрама о дружбе, страсти и размывании барьеров.

Мелисса Андерсон, Village Voice:

Когда авторы не дают чувствам героев вырваться наружу, структура «Песни о любви» становится более рыхлой и громоздкой, благодаря появлению незначительных второстепенных персонажей.

Поделиться