Премьеры российского проката

Премьеры российского проката

«НА ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ ТЕМНЕЕ»

Реж. Джеймс Фоули
кадр из фильма
кадр из фильма
Антон Долин
, Meduza: Продолжение нашумевшей садо-мазо-мелодрамы для застенчивых эротоманов лишено даже того непроизвольного юмора, который спасал первые «Оттенки».

Ярослав Забалуев, Газета.ru: Культурному потребителю прокатной кинопродукции делать на показе «Оттенков», разумеется, нечего.

Сергей Синяков, Ваш Досуг: БДСМ-эстетика в основном заметена под гламурный коврик. А то, что уцелело, не столько болезненная романтика, сколько вечерняя качалка с тренажерами и иллюстрация морали: «Любишь красиво жить, люби и шарики носить».

Женя Шабынина, Кино — Театр: Если тут и есть порно, то оно исключительно потребительского свойства: с экрана струится шелк красивых платьев, треплют нервы паруса огромной яхты, ослепляют фары дорогущих автомобилей и вызывают агорафобию просторные интерьеры апартаментов — бесконечная реклама заоблачного богатства и элитаризация секса.

«ЛЕГО. ФИЛЬМ: БЭТМЕН»

Реж. Крис МакКей
кадр из фильма
кадр из фильма
Борис Иванов
, Film.ru: Один из лучших блокбастеров года — залихватский, уморительный и порой трогательный и проникновенный. Могли ли мы еще пять лет назад предполагать, что будем в таком тоне отзываться о ленте, созданной, чтобы продать как можно больше лего-наборов?

Анна Ентякова, 25-й кадр: Мультфильм кидает от глупых и неловких моментов (пресловутое «пиу-пиу», которое кричат герои при выстрелах из бластеров, рэп-запевы Бэтмена и наивная, пару раз звучащая шутка про «Брюса Уэйна и Бэтмена, живущих в одном доме») до очень умных, оригинальных, прекрасно визуализированных и вообще вызывающих чистый восторг сцен.

Павел Соломатин, InterMedia: Складывается ощущение, что авторы мультфильма в какой-то момент объявили, что хотят сделать отличную пародию в стиле Цукера-Абрахамса-Цукера, но тут кто-то из продюсеров их хлопнул по рукам со словами «Нет, делайте детский мультфильм!».

Николай Тришин, Перетрение: От одного факта, как великолепно в нём сбалансированы все те качества, что мы и ожидаем от развлекательных картин для всей семьи, он уже достоин попадания в высшие эшелоны.

«ДЖОН УИК 2»

Реж. Чед Стахелски
кадр из фильма
кадр из фильма
Елена Кравцун
, Коммерсант: Эмоционального драматического напряжения от фильма ждать не приходится, но от энергичности и драйва вполне может пересохнуть во рту.

Андрей Загудаев, Disgusting Men: Когда на экране смолкают выстрелы и заканчивается мордобой, «Джон Уик 2» предсказуемо начинает буксовать.

Михаил Лазукин, Котонавты: Витальность, которая так привлекала ранее, перешла здесь в фазу самой настоящей стагнации, поскольку хочется выть от скуки уже минут через 20.

Сергей Кощеев, Cinemaholics: Моментами хочется натурально визжать, когда Ривз играючи использует канцелярские товары, прочищая, например, ухо поганцу, который посмел на него напасть. Или же заходиться от смеха в сценах вроде вежливой перестрелки с Коммоном (надо видеть, чтобы поверить) или воссоединения с Фишберном.

«ПРЕКРАСНЫЕ ДНИ В АРАНХУЭСЕ»

Реж. Вим Вендерс
кадр из фильма
кадр из фильма
Антон Долин
, Meduza: Признаться честно, придуманная Вендерсом конструкция не так восхитительно оригинальна, чтобы полтора часа кряду терпеть банальные и отвлеченные сентенции, из которых состоят диалоги.

Антон Хитров, The Village: Для «Прекрасных дней» нужно подходящее состояние: никуда не торопиться и не иметь никаких ожиданий. В противном случае пьеса соавтора Вендерса Петера Хандке может сойти за очень плохого и неснятого Эрика Ромера.

Анна Кравченко, ivi: Сначала мы работаем на авторитет, а потом авторитет работает на нас. Петер Хандке и Вим Вендерс — весьма заслуженные люди. Им теперь можно все. Например, снять фильм «Прекрасные дни в Аранхуэсе».

«ДОРОГА ЧЕСТИ»

Реж. Джейсон Момоа
кадр из фильма
кадр из фильма
Олег Усков
, Российская газета: Якобы задумчивое, простое, как изюмная булка, неказистое, накачанное совершенно лишними, зачастую — абсурдными сценками, равнинно плоское и честное роуд-муви из ниоткуда в никуда, изо всех сил подразумевающее душевность и оперирующее кряжистыми репликами вроде «главное — выехать на дорогу и глотнуть свободы».

Анна Кравченко, ivi: Для первого режиссерского опыта актера, более известного как Конан-варвар и Кхал Дрого из «Игры престолов», фильм снят весьма недурно

Поделиться