Премьеры российского проката

Премьеры российского проката

«ТРИ ИКСА: МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО»

Реж. Ди Джей Карузо
кадр из фильма
кадр из фильма
Мария Ремига
, Cinemaholics: Поскольку мало что так завораживает, как бодрый идиотизм, да еще и в лошадиных дозах, то от «Трех иксов» определенно можно получить удовольствие: честно говоря, по своему радостному щенячьему напору он не сильно уступает какому-нибудь «Дедпулу», хотя, конечно, ему не удается так же блестяще казаться умнее, чем он есть.

Алиса Таежная, The Village: Оголтелое тестостероновое кино про шутки в духе «готов переспать с шестью красотками ради родины», положа руку на сердце, честнее большинства Борнов, Бондов и невыполнимых миссий.

Сергей Агеев, FatCatSlim: Абсолютно все персонажи — это ходячие архетипы, которых представляют текстовым описанием в несколько строк, и по ходу дела даже не пытаются хоть чуть-чуть «очеловечить».

Олег Зинцов, Ведомости: Новые «Три икса» — идеальный анти-«Бонд». Пацанство вместо джентльменства, майка вместо смокинга, скейтборд вместо «Астон Мартина».

Павел Соломатин, InterMedia: Писать про боевики с Вином Дизелем в целом так же бессмысленно, как про наши «Елки».

«НЕВЕСТА»

Реж. Святослав Подгаевский
кадр из фильма
кадр из фильма
Алексей Литовченко
, Российская газета: Станиславу Подгаевскому, режиссеру и сценаристу опуса, не до таких тонкостей. Он, видимо, полагает, что страшная размалеванная тетка, которая своим истошным воплем заставляет глаза людей кровоточить (по обе стороны экрана), дуболикая актриса и груда клише — вот это все вместе и называется мистическим хоррором.

Наталия Григорьева, Независимая газета: Персонажи с энтузиазмом лезут куда не нужно, заглядывают куда не просят, не слушают предостережений, а в конце доводят эту глупость до абсолюта, даже по меркам фильма ужасов.

Алексей Филиппов, Кино — Театр: Схематичные персонажи и постоянно оголяемый сюжетный каркас для хоррора не редкость, но в «Невесте» они бросаются в глаза по одной простой — и фатальной для жанра — причине: фильм попросту не страшный.

Михаил Трофименков, Коммерсант: В каждой избушке свои погремушки. Здесь невест хоронят, а в пионерских лагерях, например, новичков по ночам измазывали зубной пастой. Тоже неприятно и тоже нелогично, но снять фильм ужасов об этом диком обычае никому в голову не приходит.

«РАЙ»

Реж. Андрей Кончаловский
кадр из фильма
кадр из фильма
Андрей Плахов
, Коммерсант: «Рай» — это микс интеллектуальной метафоры, квазидокумента и низкого жанра на грани жестокой мелодрамы, психотриллера и китча. Эта адская смесь оказывается едва ли не единственно возможным подходом к такого рода материалу.

Ярослав Забалуев, Газета.ru: Даже странно, что никому не приходило в голову посмотреть на действующих лиц войны вот так — как на людей, без знаков воинского или концлагерного отличия, дать им слово, вместо того чтобы пытаться при помощи собственного несовершенного воображения измыслить что-нибудь доселе невиданное.

Лариса Малюкова, Новая газета: Это вовсе небезгрешное кино точно резонирует с европейской классической традицией кинематографа.

Михаил Трофименков, Коммерсант: Я вовсе не занимаюсь ловлей блох, хотя фальшивые исторические детали, включенные в ткань фильма, это отнюдь не блохи. Дело в том, что фальшь деталей (в 1916 году Ольгу мама увезла с Дона в Париж, что было физически невозможно во время мировой войны) лишь акцентирует общую фальшь фильма.

Антон Долин, Вести FM: Кончаловский сочетает несочетаемое, затрагивая сложную и редкую тему. Да, в отечественной традиции хватает фильмов о Великой Отечественной, но вот о Холокосте советские кинематографисты фильмы не снимали.

«ИЛЛЮЗИЯ ЛЮБВИ»

Реж. Николь Гарсия
кадр из фильма
кадр из фильма
Алиса Таежная
, The Village: Очень бледный отголосок «Анны Карениной», в котором не хватает примерно всего, что делает разношенный сюжет важным, захватывающим и современным.

Наталья Серебрякова, The Hollywood Reporter: Финал может стать сюрпризом, пожалуй, даже для самого искушенного зрителя.

Наталия Григорьева, Независимая газета: Несмотря на красивое, слегка отфильтрованное «под ретро» изображение и чувственно сыгранные актерами отношения, в целом фильм оставляет впечатление дешевого любовного романа.

Елена Кравцун, Коммерсант: Антураж удачный: во всяком случае при просмотре картины не раз хочется катапультироваться прямиком в лето, на плато Валенсоль, где лавандовые поля сиреневым морем переливаются на солнце.

Поделиться